29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


02.07.08 12:17

!!! Кладбище домашних животных (ФОТО)



Мало кто знает, что в 10 микрорайоне Зеленограда, в лесу у Школьного озера есть необычное кладбище — там местные жители неофициально хоронят своих домашних животных.

Фото Инфопортала

Просмотрено 12012 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 61.

Alek123ds 03.08.2020 12:30:35

Согласно законодательству РФ стихийные захоронения животных являются не законными и за это могут дать штраф. Прочитал выдержку с закона на МосВетЦентре https://mosvetcenter.ru/

Так что лучше не рисковать, а кремировать животных как по мне.


Гость 01.09.2008 15:46:34

Да уж,нашли место!Вся гниль идет в Школьное озеро.А жители того же10 р-а идут в него купаться.Кстати,не знала про кладбище.Мы свою Шеричку просто в лесу схоронили.Правда не ходим туда.Да и к родне на человечье кладбище тоже не ходим.


Гость 16.07.2008 00:04:20

этот кот на фото живёт 1001-1003,бездомный,гуляет где попало,очень СТАРЫЙ,скоро умрет,наверное...

П.С. очевидец.


Гость 12.07.2008 02:33:10

"""КСтати, гость(Экзотика), Ваше предложение вовсе ни экзотичное:"Для фанатов при городском кладбище организовать возможность захоронения животных - за деньги. Или пусть подхоранивают на участки к своим родственникам бесплатно." Да только мне с трудом нарисовывается картинка, как кто-то на это решится. Чего проще сделать это в ближайшем лесочке, тем более, рядом с озерком- такое живописное местечко. Похоже, что все ме-е-е-естные- от шавок до волкодавов там и обрели свой покой."""


Гость 10.07.2008 17:28:32

Почему бы не быть кладбищам для животных? Пусть будут. Криминал лишь в следующем: 1. то, что на фотках - самозахват, а подобное должно быть официальным, 2. в опасной близости к водоему и жилью, и вообще в черте города, что плохо, 3. самим присутствием вызывает омерзение у тех, кто не имеет к нему отношение - зачем другим-то настроение портить?

Самое лучшее решение - убрать, вместе с верхним слоем грунта. Для фанатов при городском кладбище организовать возможность захоронения животных - за деньги. Или пусть подхоранивают на участки к своим родственникам бесплатно.


Гость 07.07.2008 17:21:29

Точно! Кто громче всех кричит, что надо что-то запретить, что-то убрать или истребить; кто говорит что людишек развелось менеренно, мешают жить, пусть хоть на секунду прикинет о своей нужности обществу и человечеству в целом... мжет именно с него тогда и начнут?


Гость 06.07.2008 19:30:25

japmen  Вы конечно себя причисляете к золотому миллиону обязаному остаться жить на земле? иначе как понять что вы до сих пор живы, и не достал Вас птичий грипп? Хорошее ваще высказывание - поразвелось тут , чего спрашивается орут что у нас население уменьшается... надо всех стариков на выселки - вон в тундре места навалом там с кладбищами нет проблемм.. Хотя вечная мерзлота однако...


japmen 05.07.2008 17:10:45

Гость(Пашка

А почему бы не отменить кладбища для людей? Чего о них помнить? кремировал и все! Так даже дешевле, наверно!)

Вот кремацию людей я одобряю!Их и так развелось немеренно,жить негде стало.Так пусть хоть после смерти места не занимают.Учённые не зря установили что жить на планете должен золотой миллиард.Вот надеюсь птичий грипп популяцию на этот уровень выведет.


Гость 04.07.2008 23:57:58

Diablo!Куда это мы разойдемся?!Никакого мнения я о тебе не составлял.Оно мне не надо.Поприкалывался просто.Извини,если задело.Да меня и Куня сейчас по аське прибьет,она тебя уважает.


Wraith 04.07.2008 19:45:42

Гость(ВАлента): помоему да, ближе Митино конкурентов у него них нет. Кстати пользуясь случаем хотел бы ответить Гость(Пашка) 04.07.2008 11:54:38 Не надо утрировать, многие, например, по религиозным соображениям не прибегают к кремации, все таки в православной культуре принято традиционное погребение и отход от канонов РПЦ не одобряет. А так да, кремация дешевле.


