|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.01.17 15:11
!!! Жители Зеленограда массово жалуются на плохое отопление
С наступлением холодов температура в квартирах многих зеленоградцев опустилась до 14-18 градусов.
За последние дни в В основном, температура в квартирах авторов обращений находится на уровне 14–18 градусов. Некоторые зеленоградцы сообщают о том, что в отдельных помещениях их квартир столбик термометра опустился до 5–7 градусов, а в санузлах замерзли трубы с водой. На низкую температуру в своих жилищах жалуются, в частности, жители 1-го, 9-го, 12-го, 14-го и 15-го микрорайонов. Больше всего жалоб поступает из 8-го микрорайона, многие жители которого утверждают, что проблемы с отоплением в их домах начались после того, как несколько лет назад в ходе ремонта там были заменены трубы центрального отопления. В понедельник, 9 января, в префектуру поступила жалоба на низкую температуру в помещениях гимназии №1528 в корпусе 864 (школа надомного обучения). «Температура в классе +5. Дети в классах сидели в тонких рубашечках и сандалиях, так как я, например, не знала, что школа не подготовлена. […] Как будто наши управляющие компании не знали, что дети в школу выходят», — написала мама одного из учеников. Добавим, что, по сообщению столичной мэрии, все школы Москвы 9 января работают в обычном режиме, при этом родители учеников начальных классов вправе сами решить, идти ли их детям на занятия. В детских садах отменены прогулки на улице. Кроме того, 9 января из-за сильных морозов не работает зеленоградская площадка фестиваля «Путешествие в Рождество» на площади Юности. Напомним, по этой причине она была По данным сервиса «Яндекс.Погода», днем во вторник, 10 января, в Зеленограде должно потеплеть до минус 8–11 градусов. На правах рекламы
Просмотрено 15877 раз(а)
Теги: жалобы, префектура, мороз, жилье, холод, школа, гимназия, отопление Комментарии (115) Koza, 09.01.2017 15:27
21
0
Нам классный руководитель накануне отписался, что бы детей одевали потеплее, т.к. на каникулах в школе было отключено отопление. Экономы хреновы. Нашли время отопление отключать.
laster, 09.01.2017 17:25
1
20
что страшного потеплее одеться? религия не позволяет?
Koza, 09.01.2017 17:57
11
0
А что страшного не выключать отопление? тут какая религия помеха?
Чиппо, 10.01.2017 11:23
0
2
Ну в Африке вообще не включают! И ничего! Живут как-то. :)))
Васек Магаданский, 10.01.2017 15:47
2
0
Ты дурачок?В твоей африке не платят за отопление.А тут платят люди этому сраному государству бешенное бабло,а в итоге что?мерзнем!!!
Prohozhij, 10.01.2017 16:10
0
0
А тут делаем вид, что платим за отопление, нам делают вид, что топят.. Пока тарифы будут регулироваться и удерживаться на копеечном уровне, так и будет.
Миша Иванов, 09.01.2017 18:33
0
2
Ребят, бросить курить сейчас действительно легко, за один сеанс я излечился и чувствую себя намного здоровее, похудел на 10 кг., появилось больше сил и времени. Советую теперь всем - http://elenamalusheva.blogspot.com
starlight, 09.01.2017 21:32
0
0
И трубы не разморозились? Воду сливали?
ЭтоЯ, 10.01.2017 09:05
0
1
а наша курица ничего не сообщила(( дети сидели в одежде
soloveus, 09.01.2017 15:38
13
3
Тепла нет, но вы держитесь там.
Местный, 09.01.2017 19:07
0
1
впервые ходил по квартире в свитере ...брррр...холодно....
MeliOrator, 09.01.2017 22:17
2
1
Денег нет..., тепла нет..., ничего нет, но вы держитесь...хотя, ну вас к черту: меньше народу - больше нефтедолларов на душу населения.
Чудо_весеннее, 10.01.2017 21:30
0
0
Зато МОЭК отчитался на сайте своем:
Цитата: "«МОЭК» обеспечил надежное теплоснабжение потребителей в период праздников в условиях аномально низких температур 10 января 2017, 17:01" Quatro, 09.01.2017 15:39
6
0
Полностью согласен, что температура очень низкая. Но всё очень зависит от окон и самих батарей. Живу в корпусе 1131, три комнаты. 1-я комната, деревянные окна, стандартная батарея, температура сейчас 13, 2-я комната, пластиковые окна, стандартная батарея 17 градусов, 3-я комната пластиковые окна, батарея Rehau 9 секций 21 градус. Но это никак конечно не оправдывает власти, раз такая жесть со стандартным оснащением, либо меняйте за счет бюджета, либо повышайте градус.
