|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.03.15 17:57
!!! Только на красный
«Такси 24» в очередной раз уличили в проезде на запрещающий сигнал светофора. «Героем» компрометирующего видео, похоже, стал тот же автомобиль, что несколько дней назад пролетел на красный свет перекресток Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы.
Видео снято в воскресенье, 29 марта, около 10 часов утра на выезде с улицы Летчика Полагушина на Панфиловский проспект. Предполагаемый номер автомобиля нарушителя — С 896 АЕ 777. Такой же номер можно разглядеть на записи, сделанной около двух недель назад на самом Панфиловском проспекте, где автомобиль «Такси 24» также проехал перекресток на красный свет. Тогда водитель объяснил свой поступок пунктом 6.14, разрешающим не применять экстренное торможение при включении желтого сигнала светофора. В этот раз Инфопорталу не удалось получить комментарии от администрации «Такси 24». Ссылки по теме: Видео прислал Владислав Воронков За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. На правах рекламы
Просмотрено 7475 раз(а)
Теги: Панфиловский проспект, улица Летчика Полагушина, такси, ПДД, светофоры, перекресток Комментарии (94) Ден из Зеленограда, 31.03.2015 18:36
21
1
Пора наказывать таксистов и других работников общественного транспорта лишением прав за проезд на красный, т.к. это является грубейшим нарушением ПДД. Офонарели вконец!
Виктор Орлов, 31.03.2015 18:45
4
35
Да да... грубейшее... я сам ночью езжу красный через красный, машин нет, гайцов нет, на месте таксиста я бы точно так же свернул - потока нет, это не выезд налево через 4 полосы. Кстати смею напомнить, что есть места более оживлённые, где можно поворачивать направо уступив дорогу при ЛЮБОМ сигнале светофора. Другое дело, что он постоянно ездит на красный, видимо с заказами совсем хреновенько, если так опаздывает постоянно. Ну и нафиг из такси тогда.
ildar, 31.03.2015 19:00
16
0
Там пешеходам горит зеленый.
Виктор Орлов, 31.03.2015 21:34
0
23
Ну пускай горит, что ему запрещает гореть то...
Ден из Зеленограда, 31.03.2015 19:04
13
0
Кстати смею напомнить, что есть места более оживлённые, где можно поворачивать направо уступив дорогу при ЛЮБОМ сигнале светофора. Что? Смею напомнить, что в РФ при красном сигнале цветофора надо стоять. Если речь про эксперимент с зелеными табличками, то его вроде как признали несостоявшимся.Виктор Орлов, 31.03.2015 21:40
0
24
Да плевал я, что там надо... Вы скажите ещё, что на светофоре на миэте стоите ночью на красный, если да - поздравляю вас!
Не, я не защищаю таксиста, но это был такой опаснейший манёвр сейчас, народ разбегался в разные стороны, куча машин побилась пытаясь увернуться от этого шумахера на такси, все больницы заняты пострадавшими... Вы ездите по правилам - да пожалуйста. Я езжу как хочется, если нет угрозы ни себе ни другим - я поверну на красный, развернусь через 10 сплошных, сдам задом по дороге, потому что проехал съезд, пофигу! Гайцов нет - ну и не докажут ничего, а вы хоть каждый день за ним катайтесь и снимайте как этот таксист нарушает, гайцы такое не рассматривают, жертвы есть - нету, чешите отсюда. Вэл, 31.03.2015 22:08
16
1
если нет угрозы ни себе ни другим - я поверну на красный, развернусь через 10 сплошных, сдам задом по дороге, потому что проехал съезд, пофигу! Когда правишки в файлик упаковывать будут - не забудь сказать, что тебе пофигу.johnny1980, 31.03.2015 23:06
10
1
В этот момент будут сопли, сказки о единственном кормильце 15-ти детей и прочие "мужские" поступки.
Виктор Орлов, 01.04.2015 05:47
0
20
Не пойман - не вор. Каждые 100 метров поставьте гайца - будут все по правилам ездить. Поймают и заберут права - да пускай забирают. Опять таки - они должны доказать! То, что вася видел, петя подтвердил - ни на одном суде не проканает. К тому же все прекрасно знают уровень коррупции в нашей стране. Живёте по правилом - живите. Таксист проехал нарушил - кошмар... Законники вы наши уважаемые, а вам не говорили, что есть такое понятие "стукач". Вот кто новость выложил - тот и стукач, потому что у самого очко боится так поехать, а то права отберут плохие дяди. Пффф...
