|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.07.12 12:39
!!! Полиция ищет пострадавших от вымогательств главврача роддома
УВД Зеленограда разыскивает пострадавших от вымогательств со стороны главврача зеленоградского роддома Игоря Мельникова, задержанного после получения взятки.
Всех, кто стал жертвой вымогательства денежных средств со стороны заместителя руководителя Дирекции здравоохранения Зеленограда по акушерству и гинекологии Игоря Мельникова, а также тех, кому известны такие факты, полицейские просят обращаться в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции УВД Зеленограда по адресу Советская улица, дом 6 или по телефонам: (499) 738-07-91, (499) 738-07-90. Напомним, высокопоставленный чиновник зеленоградского здравоохранения был задержан 12 июля, после того как в помещении роддома городской больницы №3 получил от гражданина 70 тысяч рублей за оказание незаконных услуг. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 290 УК РФ (получение взятки). Расследование ведет окружной следственный отдел ГСУ СК РФ по Москве. Просмотрено 13308 раз(а)
Теги: УВД Зеленограда, вымогательство, взятки, роддом, пострадавшие, уголовное дело Комментарии (80) Димыч, 19.07.2012 12:59
10
6
Ха, поймали они Мельникова! Да в нашем роддоме, как впрочем и любом над всех врачей поголовно сажать, если не дашь им денег, за тобой смотреть никто и не будет! Будешь подыхать никто не подойдет!! Были уже случаи... А заплатишь так тебе, извиняюсь за выражение всю жопу вылижут!!! Поделом ему! Совсем оборзели!
iosko, 19.07.2012 13:17
9
2
Прекрасный врач!!! Жаль!!!
и не все врачи такие - не обобщайте!!! У меня есть знакомые которые рожали "просто-так" и к ним нормально относились. Если посадить всех врачей, то кто будет роды принимать, неопытные сразу после МедИнститута??? Димыч, ты бы такого хотел для своих близких??? А здесь скорее всего человека специально подставили, чтоб под своих место освободить жирное. Если бы поймали за взятку за оказание обычных услуг, а тут незаконных, т.е. сами несли. Димыч, 19.07.2012 14:14
2
3
А я знаю людей, которые у него за бабки рожали!
Димыч, 19.07.2012 14:20
4
3
Да и не только у него! У них там тарифы уже! Я против него кокретно ничего не имею, говорю, что к сожалению сейчас так везде, и это очень прискорбно, а виноваты в какой-то степени мы сами, что несем им! Это касается не только медицины! Это превратилось уже давно в систему!
Stranniza, 19.07.2012 14:45
3
0
А не принесешь и что-то случится всю жизнь корить будешь. Не знаешь как лучше.
Вызывала в понедельник мужу скорую, так приехали в 19, повторная(без вызова) в 22, на следующий день терапевт пришла, а на другой день из поликлиники звонили. Честно говоря, я в шоке. Наверное к мужикам такое пристальное отношение, потому что их становится меньше. рыжЫя, 19.07.2012 19:16
6
2
Повторюсь еще раз. Я у него за просто так рожала. КЛАССНЫЙ врач
Доктор Ливси, 19.07.2012 14:24
0
0
Ну а зачем он брался-то за незаконные услуги за взятки? Неужели нету никакого чувства самосохранения? Выходит, сам виноват, даже если это развод был.
Вэл, 20.07.2012 00:00
2
4
"Прекрасный врач!!!"
Только взятки берет. рыжЫя, 19.07.2012 19:15
3
1
Классный врач. Я у него рожала за "просто так"... Классное отношение, Внимание, и внимательность
Голодранец, 20.07.2012 12:01
0
1
Все верно - "За просто так" они нормальные врачи, а как только "за благодарность" то отношение меняется.
Angelll, 19.07.2012 13:08
9
0
Я в шоке рожала у него в 2007 г,очень приятный мужчина,всё прошло идеально,и ни о каких договоров заранее не было и требований типа отблагодарить!Считаю врач от бога! ИМХО!
obigenka, 19.07.2012 13:16
10
2
Что не хватает доказательств? Ну ясно же как белый день, подставили доктора, кому то помешал. Не для кого не секрет, что так называемые "незаконные" те платные услуги, официально или неофициально, оказывают все роддома по всей России.
Mistik, 19.07.2012 13:39
11
2
заняться уже нечем чтоль????? единственный хороший врач в зеленограде. рожала у него в 2004 году, и только благодаря ему жива я и моя дочь!!!!!!!! сволочи.
рыжЫя, 19.07.2012 19:18
2
1
1998 год. Девочка с того света. Жива и здорова. Спортсменка-разрядница. 2006 год. Просто классные роды..
balu80, 19.07.2012 13:47
8
1
Сама у него не рожала, но слышала много положительных отзывов об этом враче.
Samird, 19.07.2012 13:55
5
0
Смотрим кто станет след. глав.врачом - тот и бенефициар подставы? (знак вопроса, шоб не подпасть под статью УК "клевета" ))хехе )
Кстати, никто не знает сколько стоит такая хлебная должность? п.с. он принимал роды у супруги, за что ему и благодарны были. п.п.с. сделайте отдельную контрактную систему (параллельную и не в ущерб бесплатной), вот и не будут "взятки", а роддом будет на самофинансировании и врачи % получать. Почему нет возможности контракты заключать? Не потому ли, чтобы левак шел? xenobiotik, 19.07.2012 13:58
3
1
вот-вот.
кстати, закон о клевете вроде еще не приняли, обратной силы иметь не должен. или я что-то пропустил? сейчас законы принимают за 20 минут Stranniza, 19.07.2012 14:47
3
0
Если сверху другим тоном скажут, то и за минуту могут принять.
Samird, 19.07.2012 18:02
0
0
эт я просто навожу панику ))гы... ой... щас и за панику статью в УК единоросы сделают... блин... ужас... спокойно-спокойно, не паниковать, а то в тУрьму...
Хрюн Моржов, 19.07.2012 14:08
0
0
"параллельную и не в ущерб бесплатной"
Это вообще как технически возможно? Samird, 19.07.2012 17:35
0
0
Бизнес-план расписать здесь?
Если подумать (головой, а не тем местом, которым у нас власти думают), то можно и найти техническую возможность для этого. Хрюн Моржов, 20.07.2012 10:29
1
0
А получится расписать-то? Как можно сделать так, чтобы одни и те же люди оказывали одни и те же услуги (с одинаковым качеством) в одном и том же месте и за деньги и бесплатно? А главное, если платное будет "не в ущерб" бесплатному, то где найти столько дураков, желающих пользоваться услугами платно?
Samird, 20.07.2012 12:30
0
1
одни и те же услуги (с одинаковым качеством) в одном и том же месте привязать в з/п % от контрактных поступлений с качеством выполнения стандартных (бесплатных) услуг. Эт в 2-х словах где найти столько дураков, желающих пользоваться услугами платно? мы вот, дураки, имея возможность просто бесплатно лечь в роддом, хотели заключить контракт с роддомом №6 в Мск, только нам не понравилось, что они начали непонятный развод на дополнительные исследования (мол, ой, что-то нам не нравятся ваши экг и т.п., пока контракт не будем заключать, приезжайте через недельку ещё исследования делать и тогда заключим - всё это денег стоит, просто развод какой-то), послали их и в итоге всё, что хотела моя супруга получить, получили в Зеленоградском роддоме. Дураки, как вы говорите, найдутся. Хрюн Моржов, 20.07.2012 12:55
0
0
привязать в з/п % от контрактных поступлений с качеством выполнения стандартных (бесплатных) услуг. Эт в 2-х словах Этого я понять не могу. 1) Если в зарплату будет уходить какой-то процент от стоимости оказанных платных услуг, то бесплатные услуги просто перестанут оказывать. Под различными предлогами, или сведут к минимуму. То есть "не в ущерб бесплатному" не получится. Контракт это будет ровно то же самое, что в карман врачу, только + налоги. Только и всего. 2) Далее, если качество услуг будет одинаковым, то зачем платить деньги? Если не одинаковым, то см п.1. В итоге, бесплатные услуги просто перестанут оказывать. Samird, 20.07.2012 13:42
0
0
Контрактная система в других роддомах уже есть, там где нет такой системы - там просто левак идет.
по 1 пункту - бесплатными эти услуги лишь называются. Насколько мне это понятно, за роды платится страховой компанией, просто, вероятно, минимум какой-то. Вот в этот мимнимум входят мимнимум услуг, которые оказываются персоналом роддома - свести их к 0 нельзя, т.к. это и есть тот минимум, который они обязаны оказать. Контракт - это лишь оплата доп.услуг, например, сопровождение персонального врача (за это с леваком и сейчас договариваются) + какие-нить финти-флюшки. Контракт - это не только будет в карман врачу+налоги, это, во-первых, открытость взаимоотношений и некая ответственность. по 2 пункту - деньги платятся за доп.опции к обычному/нормальному/стандартному набору. Например, хочется персональное ведение родов именно этим врачом, пжлста, столько-то, хочется, чтобы родственники не мотались туда-сюда с сумками необходимых вещей (пеленки, подгузники, вода, хренуда), пжлста, столько-то и т.п. А привязка % в з/п к качеству оказываемых услуг по стандартному страховому полису будет обеспечивать более-менее равное качество непосредственно родов. Как-то так, в двух словах, ещё раз - всё решаемо, если захотеть и подумать головой. Можно, конечно, оставить всё как есть, но тогда никогда не закончится поток левака - вероятно этого и хочется чинушам от минздрава. Хрюн Моржов, 20.07.2012 14:54
0
0
Думаю, чинуше в минздраве до этого левака дела вообще нету, ему лишь бы ничего радикально не менять, не более чем что-то переименовывать.
Я ж не говорю, что не надо ничего менять, я только говорю, что все гораздо сложнее, чем кажется и головой придется думать очень долго. Вот например, принимает доктор пациентов. Доктор один, пациентов много. Очереди растягиваются. Можно целый день потерять, а на прием так и не попасть. И вот придумали платную услугу: плати деньги и заходи без очереди. Ну либо в соседний кабнет. Поначалу как-то все стремались, но потом поняли, что надо платить и тогда к доктору попадешь довольно быстро. Через некоторое время, платят уже все, кто может себе это позволить - болит ведь, к доктору позарез надо. Все надеются идти без очереди, но доктор-то один, так что в итоге платники стоят в точно такой же очереди. Фактически ничего не поменялось, но деньги уже все платят. Samird, 20.07.2012 15:12
0
0
раскладов может быть множество, часть ответов на которые лежат на поверхности, до других нужно долго додумываться.
Не претендую на "истину", просто выразил "мысли вслух и навскидку" с идеей, что нужно выводить в нормальные открытые взаимоотношения то, что сейчас (и всегда будет при нынешнем раскладе) решается конвертами. Вопрос как, но неужели не найдется в эрефии умов?! xenobiotik, 19.07.2012 13:57
10
0
заказали Мельникова, проверенная информация. кто - тот, кто (или чей протеже) займет его место. берут там все и всегда, но предлагают сугубо добровольно, так что вымогательство вряд ли можно инкриминировать. взятки это конечно нехорошо, но там можно было брать любого, однако сработали точечно и с разработкой. 3 года как минимум в акушерстве его не увидите. это скорее плохо, чем хорошо.
Гость_2009, 19.07.2012 14:07
3
1
видишь ли это часть игры, если так как говоришь было, то сначала предложили уйти по-хорошему, но человек решил, что он не мальчик, но ему показали, что есть дяди по-круче
xenobiotik, 19.07.2012 16:23
0
0
очень похоже
ort, 19.07.2012 14:22
7
0
Мы тоже у него рожали. Ну отблагодарили, естественно, по доброй воле. Мельников хороший врач.
lacost73, 19.07.2012 14:28
10
0
У меня жена два раза у него рожала. Все прекрасно прошло, и бесплатно.
Он отличный специалист. И если ему кто-то принес конвертик, то это благодарность, а не взятка. balu80, 19.07.2012 14:36
7
0
Если ему кто и принес конвертик, так это за сверхурочные, за то, чтобы именно он принимал роды, когда не его смена.
mania777, 19.07.2012 16:43
1
1
почему бутылка коньяка считается благодарностью, а конверт взяткой?
greengirl, 19.07.2012 19:13
0
1
Если бутылка коньяка стоит больше 3000руб. считайте ее уже взяткой :)
ivano, 19.07.2012 20:18
2
0
Тоже так считаю, принёс сам после родов ему конвертик как благодарность и сверхурочные (принимал роды, когда не его смена.)
Хороший врач, принимал роды у моей жены. Всё прошло хорошо - за это ему человеческое спасибо! Константин Антонович, 19.07.2012 14:40
14
0
Те, кто пишет, что врач хороший, кто рожал у него: вот в принципе и надо теперь, вернуть монету. Пишите. Пишите свое мнение, не тут, в комментах, а на имя главы УВД Зеленограда, пишите Префекту, позвоните по телефону следователю. Потратьте 5 минут, и просто скажите то, что считаете нужным. Может хоть как то получится обратить внимание, что добрых дел он сделал не на одну жизнь. А подставить - так это легче легкого. Общество должно реагировать. А то как жизнь 4 летней девочки загубили лентяи, так выговор и не более. А как палки в план ставить, так давай шерстить.
Гость_2009, 19.07.2012 14:43
4
1
Какие письма в этой ситуации, ты что людям советуешь?
Есть уголовное дело, все письма кончились, доказательства нужны, показания свидетелей. Stranniza, 19.07.2012 14:49
3
0
Это надо связываться с адвокатами врача.
Константин Антонович, 19.07.2012 15:02
6
0
Дело Возбудили по 2-й части, отпущен под залог. Лично меня, это радует. И писанина граждан, в данном случае, понятно для следствия особых значений не имеет, имеет для суда в дальнейшем и для самого Мельникова. Что есть те, кто добрым словом поминает и готов сказать об этом в нужный момент.Вернусь в Москву, буду писать.
Гость_2009, 19.07.2012 15:08
0
4
Антанович - адвокат)
У него правда один совет - пишите письма, ну как в старом анекдоте о таблетке одновременно и от головы и от жопы которая. Гость_2009, 19.07.2012 14:45
0
6
Ты призываешь людей оказывать давление на следствие, думай немного.
Константин Антонович, 19.07.2012 14:52
5
1
Писать ходатайства, кто посчитает нужным, надо в следственный отдел Зелао следственного комитета, который в 4-м районе находится.Дело у них. Хуже от ходатайств граждан, точно не будет.
Гость_2009, 19.07.2012 15:01
0
6
гражданам может быть хуже в итоге:)
свидетелями станут, а свидетелей могут принудительно приводить к следователю:) ЕленаАлёникА, 19.07.2012 15:21
4
2
....правильно Константин говорит- коллективное ходотайство. Раз есть есть что сказать- скажите.
ты прям как шакал табакки- всё пропало всё умерло. -не твой девиз?лишь бы по клавишам гонять..да воздух сотрясать. xenobiotik, 19.07.2012 16:28
4
2
пишите письма, ага, с него снимут обвинения в получении взятки. повесят подофилию или спирт неучтенный найдут. похоже с ним уже все решено. накрыли по беспределу да и все. а кто этому беспределу мужественно противостоит не спя днями и ночами вам расскажет местный шерпа.
Samird, 19.07.2012 17:44
2
1
Ещё можно добавить, что всё равно признают виновным, но сейчас за взятку можно отделаться штрафом - думаю он найдет сумму. Так что не стоит преувеличивать опасность для Мельникова, имхо.
Ну а г-ну Антоновичу можно ещё посоветовать писать письма г-ну Путину (он же его полномочный), мол, так и так, ваша система случайно съела одного из системы, пусть выплюнет обратно. Только, сдаётся мне, это не прокатит, не друг он Самого. Гость_2009, 19.07.2012 15:06
0
3
У Антановича один рецепт на все случаи жизни - пишите письма, как в старом анекдоте про таблетку от головы и жопы)
ЕленаАлёникА, 19.07.2012 15:18
1
1
....ух)) при таком шухере..сейчас в роддоме небось круче чем "контрактные рода за дорого" рожать то!!))) Дамы вперёд)))))))))
Гость_2009, 19.07.2012 15:34
6
2
Дело мутное, но каждый должен понимать, что есть уже уголовное дело о взятке и каждый кто благодарил может в рамках этого дела стать обвиняемым в даче взятки....
Когда дело уголовное возбуждено, писать что-то официально без адвоката могут только всадники без головы. Доктор Ливси, 19.07.2012 18:00
4
0
Когда ментов от наказаний отмазывают, так всегда в заключении в качестве смягчающих проскакивает "имеет положительные характеристики бла-бла-бла". Как сейчас желающим помочь доктору сделать нечто подобное?
Angelll, 19.07.2012 16:52
5
2
А давай те собирёмся и напишем петицию какую нить, о том какой ой и сколько всего сделал!
рыжЫя, 19.07.2012 19:23
3
0
А давайте.А Антонович Константин грамотность проверит, и отнесет куда следует
Илон М., 19.07.2012 20:41
1
0
Главврач должен быть честным!
4erniy_Dembel, 19.07.2012 21:09
1
1
Те, кто вспоминает доктора хорошими словами, могут просто написать ему благодарность за своих собственных деток, а не кидаться доказывать, что он никогда ни у кого не взял, ибо это тайна великая есть. Оборотням в погонах помогают же положительные характеристики с места работы
Константин Антонович, 20.07.2012 08:50
0
0
+100. Про это и разговор.
Гость_2009, 20.07.2012 09:46
3
0
4erniy_Dembel,
А все кто вспоминает нехорошим словом, могут написать ему осуждающие письма) Что за детский сад. Оборотням в погонах помогают же положительные характеристики с места работы Помогают, когда через адвоката обо всем договорятся, то выходит, что характеристики и помогли) 4erniy_Dembel, 20.07.2012 14:11
0
0
1.От такого слышу. 2. Именно так, благодарные пишут благодарности, пострадавшие - жалобы, непричастные - комментарии
Лёлька, 19.07.2012 21:21
6
3
Врач он хороший, но конечно как главным стал, так роды у него дороже стали. Ни разу не сылшала о нём плохих отзывов, правда сама рожала не у него)А так там со всеми врачами можно договориться платно рожать-это добровольное дело) Интересно, не Лесняк-ли младший на его место метит? Старшего
Татьяна1, 20.07.2012 10:34
2
0
Да конечно младший то и станет!Сижу читаю в шоке о каких пострадавших идет речь?А сколько детей он с того света вытыщил, с обвитиями и т.д. Если роды сложные кто их прнимает Мельников! Это врач от Бога.А то что некоторые родители считали нужным его отблагодарить за то чудо которому он помог появиться на свет это личное дело родителей!
Я поддерживаю мнение по поводу :! Татьяна1, 20.07.2012 10:36
2
0
Простите цитата не влезла я поддерживаю мнение Angelll,
"А давай те собирёмся и напишем петицию какую нить, о том какой ой и сколько всего сделал!" teo, 20.07.2012 15:19
2
1
Всем, кто хочет поддержать Мельникова в сложившейся ситуации надо писать письмо адвокату в вольной форме с указанием своих личных данных. Письма можно приносить в стол справок роддома, те передадут Мельникову. Чем больше писем тем лучше (инф проверенная)
!!!Кто узнает имя адвоката первый - пишите сразу!!! balu80, 25.07.2012 09:27
0
0
ну вы сейчас запугаете будущих мамаш с этими обвитиями.. Это не страшно, если пуповина не короткая. Ребенок не задушится.
amateuras, 20.07.2012 11:17
3
0
Статья 290
Получение должностным лицом,... взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества ... за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе - Согласно этой статье получение доктором денег в конверте до родов или после родов в качестве благодарности ВЗЯТКОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Кто знает, как свзяаться с адвокатом, чтобы письмо благодартсвенное написать? Кто адвокат? Гость_2009, 20.07.2012 11:20
0
1
А налоги доктор со всех конвертиков оплатил?))))
amateuras, 20.07.2012 11:27
1
0
в соответствии с п. 18.1. ст. 217 НК РФ подарки в виде денег и движимого имущества - за исключением транспортных средств - не подлежат налогообложению.
Гость_2009, 20.07.2012 13:00
2
0
До какой суммы?)
teo, 20.07.2012 15:18
3
0
Всем, кто хочет поддержать Мельникова в сложившейся ситуации надо писать письмо адвокату в вольной форме с указанием своих личных данных. Письма можно приносить в стол справок роддома, те передадут Мельникову. Чем больше писем тем лучше (инф проверенная)
!!!Кто узнает имя адвоката первый - пишите сразу!!! Белая Кошка, 26.07.2012 18:16
0
0
В столе справок роддома письма не принимают, говорят: никто не уполномочивал. Была сегодня. Предложили передать через и. о. главврача роддома Артеменко. А этого делать, думаю, не стоит... Мельникова в роддоме нет.
Innes, 23.07.2012 11:53
2
1
Врач от Бога рожала у него в этом году!!! В нашей стране мало хороших врачей стало, так еще Отличных врачей обвеняют!!! Игорь Юрьевич, отличный врач и человек!!!
Innes, 23.07.2012 11:54
1
0
На чье имя писать письма в защиту ?
teo, 23.07.2012 13:44
1
0
Можно писать " Адвокату Мельникова И. Ю. от..........."
Обязательно указать личные данные и (или) мобильный телефон. Я уже написала и отнесла. Постарайтесь распространить эту информацию, т.к. количество писем имеет значение alta_vista99, 25.07.2012 15:18
0
0
Адвокат: Тришкин Валерий Ильич
DR. Art, 25.07.2012 23:19
1
0
Очень хороший врач, не знаю кому он помешал, мы рожали без денег, он сам очень деликатный человек, а то что ему несли отблагодарить, так он просто не отказывался и правильно делал, это нормально если хотят отблагодарить, то и принимаешь подарок!
Почитал некоторые сообщения против, пишут одни подростки, которые сами не рожали, и которые вечно недовольные всем подряд! что за бред вообще устроили? Нашей бравой полиции больше делать нечего как хороших специалистов сажать? Вместо того чтобы бороться с настоящей корупцией устроили показательные вылазки? просто френд, 27.07.2012 15:57
0
0
Адвокату Тришкину Валерию Ильичу
от........ далее в свободной форме с обязательным указанием №телефона или паспортных данных и в самом конце Прошу приобщить к материалам судебного дела Отдать письма Игорю Юрьевичу можно через меня тел 8 92шесть пять шесть шесть 7140.Передам лично в руки. Samird, 27.07.2012 18:54
0
0
инкогнито? а мож вы следак? кто вы, кому вы предлагаете передавать свои паспортные данные?
просто френд, 27.07.2012 16:09
0
0
Суть в том что если вы рожали и у вас никто ничего не вымогал, то именно это и надо указать в письме.
просто френд, 27.07.2012 23:36
0
0
читайте внимательно № телефона ИЛИ паспортные данные.
Samird, 28.07.2012 00:24
1
0
почему не указать здесь лично телефон этого адвоката? к чему посредники?
вот, например, на сайте московской коллегии адвокатов №27 - ссылка указан след. тел.8-916-628-76-48 там же и адрес: 124460, Москва, Зеленоград, корп. 1100 (рядом с 1105), офис 37 и общий телефон: +7 (499) 732-24-17 ---------- что вы там лично собрались передать? зачем отдавать незнакомому челу если можно прийти в контору адвоката и там передать письма? Luminessens, 02.08.2012 15:47
1
0
Из меня деньги вымогал врач Липатов лучше бы его потрясли чем Мельникова
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|