|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.11.12 14:26
!!! Нарушение ПДД назвали грехом
Представители разных религиозных конфессий выступили с совместным заявлением о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Эта тема обсуждалась на состоявшемся 19 ноября очередном заседании Межрелигиозного совета России, по итогам которого было принято заявление о законопослушности и соблюдении нравственных правил на дорогах, В тексте своего заявления межрелигиозный совет выражает озабоченность в связи с участившимися фактами грубого нарушения гражданами России и гостями страны правил дорожного движения, отмечая, что это влечет за собой материальный ущерб и человеческие жертвы. «Легкомысленное отношение к транспортному средству […] Вождение в нетрезвом виде и в состоянии наркотического опьянения становится причиной автокатастроф, страдают неповинные люди, беззащитные дети. К сожалению, некоторые люди нарушают правила и нравственные нормы на дорогах из ложного стремления возвышаться над другими людьми, проявить свой, якобы особый, статус в социальной иерархии и потешить свою гордыню», — говорится в заявлении. Межрелигиозный совет также обращает внимание на то, что в разных вероисповеданиях и культурных традициях нарушение правил дорожного движения считается грехом. По мнению членов совета, необходимо ужесточить ответственность за тяжкие преступления на дорогах и рецидивы, причем без учета должностного и социального статуса нарушителя, а также ввести в школьные программы обучение соблюдению участниками движения правил и нравственных норм. В заявлении также подчеркивается важность контроля за потенциально опасными водителями и пешеходами со стороны общества. «Нельзя оставаться безучастным, когда на глазах происходит действие, чреватое катастрофой — будь то опасное маневрирование в потоке, превышение скорости, неправильная парковка, переход улицы в неположенном месте или игнорирование запрещающего сигнала светофора», — говорится в заявлении межрелигиозного совета. На правах рекламы
Просмотрено 6085 раз(а)
Теги: религия, ПДД, автомобилисты, священнослужители, дорожное движение, МВД, полиция Комментарии (134) Гость_2009, 22.11.2012 14:34
6
1
Ну, "оба на шоу"...понеслось:)
ildar, 22.11.2012 14:39
14
6
В библии этого точно нет. Или РПЦ имеет свой, дополняемый список грехов?
blin2013, 22.11.2012 21:09
2
1
Кто знает, может добавят туда парочку за вознаграждение,конечно, например : запрещаются одиночные пикеты, штраф 5 тыщ рублев!Платить червонцами на месте.
Ведь есть данная ересь в КоАП, хотя по Конституции - могём! Жан, 22.11.2012 14:46
11
4
Слишком часто религия начала вторгаться в светскую жизнь.
Кто их спрашивал, что они решили на эту тему высказаться? yah0o, 22.11.2012 14:54
7
2
Эту страну не победить....
dayjumper, 22.11.2012 15:07
6
1
держите меня семеро!!! Меня ща порвет от такой HOBOSTI =))
dayjumper, 22.11.2012 15:08
9
3
А грехи эти отпускаются за определенную сумму денег. Ща и попы на дороги выдут!
Гость_2009, 22.11.2012 15:12
8
2
Конкуренция казакам, или это одни и те же в разной спецодежде?
ShakeThat, 22.11.2012 17:59
1
1
поповый патруль!
blin2013, 22.11.2012 21:10
2
2
Этот бизнес давно поставлен на поток, у каждого уважаемого вора в законе есть свой отпуститель грехов. Простым смертным - в очередь холопы.
Heirophant.cpp, 22.11.2012 15:09
8
4
Маразм крепчал, деревья гнулись....
После такого думается, что по стране пройдет чреда самонаказаний и публичных покаяний. Все за индульгенциями, товарищи! За руль - с чистой душой и совестью! улыбнуло конешно...в светском государстве живем, не? Леха, 22.11.2012 15:13
4
2
Нарушишь ПДД попадешь в АД!
Куран, 22.11.2012 15:32
3
3
А было бы неплохо. Или Вы место шипаева в раю видите? Или клоун что пятеро детишек с воспитателем на остановке снес - его куда по Вашему мнению?
Леха, 22.11.2012 15:52
8
3
Просто учитывая сегодняшнии реалии отношения к вере людей это не самое страшное наказание, и врядли как то повлияет на допропорядочность на дороге и соблюдения правил. Интересно как разъезжает наш самый святейший на своих мерседасах? Думаю что не все пункты ПДД соблюдаются. Или ему можно?
dayjumper, 22.11.2012 16:45
9
2
Он с мигалкой по встречке ездит-ему можно, а вот простым смертным-это грех....
KakTuz, 22.11.2012 17:37
1
1
Так ПДД под него и таких же как он писаны, посему он не нарушает, а, значит, и не грешит.
Palich, 22.11.2012 15:18
6
1
Это что, Моисею в 2012 году одиннадцатую заповедь ниспослали? И как она интересно звучит? " не привышай"
Куран, 22.11.2012 15:33
0
4
А Вы вспомните сколько заповедей было вручено и сколько доведено до людей. Подумайте - почему не все?
Куран, 22.11.2012 15:23
4
12
Церковь, как и все тут присутствующие, имеет право давать свою оценку любому событию, или тенденции развития Общества.
Никому свое видение она не навязывает, проявляя этим уважение ко всем. Ничьих свобод этим она не нарушает. Вывод - из-за чего тут разорались? dayjumper, 22.11.2012 15:25
7
1
Она проявляет этим как раз неуважение. Нечего вмешиваться туда-куда не просят!!!!
