|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.01.15 13:53
!!! Облачное приложение Yclients для зеленоградских компаний
Облачное приложение Yclients (clients24.ru) для медицинских центров, салонов красоты, нотариусов, автосервисов и других компаний сферы услуг поможет не терять клиентов благодаря круглосуточной системе онлайн записи на прием.
Теперь компании сферы услуг могут эффективнее работать со своими клиентами. Бывает, что для записи в парикмахерскую или медицинский центр приходится дозваниваться по полчаса, а в итоге мы узнаем, что нужное время уже занято? Или записались и успешно забыли об этом? Все эти проблемы решаются, если есть возможность воспользоваться системой онлайн записи на прием. Облачное приложение Yclients ( Теперь клиент не забудет о визите, система самостоятельно отправляет напоминание с указанием даты и времени предстоящего визита. Как работает сервис 1. На сайт компании ставится виджет записи (кнопка «Записаться онлайн») 2. Посетитель сайта нажимает на кнопку «Записаться онлайн» и ему открывается последовательная форма для самостоятельной записи. На первом шаге клиент выбирает услугу, на которую хочет записаться:
На втором шаге выбирается специалист:
При желании можно всегда вернуться на предыдущие шаги и выбрать другую услугу, специалиста или дату и время приема. На третьем шаге выбирается дата и время приема:
На четвертом шаге клиент указывает свое имя и телефон. Чтобы избежать ввода неверных или чужих данных, клиент подтверждает свой номер телефона через цифровой код, который поступает на телефон через SMS.
После ввода кода клиент нажимает кнопку «Записаться» и завершает процесс записи. При этом у клиента остается возможность при желании самому отменить запись или перенести время через его «Личный кабинет». Как это видно в «Кабинете администратора» После того, как клиент записался через виджет, информация о его предварительной записи сразу попадает в электронный журнал администратора. В списке посещений новая запись обозначается другим цветом, которая означает, что клиент записался самостоятельно.
Если включена опция доставки уведомления администратору в случае самостоятельной записи клиента, то на телефон администратора придет SMS-уведомление об этом. Имя и телефон, которые указал клиент при записи через виджет, сохраняются в сервисе «Yclients» в разделе «Клиенты». Это позволит компании связаться с клиентом в случае необходимости, а его данные пополнят базу клиентов компании. На основании электронного журнала формируются статистика работы компании, аналитика по персоналу и клиентам. Есть возможность SMS-рассылок, как индивидуальных, так и по всей клиентской базе. Практика показала, что до 50% клиентов переходят на онлайн-запись. В Зеленограде первыми клиентами сервиса стали МЦ «Архимед», стоматологические клиники «СтАР», «32», салон красоты «Ликрос», неврологический центр «Династия». В Москве более 400-х компаний активно используют сервис. Если у вас возникнут вопросы в процессе установки приложения, напишите нам, и мы ответим в течение дня. Мы развиваем сервис онлайн записи и открыты для других полезных решений, которые сделают ваш бизнес эффективнее. Подробности по телефону 8 (499) 391-31-48 и на сайте clients24.ru. На правах рекламы. Информация предоставлена компанией «Альтернативные решения». На правах рекламы
Просмотрено 8360 раз(а)
Теги: запись, сервис, услуги, онлай-сервис Комментарии (6) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|