Raw, 09.01.2017 15:59
8
0
Живу в похожем доме. Тоже всё стандартное, но окна частично заткнуты - один хрен дует сильно с них.)) Температура днём +16, к вечеру и ночью 15. А по области что творится? Бесконечные аварии... Обама чмо!
inizatun, 09.01.2017 23:10
1
2
1129, стандартная батарея и пластиковые окна, незастекленная лоджия, внутри 20 градусов (до морозов было 23-24). Труба отопления очень горячая, дольше секунд 5 не могу ее рукой обхватить, как и зачем можно еще сильнее топить - не представляю.
Если херовая теплоизоляция в квартире, то чего жаловаться на отопление? Какое бы оно ни было, всё будет выдувать. Ну да, оригинальные совковые окна в этих домах - дырявое говно, и что? У вас муниципальная квартира? Или почему за счет бюджета вам должны поменять окна? Max321, 09.01.2017 23:42
0
1
Без проекта о смене радиаторов молчи иначе поставишь всё назад. Кстати Rehau не делает секционные радиаторы, скорее это дешёвый Rifar.
ЭтоЯ, 10.01.2017 09:08
0
0
Окна пластиковые, батареи заменены...один фиг холодно...даже окна были во льду, скорее всего кто-то вентиляцию прихватизировал из соседей...батареи не огненные явно...жаловаться бесполезно
Max321, 10.01.2017 13:36
0
0
Вентиляция здесь не причём. Радиаторы слабые.
Vas1li4, 09.01.2017 15:58
1
1
Брат с мамой живут в 1132 (1 этаж), температура в комнатах: +11,5, в коридоре +12, на кухне не больше 7 градусов. Окна и батареи по дефолту (окна проклеенные).
alla1981, 09.01.2017 16:10
5
0
живем в 8 районе температура дома +11 в коридоре чуть теплее. Окна везде пластиковые, а толку. Батареи +40 -чуть теплые. Совсем офигели со своей экономией!
А деньги то берут по полной за тепло! znamid, 09.01.2017 16:13
0
0
да топить стали меньше почему то, видимо праздники кончились, начались суровые будни....
johnny1980, 09.01.2017 16:47
0
0
Ждем первую цитату 2017 года.
massadig, 09.01.2017 16:56
0
0
Корпус 365. Вчера ночью 8 градусов, спрашивали у соседей, 10-12. Не больше. Включил обогреватель - до 18 к утру дотянуло.
massadig, 09.01.2017 16:57
0
0
Дом - башня, внешняя стенка промерзает.
Palich, 09.01.2017 17:42
1
0
1135. Утепленный балкон. Батареи рифар. +24
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 09.01.2017 17:51
7
0
Школьники радуют. На занятия из-за морозов не пошли, зато до иридоса никаких проблем - опять аншлаг весь день, кофе с трудом купил.
Runa, 09.01.2017 17:54
0
0
1621- тепло, сколько градусов не знаю, но дома хожу в трусах и майке)))
ZeleBoBo, 09.01.2017 18:13
2
0
и горячая вода тоже НЕ 60 градусов как по ГОСТу а максимум 40. Звоните чаще диспетчеру, а потом в жилищную инспекцию. После этого что то может сделают.
MeliOrator, 09.01.2017 22:49
1
0
Толку немного звонить диспетчеру. Несколько раз звонил в Мосжилинспекцию, но они по телефону не принимают заявки. Ответ один - приезжайте и пишите заявление. Потом спустя некоторое время они приедут фиксировать проблему. К тому времени проблема как правило уже устраняется. Особенно если она возникла в вечернее или ночное время (эти товарищи работают только с 9 до 18), выходные или праздничные дни. Управляющим компаниям это тоже не надо. Да они и сами этим грешат нарушениями. Когда вместо спуска ржавой воды в стояках после ремонта, они вынуждают жильцов за свой счет проливать их.
В настоящее время готовлю инициативу на РОИ, чтобы все муниципалитеты страны имели экстренные дежурные службы как минимум фиксирующие нарушения жилищного, санитарного и т.п. законодательства. Покупаем гнилые продукты в магазинах, ржавая вода в трубах водоснабжения, несоответствующая температура теплоносителя в батареях отопления и т.д.и т.п. Ни МЧС, ни МВД, ни Минздрав эти нарушения фиксировать не будут и вызывать их по этому поводу нельзя. Но это тоже нарушения и нарушения серьезные. И когда компании или чиновники, несущие ответственность за эти нарушения, будут знать, что могут быть как минимум оштрафованы, они не будут так халатно относиться к своим прямым обязанностям. lucy2011, 10.01.2017 08:50
0
0
"Несколько раз звонил в Мосжилинспекцию, но они по телефону не принимают заявки. Ответ один - приезжайте и пишите заявление."
