23 апреля Вторник 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


08.12.10 21:24

!!! Зачистка Озерной



Зачистка Озерной
С Озерной аллеи в Зеленограде эвакуаторы начали массово увозить припаркованные машины.

8 декабря три эвакуатора Городской службы перемещения транспортных средств совместно с зеленоградскими автоинспекторами перемещали припаркованные с каждой стороны проезжей части автомобили на соседнюю площадку — ближе к старому мосту через пруд «Ангстрем». Связано это с тем, что с недавнего времени на Озерной аллее установлены дорожные знаки, запрещающие остановку и стоянку транспортных средств с обеих сторон дороги. Запрет действует на участке от здания «Научного центра» (ближняя «клюшка» к МИЭТу) до автопарковки у «Элмы». Свои машины там в основном оставляют работники предприятий Южной промзоны.


Фотографии Инфопортала


Просмотрено 7483 раз(а)

Теги: эвакуация автомобилей, эвакуатор, автомобилисты, парковки, Озерная аллея, ОГИБДД, Южная промзона



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 48.

4ehonte 12.12.2010 22:35:37

Вэл

Легко КО это капитан очевидность)

и не надо перевирать мои слова я писал, если парковка запрещена это нарушение ПДД, а во дворе или еще где дело 10


Valery 12.12.2010 03:13:06

И не надо по этому поводу переживать. Раз вопрос не решается, значит это никому не нужно.

Мне, например, точно не нужно, хотя и смог бы. Мне потому-что удобнее ездить по пустой дороге, чем заставленной машинами.


Гость_2009 11.12.2010 21:57:01

Вэл,

Позиции уже всем понятны. Давай кратко:

все свелось в вопросе парковки к тому, что:

- жду счастья от властей;

- забочусь сам.

При этом понятно, что оба варианта фантастичны, так как:

- от власти не дождешься;

- заботиться самому в развращенному 70 годами совка обществе не хотят.

И все будет как сейчас есть.


Вэл 11.12.2010 18:38:19

И еще, опять не удержался, извините. Парковка во дворах по правилам, когда мест меньше чем желающих, невозможна, с Вами согласен. Но! При этом непосредственно "на тротуары, газоны и в дверь подъезда" заезжают только те, кому сегодня не хватило места. Для них и есть те пустыри о которых я говорил. А есть дворы, где нет проблем с тротуарами. Но причесывать-то если, то наверно всех подряд, не по алфавиту?


Вэл 11.12.2010 18:31:10

Мы с Вами сейчас пойдем на второй круг по той же самой теме, которой смешили всех читателей. Ваша позиция мне примерно понятна, Вы, надеюсь, поняли мою. Они не совпадают. Но спорить можно до бесконечности. Ваш Список Гостя_2009 - это вообще бескрайнее море для дискуссий. Хотя мне видится, что в основе всех негативных явлений, перечисленных в этом списке лежит обыкновенное свинство и хамство. Поэтому можно ограничиться призывом ко всем оставаться людьми в любых ситуациях. Ну и иногда лечить самые вопиющие клинические случаи.


Гость_2009 11.12.2010 18:15:41

И еще про парковки во дворах по правилам.

Это невозможно, так как мест меньше чем желающих.

Все, дальше к моему предыдущему коментарию.


Гость_2009 11.12.2010 17:57:03

Вэл.

Я где-то писал апро рейтинг пидарасизма на наших дорогах.

Ты с ним не спорил. Так ?

Парковки под знаком там последнее, но из всего списка только с этим может бороться наша власть на практике.

И то, приведенный здесь случай говорит:

Хотели как лучше, а вышло как смешнее.

Власть не изменить, вот только пойми можно жить по-человечески, забив на власть, она своим делом занята, почти не мешает.

Или можно жить по-свински и ждать когда все наладит власть.


Вэл 11.12.2010 17:04:51

4ehonte 11.12.2010 10:50:58

Скажите пожалуйста, а кто это такой К.О., который подсказывает Вам, что парковка во дворах есть нарушение ПДД? Я так понимаю, нарушением является парковка в зоне действия знака или в других местах, оговоренных Правилами. Вот, например, на Озёрной повесили знаки, хотя они там на хрен не нужны, доказано народом - и сразу парковка под ними стала нарушением. Повесят знаки во дворах - сразу все станут нарушителями. На том же Центральном проспекте сейчас все стоят с нарушением правил, абсолютно все. Потому что без оного там припарковаться невозможно. Птица наша когалымская введет декрет о платных парковках в городе - это сразу перестанет быть нарушением? То бишь бесплатно стоять запрещено на тротуаре, но если поставить там мужика в униформе, то за 100-200 рублей в час станет уже можно - на том же самом тротуаре?


4ehonte 11.12.2010 15:16:03

Как же тяжело объяснять людям не умеющим читать. "Связано это с тем, что с недавнего времени на Озерной аллее установлены дорожные знаки, запрещающие остановку и стоянку транспортных средств с обеих сторон дороги." из статьи вот вычитал. По вашему знак запрещающий стоянку и остановку не запрещает парковку?


ляпис 11.12.2010 14:15:54

4ehonte мне надоело разговариват со стеной!У меня только 2 вопроса: 1.Если нет вообще парковок,что тогда?2.№ пункта ПДД,где написано о запрещении парковки во дворе.

ЗЫ: пример про колбасу неудачен и глуп


4ehonte 11.12.2010 13:39:43

Я вам еще раз напомню(мне не трудно)разговор о том, что отсутствие места для парковки не повод нарушать ПДД.

А то это лучшая совковая традиция винить в своих проблемах всех кроме себя. Приведу пример для аналогии. Человек, которому не платят зп 1.5 года украл колбасу в магазине. Он вор? Или все ок так и надо?


ляпис 11.12.2010 13:00:01

4ehonte ну тогда какой разговор может быть?Если вы не поняли ещё - народный гараж это не  ваш теплый,а тоже самое место у дома,только за очень большие деньги и на сколько я знаю это место не дают в аренду на месяц и тд,его только продают сразу.А некоторым людям придется,чтобы сесть в машину в этом гараже(заметьте: не в теплую как у вас,а холодную и при этом поработать с её раскопками от снега,так как сомневаюсь ,что комунальщики это будут делать)проехать полгорода,например из 3его или тогоже 6-7 районов,так как гаражи пока только в 20м и 8ом.На стоянку в 9ом уже есть планы,её скоро уберут как на панфиловском с громкими и пустыми обещаниям!Да и есть уже много людей ,которые уже года 1,5 назад оплатили место в таком гараже ,а их машины до сих пор у дома - их кормят обещаниями - они тоже несознательные автовладельцы?


4ehonte 11.12.2010 10:50:58

to ляпис

Как подсказывает мне К.О. парковка во дворе с нарушением ПДД таки является нарушением ПДД))

И откуда у вас такая красочная галлюцинация, что моя машина стоит в народном гараже, она стоит в обычном.


Вэл 10.12.2010 18:39:58

Мыло-мочало, начинай сначала.


ляпис 10.12.2010 18:04:09

4ehonte по вашему парковка во дворе - нарушениее ПДД?

И как ваша машина стоит в "народном гараже",комфортно?


4ehonte 10.12.2010 17:17:02

to Ляпис мое мнение в принципе совпадает с Гость_2009

Наскребли на жигули, то прежде чем их купить и надо думать куда парковать будете) И я не говорю покупать, можно брать место в аренду на парковке или гараже. А то что нормы парковочных мест от совка остались, так это не повод парковаться с нарушением ПДД.


abivan 10.12.2010 17:00:56

Дошло!!! Почему Элма, а не там где нужно. Это были учения. А где проводить, как не на широкой улице с наименее интенсивным движением.

Andrey90 10.12.2010 09:41:26

>Ага эвакуаторы купили а вот штраф

>стоянку не построили..............

Да штрафстоянок быть и не должно. Должны эвакуировать туда где не мешает и брать штраф за неправильную парковку.


Гость_2009 10.12.2010 14:54:56

ляпис.

Уже давно сформированы 2 взаимоисключающие позиции, их сторонников не переубедить:

1. Эту (де факто, поддерживает власть):

Я купил машину и пока власть меня бесплатно не обеспечит парковкой во всех местах где я хочу парковаться, буду парковаться там, куда смогу заехать и мне удобно, на правила и остальных - поклал.

2. Если хотим жить комфортно, а не ожидать чуда нужно парковаться только там где не запрещают ПДД. И призыв к власьти сделать то, что не сложно, сильно штрафовать всех, кто кладет на ПДД.


ляпис 10.12.2010 14:42:27

Гость_2009 это где написано про воруют?Читайте лучше!

Я о том ,что всем места не хватит и кому не хватило тот по мнению     

4ehonte не сознательный автовладелец,так как на улице.Да и 350000 дофига- при условии что машина будет на открытом воздухе стоять


Гость_2009 10.12.2010 14:06:03

ляпис 10.12.2010 13:21:02

Твои комментарии, если кратко:

Все кругом воруют - подарите мне гараж.

Народ на это давно заметил:

Простота хуже воровства.


ляпис 10.12.2010 13:21:02

4ehonte а кого вы считаете "не сознательный автовладелец"?Тех, кто наскрёб на жигули или залез в кредит ?ОК,допустим поставили эти гаражи и даже при глупом условии ,что у всех на место есть деньги - МЕСТ на всех не хватит,а раз не хватило значит на улице у дома,значит несознательный,ТАК ЧТОЛЬ?

4ehonte я хочу быть сознательным - купите мне место в народном гараже,СЛАБО?А если бы власти пересмотрели в корне нормативы придомовых территорий по количеству машин на сегодняшний день ,а не на 1988год (по нормативам которого сейчас все до сих пор и строится)о парковках не было бы  и разговора.А гаражи нужны им для набивки собственного кармана.

Так вот прежде чем выставлять обвинения надо подумать сначала.


4ehonte 10.12.2010 11:23:11

Тут нельзя редактировать "точку мнения" читать как точка зрения))


4ehonte 10.12.2010 10:28:10

Вэл 10.12.2010 01:30:11

Точка мнения отличная от вашей не обязательно является троллингом, пора знать, раз уж почитали "первоисточники"

И почитайте их еще раз, а то вы спутали флуд с флеймом)


Andrey90 10.12.2010 09:41:26

Ага эвакуаторы купили а вот штраф стоянку не построили..............


Вэл 10.12.2010 01:30:11

4ehonte 09.12.2010 22:59:00

Вы знаете, что такое "флуд" и что такое "тролль"? Я вот не знал, покопался в первоисточниках, теперь знаю.


4ehonte 09.12.2010 22:59:00

Наконец-то в Зелеке появились эвакуаторы давно пора зачищать дворы и дороги от несознательных автовладельцев. Купил машину купи и парковочное место, а на работе пусть работодатель думает о парковке, город не обязан каждому выделять и не надо говорить про "мы платим налоги пусть обеспечат" на эти копейки и метр асфальта не положишь


pfkegf 09.12.2010 21:24:08

хаха пять всё сделали через .ж.капец в зелеке стока машин мешают проезду и стоят где не поподя ,возьмите хотя бы карман напротив магазина пятачка его вообще закрыть надо .там движение не особо сильное и автобусы там не ездят зачем машины то убирать? СтраНа дУраКов(((((


Гость_2009 09.12.2010 20:46:06

ляпис 09.12.2010 16:51:50

Неплохо определиться: я говорю об уменьшении аварийности а не о борьбе с корупцией которую смешно начинать с гибдд.

Так вот засады на скорость снижают скорость потока и уменьшают аварийность.


Zombi002 09.12.2010 19:19:11

Распродайте эти машины на аукционе в пользу детских учереждений.


ляпис 09.12.2010 16:51:50

Гость_2009 а это ты не мне,а Нургалиеву вопрос про засады задай!Это не предупредительная (какая по сути и должна быть),а карательная мера.Ваши деньги идут на безопасность дорог :),вы в какой стране живете?У нас например если меняют асфальт,то предупредительный знак "ведутся строительные работы" ставится в одном случае из 20!А то что у элмы - ещё хуже,там кусок асфальта снимают - яма,да ещё и вечером освещение ни к черту!А о качестве самого асфальта молчу! Плюс попробуйте узнать откуда у простых гайцов порш кайены и бмвх5 - ваши штрафы тоже там!


Valery 09.12.2010 12:44:17

2 Perkin

Знаки устанавливают дорожные службы, и местные власти.

Первые тупо руководствуются ГОСТами, которые при желании каждый может найти и проверить. ГОСТ - святое, если он нарушен, то ситуацию можно исправить. Никто не возразит.

Хуже со знаками, которые установлены по инициативе местных властей. Здесь - беспредел. Именно местные власти придумывают несуществующие таблички "кроме а/м МВД" и подобные. По сути, за них отвечает местный начальник ГИБДД, который зависим от местной власти. Но и от вышестоящей власти тоже. Поэтому вопрос тоже решается (по просьбам трудящихся), но медленнее.

Сделайте доброе дело. Заимитесь этим вопросом сами. Дети будут Вами гордиться...


Andrey90 09.12.2010 12:10:55

Бред все это....показуха одна,один день машины уберут начальчтву покажут и все.И неособо и мешают то.Тогда бы и к миэту у кирпича поехали и забрали все машинв а то "автобусу негде проехать".


Perkin 09.12.2010 12:07:15

Извините, но свой каммент еще и тут оставлю. ЗАЧЕМ ТУДА ПОВЕСИЛИ ЭТИ ЗНАКИ? ЗАЧЕМ ОНИ ТАМ СЕЙЧАС НУЖНЫ? ЗАЧЕМ ОСВОБОЖДАТЬ 4 ПОЛОСЫ КОГДА С ДВУХ СТОРОН АЛЛЕЯ СУЖЕНА В 2 РАЗА??? ПРИПАРКОВАННЫЕ МАШИНЫ ТАМ НИКОМУ НЕ МЕШАЮТ! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СПОКОЙНО ПАРКОВАТЬСЯ ПОКА ДОДЕЛАЮТ ВСЮ ДОРОГУ. ДЕЛАТЬ ЕЕ ЕЩЕ БУДУТ ЛЕТ ДЦАТЬ. СМЫСЛ В ЭТИХ ЗНАКАХ ТАМ СЕЙЧАС МНЕ КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ? Я сейчас смотрю из окна технопарка, машины едут друг за другом используя 1 ряд, потому что с двух сторон они въезжают на аллею по одному ряду, обгонять тут смысла нету. НУ НАФИГА ТАМ СЕЙЧАС ЗНАКИ ВИСЯТ? Вот сделали бы дорогу целиком, сделали бы разворот в сторону МИЭТа под мостом, пустили бы поток полноценно по алле, да тогда вешайте знаки. Но пока это все сделают пройдет фиг знает сколько лет, дайте людям тогда возможность парковаться, что в этом ткого сложного, кому от этого плохо будет? Я не понимаю, у нас такое ощущение, что власти думают каким то совсем другим местом, дуодом сплошной!


Гость_2009 09.12.2010 12:04:19

Согласен с предыдущим товарищем и раньше писал: Правительство на другой планете живет. как можно удивляться лицемерию власти, где видели иное поведение ?

Если власть случайно что-то делает и это что-то улучшает - это же повезло и конечно же не надолго, скоро она на это забьет. И так любая власть.


Valery 09.12.2010 11:50:35

Andrew_Glazkov

Не надо всё так драматизировать.

У них, у власти, свои проблемы: у них вертикаль, они так работают, по указанию сверху. Сейчас там перемены, да и у нас начГАИ - новый человек.  Тут ещё и Константину нашему Муромцу ждать надоело: начал письмами внятными донимать... Вот совпало всё, и зашевелилось.

А эвакуаторов у нас раньше совсем не было. Теперь вот выделяют. Учения прошли успешно, ни одну машину не уронили. Значит теперь нам их будут выделять почаще. А значит есть надежда, что удастся очистить обочины возле пешеходных переходов, по которым наши детишки ходят в школу. Другие аспекты незаконных парковок меня мало волнуют.


Andrew_Glazkov 09.12.2010 11:17:36

Поражает лицемерие властей. Причем всех, от верхушки, сидящей в префектуре и спускающей такие указания, до рядовых сотрудников милиции, непосредственных исполнителей сего действа. Да, машины все стояли под знаком. Но почему последние полтора года на это закрывали глаза, а сейчас вдруг приспичило. Уборка снега, как написали в протоколе?? Увольте, снега там до сих пор сугробы. Мешала-ли моя машина движению другого автотранспорта? Нет, не мешала, по этой дороге едет полторы машины в час.

Про то что парковаться по правилам там просто негде я уж молчу.

Но самым вопиющим издевательством стало то, что эвакуаторы пятитонники, таскающие наши машины, делали это по ПЕШЕХОДНОЙ дорожке (4 фото с конца).



Про затянувшуюся стройку на Озерной аллее из-за которой там стало сложно ездить, отсутствие разворотов на этой дороге вплоть до 6 мкр, резкие сужения и ямы в полколеса я уж молчу. Это наша общая, российская беда.



Но чиновники её решать не хотят, зато с удовольствием устраивают такие публичные порки на радость пешеходам-обывателям, коих в Зеленограде становится всё больше.

Видимо это такая новая политика борьбы с пробками: вынудить всех ходить пешком.


Гость_2009 09.12.2010 11:14:24

Большинство в коментариях - нытики.



Ляпис - а чем вредит ловля за скорость из засады. Они что ловят тебя (меня) когда по правилам едешь ?

Какая разница куда идут деьги от штрафов для цели безопасности на дороге ?

Я не ангел, и редко, но плачу за превышение - сам знаю на что иду.


Вэл 09.12.2010 11:09:12

ляпис 09.12.2010 07:52:04

«И НИКТО не подумал, что люди приехали НА РАБОТУ»

Ну почему же никто? По-моему наоборот, ВСЕ как раз таки понимают, что люди не на посиделки съехались. В остальном я с Вами полностью согласен.


ляпис 09.12.2010 08:42:12

АВТОР!Совет:Переименуйте  статью,а то ЗАЧИСТКА - звучит как про уничтожение бандитских группировок.


ляпис 09.12.2010 07:52:04

Вэл а вот за такие пристрелки пару чинушичьих рож разбить бы не мешало!По сути это тоже самое как гаец выпрыгивает из засады.Все тут говорят "так им и надо","понапарковались сволочи" ну и тп И НИКТО не подумал, что люди приехали НА РАБОТУ,а машину им поставить негде!!!!Если про стоянку возле дома,то фраза типа "перед тем как покупать обзаведись парковочным местом" хоть как то подходить,хотя и полный тупизм,то тут совершенно другой вопрос.Некоторые люди едут на работу из Клина,Химок и тп,ИМ КАК?При этому НИИМВ шлагбаум и вродея слышал даже платная парковка,хотя тоже забитая.У ЭЛМЫ вообще парковки практичеки нет,не говоря о затянувшейся стройке.Что,приехал на работу,машину засунь в карман (не парковочный)???А чинуши рады,им бы перед начальством хвост распушить,а на жителей плевать.


Вэл 09.12.2010 01:32:32

Примерная порка автовладельцев. Причем выбрали для этого едва ли не самый малозначительный участок дорожной сети. Потому что если бы начали вывозить авто, припаркованные на тротуаре по всему Центральному проспекту, грохоту граждане устроили бы в разы больше чем сейчас. Наверно делали пристрелку, в плане выяснить меру общественного резонанса.


xeruch 09.12.2010 01:13:26

а по поводу зависти: нееее, мне название не нравится)


xeruch 09.12.2010 01:11:25

е-мае, я хоть слово про "дорогие" сказал?

тут разговор шел намедни что там ваще чуть ли не на ржавых копьях паркуются. типа с них и так нечего брать и не смейте их трогать) а фокусы-мокусы и кашкавалы все-таки далеко не из того сословия автомобильного)

Оксана, понятно что я иронизирую, мне все-равно абсолютно откуда у кого авто, я лишь утрированно проакцентировал внимание на вышеупомянутом факте :Р  


Оксана 08.12.2010 23:52:48

xeruch, это что зависть по поводу машины?

Нет у меня никакой бабушки (умерли еще до моего рождения), дочь у меня - студентка и мать-инвалид, и куплена она в кредит...

Так что не надо завидовать... и судить...


Оксана 08.12.2010 23:47:10

xeruch, это что зависть по поводу машины?

Нет у меня никакой бабушки (умерли еще до моего рождения), дочь у меня - студентка и мать-инвалид, и куплена она в кредит...

Так что не надо завидовать... и судить...


Ready 08.12.2010 23:03:18

Где там дорогие «тачки»? :)


xeruch 08.12.2010 22:01:19

да, кстати, тут кто-то говорит что народ там паркуется малоимущий, но тачки то не из дешевых - стабильный такой середнячок, отечественного автопрома единицы, вон даже кашкай запилился. Но это, наверное, от богатой бабушки по наследству перепало...


xeruch 08.12.2010 21:46:44

ибо нех!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки