|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.04.15 10:53
!!! Надо было тормозить на желтый!
Очередной таксист, собиравшийся проехать перекресток на грани желтого и красного света, врезался в машину, остановившуюся на желтый.
Инцидент произошел во вторник, 7 апреля, около 10 часов утра. Автомобиль Hyundai Solaris, принадлежащий службе такси «Вояж», следуя по Панфиловскому проспекту в сторону станции Крюково, врезался в машину Opel Mokka, которая двигалась в попутном направлении и остановилась перед выездом на перекресток у остановки «Кафе "Лесное"» в связи с изменением сигнала светофора.
Фото из группы « Видео пользователя YouTube Павла Козлова
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Ссылки по теме: На правах рекламы
Просмотрено 10425 раз(а)
Теги: такси, ПДД, светофоры, перекрестки, ДТП, Панфиловский проспект, улица Болдов ручей Комментарии (83) NotLiquid, 09.04.2015 11:02
6
6
Я думаю, для остановки на желтый свет таксисту пришлось бы прибегнуть к экстренному торможению, что противоречит правилам дорожного движения!
GnoM-Z, 09.04.2015 11:03
2
2
Мокка в пол оттормозилась и ничего :)
johnny1980, 09.04.2015 12:08
7
0
Так то ж хундай. Там в пол только газ видимо.А за набранные проезды на красный не иначе как премия. Иначе с чего бы?
KakTuz, 09.04.2015 11:35
2
0
Правилам дорожного движения для таксистов
GnoM-Z, 09.04.2015 11:03
2
28
Смотрю, инфопорталу установочку на таксистов дали. "Очередной таксист". Интересно почему в других новостях не пишут "Очередной рукожоп" или "Очередной имбицил" или "Очередной слепоящер" ... Мокка ехала без намека на остановку, а в последние 20 метров опомнилась и по тормозам. Вангую, что женьщин за рулём.
blackjulycat, 09.04.2015 11:07
19
0
А что Мокка нарушил? Причем тут установка Инфопорталу, если они так на дороге себя ведут? И какой должен быть намек на остановку?
Smash77, 09.04.2015 11:21
11
1
как это, что нарушил? женщина за рулем - разве этого не достаточно?
GnoM-Z, 09.04.2015 11:25
1
23
Немного перефразирую - обезьяна за рулем мокки очухалась в последний момент, что не успеет (по её личному разумению) проехать. На дороге главное что? Отсутствие нежданчиков! Понимание другими водителями твоих действий! Поэтому на пешеходном либо пропускай либо нет. А не так, что не буду пропускать, а нет всё же пропущу! Бац! в жопе волгарь торчит!!! )))))))
Prohozhij, 09.04.2015 11:32
18
0
Остановка на желтый - уникальное событие. Раз в тысячелетие бывает, абсолютная неожиданность.
Вэл, 09.04.2015 11:32
23
1
Понимание другими водителями твоих действий! Абсолютно верно. Обезьяна за рулем мокки в полном соответствии с ПДД с включением прерывистого зеленого сигнала начала торможение (кстати, на видео - вполне плавное). А НЕобезьян в такси почему-то решил, что тормоза его круче Клушинской горы и прилип к ней на хвост. И еще он решил, что все думают его головой, то есть допускают движение и на желтый свет, и на красный (ну если чуть-чуть, то можно наверно?). Поэтому для него нежданчик и получился. А теперь давай разберем полет в плане, кто тут обезьяна, а кто не очень.GnoM-Z, 09.04.2015 11:41
0
23
Вэл, пересмотри видео внимательно и увидишь, что торможение не плавное, а довольно-таки быстрое (современное авто ЧО). Это во-первых. Во-вторых - простую логику включи - таксист в тормозящий авто разгоняться стал или продолжал ехать, не тормозя? Бред. Очевидно же, что Мокка ехала с неизменной скоростью, вот сзади товарищ и подумал, что проезжает она, а она решила остановиться.
Вэл, 09.04.2015 11:51
18
0
пересмотри видео внимательно и увидишь, что торможение не плавное, а довольно-таки быстрое Да хоть "в пол", товарищ!! Это не меняет ни грамма того, что не в мокке облизьяна, а в "вояже". И ненависть к таксистам здесь совершенно ни при чем. Ненависть ко всем без исключения болванам, гоняющим по улицам моего города. В котором я когда-то без опаски на велике ездил, а теперь пешком-то побаиваюсь по тротуарам ходить. GnoM-Z, 09.04.2015 12:01
0
18
Обезьяны там две, меня твои выдумывания насчет написанного мной не интересуют, а коль я малолетний ковбой, то для слабовидящего (в силу возраста) тебя, перепишу тезисно:
1. Таксист виноват. 2. ДТП бы не произошло если бы чудеснейший водитель Мокки несколько раньше определилась какую всё же педаль жмакать своей чудной ножкой. 3. Инфорпортал целенаправленно чмырит таксо. 4. Подавляющее число водителей таксо - обезьяны. 5. Но, увы, благие цели вряд ли преследуются, скорее всего конкуренты лезут на место нынешних таксо. Вэл, 09.04.2015 12:03
7
0
Шедевр! Саша Волчек отдыхает.
johnny1980, 09.04.2015 12:10
4
1
Вэлу зеркала для трактора так и не достались, вот и лютует. :)
johnny1980, 09.04.2015 12:13
8
0
а в последние 20 метров опомнилась и по тормозам. А на до было по газам? GnoM-Z, 09.04.2015 12:17
1
9
Нет, надо было заранее тормозить либо раз уж очухалась, то тормозить плавнее, заехать за стоп-линию немного. Мне если приходится тормозить интенсивно, то я смотрю в зеркало заднего вида обязательно и торможу максимально к впереди идущему авто, чтобы идущему сзади дать больше места ... всё ситуационно ... мало что ли видел перед пешеходными переходами ДТП? Почему они происходят? Потому что непропущуанетвсетакипропущу! :)
NotLiquid, 09.04.2015 15:19
10
0
Да блин, ну это все ж проблемы заднего. Он обязан держать дистанцию такую, чтобы затормозить даже в случае экстренного торможения впередиидущего транспорта. Не предусмотрел - сам себе злобный буратино. Не нравится, как едет впередиидущий - объедь, рядов достаточно. Но водитель мокки в данном случае ни в чем не виноват.
GnoM-Z, 09.04.2015 16:01
0
2
Проблемы обеих машин, как минимум по железу и ремонту. Про дистанцию всё верно рассуждаешь, но при простейшем сравнении двух разных автомобилей все эти рассуждения превращаются в пыль. Я написал, что конкретно сам делаю для сзади несущегося ... делаю это, потому что предполагаю, что моё авто может быть быстрее останавливается, а может быть он поздно заметит и т.д. и т.п. Под жопой у кого-то ехать перед светофором - это уже само по себе мероприятие, связанное с повышенным риском, не говоря уже о том, что вообще под жопой ехать рискованно, да и вообще ехать - риск. Рассуждать можно бесконечно, но позиция "проблемы заднего" в корне неверная. Третий закон Ньютона.
GnoM-Z, 09.04.2015 16:04
0
5
в чём именно косяк Мокки уже писал, повторюсь, не было определенности в действиях - ехала ехала и очухалась.
Вэл, 09.04.2015 12:34
0
0
зеркала для трактора так и не достались В первом автобусе по цене с 41-й автобазой не сошлись, а в алабушевском - я такие даже новые бесплатно не возьму.GnoM-Z, 09.04.2015 13:37
0
1
я на фуру, помнится, за 15к рублей брал в сборе :( и это б/у вроде ... а почём нынче зеркала? )
johnny1980, 09.04.2015 16:04
1
0
Вэл, они оба ЛиАЗы. И зеркала одинаковые кмк. Ну это так, для соли :)
Нет, надо было заранее тормозить либо раз уж очухалась, то тормозить плавнее, заехать за стоп-линию немного Если ты идешь и внезапно видишь перед собой открытый колодец - ты резко тормозишь или, не торопясь, падаешь дабы вслед идущего не шокировать? GnoM-Z, 09.04.2015 16:19
0
0
Если ты идешь и внезапно видишь перед собой открытый колодец - ты резко тормозишь или, не торопясь, падаешь дабы вслед идущего не шокировать? сравнение не очень удачное, но на 80 км/ч я бы, наверное, просто поджал ноги ))))) johnny1980, 09.04.2015 20:51
0
0
Ну да. Если ты заранее знаешь о препятствии и готов к его появлению. А если идешь в обычном режиме - то колодец окажется сюрпризом и, прыгнув на скорости, рискуешь упасть с бОльшими последствиями, чем если бы остановился. Кроме этого есть еще и посторонние факторы, о появлении которых узнаешь уже поджав ноги. Так и таксист - на красный, видимо, гонял постоянно и настолько был уверен в себе, что банальная машина на светофоре - и водила тупо оказался не готов и, пока чесал репу, допустил ошибку по соблюдению дистанции или маневрирования.
GnoM-Z, 10.04.2015 00:22
0
0
Я искренне верил, что тему с люком развивать не будешь ... ключевое слово в твоём примере - это "препятствие". Светофор не является препятствием и как я уже писал ранее можно заехать за стоп-линию во избежание ДТП, т.е. компенсировать своё "очухалась". Предлагаю прекратить дискуссию, участники ДТП и те уже спят давно, пуская слюни в подушку.
GnoM-Z, 09.04.2015 12:14
0
7
Ну инфопортал неоднократно подозревался пользователями в несколько странном отношении к работе СМИ, Кстати, всё же Волчок, наверное?
Вэл, прекращай за меня додумывать и дописывать, всё что поимел в виду я, то и написал, не более. lexus2014, 09.04.2015 11:33
15
0
Дистанцию надо соблюдать,если водитель профукал момент это его трудности.
ЭтоЯ, 09.04.2015 11:33
14
0
а дистанцию соблюдать и смотреть вперед не судьба?))
GnoM-Z, 09.04.2015 11:43
1
5
таксист виноват, кто отрицает.
blackjulycat, 09.04.2015 11:08
7
0
Это похоже таксист летел без намека на остановку, судя по тому, как он себе *морду* разбил.
johnny1980, 09.04.2015 12:15
10
0
У него ближайшая остановка в навигаторе - посадка клиента. Светофоры и прочая лабудень отсутствует.
GnoM-Z, 09.04.2015 12:22
1
3
и ещё на хвосте 6 таксо, кто успел, тот и съел ))))
Вэл, 09.04.2015 11:23
7
0
Интересно почему в других новостях не пишут "Очередной рукожоп" или "Очередной имбицил" или "Очередной слепоящер" А что, все вот эти слова являются синонимами слову "таксист"? Ну тогда да, Порталу надо подумать над расширением своего лексикона.GnoM-Z, 09.04.2015 11:27
1
8
ДТП везде и со всеми происходит, а портальчик акцентирует внимание на таксо. Лично для меня они все ездят как конченые в подавляющем большинстве и ничуть их не защищаю, просто отметил имеющийся факт нашего мини-зомбо-сми.
Вэл, 09.04.2015 11:35
7
0
Портальчик акцентирует внимание на все видео с нарушителями, которые присылают ему читатели. А уж почему все время там "таксо" фигурируют - это уж не знаю. Карма наверно такая.
GnoM-Z, 09.04.2015 11:42
0
7
Ты же не хочешь сказать, что в день других ДТП не происходит вовсе? Я лишь обратил внимание на формулировочки типа "очередной таксист".
Вэл, 09.04.2015 11:54
3
0
Скоро уже пойдет формулировочка "очередной автобусник", не переживай.
GnoM-Z, 09.04.2015 11:55
0
7
а то есть ты всё-таки немного понял о чём я писал, да? :)
Вэл, 09.04.2015 12:01
0
0
Нет, это не я понял о чем ты писал - это ты не понял, о чем я говорил.
GnoM-Z, 09.04.2015 12:10
0
8
Ты перечитай мой первый пост о придирках портала с небольшой ремаркой на половую принадлежность прокладки между рулем и сиденьем мокки, а потом свою писанину.
Вэл, 09.04.2015 12:16
4
0
Это в мокке-то "прокладка у руля"? Ты ничего не перепутал?
GnoM-Z, 09.04.2015 12:20
0
9
Тебя муза что-ли покинула? Не слышал, что такое прокладка между рулём и сиденьем в автомобиле? :)
GnoM-Z, 09.04.2015 12:21
0
9
ты написал:
прокладка у руля я написал: прокладки между рулем и сиденьем как себя чувствуешь? Сегодня магнитные бури, судя по всему, у меня тоже голова побаливает, но тебя, смотрю, сильнее накрыло стариЧОК. Вэл, 09.04.2015 12:25
8
0
Ты вот пишешь о придирках к таксистам. Да сейчас уже практически не осталось нормальных таксистов - тех, прожженых, как в советские времена. Которые работу в такси сделали своей профессией на всю жизнь. Которые были суперпрофессионалами в своем деле. Сейчас в такси приходят либо малолетние юнцы, которым как раз очень по приколу погонять "на тачке" за мизерную зарплату, либо водители других отраслей, как например мой очень хороший друг Александр М. Ему просто пока не везет с подбором нормальной работы - вот он и подрабатывает в такси, потому как семью кормить надо, а кроме как рулить рулем и давить педалем, ничего больше не умеет. А еще набирают реально джигитов конкретных. Вот и получается, что нормальных водил там процентов 20 - которые никогда не попадут в сводки Портала. Остальные же в сумме и составляют общую толстую прослойку "ковбоев".
Ты извини, если написал сумбурно, нервничал немного. GnoM-Z, 09.04.2015 13:40
0
4
Согласен с каждым словом, впрочем, раньше тоже был согласен и писал исключительно про инфопортал ) видимо, мне стоило глубже изъясняться, чтобы всем угодить )) да чего нервничать, Зеленоград - город исключительно хороших людей :) кляты Москали! )))
dayjumper1, 09.04.2015 11:09
8
0
Он считает свои действия единственно допустимыми в данной дорожной ситуации, поскольку, применив экстренное торможение, он смог бы остановить свой автомобиль, только выехав на перекресток, что нарушило бы требования пункта 12.4 ПДД. Я приготовил текст для отмазки. =))) drdexter, 09.04.2015 11:14
1
0
Не подсказывай!
))))) Smash77, 09.04.2015 11:14
0
0
проезжал там ближе к 11, дпс уже подъехали и таксист что-то горячо объяснял инспектору.
Вэл, 09.04.2015 11:24
13
0
мамой клялся
drdexter, 09.04.2015 11:13
10
0
Нормально, не ожидал таксер такой подлянки от мокки...
Кстати видно, что практически сразу после удара загорается красный - таксист явно планировал проскочить... "зеленый - общий, красный - наш!" lohmatij, 09.04.2015 11:21
14
0
Хорошо бы прокуратура и ГИБДД занялись проверками зеленоградских такси, они что-то совсем страх потеряли
Мимоход, 09.04.2015 11:30
10
0
Даже в объявлениях о найме в подобные компании в требованиях часто указано: умение быстро и безопасно ездить. Но как показывает практика эти два понятия не всегда совместимы.
Вэл, 09.04.2015 11:38
8
0
Ну да. Это в немецком такси вы увидите за рулем степенного, седоватого, очень часто весьма пожилого немца. Или индуса, уже переставшего робко озираться по сторонам и понимающего степень своего достоинства. А у нас в такси процентов на 80 наверно малолетние ковбои - они-то и строчат сейчас гневные реплики про обезьян за рулем.
lohmatij, 09.04.2015 12:38
4
0
За 2-3 таких ДТП надо просто гнать из такси без права перевозить людей за деньги.
Или за один аццкий пролет на давно красный, как на Филаретовской. roob, 09.04.2015 13:02
0
0
и Комиссия еще!
ildar, 09.04.2015 11:41
1
0
Таксиста - кастрировать. :-)
Oceanbornlegend, 09.04.2015 12:03
4
6
Просто на опель мокке правила не знает. Зелёный - можно ехать, жёлтый - внимание, красный - ещё один и стоп:)
dayjumper1, 09.04.2015 13:05
2
0
Новая редакция от КА? =))) ахахаха
Мимоход, 09.04.2015 14:29
1
0
А еще надо ввести дополнительную секцию на светофоре, перед зеленым: Со счетчиком летящих на желтокрасный.
ValerG781, 09.04.2015 13:01
15
2
Целеноправленно пишет Инфопортал про таксистов или нет - не имеет значения, законом это не запрещено. Особенно после того, как одна из таксоконтор выдало нелепейшее "разъяснение" причин грубейшего нарушения правил - проезда на красный свет, отмолчалась когда эта же самая машина через несколько дней проехала на красный так, что наплести хоть что-нибудь уже просто не хватило фантазии, а в итоге другой её представитель, также проигнорировав светофор, протаранил машину с детьми.
Если перевозчики, услугами которых кто чаще - кто реже, но пользуются практически все или уж как минимум большинство, в погоне за прибылью пренебрегают самым важным в перевозках - безопасностью, то жители города об этом вправе знать. И желательно бы и об итогах расследования случившегося и принятых мерах. Prohozhij, 09.04.2015 13:05
1
0
а в итоге другой её представитель, также проигнорировав светофор, протаранил машину с детьми. И давно Автосфера представляет Такси24? PolM, 09.04.2015 14:51
0
0
Ты у нас известный святой. Пардон, святоша.
PolM, 09.04.2015 14:52
0
0
Это для ValerG781
Masalkov, 09.04.2015 13:37
0
1
я бы из-за одного падонка уволил бы всех нафиг.......Пусть подумают как создавать аварийные сетуации.
PolM, 09.04.2015 14:50
0
2
ДТП везде и со всеми происходит, а портальчик акцентирует внимание на таксо. Лично я согласен с этим мнением. Создается впечатление, что некто заинтересовал портал в чмырении зелтакси. Я вот им отправил видео с такой курицей, чуть не убившей мя в выходные - им пофиг, а рядовое ДТП (ИМХО, обоюдка, хотя гайнюки припаяют таксёру) выставляют как теракт. GnoM-Z, 09.04.2015 15:08
0
0
ну теперь выложат, чтобы развеять наши подозрения )))
Сергей1963, 09.04.2015 15:34
2
0
Обоюдка - это когда оба виноваты. А когда "прощелкал клювом" и дистанцию не держал, чтобы остановиться - ну тут уж извините, задний отвечает!
GnoM-Z, 09.04.2015 16:05
0
0
таксо попал, никакой обоюдки.
taster, 09.04.2015 15:27
0
6
Откровенная подстава от Моккаки. Таких перебдевших полгорода, топят на всю и на моргнувший зелёный тормоз в пол. Потом выясняется, либо курица, либо усач в шапке...
Кто видео посмотрел внимательно, всё понял без комментариев) Prohozhij, 09.04.2015 15:32
7
0
Да уж, соблюдение правил - это крутая подстава. Подбитая машина накатом с полдороги от светофора у Дома мебели ехала, вроде как.
GnoM-Z, 09.04.2015 16:08
0
0
В правилах не обозначено, когда надо тормозить, тут ты прав до бесконечности.
GnoM-Z, 09.04.2015 16:14
0
0
Хотя вот нашёл кое-что:
10.5. Водителю запрещается: резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Prohozhij, 09.04.2015 16:24
0
0
Понятие "резко" субъективно. На видео торможение не самое плавное, но вполне штатное, с момента появления машина не сильно быстро ехала, тормозила, по сути, в конце для полной остановки. Во второй полосе перед автором Мерседес вроде примерно также тормозил, потом перед автором за стоп-линией еще влазил.
GnoM-Z, 09.04.2015 16:34
0
1
Субъективно - это рассуждения про соблюдение правил, когда, повторяю, ехала и очухалась, что надо как бэ тормозить было уже давно. Ну авто позволяет, могу когда угодно тормозить. Ситуация (обрати внимание на слово) типичная. Резкая смена намерений водителя крайне часто приводит к ДТП. В данном случае разница в характеристиках автомобилей, а также лаг на время реакции хундаиста сыграли ему не на руку, в зад догнал-таки. Да и, скорее всего, видя, что мадам собирается проехать на жольтий (что, опять же, типично для таксо) хундаист мог прибавить газку, что ещё сильнее ухудшило входные данные задачки по торможению. Бац и приехал. Такое может случиться абсолютно с каждым и о прилёте сзади надо думать каждому. Да дурак, да виноват, но по факту виноваты оба. Современный трафик не всегда позволяет держать всем дистанцию в 30 метров и курить в окошко.
Prohozhij, 09.04.2015 18:10
0
0
Да и, скорее всего, видя, что мадам собирается проехать на жольтий Откуда это видно? На видео видно, что белая собиралась остановиться у этого светофора, еще проехав предыдущий. Иначе там надо ехать заметно быстрее, как правило, насколько я помню. Правда, я чаще по выходным (особенно там езжу, в рабочий день может быть по-другому). GnoM-Z, 09.04.2015 19:20
0
0
а мне и ещё нескольким товарищам видно, что мокка тормозит у последний моумент ... мы не обсуждаем надо ли жарить с предыдущего светофора, чтобы успеть проскочить этот (да, жарить надо), мы обсуждаем, что она ехала и очухалась, что остановиться придётся. Кстати, это, как правило, связано с быстрой сменой светофора, есть которые раскачиваются, а есть которые быстро щелкают. Лень сейчас пересматривать, я домой пошел. Хорошего вечера.
P.S. ездишь по выходным, а ежедневноездящим товарищам не веришь ... Prohozhij, 10.04.2015 09:56
0
0
То, что Водитель Мокки поступил(а) недальновидно в сложившейся (по вине таксиста) ситуации, затормозив, имея машину на хвосте (в то время как мог заранее ускориться и успеть под зеленый) - это понятно.
Но 1. "Слишком близко" - зависит от реакции водителя. Водитель Мокки имел полное моральное право полагать, что если сзади водитель держит такую дистанцию, значит, она ему достаточна. 2. В любом случае это не боле чем неосторожность и непредусмотрительность, не более того. Тем более, что она ни к чему сильно плохому не привела: люди не пострадали, Мокка не затотален (на Хундай наплевать). Зато, благодаря остановке, гарантировано не пострадал торопыга, даже если бы рванул на зеленый. Так что перестраховка, не допускающая повреждений непричастного ценой непредусотрительности по отношению к долблдятлу - наименьшее из зол. Сергей1963, 09.04.2015 16:27
1
0
Я тоже кое что нашел -
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. GnoM-Z, 09.04.2015 16:36
1
0
9.10 уже обсудили. Виноват таксо, хто спорит. На обоюдку надо будет за уши тянуть, что вряд ли прокатит.
GnoM-Z, 09.04.2015 16:35
0
0
единственный зрячий что ли ))) голосую за усатую чику в шубе! )))
ЭтоЯ, 09.04.2015 19:34
3
0
Ну нету там резкой остановки! Машину даже не качнуло.
GnoM-Z, 10.04.2015 00:19
0
1
Это же Мокка, а не шарабан какой. Быстро останавливается без раскачиваний.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|