НИКУДА ходить не надо, они принимают обращения граждан вот здесь, и потом отвечают на них точно так же, как на письменные: https://mgi.mos.ru/feedback/reception/Y/7eefb3017e167d80690ce2817452ca28/ MeliOrator, 10.01.2017 09:56
1
0
Вы, видимо, не уловили суть моего поста. Все обращения граждан независимо от формы рассматриваются в течение какого-то временного интервала. Зачастую этот временной интервал достаточен, чтобы проблему либо ликвидировали виновники или те, кому это положено по роду деятельности, либо она самоустранилась. Однако, де факто услуга не оказывалась или оказывалась ненадлежащим образом и мы с Вами терпели неудобство от этого. Так вот смысл моего поста заключается в создании служб экстренного реагирования по заявлениям граждан с как минимум фиксацией факта неоказания услуги. Приведу пример.
У Вас в квартире холодные батареи центрального отопления. Кто виноват? Управляющая компания, МОЭК, ... - Вы не знаете и не должны знать. Вы просто звоните (это онлайн обращение) и сообщаете факт неоказания услуги. Приезжает специально обученный человек, осматривает ваши батареи отопления, замеряет температуру на входе и выходе (средств измерения полным-полно) и делает заключение, что температура не соответствует установленной СНИПами, СанПином и прочими нормативными документами. Более того, этот человек по своим оперативным каналам связывается с организацией-поставщиком услуг (например, диспетчер УК) и извещает ее о ненадлежащем качестве оказываемой услуги. А также извещает эту организацию об установленных законодательством временных нормах для устранения той или иной проблемы (по каждой проблеме нормы м.б. разные). И вот тогда, когда проблема четко и официально зафиксирована, ответственным за ее устранение организациям и чиновникам уже будет не наплевать на ваши обращения. А дальше либо проблема устраняется в положенные сроки, Вы можете спокойно обращаться в судебные органы, имея на руках заключение. Факт устранения проблемы должен быть также зафиксирован сотрудником экстренной службы с вашим подтверждением (например, по телефону). Все это примерный алгоритм работы подобных экстренных служб. Я не горю желанием делать детальную проработку алгоритма за дебилов-чиновников, в обязанности которых входит постоянное и повсеместное улучшение жизни граждан страны. Я лишь озвучиваю инициативу создания экстренных служб. А дальше, когда инициатива наберет достаточное количество голосов, пусть великие умы от Правительства и от ГосДумы думают и детально прорабатывают регламенты, алгоритмы, процедуры. Я конечно могу и сам тоже поучаствовать, но, пардон, мне за это не платят. MeliOrator, 10.01.2017 09:59
0
0
Пардон, опечатка. Читать так:
"А дальше, если проблема не устраняется в положенные сроки, Вы можете спокойно обращаться в судебные органы..." ZeleBoBo, 10.01.2017 12:31
0
0
ЖилИнспекция зафиксировала нарушение. Выписала акт. Две недели в нашем стояке срезали НЕЗАКОННЫЕ ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛИ И ТЕПЛЫЕ ПОЛЫ. Вода СТАЛА 60 градусов. Сделали перерасчет за период моих жалоб (более 3х месяцев) - горячую воду посчитали как холодную, вернули деньги. А если сидеть и ничего не делать- так все и останется.
MeliOrator, 10.01.2017 13:07
1
0
Вот это справедливо. Некоторые умники водяными теплыми полами хаты обогревают за счет остальных жильцов.
Вот и не пойму никак, почему даже во вновь строящихся домах в России предусмотрено центральное отопление. Да, многие новые дома имеют локальные газовые котельные на крыше (в целях безопасности на случай взрыва газа). Но все равно это общий контур отопления всего дома. Это ж такой геморрой, такой низкий КПД, такие потери и много других минусов. Например, нет никакой гибкости в регулировании температуры в квартире. Одна квартира угловая и холодная, а другая находится в середине, одна квартира со старыми дырявыми окнами, а другая с нормальными пластиковыми окнами арктического варианта. В одной квартире жарко, а в другой холодно. Одни вынуждены открывать форточки, а другие одевать валенки. Почему нельзя внедрить практику локального внутриквартирного отопления, когда в каждой квартире устанавливается небольшой (по размерам) котел отопления со своим локальным внутриквартирным контуром. Котел электрический, а по сему не требуется копать траншеи как минимум для прокладки труб отопления к каждому дому, можно установить интеллектуальную систему регулирования нагрева теплоносителя в зависимости от требуемой температуры воздуха в квартире. Также большим плюсом является тот факт, что при выходе из строя системы отопления в одной отдельно взятой квартире, остальные без тепла не останутся. Тогда и платить все будут согласно потребленным киловаттам. abivan, 10.01.2017 14:10
0
0
на 2014
1кг пеллет 5.5руб = 1.05 1m3 метан 4.5руб = 0.51 1л пропан 18.9руб = 2.63 1 л дизеля - 10,20кВт*ч 33 руб= 3.3 руб/квт*ч электричество 1-тариф =2.81 отсюда видно, что в 5 раз дороже. Еще и потолок и пол нужно утеплять, а то отключат соседи одну из комнат или всю квартиру и будешь топить за них. Хотя мне эта идея нравится, я б вот счетчики на радиаторы себе поставил, если б можно бы было. MeliOrator, 10.01.2017 15:32
0
0
Во-первых, еще не вечер. Скоро все "приведут в соответствие". А во-вторых, это Вы привели стоимость выработки одного киловатта энергии на разном топливе? (не хочется серфить в Инете). Мы же сравниваем существующую систему теплоснабжения с локальной квартирной. В существующей системе еще надо учитывать КПД системы и стоимость доставки до квартиры.
Prohozhij, 10.01.2017 14:30
0
0
Например, нет никакой гибкости в регулировании температуры в квартире. Единственное препятствие в этом - качество теплоносителя, который забъет термостат, если его установить. Ну и дороговизна установки индивидуальных счетчиков делает регулирование температуры с помощью форточки более практичным. Система учета распределения тепла может устанавливаться только всем сразу. MeliOrator, 10.01.2017 15:24
0
0
Вот-вот, потребление гигакаллорий все равно будут считать по общедомовым, а каждую квартиру по площади.
НеВеря, 09.01.2017 18:35
2
0
И градусничек у нас такой же, и показывает столько же!
И вода горячая идёт, и стояки горячие, и окна пластиковые, но вот квартирка торцевая, продуваемая. Этим летом ходили в ЖИЛИЩНИК, писали заявление по поводу герметизации швов. Заявление приняли, работу провели. НО ПОЛНАЯ ХАЛТУРА!!!! Наверное придётся обратиться к частным альпинистам. Промазать качественно швы двухкомнатной квартиры обойдётся примерно 25 тысяч. Может кто проводил подобные работы?. Помогло ли? Напишите! MeliOrator, 09.01.2017 22:58
1
0
Швы надо сначала очистить, потом заполнить монтажной пеной, и уже потом замазать специальной полиуретановой эмфимастикой. Большая доля успеха зависит от качества выполнения работ. Поэтому выбирайте исполнителей крайне внимательно.
znamid, 10.01.2017 14:14
0
0
монолит надо брать.....)
MeliOrator, 10.01.2017 15:34
0
0
Где-нибудь во Флориде...
znamid, 10.01.2017 16:20
0
0
да........))))
jhrome, 09.01.2017 18:55
1
0
Корпус 826 температура пляшет от 18 до 20, этой зимой в целом прохладнее чем в прошлом.
unclegluk, 10.01.2017 11:11
0
0
Тот же дом, та же фигня, если у вас окна дефолтные, то проведите рукой под подоконником и все поймете. Я на кухне вчера вечером провел и офигел — сквозит так, что решетка радиатора батареи холодная. И это при горячих трубах.
Varis_Shmaris, 09.01.2017 19:25
2
0
Башня 439.
В комнате +15, на кухне около десяти. Приходится изображать слоистую многоодёжную капусту ))) ляпис, 09.01.2017 20:13
6
0
Отчитались! Получили премии!
Префектура работает исключительно отчетами,на более жопа от кресла не поднимается. Премии на базу + штраф 300%А по нормальному - бить рожи и гнать ссаной тряпкой ujcnm, 09.01.2017 21:04
1
6
Улицы не чистят, снег не вывозят, топить стали отвратительно! В чём дело, префектура?!
starlight, 09.01.2017 21:30
6
1
Где это у вас улицы не чищены?
MeliOrator, 10.01.2017 12:25
0
0
Тоже думал, что все расчистили. Ан нет. Сегодня ехал по Панфиле перед поворотом на Палагушина. Так вот правая полоса перед поворотом на полметра минимум сужена за счет снега. По улице Калинина (от площади Колумба до Панфилы) ситуация такая же. Машины встречные едва не касаются друг друга зеркалами.
Masik, 09.01.2017 21:05
0
0
в 141 пришлось маслянные обогреватели подрубать чтобы не околеть, батареи просто лед
а в 1466 хоть окна открывай к батареям не прикоснуться... вывод прост! в старом городе жопят с отоплением! Varis_Shmaris, 10.01.2017 04:43
2
0
Нифига... 10 лет прожила в 14м, зимой даже в умеренные температура выше +18 редко поднималась. Батареи были чуть теплые.