Вэл, 01.04.2015 11:04
10
0
а вам не говорили, что есть такое понятие "стукач" В таких странах как например Германия,Финляндия тотальное исполнение гражданами законов обеспечивается неотвратимостью наказания даже за незначительные нарушения. А помогает государству в этом весь народ. Он, как ты выражаешься, стучит. Потому что это очень эффективное средство вот от таких уродов.И между душевными муками от ненеобходимости стучать и уверенностью в безопасности моих родных и близких - догадайся, что я выберу? А пока в нашей стране стучать не принято, такие вот козлы и плюют на всех и вся. И загоняют ни в чем неповинных людей раньше времени в гроб. Одно радует: они рано или поздно находят свой персональный бетонный столб. И ты найдешь, ОБЯЗАТЕЛЬНО найдешь. Вэл, 01.04.2015 12:47
3
0
Не пойман - не вор Витек, я тебе говорю о ситуации, когда ты будешь "пойман". Учитывая, что это есть твоя жизненная идеология, то быть пойманым для тебя - всего лишь вопрос времени.koyote, 01.04.2015 16:34
2
0
Не пойман - не вор. ... Опять таки - они должны доказать! ... потому что у самого очко боится так поехать, а то права отберут плохие дяди. Пффф... Обажаю такое ссыкло ! Я еду как хочу и похрен, но "а вы докажите, а где запись, да на ней не я - а хз кто, и машина угнана была" ... Камаз с горой удачи и тонной пофигизма тебе навстречу, от всего сердца, "незаконный" ты наш :) Ден из Зеленограда, 31.03.2015 22:23
12
0
Да, стою на красный! В любой ситуации! Самого иногда бесит стоять ночью на пустом регулируемом пешеходнике, но стою.
гайцы такое не рассматривают Уверены? По записям с инета может быть, но по прямому обращению граждан обязаны. У меня есть личный опыт по этому вопросу.PS От вас, профессионалов, "не создающих угрозы" постоянно невиновные страдают... Виктор Орлов, 01.04.2015 05:53
0
22
Ну и стойте как... законопослушный гражданин... Прямая дорога, освещённая, пустая, красный свет - стойте, стойте ))) Если вам не жалко стоять - ради бога, я ж вас не уговариваю ехать. Просто если разница, когда создаётся аварийная ситуация, а когда всем до фонаря на то как и куда вы поехали. Например мне всё-равно, что в 200 метрах впереди чувак включит поворотник и перестроится в другой ряд. Да мне фиолетово на его поворотник, на то, что он впереди меня перестроился, я как ехал так и еду, его информация - бесполезна. Хочет, что бы быстрее сломался подрулевой - показывай свои перестроения. А вот когда такой придурок забудет выключить поворотник - вот это аварийная ситуация, потому что не поймёшь чего ему в голову взбредёт, мож он реально сейчас поедет.
BorisSOv, 01.04.2015 08:27
9
0
Какой толстый тролль :)
NotLiquid, 01.04.2015 10:36
7
0
ыыыы, "чтоб быстрее сломался подрулевой"))))
Gopher, 01.04.2015 10:20
7
0
Бедняга, такой молодой, а уже рак мозга...
johnny1980, 01.04.2015 11:14
8
0
Надо ему сказать, что писять на оголенные провода под напряжением нельзя. Как незаконопослушный гражданин, он просто обязан сделать наоборот, особенно если нет свидетелей.
zavxozzz, 01.04.2015 20:33
2
0
Мозг рака
Сергей1963, 01.04.2015 07:10
1
0
Напомните, пожалуйста, адреса. А заодно посмотрите вот это - http://top.rbc.ru/society/05/08/2014/941127.shtml - эксперимент признан неудачным И еще. Что бы Вы сказали про такого ездуна, если бы переходили дорогу в качестве пешехода?
SFINN, 01.04.2015 08:33
5
0
В цивилизованном обществе существуют правила,и Вы обязаны их соблюдать.Это глупейший поступок таксиста и сходный по смысловой нагрузке комент от Вас.Ничего страшного?You yube Вам в назидание.Кстати-право ругать пешеходов за короткие и не очень перебежки в нарушение ПДД у Вас изымаеться.
SFINN, 01.04.2015 08:35
0
0
Комент для Виктора Орлова
ChastlivayaYana, 01.04.2015 11:59
6
0
я поверну на красный, развернусь через 10 сплошных, сдам задом по дороге, потому что проехал съезд, пофигу! Гайцов нет - ну и не докажут ничего Существует ли вероятность, что Виктор Орлов является маньяком, похищающем и убивающим маленьких детей??? Ведь никто не знает на что способен этот (и подобные ему) "гражданин", когда его не видят "гайцы" и "менты"... Таких не плохо бы было наказывать не только по закону, ну пока "Гайцов нет". Хрюн Моржов, 01.04.2015 14:56
3
0
Существует вероятность, что Виктор Орлов просто мелкий тролль.
Smash77, 31.03.2015 18:52
8
0
на лишение он уже накатал - 2 красных в течение полугода
Виктор Орлов, 31.03.2015 21:45
1
18
боже мой, меня на всю жизнь лишите пжлста...
Вэл, 31.03.2015 22:01
14
1
Придет твое время - обязательно лишат, болезный.
Ден из Зеленограда, 31.03.2015 22:31
4
0
Судя по сообщениям его это не остановит.
johnny1980, 31.03.2015 23:11
8
0
Таким обычно бетонные конструкции быстро доказывают. А главное - с первого раза. Посмертно.
Виктор Орлов, 01.04.2015 05:58
0
14
А вы ничего не путаете? Если проехать на красный никому не помешав и не пересекая дорогу, а вот как тут направо, тихо, спокойно... Где ж я должен встретить бетонную конструкцию то? оО Всё можно, если осторожно, если не осторожно вылетать через весь перекрёсток - ну идиоты значит, а так это даж не нарушение, штраф то помнится 800 рублей всего за проезд на красный.
Satana Klaus, 01.04.2015 12:15
3
0
Штраф за проезд на красный сигнал светофора в настоящее время составляет 1 000 рублей (статья 12.12 КоАП).
Повторный проезд на красный свет наказывается более сурово - штрафом в размере 5 000 рублей или лишением прав на 4 - 6 месяцев. (с 1 сентября 2013 года.) Gopher, 01.04.2015 10:23
7
0
Так, Витя, оставь самокат и иди в школу! Не мешай автолюбителям обсуждать пост!
Zogr, 01.04.2015 20:48
0
3
Когда прямо красный, то направо поворачивать можно. Даже в ПДД вносили изменения :)
Ден из Зеленограда, 31.03.2015 18:41
4
0
Предполагаемый номер автомобиля нарушителя — С 896 АЕ 777. Не предполагаемый, а такой и есть. Номер читается легко http://lostpic.net/?photo=1926611radiobulles, 31.03.2015 18:47
1
14
сколько же судеб он погубил своим маневром
radiobulles, 31.03.2015 18:48
10
6
radiobulles вот когда твоих родных или близких собьёт данный индивид, посморим как ты запоешь
S_Ana, 31.03.2015 21:12
6
0
Тихо сам с собою я веду беседу...
DocTR, 31.03.2015 22:52
2
0
И главно его и минусят и плюсуют человеки))
radiobulles, 31.03.2015 22:57
0
3
сработало)))
revizor, 01.04.2015 08:48
3
0
Весеннее обострение)
Smash77, 31.03.2015 18:49
14
0
безнаказанность порождает вседозволенность
drdexter, 31.03.2015 19:05
5
0
Ну что, такси24... Еще одна профилактическая беседа с водителем?
Stam27, 31.03.2015 20:08
6
0
)) Беседа и опять нелепые отмазки, типа он завершал манёвр))))
johnny1980, 31.03.2015 20:42
2
0
Один хрен бизнес запорот прошлым красным приключением.
Prohozhij, 01.04.2015 17:51
0
0
Он как купил машину, так начал маневр, все завершить не может.
ildar, 31.03.2015 19:32
8
2
Поймать и линчевать. Некоторые борзые там еще гудят, если ты стоишь на правой полосе с намерением ехать прямо, а стрелка направо - горит. Но эта полоса и для проезда прямо тоже. И потоки налево и прямо гораздо больше, чем направо.
Виктор Орлов, 31.03.2015 21:44
3
12
вы неправильно выразились... некоторые борзые и высокоодарённые стоят справа, когда им надо прямо проехать.
Вэл, 31.03.2015 22:04
8
2
Видел я таких ухарей борзых, как ты, сопли перед ментами размазывали. Аж смешно становилось.
Виктор Орлов, 01.04.2015 06:00
1
7
Есть борзые придурки, а есть осторожные... Как говорил Коровьев - "Где свидетели то?"
Виктор Орлов, 01.04.2015 06:10
2
8
Я кстати никогда в жизни не ездил по встречке на пятнице, впрочем как и по обочине... По встречке - это уж совсем нагло, свидетели то ладно, но вылетевшая из-за поворота фура меня не порадует. По обочине нельзя, но это и подвеску разбить нафиг и вообще никакой выгоды с того, что 100 метров проехал не будет. А когда нет никого или не запалят - ну в лом мне стоять как придурок на пустой дороге с каким-то конченным светофором, который антоныч не выключает на ночь, потому что надо составить проектную документацию, обдумать, обмозговать, откатить и потом начать его выключать на ночь. Хотя и днём то там разворот редкость.
ildar, 01.04.2015 11:54
3
0
А где им стоять то? На переполненной левой полосе, чтобы кто то смог на минуту раньше повернуть направо, если ему попрет и он сумеет на эту правую полосу попасть?
Саша Волчек, 31.03.2015 22:29
0
0
вел прав я тоже у себя борюсь с такими горе водилами
ValerG781, 31.03.2015 22:34
7
1
Неудивительно, что не удалось получить комментарии от "Такси 24", т.к. если в прошлый раз отмазка хоть и выглядела абсурдной и нелепой, но всё-таки хоть как-то была притянута к сюжету, то здесь даже с изощренной фантазией отписаться ну просто нечем, да ещё и тот же "герой" в главной роли. Понятно, что с администрацией "Такси 24" разговаривать бесполезно, поэтому за комментариями лучше обращаться к представителям ГИБДД на предмет того как скоро неизвестно как полученные права этого нигилиста ПДД займут своё законное место у них на полке. Заодно бы и на переосвидетельствование к окулисту на предмет дальтонизма стоило бы направить.
Виктор Орлов, 01.04.2015 06:05
0
12
Штраф выписывается не на машину, а на человека, человека видно - не видно, Да, в такси должно быть кто в смене, а он поменялся, у того диарея, у этого кашель - а чёрт его знает кто в тот день ездил, диспетчер не запомнил. Кому штраф выписать - а чёрт его знает, ну и нафиг тогда. Вы вообще в курсе, что штрафы с камеры вообще можно не платить, не докажут, что там именно вы за рулём. Машина, номер, страховка открыта, я не помню кому давал машину в тот день. Главное даже в гаи такие штрафы (при постановке на учёт например) с вас не спросят, пусть их там хоть скок - не доказано, что это вы.
Сергей1963, 01.04.2015 07:20
8
0
Вот это сильно!!! Только поправки про фотофиксацию в Кодекс тоже не дураки вносили. Почитайте на досуге. По фотофиксации штраф выписывается на собственника транспортного средства. А уж он, голубчик, пусть доказывает, кому отдавал машину и кто за рулём был (с указанием Ф.И.О. и приложением документов). А для машин юридических лиц и того проще. Контора штраф получает и оплачивает, а уж со своими сотрудниками пусть сами и разбираются.
white_nigger, 01.04.2015 15:36
1
0
давно уже пора выписывать все штрафы на собственника. Пусть сам взымает деньги с того, кому машину доверяет либо платит сам.
Сергей1963, 01.04.2015 07:27
5
0
Кстати, про ещё одно заблуждение. При постановке машины на учет собственника по разным базам проверяют, не обольщайтесь. Окажутся просроченные штрафы, выпишут двойной за просрочку, а могут и в суд отвезти. А там судья до 15 суток может от чистого сердца прописать.
Ден из Зеленограда, 01.04.2015 11:12
6
0
Дружище, когда не удается установить водителя, штраф выписывается на владельца авто..
johnny1980, 01.04.2015 12:59
1
0
Судя по тому, что против общего потока прет только один человек - а не его ли мы обсуждаем?
Саша Волчек, 31.03.2015 23:30
0
2
я вот работаю на комбинате больше 10 лет и не было ни одного вопроса-мастерство не пропивается Вэл знает меня
ValerG781, 01.04.2015 10:19
10
3
Господин Виктор Орлов, «я сам себе правило и судья», «не поймали – не виновен», «только дураки стоят ночью на красный» и т.п. – такое вот отношение к ПДД и, более того, ещё и публичная пропаганда поплёвывания на правила не только совершенно неуместна, но и просто кощунственна, когда в стране ежегодно десятки тысяч людей преждевременно уходят из жизни, а сотни тысяч калечатся на дорогах в основном как раз из-за таких вот самоуверенных «самих себе правил», в конце концов однажды ошибающихся из-за «диареи, кашля», «думал что проскочу» и т.п., но только тогда что-то исправить и переосмыслить зачастую бывает уже поздно.
Что весьма показательно – откровенно плюя на правила дорожные какое при этом апеллирование к правилам административным и, разумеется, «своим правам»: «пусть сначала докажут», «на суде не проканает» и т.п.! Ну если вам «плевать на ПДД», то чего пенять на ГИБДД и суд, если они примерно также отнесутся к вашим доводам, правам и прочему «законничеству», даже в случае, когда будете не виноваты. Земля-то ведь круглая. А насчет лихого и самоуверенного «самого себе правило» - «не очко обычно губит, а к одиннадцати туз». Наверное, неспроста и эта фраза, и слова из песни столь известны и популярны, и речь в ней вовсе не о карточной игре. Вэл, 01.04.2015 11:10
3
1
Действительно, нахрен вообще Правила? Давайте ездить как в Иране.
drdexter, 01.04.2015 14:12
0
0
Действительно, нахрен вообще Правила? Давайте ездить как в Иране Вэл, или как в Египте.... стоит полицай на перекрестке со светофором - все сморят на него, пофиг светофор. Нету полицая - все едут как хотят, пофиг светофор... PolM, 01.04.2015 11:48
4
4
Господин ValerG781.
но и просто кощунственна, когда в стране ежегодно десятки тысяч людей преждевременно уходят из жизни, а сотни тысяч калечатся на дорогах Ваш напыщенный слог не уместен в данном случае, ибо в стране тратятся триллионы на вооружение, когда гибнуть от рака сотни тысяч, в т.ч. детей. Люди из окон выбрасываются, потому что их не лечат. Виктора Орлова не поддерживаю, но в стране полно проблем помимо дорожной обстановки, чтобы делать ее главной причиной всех бед РФ. ValerG781, 01.04.2015 12:01
5
4
Это из серии - "и вообще всё на грани ядерной войны". Не надо всё мешать в одну кучу. Речь здесь конкретно о ПДД и от того, что люди на дорогах гибнут и калечатся не от триллионов на вооружение, а в большинстве своём именно от наплевательства на ПДД, самонадеянность и ничем не оправданную самоуверенность. Ни триллион, ни копейка, потраченные на армию или ещё куда-то из бюджета, никак не связаны с тем соблюдать дорожные правила или нет. А когда установленную правила призывают игнорировать или воспринимать их как нечто не более чем рекомендательное на фоне страшных последствий такого вот к ним отношение - это и есть самое что ни на есть кощунство.
PolM, 01.04.2015 12:17
3
2
Нет, это из серии заср...ть всем мозг надуманными проблемами, отвлекая от других, куда более насущных. Какие сотни тысяч погибших? За 2013 год согласно официальной статистике погибло чуть более 24 тыс. человек. А сколько авто передвигается по стране вы в курсе? Более 43 миллионов. С теорией вероятностей хоть поверхностно знакомились когда-нибудь? Да и гибель половины из них произошла по вине пешеходов. Просто у нас модно все и всегда списывать на водителя, т.к. он управляет мифическим средством повышенной опасности! ))
PolM, 01.04.2015 12:19
4
0
А девиантное правовое поведение у людей всегда будет, потому что человек произошел от обезьяны. Всегда небольшое их количество будет нарушать законы и правила.
ValerG781, 01.04.2015 15:08
1
3
Вот давайте несоблюдение ПДД не будем списывать ещё и на обезьян. Тем более ссылаясь на самую спорную в мире теорию. Лучше ссылаться на ПДД и их соблюдать, а нарушителей - наказывать. А какое у них поведение и с чем связано - в данном случае это не имеет никакого значения.
Вэл, 01.04.2015 12:22
1
3
За 2013 год согласно официальной статистике погибло чуть более 24 тыс. человек Фигня какая. Всего-то полтора Афганистана за 10 лет. Конечно это несущественная проблема, чтобы выносить её аж на Инфопортал.ValerG781, 01.04.2015 15:00
2
3
Почти 27 000 тысяч погибших в год и более четверти миллиона пострадавших - это "не насущная проблема" ??! Вы вообще соображаете, чего пишете??! Да какая разница и сколько миллионов машин передвигается, когда ежегодно в стране погибает и калечится людей даже больше, чем в военных конфликтах. Людей самых разных возрастов, а преимущественно в самом расцвете сил. И ради чего?! "Теории вероятности" или "теории Дарвина"?! Если плевать на ПДД отвратительно и кощунственно, то относиться так к человеческим жизням, чужим бедам и сотням тысяч покалеченных судеб ... - расскажите семьям погибших и пострадавших в ДТП о "ненасущности" с ними происшедшего и о "теории вероятности". Может быть после этого что-то дойдёт, по крайней мере, хотя бы то, что от пополнения "ненасущного" списка жертв "мифических средств повышенной опасности" не застрахован никто, и явно не стоит разбрасываться подобными пренебрежительными опусами в адрес случившихся чужих несчастий.
PolM, 01.04.2015 15:13
3
3
Да не пысай кипяткой, ValerG781. От инфарктов и инсультов гибнет больше. А от водки с табаком и подавно. Но всем плевать. Прогресс неумолим и требует внесения определенной доли риска в жизненные кущи. Ты не сам ли усирался по поводу того, что пешеходы прут не глядя по сторонам? (возможно путаю с кем-то другим). И не надо понтов дешевых "ах, родственники", "ах, пострадавшие". Это жизнь, сынок. Страшно - сиди дома.
ValerG781, 01.04.2015 15:57
3
1
Сплошь дешёвые и неуместные понты как раз в твоих сообщениях. И именно такие дешевые, глупые и ничем не оправданные понты за рулём, а никакие не "прогрессы" с рисками, теориями вероятностей, борьбой за выживание и иже с ними доводами под прикрытиями "это же жизнь", забирают жизни и рушат семьи на дорогах. Повторюсь, но легкомысленно рассуждать о чужих бедах, имея счастья с ними в жизни не столкнуться, сколь легко, столь же глупо и безрассудно. Земля-то круглая, и в отличии от дарвинской теории это доказано.
PolM, 01.04.2015 17:08
0
2
Нет, приятель, это мое мнение. Оно возможно отличается от твоего и даже (о, ужас), от мнения БОЛЬШИНСТВА. А ты щеголяешь тут банальностями и призываешь к крестовому походу против любого, кто нарушит правила. Отвечать нужно за деяние, а не за возможное деяние.
ValerG781, 01.04.2015 19:33
1
0
Я абсолютно уверен, что большинство людей не считает, что ежегодные 27 тысяч жертв на дорогах - "не существенно" и "во имя прогресса". Тем более, что сейчас уже очень мало семей, у которых кого-либо из родных, друзей, знакомых дорожные войны каким-то образом не коснулись. Возвращаясь к теме новости - здесь деяние уже совершено. Говоря в целом, вообще-то ГИБДД переводится как госинспекция безопасности дорожного движения, и её первоочередная задача - не фиксировать уже случившиеся ДТП, а их предотвращать. Тем более, что на дороге за совершенное деяние зачастую отвечать уже некому.
Сергей1963, 02.04.2015 07:41
0
0
Про беды - правильно. Еще классик говорил, что в России две беды. Помимо дорог это ещё и дураки.
Maldini, 01.04.2015 10:25
5
4
если быть объективным, то во всём цивилизованном мире поворот направо разрешён без доп. сигналов светофора при условия пропуска транспорта слева и пропуска пешеходом, кроме того так и во многих городах России где я был, конкретно этот таксист может быть и должен быть уволен, но в общем ситуация абсолютно нормальная и думаю в ближайшее время будут внесены поправки в ПДД по поводу поворота направо под светофор и доп. секций
Вэл, 01.04.2015 11:11
4
3
если быть объективным, то во всём цивилизованном мире поворот направо разрешён без доп. сигналов светофора при условия пропуска транспорта слева и пропуска пешеходом Неправда PolM, 01.04.2015 11:51
3
2
В чем неправда? Даже знаки новые в Москве повесили. Формально водятел не прав, и он свое получит. Не от ГАИ, так от начальника повыше. Но в данном случае маневр не создал опасности, значит и обсуждать нечего.
ValerG781, 01.04.2015 12:04
5
4
В данном случае есть грубейшее нарушение действующих ПДД - проезд на красный свет, поэтому действительно здесь обсуждать нечего - ни мотивы, ни причины, ни последствия данного маневра не имеют никакого значения.
PolM, 01.04.2015 12:21
2
3
Ну уж, родной, не надо так рефлексировать. Не такое и грубое. ))
ValerG781, 01.04.2015 14:28
4
3
Действительно, не грубое - ГРУБЕЙШЕЕ. За которое, по-хорошему, изъятие прав - это и то самое гуманное.
Prohozhij, 01.04.2015 11:55
1
1
Во всем "цивилизованном мире" действуют правила той страны, в которой данная дорога находится.
Там, где по умолчанию разрешен поворот направо на красный, существуют знаки, запрещающие этот маневр. В большинстве случаев для такого маневра нужна табличка с зеленой стрелкой. Кроме того, даже там, где есть табличка со стрелкой, поворот на красный можно выполнять только после остановки. Maldini, 01.04.2015 12:05
2
1
если у Вас есть доводы, то можно отвечать более развёрнуто, объездил Германию, Францию, в этом году был в Новосибе и Красноярске, в прошлом году в Хабаровске, исключения есть, но я доверяю своим глазам и своему опыту, а не пытаюсь кого-то убедить ссылками в интернет или т.п., это во-первых, а во-вторых ещё раз обращаю внимание, что и в крупных городах России такая практика повсеместна, про цивилизованный мир возможно я громко сказал, но тем не менее поворот направо при правостороннем движении безопасен если за рулем не слепой водитель, и не важно Россия это или Мозамбик
Вэл, 01.04.2015 12:18
1
0
Малдини, неправда в том, что то, о чем Вы говорите, существует далеко не во всех "цивилизованных" странах. Полно государств, где однозначно запрещено поворачивать на красный, без всяких условий. А там, где это разрешено, существуют, как верно сказал Прохожий, оговорки по использованию этого права.
Кстати, а причем тут Новосиб и Хабаровск? )) Maldini, 01.04.2015 12:26
0
0
ну как при чём, при том что доп. секций там нет или почти нет, в том числе "картонных" стрелок, и абсолютно на всех перекрёстках после пропуска пешеходов все поворачивают направо, в присутствии гайцев в том числе, я к тому что это нормальная практика, но этот таксист слишком много внимание уже к себе привлёк, так что пусть отдохнёт
Вэл, 01.04.2015 12:41
1
1
ну как при чём, при том что доп. секций там нет или почти нет, в том числе "картонных" стрелок, и абсолютно на всех перекрёстках после пропуска пешеходов все поворачивают направо, в присутствии гайцев в том числе, Я тоже люблю иногда сказки рассказывать. Особенно про Новосиб. хеruch, 01.04.2015 12:53
2
0
Ну в Новосибе-то поворот направо без доп секции не на красный, а под основной зеленый!
Prohozhij, 01.04.2015 12:37
0
1
Ну так в Германии для поворота направо нужна табличка с зеленой стрелкой, и поворот без предварительной остановки запрещен. Nach dem Anhalten ist das Abbiegen nach rechts auch bei Rot erlaubt, wenn rechts neben dem Lichtzeichen Rot ein Schild mit grünem Pfeil auf schwarzem Grund (Grünpfeil) angebracht ist.
? - я чото п, 01.04.2015 12:09
4
0
скоро появится новость с маршруткой.
https://www.youtube.com/watch?v=RaFCJiXUnZY Maldini, 01.04.2015 12:13
3
0
похоже, что отсчитывал сдачу)
Satana Klaus, 01.04.2015 12:24
0
0
Не кисло попал!
В Гранд Чирокки прилетело? + Мондео старый до кучи. Ден из Зеленограда, 01.04.2015 12:25
2
0
Ваще безбашенный... может отключился? стопы даже не моргнули.
хеruch, 01.04.2015 13:00
1
1
первоапрельская шутка - мы встретились с маршруткой
АВТОБУС NIK, 06.04.2015 03:27
1
0
На чем этот Витя Орлов ездит (пока ездит)??? Сообщите кто- нибудь здесь.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|