Гость 04.07.2008 19:13:17

"""Я в этой ветлечебнице своему котяре делала прививки.Давно,правда. Там ветврач Людмила Александровна работала( не знаю, как сейчас)- женщина замечательная, добрая, а вот главный их- ну такой матершинник оказался! Котяра просто офигел, ну я ещё как-то пережила...Неужели только эта клиника на весь Зеленоград услуги по кремированию оказывает?"""


Wraith 04.07.2008 19:02:55

Гость(Харлампий): ну хорошо хоть импотентом только обозвали, а не геем ) Кстати вот если человек один, то думают либо первое, либо второе. Ваше право, вы составили обо мне свое мнение, а вас тоже. На том и разойдемся.


Гость 04.07.2008 11:54:38

А почему бы не отменить кладбища для людей? Чего о них помнить? кремировал и все! Так даже дешевле, наверно!


Гость 04.07.2008 11:53:50

Проводил в последний путь свою собаку, созвонившись с клиникой доктора Карпенко. С пониманием отнеслись к моей проблеме, провели гуманное усыпление, кремацию,прах                        

определили в урну для захоронения.

Спасибо что существуют такая услуга.


Гость 03.07.2008 23:03:26

Diablo,как там в "Пиратах Карибского моря"? "А ты не евнух,дружок?" Вся твоя логичность и рациональность" - всего лишь наигранная фальшивка и пустой апломб.Скажи лучше,что с девушками не везет...


Гость 03.07.2008 19:20:54

"""ГОсть(Кекс)- это кандидат! А в общем и целом - как всё похоже: и на народных могилках бомжи подъедаются конфетками и рюмашкой не брезгают. Ну как тут не поверишь в переселение душ?!"""


Гость 03.07.2008 19:11:51

А тот кот что лазиет на фотогразфии среди могилок живой или чучело???? не могу разобрать...


Гость 03.07.2008 15:42:51

"""А теперь тем, кто любит поиграть на нищете и доброте наших бабушек: конечно кормить всех дворняжек- это дело сугубо личное. Любить, всех собак на улице гораздо проще, чем людей. С людьми гораздо сложнее жить и ладить. Замечено, что такая сердобольная старушка зачастую перегрызётся со всеми соседями на этаже, а собаки они молчат... А, что касается отсутствия средств, то к ним бы не захаживали "цыганки из собеса", те уж знают к кому идти. И пустыми не уходят! Не надо выдавливать жалость по каплям, я верю тому, что очевидно!"""


Гость 03.07.2008 15:27:37

"""Спасибо,Diablo, НЕ смотря на упрёки в жесткости и категоричности- держитесь Вы не плохо!"""


Wraith 03.07.2008 15:26:54

Гость(Карина): Извините, вашей собаки я такого конечно не желал, даже не знал, что у вас именно собака. Я в общем сказал, без намеков на конкретные личности. Получилось как в кино, все совпадения случайны. Это я говорю искренне, что у меня не так часто бывает. Ну а по поводу мобильника и собаки, ну так каждому свое, я с мобильником бок о бок полтора года прожил. Ладно, бабушек-опекунш оставим в стороне, это тема отдельная. Ну а по поводу лично меня, то мне и одному прекрасно. Кстати я на вас не обижаюсь, не за что извиняться, считаю ваши доводы вполне обоснованными. Скорее я у вас должен попросить прощения, что случайно упомянул вашу собаку и что опять затронул денежный вопрос, написал свое сообщение раньше, чем увидел ваше. Экономист я по образованию, у меня все мысли о деньгах )


Wraith 03.07.2008 15:16:36

4gum99: Специально полазил по интернету, разброс цен от 1500 рублей до 300 баксов, особых проблем в этом не вижу, сумма не такая уж и огромная. Либо тогда уж амортизируйте стоимость кремации в течении жизни собаки, выбор метода на ваше усмотрение, хоть линейным, хоть ускоренным, хоть способом уменьшаемого остатка. Но знаете, некоторые могилки, что я вижу на фото обошлись даже дороже. Да вообще надо ввести налог на животных, тогда и проблем с утилизацией не возникнет. Заводить будут те, у кого есть деньги. А то завести собачку, кормить ее деньги есть, а надлежащим способом утилизировать - сразу денег нет.

Гость(ВАлента): снимаю виртуальную шляпу! С вами приятно общаться, редко встретишь такую умную и рассудительную девушку. Здоровья вашему любимцу! Самому сибиряки нравятся, правда на расстоянии )


Гость 03.07.2008 15:07:48

"""4гав99, это была не крова! Она ещё ждёт своей очереди! А вот на памятник для вашей тупостии скупости не жалко. Скажите,только куда вам его воткнуть?!"""