Mick__Thunder, 09.01.2017 21:18
0
0
6й раЁн - жара. Ну не жара, но в футболке норм))). Обычно в одних щортах гоняю.
Raw, 09.01.2017 21:22
10
2
О, по эху мацы в выпуске новостей 21:00 Зеленоград упомянули, замерзает мол город. Стыдно, товарищ Смирнов.
zorg7978, 10.01.2017 09:03
4
0
Стыдно, товарищ Смирнов. А-ха-ха, спасибо повеселили))))))))))) Крабс, 10.01.2017 21:06
0
0
Только что "Комсомольская правда" статью опубликовала о замерзающем Зеленограде http://www.msk.kp.ru/daily/26627/3647093/
Wise Fox, 09.01.2017 21:37
1
4
6 и 9 районы (у меня две квартиры) 22 и 23 градуса соответственно.
Рафик Вазгенович, 10.01.2017 10:13
6
0
В одной квартире бабушка живет, а в другой ты с мамой.
MeliOrator, 10.01.2017 12:02
0
0
Мистер, Шерлок Холмс?
Wise Fox, 10.01.2017 18:40
0
0
Бабушка у меня уже давно умерла, равно как и дедушка. Один я живу, ни одной не сдаю, денег и так хватает, родительскую квартиру не упоминал, так бы три получилось, сами мы не местные на арендных квартирах взвыли бы от боли, и так вон пригорает.
Рафик Вазгенович, 11.01.2017 09:50
0
0
Что еще у тебя есть? Продолжай, всем очень интересно.
Wise Fox, 11.01.2017 21:34
0
0
А это как-то относится к обсуждаемой теме? ) А вот температуру в квартирах весьма бодро обсуждают, правда в большинстве случаев по одной квартире в качестве примера )
Vermut, 10.01.2017 17:05
3
0
нельзя просто так взять и не упомянуть)
НеВеря, 09.01.2017 22:53
1
1
Спасение замерзающих - дело рук самих замерзающих!
Wise Fox, 09.01.2017 23:03
2
1
Ну окна-то утеплить можно.
НеВеря, 09.01.2017 23:14
1
0
Утепляют люди окна как могут. В доме (7-ой р-он), где окна меняли бесплатно, одеяла на на подоконники кладут.
rnjzultz, 09.01.2017 23:48
1
0
В 7-м районе окна меняли бесплатно, но не все решились на это. "Даром - за амбаром"
Gudvinn, 10.01.2017 00:11
2
0
7-ой район, окна Хоббит двухкамерные. Батареи ставили сами. Фирму не помню.К стояку не притронуться - горяченный. Но давление недостаточное. Батарея горячая только на 1-2 секции из 12. Соответственно в квартире 20-21. До капремонта батареи работали лучше....И вода была чистая, а не желтая. И ступеньки в подъезде не разламывались. Зачем нам такой капремонт????
provod75, 10.01.2017 02:58
0
5
да вообще минеральная вода текла до капремонта и батареи шпарили зимой как в сауне))) надо было вкладывать самим в жилье, ставить коллектора на очистку , переваривать все трубы в стояке и на батареи с заменой на хорошие, вы же тут большинство собственники жилья, че ныть то!
roob, 10.01.2017 09:15
0
0
Но давление недостаточное. Батарея горячая только на 1-2 секции из 12. У вас воздух в радиаторе. Его надо спустить (через кран маевского) и будет весь радиатор греться. MeliOrator, 10.01.2017 10:07
2
0
А вот не факт. Возможно дилетанты подключали радиаторы отопления. Схема подключения зависит от многих факторов. Откуда происходит подача теплоносителя, сверху или снизу, однотрубная или двухтрубная система и т.д. Опять же для 12 секционного радиатора надо использовать либо диагональную схему подключения, либо удлинитель потока (посмотрите в инете подробности). Завоздушивание радиатора это самая простая проблема. Кран Маевского (если установлен) открыть и спустить воздух. Это проще простого.
Gudvinn, 11.01.2017 01:59
0
0
Сверху, двухтрубная, диагональная, стоит кран... Работы проводили сантехники нашего ДЭЗа по официальному договору. Они и сказали, что давление у нас в системе низкое, увеличивать его не будут, т к дома старые и они боятся аварий. И почему Вы решили, что мы - идиоты врожденные???
MeliOrator, 11.01.2017 10:47
0
0
А кто Вас идиотом назвал? С чего Вы взяли?
А что Вы имеете в виду под двухтрубной системой? Радиатор сразу к двум трубам подключен или все-таки к одной? А то, что сантехники боятся аварий это понятно. Им за ЗП работать 24 часа неохота. Ваше право обратиться в Мосжилинспекцию. Вам-то на проблемы сантехников наплевать. Хотя конечно при прорыве есть риск либо залива сверху, либо отключение отопления во всем доме. Тут конечно выбирать надо из двух зол. MeliOrator, 11.01.2017 11:30
0
0
Перечитал еще раз ваш вчерашний пост.
К стояку не притронуться - горяченный. Но давление недостаточное. Батарея горячая только на 1-2 секции из 12 Если стояк "горяченный", то явно циркуляция в норме. Иначе бы он был холодный - теплоноситель остывал бы из-за низкой скорости циркуляции. И если греют только 2 секции из 12, то точно что-то ваши мастера накосячили с подключением. Вы бы схемку набросали и выложили на файлобменник, а сюда бы ссылочку метнули. Gudvinn, 11.01.2017 01:46
0
0
Спускаем. Фигу что меняется...
Wise Fox, 10.01.2017 18:42
0
0
А вы надеялись за бесплатно и хорошо? Открою маленький секрет - аукционы выигрывают те, кто меньше запросит за работу, качество и материалы будут соответствующие. Ставил пластиковые окна за свои и стоял над душой во время монтажа - тепло прекрасно держат.
Gudvinn, 11.01.2017 01:50
0
0
Вы понимаете, что читаете? Или пишете ответ, не читая комментарий, на который отвечаете? Мы все работы в своей квартире произвели за свой счет ДО КАПРЕМОНТА. и было все нормально. А вот после капремонта, который нашу квартиру затронул опосредованно (замена стояков и чего-то там в подвале), все проблемы и начались.
Wise Fox, 11.01.2017 02:11
0
0
А вы понимаете, что читаете мой комментарий не ваш, а на другой:
Утепляют люди окна как могут. В доме (7-ой р-он), где окна меняли бесплатно, одеяла на на подоконники кладут. Что у вас за эгоцентризм такой? Я с вами даже не разговаривал.Gudvinn, 11.01.2017 23:24
0
0
Миль пардон, дико извиняюсь и шаркаю ножкой.... Правда, я как-то на свой счет отнесла... Старею, теряю былую легкость.... Я собственно к тому тут выпендрилась, что я вот со своей стороны сделала все, что в моих силах, не дожидаясь милости от чиновников и управляющей компании. А результат-то был полностью практически уничтожен капремонтом, о котором я никого не просила...
MeliOrator, 11.01.2017 11:03
0
0
Кстати, насколько мне известно в планах наших чиновников внедрить закрытую систему теплоснабжения. Эта система предполагает не прямую подачу горячей воды с РТС в радиаторы, а наличие двух контуров циркуляции. Горячая вода с РТС поступает в теплообменник (обычно ставят в подвале дома) - такой девайс, где в одном монолитном корпусе проходят параллельно несколько труб: половина от контура с РТС, а вторая половина общедомового контура, куда и подключаются квартирные радиаторы. В этой штуке и происходит передача тепла из одного контура в другой. Плюс в том, что контуры развязаны, но КПД такой системы несколько ниже, чем в открытой системе. Зато много других плюсов. Возможно, что у Вас как раз и внедрили закрытую систему, но, как водится, что-то не доделали, не так рассчитали. Это как одна из причин вашей проблемы.
Gudvinn, 12.01.2017 01:34
0
0
Да что-то они намутили, а вот что... Кто ж скажет. Сначала говорили, что на закрытую нас перевели, поэтому такая вода ржавая. Потом говорили, что ничего еще не переводили, но надо будет переводить, т к вода очень ржавая. Потом говорили, что подготовили нас к переводу, поэтому такая вода ржавая. Теперь говорят, потерпите, обязательно переведут, чтобы избавить нас от такой ржавой воды... Ну вы поняли, да?
Слово, 10.01.2017 08:23
2
0
Топят, может и нормально, только дома все дырявые.. После кап.ремонта в 1606 вода между плит течёт (зимой мороз и иней, летом отходят обои). У коммунальщиков ответ: "это голуби меж-плитные швы проклювали". И никто ни в чём не виноват (
slq, 10.01.2017 08:51
2
1
ничего не топят, батареи ледяные
znamid, 10.01.2017 15:02
4
0
межплитные голуби они такие, твари жирные.....))))
slq, 10.01.2017 08:50
1
0
во 2 районе холод собачий, у бабушки в 4 тоже холодно
Отец Михаил, 10.01.2017 09:15
3
1
14 микрорайон. корп. 1435. Пятый день температура в квартире 13-14 градусов.
Звони в диспетчерскую ДЭЗ. Ответ Хамский - "мы приняли заявку, передали в МОЭК. Разбирайтесь с МОЭК сами...." телефон ГБУ Жилищник просто тупо не отвечает. Позвонил в приемную нашего слаТкого прИфекта - ответ: "....приняла... передам...Кому??? - службам...." Позвонил на горячую линию Московской мэрии...."соеденили с комунхозом префектуры ЗелАО....Трубку взял бодрый перец - "советник, слушаю...." Спрашиваю - кто? какой советник? Чей? Что советуете???? Ответ - "должность у меня такая......" Объясняю проблему - ответ -" передадим...". Можеть пора уже письмо Оленеводову писать со слезницей - "СНИМИТЕ слаТкого ПрИфекта...."? MeliOrator, 10.01.2017 11:13
2
1
Эти круги ада проходил неоднократно. Тут пора уже не письма писать, а Аврору заводить.
MeliOrator, 10.01.2017 12:01
0
1
О, кто-то, видимо, из префектуры заминусил.
ляпис, 10.01.2017 14:15
1
0
Успокойтесь!Сегодня утром,случайно наткнулся на статейку - Весной,в правительстве Москвы будут обсуждать отставку Собянина,так как недоверие жителей к нему очень сильно выросло.А в след за ним и у нашего кресло треснет
MeliOrator, 10.01.2017 15:36
1
0
Рискую предположить, что доверие одного лишь ЧЕЛОВЕКА к нему перевесит недоверие 10-15 миллионов жителей Москвы. И никуда он не денется.
Wise Fox, 10.01.2017 18:46
0
1
Ну так-то верно, МОЭК топит, Жилищник что может сделать? А МОЭК большой, ему видней, ему и на вас плевать, и на Жилищник, монополист, хрен куда вы с Титаника убежите. Они еще Жилищники на бабки периодически выставляют за свои тепловые потери.
VASSYA, 10.01.2017 09:18
1
5
10 и 18 район 22-24 градуса, все нормально, застекленные балконы, хорошие батареи.ниже 18 градусов ни разу такого не было. Может вы, замерзающие, из другого города)))))
roob, 10.01.2017 09:19
1
0
В 2016 тоже прохладно. Но в основном из-за дрянных пластиковых окон. Кто-нибудь их регулировал, или сразу в помойку?
Префект от таких мелочах вряд ли думает. Он повыше летает. Отец Михаил, 10.01.2017 10:16
1
0
Смотря какая конструкция окон. У меня регулируются. Отрегулировал все еще по осени. Каждый год перед зимним сезоном вызываю мастера. Окна работают идеально. Батареи и магистрали отопления чуть тёплые.
MeliOrator, 10.01.2017 11:56
1
0
Зачастую в пластиковых окнах возникают проблемы с уплотнителями, которые никто никогда не обслуживает. Они от времени могут высохнуть и потрескаться. Это раз. Второе, контур прилегания окна к раме можно порегулировать, но иногда и это не помогает, т.к. у дешевых окон происходит изгиб профиля таким образом, что он просто не плотно по всему периметру прилегает к раме. Устраняется ли этот изгиб - не знаю. Внутри пластикового профиля есть железный профиль усиления. Возможно он тоже выгибается.
Да, и еще одно. Также надо проверить эксцентрики замков. Иногда проблема банальна - эксцентрики стоят на летнем режиме и из-за этого не происходит плотного примыкания створки окна к раме. MeliOrator, 10.01.2017 12:20
0
0
В дополнение к моему посту. Обычно за гос.счет ставят конечно самые поганые пластиковые окна. Толщина пластикового профиля и количество воздушных камер в нем зачастую не рассчитано на температуры ниже 30 градусов. Наши чиновники при выборе окон исходят из средней температуры за несколько лет. А она обычно гораздо выше 30 градусов. Поэтому когда наступают аномальные морозы профиль попросту промерзает. Толщина профиля по моим наблюдениям д.б. не меньше 60-70 мм. Также огромное влияние на холод в квартире оказывает сам стеклопакет. В наших условиях надо ставить стеклопакеты с минимум двумя камерами. Да и толщина стеклопакета тоже очень важная характеристика.В наших условиях 32 мм это самый минимум. Лучше, когда больше.Технология установки окон тоже немаловажный момент. Как отделывались откосы, как запенивались проемы после установки, как вообще проводились замеры окон и их соответствие размерам проемов. В общем с холодными окнами вопросов бывает много.
ляпис, 10.01.2017 14:21
0
0
В 2016 тоже прохладно. Но в основном из-за дрянных пластиковых окон. Если ты их не менял с самой постройки дома,то могу удивить - ОНИ ДЕРЕВЯННЫЕ,только заделаны под пластик Kastron, 10.01.2017 13:45
1
0
Я живу в 1501. После заселения 25 лет назад сразу сделали герметизацию межпанельных швов. В квартире с деревянными окнами было жарко в самые сильные морозы. За 25 лет поменяли окна на пластиковые и всего 2 раза по заявлению обновляли герметику. Последний раз 4 года назад.Как мёртвому припарки. Дует по всему полу и изо всех углов. Почему швы герметизируют отдельными фрагментами, а не весь дом сразу, мне не понятно.
_NN, 10.01.2017 14:04
1
0
Теперь не МОЭК рулит теплом, а ТСК Мосэнерго. Вроде автоматика должна регулировать тепло , взависимости от температуры. Но как она сработала при таких температурах, и сработала ли вообще, неизвестно. А были праздники, и естественно ТСК Мосэнерго отдыхали. Так что все претензии к поставщикам тепла. Радиаторы и окна , конечно, влияют. Но в старых пятиэтажках никто не мерз, если нормально топили. Да и в новых домах, если температура теплоносителя соответствует погодным условиям -в квартирах будет тепло
ArsHockey25, 10.01.2017 14:16
1
0
странно что Ленька еще не написал?
ляпис, 10.01.2017 14:25
1
0
Он префекту поэму пишет,экономя на знаках препинания
Все,кирдык ему MeliOrator, 10.01.2017 15:47
2
0
Ему важно погулять в НАТИ, или где он там хотел. А также его волнуют прочие транспортные проблемы. Да, да, и строящийся магазин в 10-м. А тепло в домах его не волнует.
znamid, 10.01.2017 17:27
3
0
Ленька не мерзляк Вам какой то ... !!!
Sokol82, 10.01.2017 15:29
4
0
Корпус 313 в квартире холод собачий, 13 градусов, с обогревателем поднимает до 15 градусов.
Судя по квитанции из ЖКХ, из крана течёт «Боржоми», мусор вывозят на «Лексусе», домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации. KIP, 10.01.2017 16:12
1
0
Новый восьмой. Батареи чуть тёплые, до капремонта грели так, что рука не держала.
ляпис, 11.01.2017 00:15
1
0
Новый восьмой. Батареи чуть тёплые, до капремонта грели так, что рука не держала. Согласен,особенно полотенцесушитель в ванной,чугунный был огонь. А капремонт не доделали,дома стоят не утепленные с треснутыми швами. Собакин бюджет спер,вот и не успели nosmoking, 10.01.2017 16:54
1
0
В монолите 29, полёт нормальный, проветриваем
znamid, 10.01.2017 17:41
1
0
буржуи, вот так и проявляется оно самое неравенство....люди мерзнут, а они понимаишь ли проветиривают еще...
alla1981, 11.01.2017 13:57
0
0
а причем тут монолит? у нас монолит в 8-м районе на кухне 11 в комнатах 15
НеВеря, 10.01.2017 23:24
0
0
Хилые дома!!! Кажется пятиэтажки теплее были. А всё потому, что они изначально по Госту законопачены были, да и периодически их планово промазывали. А сейчас если приглядеться повнимательней, например к нашему корю 453, то местами из щелей велотерм торчит. Плюс к этому сами плиты из бетона, в котором песка больше, чем бетона. В старых панельных корпусах, что в третьем и в четвёртом районах вдоль Центрального проспекта расположены, теплее намного.
Окна - это отдельная тема. Даже у тех, кто за свои деньги ставил и довольно у приличных фирм, но давно, тоже окна продуваются, особенно в петли. НеВеря, 10.01.2017 23:34
1
0
Но окна хотя бы как-то утеплить можно. А стены как?
Разве что коврами все стены обить и жить, как в юрте...очаг посередине развести... MeliOrator, 11.01.2017 11:09
0
0
Можно хотя бы 2 см ЭППС нашить изнутри. Хотя конечно самое правильное наружное утепление.
Интересно, а вот как народ зиму переживает в 12-этажных башнях, которые утепляли по городской программе и плиткой отделывали? eblovich, 11.01.2017 16:46
0
0
Всем, кому (было) холодно в своей квартире, у кого вода чуть теплее холодной!
Проявите гражданское неповиновение. Не платите за ЖКХ пока не раздадут звездЫ управляющим компаниям и не компенсируют неудобства. Проще простого. В случае чего, ссылайтесь на мой призыв ) НеВеря, 12.01.2017 10:29
0
0
ДЕРЖИТЕСЬ ЛЮДИ! СКОРО ЛЕТО!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|