|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.03.12 13:46
!!! Ученицей года в Москве стала зеленоградская школьница
Одиннадцатиклассница зеленоградской школы №1739 Мария Андрианова получила звание «Ученик года Москвы — 2012».
Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента образования. В финале городского конкурса участвовали 10 школьников — по одному ученику от каждого округа Москвы. До 10 февраля финалисты представили в оргкомитет свои портфолио, которые оценивались по единой шкале и включали грамоты, дипломы, благодарности и другие документы, подтверждающие достижения и активную жизненную позицию конкурсантов. Очный тур конкурса состоялся в Доме учителя 29 февраля. Первым испытанием стала самопрезентация конкурсантов, вторым — 20 интеллектуальных вопросов из межпредметных областей знаний, третьим — дискуссия на заданную тему. Финалистов попросили выразить свое отношение к внедрению инклюзивного образования в современных образовательных учреждениях, рассказать о возможных сложностях этого процесса и путях их преодоления. Последним испытанием для конкурсантов стало представление эмблемы «Ученика года Москвы». Этот этап был введен организаторами конкурса с целью выявления перспектив конкурсного движения среди учащихся. В будущем же будет разработана официальная эмблема конкурса. Решением жюри во главе с ректором МГПУ Александром Кутузовым, ученица 11-го класса школы №1739, расположенной в 15-м микрорайоне Зеленограда, Мария Андрианова признана абсолютным победителем конкурса «Ученик года Москвы — 2012». Просмотрено 8356 раз(а)
Теги: Ученик года, департамент образования, конкурс, школа, школьники, обучение, школа 1739, Мария Андрианова Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|