Гость_2009, 22.11.2012 15:29
9
1
из-за чего тут разорались? проявляя этим уважение ко всем поняли RoughBoy, 22.11.2012 15:36
1
1
Нарушения ПДД - это тенденция развития общества?
А что говорит церковь о такой тенденции, как адаптивные светофоры? RoughBoy, 22.11.2012 15:38
6
2
А какое у Церкви мнение об адаптивных светофорах?
Гость_2009, 22.11.2012 15:40
0
0
Не федеральный пока уровень события:)
DoLuck, 23.11.2012 01:17
0
0
ахахах =) зачет, пожалуй я даже не буду добавлять =)
Леха, 22.11.2012 15:44
1
0
Это дело не церки и не веры а здравого смысла. С такими заявлениями "...о необходимости соблюдения правил дорожного движения. ", хочется попреветствовать капитана очевидность в лице этих представителей разных религиозных конфессий.
Жан, 23.11.2012 11:13
3
3
Это не кеп, тут дело в другом: банальная привычка общения с безмозглой паствой.
ValerG781, 23.11.2012 13:17
0
1
а подобные комментарии - это и есть продвинутый светский уровень XXI века??!
dayjumper, 22.11.2012 15:24
3
0
Угадайте страну по названию новости)))))
Куран, 22.11.2012 15:34
1
0
Церковь, как и все тут присутствующие, имеет право давать свою оценку любому событию, или тенденции развития Общества.
Никому свое видение она не навязывает, проявляя этим уважение ко всем. Ничьих свобод этим она не нарушает. Вывод - из-за чего тут разорались? Куран, 22.11.2012 15:35
0
0
Сбойнуло - извиняюсь
diss, 22.11.2012 15:49
8
3
сходили бы лучше помолились, чем в сатанинском интернете сидеть
Панки Хой (Бараха), 22.11.2012 15:58
0
0
не нарывайтесь...интернет не сатанинское....все зависит от вас лично и как вы этим воспользуетесь....За Ваши глупые слова сейчас обсмеют и обс...т всех верующих
Palich, 22.11.2012 19:15
4
0
за "сидение в интернете" в средние века на костре бы сожгли.
blin2013, 22.11.2012 20:50
2
0
А разве у главного попа России нету Твиттера?
Уволен, однозначно. shmul, 22.11.2012 21:49
0
3
создатель интернета Тим Бернерс-Ли придерживается унитарианско-универсалисткой Церкви, то бишь, еретик по-нашему. Впрочем его изобретение всего лишь архитектура, а наполнение кластеров, ткскз, экспоненциально, внесистемно, ацентрично и тд.
Мы, как эфенди, сыны Божии будем пользоваться чем захотим, когда захотим и где захотим))) Панки Хой (Бараха), 22.11.2012 15:48
4
6
Почему то все кто здесь считает нужным что то написать упоминает, только РПЦ, хотя собирались представители и других конфессий...Странно!
Это во-первых, а во-вторых не показывайте свою необразованность в попытках найти в оглашенных Моисеем заповедях, что-то вроде не нарушай правил ПДД. Один из самых страшных грехов гордыня, согласитесь многие нарушают правила именно вследствии гордыни. Не убий, никто не будет спорить, что автомобиль это ТС повышенной опасности, когда кто-то сбивает человека насмерть нарушая ПДД (примеров куча) - собственно совершает убийство....Все мы кричим, после очередного такого убийства, что водилу на ремни и т.п.Т.е признаем. что он убийца. и.д и т.п. И какое собственно многим дело признали это грехом или нет...Вы же в большинстве своем себя считаете атеистами и вам пофиг грех это или нет.. Palich, 22.11.2012 19:28
3
2
ГЛУБОКО! Если посмотреть на все заповеди с Вашего угла зрения, то вообще человек в Рай попасть не может.
1. да не будет у тебя других богов.. А как же по дереву постучать, талисман на счастье.... 2. Не делай себе кумира - почти любой человек в той или иной степени подражает кому либо (манера одеваться, прическа....) 3. Не произноси имени Господа напрасно - Выражение Бог ты мой.... 4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его. Это вообще без комментариев! 5. Почитай отца твоего и мать твою - надеюсь, что это мы все выполняем! 6. Не убивай. Если имеется в виду человек, то тоже вроде как мы все здесь собравшиеся это выполняем. Если же например взять такие виды досуга как охота и рыбалка (это же для души, а не для пропитания) то грешны! 7. Не прелюбодействуй. Что, ни кто с другой девочкой\мальчиком не целовался... находясь в браке? 8. Не кради. Любой из нас где-то что то украл (проехал зайцем, не заявил о сторонних доходах ... - украл у государства 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Сложный вопрос, допустим что такого не делали. 10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. Короче говоря не завидуй! У нас даже выражение есть "завидую белой завистью" А это тоже грех получается! В общем все в АД! Barry of Singapore, 22.11.2012 19:53
0
0
Я не почитаю отца. С чего бы, если он не почёл своим присутствием меня?
Palich, 22.11.2012 20:12
0
0
Я в Общем писал, понятно, что не все это делают. Но согласно заповедей, Вы грешник! Он Вас может и не почитать, а Вы обязаны! Как то так! Сразу говорю, я не богослов и не священник и заповеди из Википедии брал. Собственно я и писал о том, что мы ВСЕ грешны! и писать, что водитель превышает скорость из за Гордыни,..... я когда превышаю, то не "гордюсь", я просто не обращаю на это внимание!
Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 11:18
1
1
Удивляет, что человек который, хорошо что признается, не в теме пытается рассуждать по теме...Я не инженер, но если начну рассуждать и поучать других как надо прокладывать инженерные сети- хорошо у меня получится?
Вы в принципе правильно рассуждаете, по поводу того, что безгрешных людей нет. Безгрешные люди становятся наверно святыми...Мало того, вы может быть удивитесь, но есть среди святых большие раскаявшиеся грешники. Если вы родитель, то вы наверно многое готовы простить своим детям, тем более если он попросил прощение. Если попросил прощение мы считаем значит понял и осознал....Так и бог, наверно, любит нас и прощает... shmul, 22.11.2012 21:36
1
4
все некрещёные и пропускающие службы без уважительных причин, действительно, уходят в ад. А что вас так смутило? Для того воплотившийся Сын Божий Иешуа( в переводе Сущий спасает) и принял мученическую кончину за весь мир и за всех грешников, его кровью и спасаемся, альтернатив нет. Не верите - ваше право, зачем только при этом изображать корчи разума и кого-то оскорблять, выстраивать какие-то петросянские "умозаключения", базирующиеся на дефиците познаний
Palich, 22.11.2012 21:53
2
2
"изображать корчи разума и кого-то оскорблять". Я так понимаю в мой огород камень.
1. Где я кого оскорбил? 2. После принятия "закона о чувствах верующих" сразу развелось куча оскорбленных верующих. Хотя положено прощать, а не пытаться бабло за моральный вред стрясти! 3. Я и не атеист и не могу сказать, что верую. Я не отрицаю возможность существования! 4. Умозаключения мои не петросянские, а прямолинейные от написанного (читай юридические) shmul, 22.11.2012 22:27
0
5
агностицизм всего лишь жалкая попытка усидеть на двух стульях, страусиная позиция зарывания головы в песок(впочем как и атеизм). Прежде чем замахиваться на рассуждения о десяти заповедях, наверное, стоит опредилиться хотя бы в этом фундаментальном вопросе.
Не вижу предмета для дискуссии, увольте. Всего хорошего shmul, 22.11.2012 22:39
0
4
все люди грешат - одни не змечают/наслаждаются, другие видят/каются. От этого вектора и зависит судьба в вечности. Обрести духовные очи можно только в Церкви по благодати, плотские мудрования гарантировано ложны.
Веденей, 22.11.2012 21:42
0
1
не надо путать заповеди, переданные евреям через еврейского пророка с отголосками старой Веры, которые РПЦ за 1000 лет так и не смогла искоренить
Palich, 22.11.2012 22:03
0
0
"все некрещёные и пропускающие службы без уважительных причин"
Интересное умозаключение! А если я к примеру не крещен, а обрезан, или я Буддист, или Друид.... Все равно в АД!? shmul, 22.11.2012 22:47
0
4
все люди повреждены проказой греха, без спасительного крещения, человек,даже умерший и неотпетый младенец, обречён на адские мучения, разной степени интенсивности. Очиститься можно только верой в очистительную жертву Христову и только в апостольской Церкви через Таинства. Уже спаслись сотни миллионов если не миллиарды, многим ещё предстоит.
shmul, 22.11.2012 23:06
0
3
собс-но, и крещение не даёт никаких гарантий.
Palich, 23.11.2012 00:19
0
0
Вы случайно не из Свидетели Иеговы?
, 23.11.2012 00:17
1
0
Ответ на свой вопрос Вы можете найти в "Божественной комедии" Данте Алигьери.
Панки Хой (Бараха), 22.11.2012 16:00
1
1
Инфопортал не устраивайте провокаций....Почему то с этой новостью вы публикуете фотографию только с православным священником...Хотя можно найти фотографию сидящих за столом представителей разных конфессий или непосредственно участников встречи.
Панки Хой (Бараха), 22.11.2012 16:10
3
1
Скажите еще, что плохого в том, что кто-то боящийся согрешить будет больше соблюдать ПДД.
Что плохого в том, что нарушивший ПДД повлекшие за собой серьезные последствия раскается? Истинное раскаинье говорит лишь о том, что человек осознал свою ошибку /грех но он не освобождается от штрафа, тюремного срока и т.п. Что в этом плохого? я не слышал ни одного случая, что бы ЗК раскаялся в содееном и ему скостили срок или вовсе отпустили. Гость_2009, 22.11.2012 16:31
0
1
Все это хорошо.
Тоже пойми: атеисты - те кто борется религией. Люди, которые осуждают отдельные проявления религиозной деятельности или деятелей - это немного другое. Панки Хой (Бараха), 22.11.2012 16:37
2
0
Может они и борются, я думал они просто не верят...Хотя наверно по разному... Знаю (я не крещенный) что РПЦ с атеистами не борется....Я общался со многими верующими(нормальными, а не агрессивными) и священниками, резюмируя им на атеистов наплевать....Дело православного - спасти себя прежде всего..конечно иногда в сердцах рыкнут на неверующего , потом говорят прости господи..
blin2013, 22.11.2012 20:53
0
0
"потом говорят прости господи.."
Это были последние слова сердюкова перед путиным, не простил! Леха, 22.11.2012 16:32
7
4
Не чувствуете пустоту в своих словах как и в заявлении из этой новости? Тот кто боится согрешить и так ездиет со скоростью божьей коровы по правой полосе, ибо такой человек аккуратен, ответсвенен и совестен во всем. Или по вашему человек соблюдает все заповеди и другие предписания вне транспортного средства, а как только сядет за руль, так сразу ничанает нарушать потому что вера ему это НЕ запрещала? Ну теперь все! Просто впечатление что вера лишний раз о себе напомнить решила.
Панки Хой (Бараха), 22.11.2012 16:43
3
2
Мне казалось, что тот кто едет как вы описали. боится прежде всего не согрешить, а попасть в аварию...Все люди такие разные и не всегда осознают, что такое гордыня например. Путают с хорошим словом гордость. Кому то стоит и напомнить или подсказать...Кто верит, он и без напоминаний помнит о вере. Я тоже например, както не очень осознавал что такое гордыня....Но в 2006 году Кинчев спел песню, где в одной строчке все сказано и встало на свои места... Гордыня -"превозносить свое Я"
RoughBoy, 22.11.2012 17:01
3
3
где граница между ездой под страхом согрешить и боязнью попасть в аварию?
Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 11:26
1
1
Глупый вопрос...Можно ведь и не нарушая правила, попасть в аварию, сбить человека. И зачем вообще определять границу между грехом и боязнью попасть в аварию...наверно каждый для себя определяет чего он боится....и поверьте это не наше с вами дело....Каждый отвечает сам за себя, кто то перед совестью, кто-то перед богом.
RoughBoy, 23.11.2012 14:37
1
2
Вопрос не глупей заявления в заголовке данной темы.
Представителям конфессий достаточно было просто пожелать всем автомобилистам уважать друг друга, быть внимательней и осторожней на дорогах. Но нет, надо было обязательно придать своим словам веса, обратившись к заповедям. Вышло естественно с точностью до наоборот. Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 15:01
1
1
А вы читаете статью какого-то журналиста или же обращение представителей конфессий. И заголовок не они придумали.
RoughBoy, 23.11.2012 15:07
1
2
Я все читаю. Правда заявления от РПЦ читать сложно, мозг отказывается воспринимать реалистичность декларируемого и происходящего.
Такое ощущение, что нас тут (локально, ибо остальная планета в основном живет в 21-м веке) отбросили во времени назад лет на 600. Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 16:10
0
1
Например? Или вы думаете что человечество за 600 лет изменилось? Нет. Гуманее не стало, после очередной войны людям кажется что последняя и все равно потом воюют. Появилось больше изощренных форм уничтожения друг друга, мобильники и прочая техника..а между людьми осталось все по прежнему..
RoughBoy, 23.11.2012 19:04
1
1
Что осталось по-прежнему? Что одна немногочисленная группа людей морочит голову другой, многочисленной группе?
Куран, 22.11.2012 18:36
2
0
Вы, мне кажется, - упрощаете. Верующий не 'боится согрешить', а не хочет. В том числе и невольно или случайно. И если на нормальное и адекватное поведение Вас подталкивает не только Ваше воспитание, другие социальные или моральные нормы, но еще и религиозные - в этом ничего плохого нет. Тем более в сегодняшнем Обществе.
sokols, 25.11.2012 11:57
0
0
Плохо то, что такие люди боятся совершать плохое только из-за того, что их кто-то может осудить, а не из-за своих внутренних убеждений. Если есть кто-то рядом, кто может увидеть, как он грешит (бог, гаишник или ещё кто) - человек такой плохого и не сделает. А уж если никто не видит - тогда можно и во все тяжкие
porubaisi, 22.11.2012 16:31
4
1
Нам сложно угодить: промолчали бы священники, было бы плохо. Выступили - опять мы недовольны.
Но ведь они совершенно правильно говорят и об очень серьезной проблеме. Гость_2009, 22.11.2012 16:42
5
2
Лучше бы из представители в громких ДТП регулярно виновными не оказывались.
Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 11:27
0
0
И они не святые.Грешат...
, 22.11.2012 16:38
5
3
По мнению членов совета, необходимо ужесточить ... И эти туда же... А кто ж тогда добрым словом воздействовать будет? Психотерапевт?? blin2013, 22.11.2012 20:58
1
0
Согласен, куда не плюнь- везде нам мнения очередных советов толкают, у народа не спрашивают.Вот префектура пошла по другому пути, она проводит опрос на своем сайте, где каждый чинуша может проголосовать за
johnny1980, 22.11.2012 16:54
11
1
А сами представители из РПЦ за рулем на споркарах конечно не грешат, а разносят манну небесную.
Аrs, 22.11.2012 17:36
5
2
а вот и модульная заповедь с небес свалилась нам!
blin2013, 22.11.2012 21:05
2
1
Можно "запилить" добавление данного опуса в библию путем ее переписи, Конституцию РФ нынешние чинуши не соблюдают, пора взяться за бытие. Распил получится более, чем при переписи всего российского народа.
KakTuz, 22.11.2012 17:41
2
3
Ну так пусть и продвигают введение изучения основ ПДД вместо основ религии. Или они предлагают от несущейся машины крестом отмахиваться?
blin2013, 22.11.2012 21:01
3
1
"Или они предлагают от несущейся машины крестом отмахиваться?"
Не поможет, у каждого автомобилиста в машине по иконке, получается битва православных. Кто победит крест или иконка, вот в чем вопрос. blin2013, 22.11.2012 20:49
2
0
Получается, что член безопасности антонович - великий грешник!
А зеленоградская полиция помимо своего статуса отсталости получает еще одно -ищадие ада? Веселая страна, веселые человечки... shmul, 22.11.2012 22:13
1
3
Нарушение ПДД приводит ко греху, газета "Жизнь", блин)
Редакции оплачивают такие лулзы, что ли, или ненависть к Истине настолько зашкаливает, что уже и сребренники не нужны? Привличение аудитории за счёт громких заголовков - как-то не солидно, удел уткоСМИ shmul, 22.11.2012 23:51
0
0
*привлечение
ValerG781, 22.11.2012 23:12
2
5
Церковь, как и все тут присутствующие, имеет право давать свою оценку любому событию, или тенденции развития Общества. Никому свое видение она не навязывает, проявляя этим уважение ко всем. Ничьих свобод этим она не нарушает. Вывод - из-за чего тут разорались? Сказано в точку. Каждый воспринимает и комментирует новости в меру своего уровня. Wraith, 22.11.2012 23:34
6
5
Ржу в голос. Ну надо же, нарушение ДТП грех. Это они своим попам пусть напомнят на БМВ, Мерседесах и Жигулях, упившихся крови Христовой, при этом, походу, даже не закусывая его телом. Смешнее было лишь когда РПЦ осуждала табачные компании, зарабатывающие на здоровье населении (видимо, на здоровье населении зарабатывать может только РПЦ).
В общем, у меня один совет РПЦ - не позорьтесь лишний раз, и так еще не утихли аварии с попами, товарищ, который двоих отправил проверить существование загробного мира еще ждет суда за нарушение ПДД. А Тимофей вообще обделался легким испугом и лишением прав, хвала святому вирусу (его ведь уже канонизировали?). ValerG781, 22.11.2012 23:52
3
7
Вы бы своей изощренной антирелигиозной иронией лучше не позорились бы. Давно новостей не было для саморазрядки??! Осуждение лихачей на дорогах - явно не лучший повод для "ржача". А сразу же во всех грехах пытаться обвинить Церковь - едва ли даже своих единомышленников этим удивляете и впечатляете.
Palich, 23.11.2012 00:23
6
3
тут я соглашусь с Диабло. Каков Поп, таков и приход. Пусть у себя вначале порядок наведут, а потом уже другим указывают! Такая суета вокруг религии и их вмешательство в дела Светского государства скоро приведут к тому, что мы еще и церковную десятину начнем платить!
Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 11:46
3
1
Священники такие же люди и им тоже свойственно совершать ошибки....Вы же готовы по ошибкам отдельных людей судить о всех....Если учитель в школе самодур, это значит что все учителя самодуры, стоит отказаться от образования и самому постигать гранит науки? Или же вы будите пытаться найти хорошего учителя. То же самое с врачами, если врач плохой специалист, стоит ли говорить о том, что у нас все такие врачи? У нас масса высококвалифицированных врачей...
Сейчас идет открытая война против нас, нашего народа к сожалению некоторые ушлепки подхватывают любую ниточку что бы укусить, обос -ть то что для многих дорого. Зачем они это делают? Ведь наверняка им за это никто не платят. Просто дураки и что нам по этим дуракам судить о своей стране? Wraith, 23.11.2012 17:06
3
3
Ну да, а о милиции у вас найдутся такие же теплые слова? Давайте, не стыдитесь. Я вот давно не слышал признаний в любви сей структуре, порадуйте нас )
А теперь серьезно, судят об организации по тем людям, кто ее представляет. Если милицию представляет Евсюковы и заплечных дел мастера, если РПЦ представляют гламурные попы-беспредельщики, то относится будут ко всей организации негативно и в общем-то будут правы. Человек должен чувствовать не только ответственность перед свой совестью, но и перед той организацией, в которой он служит, причем РПЦ не частная лавочка, где работает 8 часов, а потом завалился в бар и пошел по бабам. Но, видимо, она скоро станет такой фирмой ) ValerG781, 24.11.2012 19:12
0
0
Стало быть, если в школьном классе из 30 учеников 1-2 двоешники, не важен уровень остальных 28, класс однозначно "отсталый", "позорный" и "недостойный". Не абсурд??!
Wraith, 24.11.2012 20:51
1
0
Вы в школе давно учились? Обычно двоечников сливали в один класс, и да, были классы сильные и слабые. Равно как и школы. Сейчас церковь, деградирует точно так же, как ГИБДД и власть. Деньги и безнаказанность портят.
ValerG781, 25.11.2012 19:29
0
0
Только в 90-х в нашей школе было такое и то в качестве эксперимента. Суть то сказанного не в этом.
Деградирует в своем "свободном падении" светское общество со своей вседозволенностью - его колокольный звон нервирует, установка креста в Зеленограде до истерии не дает покоя, появление священников в менделеевской школе до паники доводит, зато матерное название на всеобщем обозрении на полках в ТЦ как показатель общего падения дружного возмущения и столь решительных противодействий не вызывает, префекту никто не пишет, ЖЖ-сообщества подписи не собирает. О чём тут говорить. Wraith, 26.11.2012 00:11
0
0
Да неужели? А церковь сама по себе, белая и пушистая? Вы же сами ранее писали, что там как и в обществе люди разные. Следовательно РПЦ ничем не отличается от какой-нибудь фирмы "Рога, копыта и прочие колониальные товары", только фирма, почему-то никому не указывает что делать. А вот РПЦ пытается быть лучше, чем она есть, при этом не имея на это морального права после последних событий.
Кстати, действительно светское общество было в СССР и оно никуда не деградировало, а деградировать начало одновременно с возрождением духовности и нашествием предметов одежды сказочных персонажей. Вот ведь парадокс ) Wraith, 23.11.2012 17:02
3
3
Так и я тоже осуждаю, того же попа Тимофея, которого спас святой вирус, и иеромонаха на Гелендвагене, угробившего двух человек. Вопрос в том, как может организация, в которой работают такие сотрудники, учить других соблюдать ПДД? Например, аналогичные призывы ГИБДД вызывают еще больший смех. По мощам и елей, не так ли? ) Претензии, как мне кажется, не ко мне, я ж не патриарх, не я распустил попов и монахов, которые кичатся дорогими тачками, плюют на ПДД и ведут себя самым пошлым образом.
ValerG781, 23.11.2012 20:27
2
2
Ваше возмущение и осуждение только вот почему-то сугубо избирательное. Из раза в раз. Чтобы решать общую проблему надо объединять все лучшее, а исключительно искать "в чем уловить" - проблему этим не решишь.
Wraith, 24.11.2012 00:29
2
2
Ну так в новости не ГИБДД же призывает соблюдать правила или компания Лукойл, а то бы и их припомнил ) Я исключительно по теме высказываюсь )
ValerG781, 23.11.2012 08:56
4
3
А давно у нас «светское государство» отменило свободу слова и кого уполномочило решать о чем Церкви можно говорить, а о чем нельзя??! Это с точки зрения закона. А с точки зрения морали – кто здесь из высказывающихся такой «непорочный» чтобы решать кто "достоин" высказывать свое мнение, а кто нет?!
Wraith, 23.11.2012 17:11
3
4
Ну так раз свободу слова не отменяли, ничто не мешает и нам сказать, что мы думаем о позиции церкви по данном вопросу. Сначала бы свое бревно из глаза вытащили.
Мне перед своей совестью не стыдно, я не совершал ничего такого, о чем бы жалел в будущем, я атеист, мне грехи отпустить некому, они всю жизнь будут со мной, так зачем мне такой груз? Зато знаю несколько верующих, у которых за спиной и 105 статья была и ничего, бог не фраер, простил ) Удобная вещь - религия! Не понимаю только зачем она вам, вы-то в общем порядочный человек. ValerG781, 23.11.2012 19:04
2
1
А я не понимаю, что лично сделала такого религия, причем именно православная, что не упускаете ни одной малейшей возможности метнуть очередной камешек в её направлении. Разве что версия с "громоотводом" в очередной раз подтверждается.
То как описываете религию не имеет с ней настоящей ничего общего. Все из той же серии "футбол - где 22 мужика в трусах бегают за одним мячом". Ну раз про бревнышко вспомнили, неплохо бы и другое - "пусть тот, кто без греха, первым возьмет камень и бросит". Wraith, 24.11.2012 00:37
1
3
Ну так кто поводы мне дает? Новость про РПЦ - про РПЦ. Мне есть что сказать - есть. В чем проблема-то? Вот вестей из синагоги я на инфопортале что-то не припомню, но как будет - я с удовольствием их прокомментирую )
А с бытовой точки разве не имеет? Те же очереди за магическим артефактом, заговоры именем божьим и прочее переплетение язычества и православия. Смиритесь, чистое православие существует только в головах теологов, народ относится к нему проще. Неа, не буду, не потому, что грешен, а потому в своих действиях руководствуюсь главной ценностью - человеком, а не богом. Так нафига мне применять насилие в адрес кого-либо, даже если я чист как младенец? С кровожадностью идите в храм, там таких много, дело Пусси Риот это подтвердило, а тех верующих, что призывали их простить заклеймили позором и назвали отступниками. ValerG781, 24.11.2012 15:51
0
0
Во-первых, новость не про РПЦ, а про ситуацию на дорогах.
Во-вторых, заявление сделано не РПЦ, а Межрелигиозным Советом. Про собственное толкование того в чем не разбираетесь и, к сожалению, не желаете разбираться - не вижу смысла заводить очередную оффтоп-дискуссию на десятки постов. А главное - пока внутри себя, внутри даже своего города устраиваются почти истеричные споры кто "достоин", а кто "не достоин" призывать к решению проблемы, по своим масштабам уже давно реально угрожающей безопасности страны, в городе случилась еще одна страшная авария. Трагических последствий которой не было бы, если бы в бессмысленной погоне ли за неуловимыми минутами или просто по легкомыслию скорость была хотя бы на 30-40 км/ч поменьше. Именно об этом и говорилось в заявлении. И если к сказанному прислушается хоть сколько-то сотен человек, это гораздо важнее чем ваших "достоин / не достоин говорить о проблеме". Wraith, 24.11.2012 18:37
0
0
Новость про РПЦ, которая сует свой нос с ситуацию на дорогах, которая при этом не может своих сотрудников призвать соблюдать ПДД, что само по себе уже выглядит смешно и глупо.
Угу, а Межрелигиозный совет был создан по инициативе РПЦ в 1998 года, куда не кинь, всюду клин. Ай-яй-яй, не помогло заявление церковников, как же такое могло случится? Ведь у нас 80% населения верующих, они же должны были убоятся греха ) И ведь окажется, что и водитель БМВ был глубоко верующим и религиозным ) В общем, смысла и пользы в этом не больше, чем в освящении ракет перед стартом ) Пока у нас есть двойные стандарты так все и будет. Если бьется поп на крутой иномарки, то у него только отбирают права, а доказательства его вины по воле божьей пропадают с серваков. Красота, не правда ли? Кстати, удивлен, что церковь пропустила такой явный факт вмешательства свыше в дела людей, бог спас своего слугу от крупных неприятностей, а тут такая удручающая тишина. ValerG781, 24.11.2012 18:56
0
0
Ваши регулярное однобокие нападки на Церковь по поводу и гораздо чаще без повода - вот это "серьезно" и "умно"??? Уже те, кто обычно с вами за одно, замечания делают.
С таким подходом получается молчать должны все до одного, ибо как жители одной страны, одного города, одного гражданского общества не можем прийти к элементарной культуре и взаимному уважению на дороге. Какое же мы тогда имеем право об этом высказываться?! Не абсурд?!! А решать кому можно говорить, а кому нет - извините, наша светская Конституция таких ограничений не устанавливала, не хотите слушать - не слушайте, не заставляют, только и предвзятые суждения по двойным стандартам после этого ничего не стоят. Wraith, 24.11.2012 20:57
0
0
Вы про Гость_2009? Мы с ним были заодно только в теме про модульные храмы, а так терпеть друг друга не можем )
Ну так говорите, только что вы другим рот затыкаете? Я вот тоже говорю, что считаю нужным. Не хотите читать - не читайте, я вас не заставляю. Какие двойные стандарты? Почему та же РПЦ молчала в тряпочку, когда бились ее служители? Типа подождут решения и вынесут своего решение, а пока временно запретят в служении (ну иеромонаху в любом случае из СИЗО было сложно молебны служить). Вынесли хотя бы по тому же Тимофею? Я чего-то ни черта не слышал. Найдете - киньте, интересно почитать. ValerG781, 25.11.2012 14:17
0
0
Почитайте свои посты - кто кому рот затыкает?! С таким подходом, как написано постом выше, остается молчать всем до одного. Только проблемы это не решит.
Wraith, 26.11.2012 00:14
0
0
Я вас тут просил решение РПЦ по Тимофею, вы его не нашли, ведь так? В таком случае, все словоблудие РПЦ гроша ломаного не стоит, если она не наказала собственного служителя за то, что для других является грехом. И да, раз это так, то ей точно остается молчать в тряпочку, иначе выглядит больно уж глупо.
Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 11:39
1
1
В тот день когда священник сбил рабочих на Кутузовском, я несколькими часами раньше ехал по Кутузовскому в центр....Что я видел, двое рабочих что то делали на дороге на разделительной полосе. Один что то делал а второй на крайней левой держал двумя руками заборчик...Я еще жене сказал, что вот дураки как будто это спасет их если кто-то не заметит...Потому что кроме этого заборчика никаких знаков не было...Вечером слышу новость, что священник на Кутузовском сбил двух рабочих....Честно не знаю, были ли это те рабочие, но не удивился бы если бы сбили их.
По поводу греха, надеюсь если священник виноват - отсидит. Если он нормальный священник осознает, что совершил тяжкий грех. Зачем то пытаются разбирать только его поступок, но после поступка следует наказание уголовное. душевное...А у вас получается, что сбил и дальше пошел веселиться. Гость_2009, 23.11.2012 11:55
3
1
Так были ведь примеры, когда священник на спорт-каре устроил ДТП, отказался от освидетельствования и реально пошел веселиться, после того как порешал свои вопросы.
Не против спорт-каров, но священник на явно выпендрючей машине - это само по себе отталкивает от церкви. Также как и кортеж с мигалками патриарха. Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 12:25
2
0
Ну и дебил он, что тут скажешь....Это его проблемы, зачем многие готовы по этому случаю ненавидеть всех священников, РПЦ, православие...
У тебя есть менты друзья? Ментов же тоже у нас недолюбливают и т.п. Значит и твой друг такой? Или все-таки он честный? Про кортеж не знаю...Видел фотки, какие-то машины с мигалками в кортеже и подпись там едет патриарх...Больше опять же тянет на провокацию...Я на самом деле не знаю как он ездит. Если с ними - жаль! Он такой же человек и так же подвержен грехам...А многие подменяют пончтия, ставя знак равенства между богом и патриархом...Да за его грехи ему больше достанется, чем нам с вами. Гость_2009, 23.11.2012 12:38
0
0
Смотри если то что в заметке написано остановит хоть одного дебила то уже хорошо. Чем больше участников будут соблюдать ПДД тем лучше.
Просто РПЦ выступает с общественной инициативой соблюдать ПДД (обязанности за этим следить у другой организации). Это будет восприниматься как лицемерии, так как патриарх ездит со спецсигналом (который вешают чтобы не соблюдать ПДД) и нигде не читал чтобы РПЦ осудило священника на спорт-каре. а за его грехи ему больше достанется, чем нам с вами. Это не убеждает нерелигиозного человека. Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 13:31
0
0
Православие свободная религия и призывая соблюдать ПДД, она призывает прежде всего водителей следить за своими поступками, что бы нарушив не нагрешить.
Гость_2009, 23.11.2012 12:43
1
1
К разговору с Костей, может согласен:
когда он говорит, что делает бесплатно, хотелось бы точно знать, что он делает за деньги, тогда можно будет поверить в его бесплатную деятельность. хеruch, 23.11.2012 13:00
0
0
У тебя есть менты друзья? знакомые — могут быть. но друзья, в полном и положительном смысле слова "друг" вряд ли. ИМХО. Гость_2009, 23.11.2012 13:20
0
1
это же образ был, че ты как собака на кошку реагируешь на мент и кавказец?
Нет ни одной группы лиц в которую объединились в силу каких-либо неличных причин, где все пидары или все четкие пацаны. У тебя на курсе что нет пидаров? Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 13:38
1
0
Да мне на Костю....Может он и делает что-то в светофорах....Но чего то , сегодня меня посетила мысль, что его масштаб влияния на дорожную ситуацию слишком мал, что б к нему серьезно относится....Еще б все сантехники имели свои блоги и рассказывали какую они сегодня прокладку поменяли или какую кучу г..... выгребли, что б вода нормально текла.
Гость_2009, 23.11.2012 13:44
1
1
Да в поддержку префекта голоса сантехника не достает.
Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 14:00
0
0
союз рабочего(сантехника) и ............(Антоновича)
Гость_2009, 23.11.2012 14:22
0
0
Сантехник Антонович написал бы Хартию, а потом рапортовал бы бодро прокладкой трубы по дну Балтийского моря.
Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 13:40
0
0
На каком курсе? В институте?
Гость_2009, 23.11.2012 13:43
0
0
ага
Гость_2009, 23.11.2012 13:50
0
0
Ну Херач много раз писал, что он студент, я ему верю, он ведь с руки префекта не кормится:)
хеruch, 23.11.2012 13:57
1
0
да у меня в новой группе одни девоньки, а в институте... пес их знает) лучше об этом не знать
Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 14:02
0
0
Давно это было....Мне было не интересно, случайно или специально ни про кого не узнавал..Меня как то больше девчонки интересовали...
Гость_2009, 23.11.2012 14:08
0
1
Да я это Херуч писал на его комент.
С тобой согласен, есть хорошие люди и среди священников и среди ментов. Гость_2009, 23.11.2012 14:09
0
0
И пидары - это не в сексуальном смысле:)
Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 15:08
2
0
опять процитирую Кинчева:
"Дорога в целую жизнь среди свиней и козлов" Надо понимать, что пидаров, свиней, козлов по жизни будет встречаться очень много... Пытаться изменить этот мир? У меня кишка тонка...Себя изменить могу, принять участие в воспитании своих детей тоже могу...Козлы и прочие пусть отвечают за себя сами. Иногда срываюсь, посягаю, козлов назвать козлами....Бывало за это и в кутузке сидел... Гость_2009, 23.11.2012 15:20
0
0
В этом вопросе согласен полностью....
Другие, будет случай, обсудим . Конторка Антоновича содержится за счет денег городских конторок, которые получают денежки из бюджета. Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 15:37
0
0
Да пусть содержаться был бы адекватный толк....Посмотри блог Антоновича...Я живу в новом городе...Не поленился. нашел сообщения о переходе на Новокрюковской улице....С 2009 года обещают там что то сделать...Костя отнекивается, я не обещал...Но Костя же такой чел. что если бы там что то сделали, вместо того что б говорить что он ничего не обещал, говорил, а вы знаете сколько я труда и нервов мне это стоило? Через год правда ему будет сложнее от себя уже сказал что в 2013 сделают.
Гость_2009, 23.11.2012 15:31
0
0
Костя призывает обсудить с ним то, что говорил он, вспомни там от Стеллы до Хартии:))), если не надоело конечно.
Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 15:43
2
0
Вот меня взбесило...когда он начал про некоторые успехи Хартии писать...А по сути так же как и со стелой...Я кстати был против ее восстановления, т.к. на мой взгляд никакой культурной ценности она не представляет...
Гость_2009, 23.11.2012 15:58
0
0
Я был против, потому же, почему против светофоров с циферками.
Пускай они бюджет воруют (ну не будет пока по другому), но пусть дороги строят с развязками и переходами подземными, а не Стеллы с красивыми светофорами. Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 16:07
0
0
А у тебя есть машина? Мне светофоры с циферками нравятся...Например, стою в пробке на перекрестке у митинского радиорынка....Я могу ехать за другой машиной и оказаться в момент когда у меня красный посередь перекрестка, тем самым усугубив пробку. С циферками, я вижу, что моему зеленому еще 10 сек. и я не успею или успею...
Гость_2009, 23.11.2012 16:13
0
0
Машины есть:)
У кого их сейчас нет. Светофоры с циферками - не мешают, пользы пока не ощутил. Мимо Митинского рынка давно не езжу. Панки Хой (Бараха), 23.11.2012 16:43
0
0
Ну зеленоградский пример. По ул. Каменка, мчась в сторону Андреевки я тоже могу оценить успеваю я или нет... Я бы сказал что конечно можно по старому. но кусочек доп. сервиса
Гость_2009, 23.11.2012 16:46
0
0
Попробую сервиса, в каждом свинстве можно найти кусочек свинины.
Гость_2009, 23.11.2012 16:43
0
0
Не удержался, влез в блог, сейчас он используя это и тебя потрет, но освоение бюджета через венчурные инвестиции - это такой прогон.
Freeliner, 10.01.2013 21:52
0
0
Нарушение ПДД - это грех, так как нарушение ПДД - это халатное отношение к безопасности как своей, так и ближних. А это - грех.
И не "бойтесь" вы так, что РПЦ как будто бы "везде сейчас". В вас же её нет. Не "захватила" же она ваши сердца православием. И не съест она вас :) Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|