Гость 03.07.2008 15:04:06

и,вообще,тогда пускай делают бесплатной процедуру кремации,коль захороняя животное в лесочке,люди нарушают закон! Потому что далеко не у всех граждан найдется энная сумма денег на эту процедуру. Только вот не надо сейчас писать,что нет денег,не зачем заводить животное.


Гость 03.07.2008 14:58:15

Diablo видите ли,вы странные сравнения проводите. Как можно сравнить животное и телефон? это по меньшей мере глупо...По поводу того,что бабушки подкармливают дворовуых псов-ну во-первых,знаете,такие псы никого и никогда не покусают. И разговор сейчас даже не об этом,мы же не обсуждаем тему бездомных животных сейчас. По поводу бабушек и пенсий. Мне кажется,давайте же мы дадим самим бабушкам делать выбор,о чем им думать о своих Мурзиках-Шарикахили или о пенсиях.Возможно их кроме материальных средств и духовные ценности интересуют. Кроме того,типун вам на язык,по поводу захаранения моей собаки! Если вы никогда не испытывали этого и не переживали,то и не зачем брасаться такими словами. На мой взгляд,пока у вас не изменяться взгляды на жизнь,пока вы не станете чуть добрее,и менее категоричным,у вас так и не будет ни девушки, ни даже собака не вельнет хвостиком при виде вас...Простите,если грубо. Ах,да,я читала много ваших комментариев к различным статьям,и все они написаны очень жестко и категорично


4gum99 03.07.2008 14:51:55

а УМНИКИ ПУСТЬ ПОИНТЕРЕСУЮТЬСЯ СКОЛЬКО СТОИТ КРЕМИРОВАТЬ ЖИВОТИНКУ ! И ПУСТЬ ТОГДА ПОМОЛЧАТ !!!


4gum99 03.07.2008 14:49:15

а УМНИКИ ПУСТЬ ПОИНТЕРЕСУЮТЬСЯ СКОЛЬКО СТОИТ КРЕМИРОВАТЬ ЖИВОТИНКУ ! И ПУСТЬ ТОГДА ПОМОЛЧАТ !!!


4gum99 03.07.2008 14:46:10

валентина ! поставьте тогда памятник той корове каторую сьел ваш кот !


Гость 03.07.2008 14:38:49

"""ЗАбавно! Вот я, например, обожаю своего котяру, Сибиряк, красавец, умница, толдько жрёт много зараза! За всю свою недолгую жизнь уже телёнка съел не меньше. Но даже при моём богатом воображении, мне трудно представить себя в ближайшем лесочке с букетиком цветов у трогательного надгробия. Кремируют без проблем, а урну с прахом храни хоть под подушкой! В чём проблема?!"""


Wraith 03.07.2008 14:00:12

Гость(Карина): ну для вас это черствость и сухость, а для меня логичность, что я более всего и ценю. Ну это так, лирическое отступление. А теперь о бабушках-старушках. Вы никогда не жили по соседству с бабушкой у которых 8 кошек? Попробуйте, может понравиться. Теперь далее. Опять вы про мусорку, нельзя так делать. А по поводу того, чтобы помнить Мурку или Шарика, а на кой черт? Проблем у людей в жизни мало что ли, чтобы о таких мелочах думать? Помоему у той же бабушки есть куда более актуальные проблемы при нашей то пенсионной системе. Инфляция к примеру. А те старушки, что собачек подкармливают у дома и бегают по двору потом своры, покусают кого - бабульку к ответу не привлечешь. И пристрелить нельзя - жестокое обращение с животными. Кто бы так человека охранял. По поводу утопленников, вы что думаете, что она это нарочно делают? Вообще меня такая аналогия несколько коробит. И что ж теперь из этого, гадить где попало? Давайте, вы собачку зароете, я новую мобилу куплю, а старую зарою, крест поставлю, и венок с надписью "Вечная память К510i". Мне этот телефон, например, не менее дорог, чем вам ваши моськи. А по поводу вашего совета, благодарю, но я не могу обрекать невинное существо на жизнь со мной, поэтому без домашних животных и без девушки ) Я не злой, я логичный и рациональный.


Гость 03.07.2008 13:14:41

Уважаемый,Diablo!Вот вы говорите,что мол,не заводите домашних животных,если денег у вас нет..НО! По-моему со своей черствостьюб и сухостью характера вы забыли об одиноких старушках,для которых их животное-единсьвенная радость в жизни! И им будет намного приятней иногда приходить на могилку к своему животному,и класть туда цветочки,чем помнить момент,как она "утилизировала",как вы выражаетесь свою животинку в мусорный бак. Так же хочется сказать,что некоторые животные намного чище,чем люди,и они намног меньше пачкают эту и так загрязненную воду...А насчет трупного яда...По-моему из этого пруда каждое лето неменьше чем по 5 трупов достают...Это разве не загрязняет водоем?! Об этом вы не подумали? И еще,одиг совет,попробуйте кроме своих излюбленных железяк(машины и компьютера) завести какое-нибудь животное и возможно,вы станете добрее


Гость 03.07.2008 12:55:40

Поддерживаю полностью diablo.

Порядок, начинается с соблюдения законов. Домашних животных - кремировать. Землю не занимать, Могилками - леса не украшать, Озеро - не засорять. ИМХО.  


Wraith 03.07.2008 11:50:53

Гость(Собачник): ну Боже упаси, не утрируйте, я этого не утверждал. Кстати слава Богу, что вы там своих собачек не купаете, а то есть такие деятели, там дети барахтаются, которые не имеют возможности выехать на море, а рядом псины. Антисанитария полная. Ну а то что вы там не купаетесь, вовсе не говорит о том, что там никто не купается. А так эгоизм какой то получается. А по поводу "Даны", там артезианская вода, попадание грунтовых вод в нее как бы исключено (плюс там гидроизоляция вроде как предусмотрена), в отличии от озера и реки, в которые грунтовые воды смешанные с продуктами разложения вполне могут поступать. Да и просто дико такое положение вещей. Который раз замечаю, что владельцы животных думают скорее о них, чем об окружающих.

Гость(Пашка): ну так нет денег - не надо животных держать. Этот актив мало того что непрофильный, так еще и стабильно убыточный, сколько на еду денег уходит, а пользы ноль.


Darth 03.07.2008 11:34:22

Лично я нашел более простой выход - я свою кисю в лесу среди деревьев закопал. Там мало кто ходит, слишком густой лес. От речек ближайших около 500 м, так что норма.

А насчет заразы как медик скажу - и трупный яд попадает в речку, и некоторые инф. заболевания животных для человека даже более опасны, чем для них.


Гость 03.07.2008 10:39:54

Diablo, по Вашему выходит, что вся зараза и весь вред в Зелике распространяется именно от этого захоронения? Школьное озеро в беде? Да там, равно как и на Ангстреме, я не то что сам, я своих собак купать не буду, чтоб не подхватить какую инфекцию. Лет пятнадцать к пляжам на этих водоемах близко не подхожу - рассадник это, подцепить можно много, от блох до кожных заболеваний. И вовсе не захоронение в этом виновато.

А как Вам расположение завода питьевой воды "Дана" в непосредственной близи от городского кладбища? Не зря же в народе эту водичку "кладбищенской" прозвали.


Гость 03.07.2008 10:38:33

на скоко я помню это кладбище существует давно...тока недавно оно стало резко пополняться и о нём заговорили...раньше оно никому не мешало


Гость 03.07.2008 10:08:34

Андюх! У нас государство не создает условия для многих вещей! В том числе никак не решается вопрос что делать с умершими животными!

Вот когда будет не только "положено", но и   объеснено и обеспечено, вот тогда и стоит возмущаться!

А насчет отсутствия гидроизоляции и тд - еще раз, от пруда далеко, да и направление вод там в другую сторону. Да и заразе необьяснимой негде взяться! Это домашние животные, которых любят и за которыми ухаживали! Лечили в том числе. На помойке она, если есть, гораздо быстрей и сильней распространится, а кремировать дорого!


Wraith 03.07.2008 02:05:00

Гость(Пашка): продукты разложения попадают в грунтовые воды, аккуратность могилок тут не причем, тем более там гидроизоляции нет. Причем народ в озере все таки купается. А выбрасывать трупы в мусорку я и не призывал, их кремировать положено.


Гость 03.07.2008 01:18:41

Ну смешно! Ей-богу! какой вред, какая зараза? Захоронения аккуратные, не на виду, достаточно далеко от пруда (причем ниже по течению, а не выше). Какой от захоронения вред?

Пруд и так чистотой не блистает, там и бомжи моются и собаки, в том числе бездомные, купаются и много еще всякой заразы. И от ВОЗМОЖНОГО попадания "заразы" в этот пруд, ему хуже уже не станет. В котором, к слову, никто из отписавшихся купаться ни в жисть не будет! По крайней мере это каждый готов заявить! Кстати, этот водоем проверялся на санитарные нормы, и он их, как ни странно, по-моему, прошел!

Ну конечно, ВЫБРОСИТЬ ТРУП НА ПОМОЙКУ - это решение! там эта зараза автоматически прекращает действовать и самоутилизируется, а вовсе не разноситься по округе воронами и другими представителями городской фауны.

Ну а чиновникам пох и на сми и на кладбище и на его несанкционированность. класть они хотели на него. в окрУге и так много чего несанкционированого, однако все остается там где есть.


Wraith 03.07.2008 00:56:18

keityl ну вы же сами собаку завели, должны понимать, что время ее жизни существенно меньше вашего, не надо было привязываться. Или заводили бы черепашку или крупного попугая, они еще вас пережить могут. А я вот принципиально животных не держу, у меня компьютер и машина вместо оных. И вообще, помните надпись на кольце Соломона, все проходит, и жизнь, и смерть, и любовь, относитесь к жизни проще и более прагматично. Но тем не менее сочувствую вам.


Wraith 02.07.2008 23:39:24

    

Гость(илья): а на кой черт место под могильники для животных разбазаривать? Тут для людей места не хватает, а собак и прочую усопшую живность надо утилизировать в установленном порядке. Это имущество (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, части 1), вы еще мобильники хоронить начните (хотя такая идея уже была, с ума народ сходит).


keityl 02.07.2008 23:39:18

В Ветклинике Карпенко, работаю люди которые за кремацию получают нормальные денежки, и в этом работа их и состоит лишь бы усыпить да кремировать, так что знайте у них контракт, лучше умертвить а не лечить, сама лично с этим столкнулась! а вот на той неделе похоронила свою собачку и скажу одно, таким как diablo не дай бог тебе с таки столкнуться, умник


Гость 02.07.2008 22:37:42

Никогда, наверное, Россия не будет цивилизованной страной.Ну нельзя такой вопрос решить мирно и легально! Либо ружьем, либо бульдозером.А сколько В клинике Карпенко берут за кремацию!Ни одна несчастная бабулька, простившись со свей престарелой болонкой не сможет себе этого позволить.Да и то, на могилку хоть прийти можно.А заразы от людей больше и она опасней, чем от животных.


Гость 02.07.2008 20:43:18

"Фото Инфопортала"? Смешно! Стыдно подписаться? Гоните интриганов и провокаторов, пока не пожелтели!


Гость 02.07.2008 19:30:35

Слушай,диабло,законопослушник ты хренов,про санитарные нормы он вспомнил,тебя послушать ты прям ангег во плоти!

А если власти не могутпредоставить места для захоронения,их проблемы,не надо про утилизацию бла-бла и нормативные акты,липовые,написанные вот такими вельможами ,как вы,а тех неумных людей,которые купаются в школьном,мне жаль,ибо лучше уж в болоте искупаться,опять же,вот она забота префектуры.


Гость 02.07.2008 19:16:13

Согласна что нельзя хоронить в жилой зоне,но ничего не организовано и люди просто теряются в трудной ситуации-мы свою собаку тоже хоронили в лесочке-это было еще к тому же зимой и кремации тогда не было в Зеленограде


Гость 02.07.2008 18:10:00

А кому штаф предъявят?

<br><br>

Там на надгробиях паспортные данные владельцев высечены?????

<br><br>

Могу поймать только в момент захоронения. Даже если хозяева придут проведать, никто не сможет доказать, что это они захоронили....


Wraith 02.07.2008 16:56:41

Гость(Кекс): ага, заодно оштрафовав тех, кто этот могильник устроил. Насколько я помню штраф за это достаточно существенный.


Гость 02.07.2008 16:46:01

Гость(...) Спасибо!

Гость (горожанин) сравнять с землей нельзя... надо все это выкапывать и захорониь в другом месте... сами же говорите инфекция страшная от этих разложений позлет, так что нет, вот за счет налогоплательщиков щас все эти могилки разрыть и утилизировать животных по правилам... Хоть Diablo и заявляет что нет у него животных, но если он праведный налогоплательщик то и он будет причастен к захоронению жевотных, с его налогов и с таких же как он праведных налогоплетельщиков все это делать будут:))))))


Гость 02.07.2008 16:35:56

О существовании этого кладбища в Управе Панфиловского района известно, и вопрос о его судьбе неоднократно поднимался на совещаниях.  Видимо, кладбище еще не разрослось до тех размеров, когда власти начинают принимать какие-то меры.


Гость 02.07.2008 16:06:21

После такого шикарного фоторепортажа у чиновников Управы Панфиловского района нет особого выбора - они должны заявить, что ничего о этом кладбище не знали, и немедленно отдать распоряжение сравнять могилки с землей (кладбище незаконно - после репортажа в СМИ чиновники ДОЛЖНЫ быть в курсе - бездействие чиновников преступно). Фотокорреспондент проявил себя яростным борцом с незаконными кладбищами домашних животных.


Гость 02.07.2008 16:01:46

Это жесть! Любители мёртвых кошек и собак! Обращаюсь к вам! Как Вам будет житься если у вас под окном будут могилки животных!?

Не слышали об инфекциях от которых люди в Азии и т.д. умирают !? Пора бы уже к своим годам поумней бытЬ!


Гость 02.07.2008 16:00:26

Кекс ненадо возить на кремацию в Москву,в Андреевке в ветклинике Карпенко кремируют животных(единственный крематорий для животных в зелеке)


Wraith 02.07.2008 15:52:09

keityl: ну а законы то зачем нарушать? Да и вообще надгробия над могилами животных это юродство какое то, хорошо хоть кресты не ставят. А вообще я прекрасно отдаю отчет, что ничто не вечно под луной и это надо просто принять и более того, чем меньше к воспоминаниям обращаться, тем это быстрее проходит. Утилизировали и дело с концом, а на могилку вы приходите снова и снова, бередя старые раны, нелогичные действия совершаете, плюс еще и незаконные.


keityl 02.07.2008 15:37:31

да все и понятно с вами, раз животных не было! легко рассуждать,


Wraith 02.07.2008 15:23:04

Мда, ну и куда смотрят наши власти? В непосредственной близости от водохранилища несанкционированные захоронения, причем продукты разложения попадают в воду где купаются дети. Как вы думаете, санитарные нормативы просто так придуманы? Далее, по правилам вы свою усопшую животинку не имеет права зарывать, только утилизировать, расценки на эти услуги есть, кому интересно даже телефончик могу дать. Кстати, заранее говорю, я вас не понимаю и никогда не пойму, животных у меня не было, поэтому ваши трепетные чувства мне понять не дано. Зато законы изучал.


Гость 02.07.2008 14:25:44

Возле Ангстрема тоже есть захоронение, только когда там облагораживали все могилки разкидали и сравняли. Аналогично никакого омерзения не вызывало, наоборот, было удивительно люди ходят заботяся , на пасху цветы живые... А куда хоронить то??? некуда... не повезу же я труп собаки в автобусе в москву на кремацию...


Гость 02.07.2008 13:37:45

я сама своих животных там хранила года 3-4 назад,об нем узнала случайно увидев несколько могил.вы представте если это сделают официально,от этого как вы говорите загрязнения не прекратут попадать в озеро.


Гость 02.07.2008 13:37:43

да там и людей хоронят неофициально


japmen 02.07.2008 13:33:39

Два раза в день прпохожу с псом мимо данного кладбища.Никаких отрицательных эмоций не вызывает.Хотя сам свою предыдущую собаку кремировал.Просто не все могут это себе позволить.Конечно лучьше уж кремировать так как многие животные умирают от опасных инфекций и появляеться вероятность заражения через грызунов и прочих падальщиков.А насчёт попадания в воду.В какую?В речку-вонючку?Так в данном месте в неё постоянно сливают из трубы какую то гадость что вода пениться как в стиральной машине.


Гость 02.07.2008 13:10:59

А в нашей стране хоть что-нибудь цивилизованно делается?

Столько лет животина в семье прожила, родной стала. А как умерла - так на помойку надо выкидывать что ли? Хоронят люди, и на могилку приходят поплакать. Кто не хоронил - тому не понять.


Гость 02.07.2008 12:57:39

по любому все в воду попадает


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!

Solaris уже в «Автодин»!


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки