|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.09.15 15:44
!!! Проезд на «Ласточке» от Крюково до Москвы будет стоить 160 рублей
1 октября железнодорожники планируют запустить 30 пар поездов «Ласточка» на московско-тверском участке ОЖД.
Об этом в ходе пресс-тура по объектам строящегося 4-го главного пути на участке Москва–Крюково журналистам рассказал генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Игорь Иванов. По его словам, на первом этапе 22 пары поездов будут курсировать между Москвой и Зеленоградом, еще 8 — между Москвой и Тверью. После Нового года суммарное число пар поездов планируется увеличить до 42 (ранее Запуск новых поездов не повлияет на движение обычных электричек, заверил Иванов. По его словам, все 84 пары пригородных поездов, курсирующих сегодня на московско-тверском участке, останутся в расписании. График движения самих «Ласточек» обещают опубликовать в ближайшее время — возможно, уже на следующей неделе. До Крюково новые поезда, способные развивать скорость до 160 км/ч, будут доезжать от Москвы за 26 минут, до Твери — за полтора часа. С запуском «Ласточек» интервал движения электричек в пиковые часы должен сократиться до 7 минут. «Поезда будут ходить практически в режиме метро. Ждать долго не придется», — сказал гендиректор МТ ППК. Стоимость проезда на «Ласточках» от Ленинградского вокзала до Крюково составит 160 рублей (как в курсирующих сейчас поездах-экспрессах), до Твери — 400 рублей. Использование абонементных билетов, по словам Иванова, позволит экономить от 30 до 60%. МТ ППК планирует выпустить три вида абонементов: на 5 дней, на месяц и на месяц по рабочим дням. В «Ласточках» будут действовать скидки (или право на бесплатный проезд), предусмотренные для федеральных и московских льготников. С правительствами Московской и Тверской областей соответствующие соглашения на данный момент не подписаны. Все рейсы «Ласточек» на ленинградском направлении на первом этапе будут физически выполнять 10 составов: восемь 5-вагонных и два 10-вагонных. Как рассказали железнодорожники, участок между Москвой и Тверью станет первым в России, где будут эксплуатироваться «Ласточки», собранные в нашей стране — на заводе в Верхней Пышме (Свердловская область). Выпускаемая на Урале серия поездов по компоновке салона немного отличается от составов, изготавливавшихся в Германии. 5-вагонная «Ласточка» из Верхней Пышмы насчитывает 386 сидячих мест, из которых 368 — стационарные, а 18 — откидные (по 9 в головном и хвостовом вагонах). В первом и последнем вагонах имеются биотуалеты вакуумного типа. Ремонт и техническое содержание «Ласточек» будет осуществляться на станции «Подмосковная» в столичном районе «Аэропорт», а межрейсовым обслуживанием этих поездов будут заниматься, в частности, работники зеленоградского депо «Крюково». Запуск «Ласточек» на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги связан со строительством четвертого главного пути между Москвой и Крюково, которое должно завершиться как раз к 1 октября. В рамках пресс-тура, устроенного Российскими железными дорогами, журналистам 17 сентября продемонстрировали ход работ в районе платформы Фирсановская, доставив туда с Ленинградского вокзала на одной из «Ласточек». По словам начальника Центральной дирекции РЖД по ремонту пути Романа Филимонова, в присутствии журналистов был уложен один из последних 600-метровых участков бесстыкового пути. Отсутствие стыков на рельсах способно обеспечить движение по ним поездов со скоростью до 250 км/ч и значительно повысить плавность их хода. Филимонов рассказал, что сдача четвертого пути позволит запустить тактовое движение сначала на участке Москва–Крюково, а с декабря текущего года — и на участке Москва–Санкт-Петербург (напомним, РЖД планирует увеличить число «Сапсанов», курсирующих между двумя крупнейшими городами страны). Фотографии Инфопортала с пресс-тура 17 сентября
«Ласточка» на Ленинградском вокзале
В кабине «Ласточки»
Салон «Ласточки»
Укладка четвертого главного пути у платформы Фирсановская
«Ласточка» на платформе Фирсановская
На правах рекламы
Просмотрено 25285 раз(а)
Теги: Ласточка, железная дорога, РЖД, ОЖД, МТ ППК, пассажирские перевозки, пригородные поезда, проездной, тарифы, экспресс Комментарии (95) Vermut, 17.09.2015 15:50
8
13
чуть больше двух евро. вполне на мировом уровне)
ляпис, 17.09.2015 15:55
18
6
Ты не в россии живешь и зарплату в евро получаешь?
Гость_2009, 17.09.2015 16:02
7
6
так никто не мешает ездить в "российских электричках" дешевле чем в европах.
ляпис, 17.09.2015 17:02
2
4
...и с таким же европейским качеством?Вообще,что ты тут забыл,езжай в европу на пмж
? - я чото п, 17.09.2015 16:02
8
5
тоже мне гейропеец нашёлся. в юанях считай, епт.
Vermut, 19.09.2015 07:53
1
0
вот у вас припекло-то))
разве я говорил, что это дешево?) остальные электрички не отменяют, будут проездные и тд, если у вас нет дел на 300 рублей в день, как справедливо заметили ниже, куда вы едете? Holsten, 17.09.2015 16:01
16
0
«Поезда будут ходить практически в режиме метро. Ждать долго не придется», — сказал гендиректор МТ ППК. А он не рассказал, когда стоимость проезда тоже будет как в метро?Vermut, 17.09.2015 16:03
2
4
когда наполняемость поездов будет как в метро
Holsten, 17.09.2015 16:19
11
0
Ну при стоимости как в метро и действии тех же билетов/проездных наполняемость будет не хуже.
Prohozhij, 17.09.2015 16:04
3
2
То есть Вы хотите, чтобы поездка в метро стоила 160 рублей? Тогда, правда, Ласточки подорожают.
Вообще прикольно читать комментарии, в которых по названию вида транспорта определяется стоимость проезда. BorisSOv, 18.09.2015 08:31
0
0
Действительно, причем тут название. На стоимость будет влиять скорость поезда :))))
lohmatij, 17.09.2015 16:02
10
0
как в метро, только в пять раз дороже - зашибись!
? - я чото п, 17.09.2015 16:04
3
0
это не страшно. скоро цены в метро поднимут в три раза и будет как в метро.
Njord_Jonsson, 17.09.2015 16:34
2
5
в какие 5? очнитесь, 1 поездка в метро 50р стоит, откуда вы беретесь то такие счетоводы
Prohozhij, 17.09.2015 17:05
4
2
1 поездка в метро 50р стоит 30, а не 50. Но Вы можете при входе в метро 5-тысячную купюру сжигать и утверждать, что поездка стОит 5030 рублей, вольному воля. Njord_Jonsson, 17.09.2015 17:30
4
3
да ты что? http://mosmetro.ru/payment/tariff/ на посмотри, обычный единый 50р стоит, 30р это на тройку да еще с тарифом "электронный кошелек", т.е. уже скидочная версия, которую и с ласточкой обещают до 60%.
Prohozhij, 17.09.2015 17:57
4
1
Что значит "скидочная версия"? 30 рублей - это минимальная сумма безвозвратных затрат пассажира, желающего проехать в Метрополитене один раз. Правда, если у него нет Тройки, ему придется заплатить за нее залог и получить его обратно в кассе по окончании поездки (если больше Метрополитен ему не понадобится в жизни).
А тариф "электронный кошелек" ознсчает лишь наличие этого самого электронного кошелька,что не дает никаких скидок. На Аэроэкспрессах, напротив, при оплате Тройкой по этому самому "тарифу электронный кошелек" рублей на 30 или 50 билет дороже. V56, 17.09.2015 20:24
3
0
Не умудрённому жителю тундры, желающему проехать на метро один раз, билет продают за 50 рублей. Разговор видимо об этом.
Prohozhij, 18.09.2015 10:36
0
2
Выше я уже написал, что можно и за 5000 на метро проехать. Было бы желание посорить деньгами.
Njord_Jonsson, 17.09.2015 20:25
0
0
ну ладно, убедил, в 5 так в 5)))
Гость_2009, 17.09.2015 16:03
5
0
От того что на бумаге Зелик Москва он никак во внутриМКАДье не попадает.
Holsten, 17.09.2015 16:17
6
0
25км от некоего центра тоже не всегда в МКАД попадает, однако для расстояния 50 км были введены недорогие проездные (БОЛЬШАЯ МОСКВА) для проезда в любом направлении, но по ОЖД этот билет действует только до Планерной.
Сделали бы в конце концов два варианта билета БОЛЬШАЯ МОСКВА, для проезда в любом направлении на 25км или в одном на 50 км (или хотя бы 40, что бы до Зеленограда хватало). Гость_2009, 17.09.2015 16:21
3
8
Зачем ездить из гетто в Москву, если у тебя там нет дел на 300р?
Здесь все есть. SineD2005, 17.09.2015 16:08
5
1
Представляю, во что тверские обрыганы превратят Ласточку...
Гость_2009, 17.09.2015 16:12
10
3
обрыганы за 400 рублей могут пару дней бухать...
деньги решают много вопросов, Лискутов молодец, избавил центр от пробок. Оказалось, что у многих людей нет там дел на 100 рублей в день. shintor, 18.09.2015 08:51
1
0
У нас видимо разные центры. Как все стояло, так и стоит.
Alfred131, 17.09.2015 16:08
0
0
Ахахах) Вот дерьмо)
zZzelA0, 17.09.2015 16:19
3
0
них....них....них....нихотят они чуть подешевле сделать ?
rona, 17.09.2015 16:20
2
0
Отличная новость!
paty, 17.09.2015 16:22
1
0
1. 1 октября +
2. Проезд не дороже экспресса + 3. Скидочная программа + 4. 84 пары обычных электричек (вроде бы тоже +, но сдается мне раньше их было намного больше) Все это будет неплохо только при одном условии - отсутствие технологических (дневных) перерывов. Prohozhij, 17.09.2015 16:24
1
0
1 октября железнодорожники планируют запустить 30 пар поездов «Ласточка» на московско-тверском участке ОЖД. Традиционно не уточняется, какого года :)Neskazhui, 17.09.2015 16:39
0
0
А будут они на Петровско-Разумовской останавливаться?
konbur, 17.09.2015 20:39
0
0
Нет. Негде. Там был 3-й перрон, так на его месте новый путь проложили, больше негде было. А Ласточки будут летать по средним путям.
Chertya, 17.09.2015 17:15
1
0
В режиме метро... Да кому оно надо за 160 р...
Главное чтобы расписание обычных элок от них не пострадало, хотя чет сомнения берут... Holsten, 17.09.2015 17:27
4
0
Главное чтобы расписание обычных элок от них не пострадало Расписание не пострадает, оно же на целый сезон составляется. Зато потом можно отменить львиную долю базовых электричек и тут уж либо дорого и быстро или на альтернативном транспорте.Lacoste89, 17.09.2015 17:16
3
1
ну и нафиг они нужны за такие деньги?? кто на них будет кататься?? сейчас не сильно много народа на экспрессах гоняет
Prohozhij, 17.09.2015 17:25
1
0
Какие "такие"? При вместимости состава в три раза меньше, цена такая же, как на экспресс - это аттракцион невиданной щедрости.
Holsten, 17.09.2015 17:29
3
0
Да и вроде бар не обещали, вообще пониженной комфортности получается (ниже экспрессов), а будет стоит как экспресс.
Lacoste89, 17.09.2015 18:50
1
1
160 руб. это не стоит , в сочи и то дешевле ласточки ходят, а народа там в разы больше
Njord_Jonsson, 17.09.2015 20:30
0
0
а сколько "это" стоит, товарищ эксперт?)
Макс Филин, 17.09.2015 18:06
6
1
Не честное слово, кто будет кататься на ней за 160 рублей? Я сяду на автобус до Митино или Тушино. В кайнем случае в обычной электричке доеду за 60 рублей то петраши.
В общем все как обычно, все для людей. serjzelenograd, 17.09.2015 18:09
0
0
Не на петраше Ласточка не будет останавливаться, от Крюково, Сходня, Химки и Москва
serjzelenograd, 17.09.2015 18:13
4
0
(В рамках пресс-тура, устроенного Российскими железными дорогами, журналистам 17 сентября продемонстрировали ход работ в районе платформы Фирсановская, доставив туда с Ленинградского вокзала на одной из «Ласточек»)
А им показали табло на платформах? Новая платформа в Москву должна 1, а повесили ФИРСАНОВКА 2, а из Москвы весит ФИРСАНОВСКАЯ 2-это как? once, 17.09.2015 18:31
1
1
три вида абонементов: на 5 дней, на месяц и на месяц по рабочим дням О существовании рабочих (реально, рабочих) графиков "2 через 2" и подобных в ППК не догадываются? Т.е. абонементов на кол-во поездок или "даты" не предусмотрено? Иначе 15*320 = почти 5000 в месяц спасибо не надо. Да и движения после 23-00, поди, не будет. dikei, 17.09.2015 18:42
2
0
Может Константин Антонович петицию начнет писать о снижении стоимости в метро Москва - Зеленоград? Я бы подписал.
somebody, 17.09.2015 18:46
4
0
А в районе Сочи Ласточки катаются вместо обычных зелёных электричек по зелёным же тарифам. Я уж было раскатал губу, что все вёдра под названием ЭТ2М из депо Крюково
Свою нишу они найдут, хотя с таким тарифом наполняемость салона будет не слишком большой. Что плюс для пассажиров, и минус для перевозчика. Для тех, кто не готов платить - есть прекрасная альтернатива - автобус 400Э. MeliOrator, 08.10.2015 12:32
0
0
Нашел тоже альтернативу, 400Э. Почитай, какие там сейчас очереди. Да и к тому же он до центра Москвы-то не идет.
epistarh, 17.09.2015 19:51
2
1
Прекрасная новость!
Учитывая декларируемую возможность покупать месячный проездной и экономить 60%, получается 64 рубля за поездку - при такой стоимости вообще не понимаю "стонов" про дороговизну. Кстати и в метро, если покупать сразу 60 поездок, то одна обходится меньше 25 рублей - а работающий человек всяко 60 поездок за три месяца использует. Так что, как говорится, "спасибо партии и правительству и лично товарищу ... за наше cчастливую жизнь!" Если конечно всё будет так, как обещают :-) epistarh, 17.09.2015 20:02
0
0
Жалко, что остановки на П-Р нет, но, кажется, понимаю почему: у скоростных путей на этой станции нет платформы - остановки только на тех трёх станциях, где остались "островные" платформы.
Кстати, на соседнем сайте пишут про скидки от 30 до 50 процентов - интересно, кто ошибся? Скидка на 60% мне нравится больше :-) mik63, 17.09.2015 22:31
0
0
Отсутствие стыков на рельсах способно обеспечить движение по ним поездов со скоростью до 250 км/ч и значительно повысить плавность их хода. А только мне одному интересно, а а куда девалось тепловое расширение ??? или рельсы волшебные? rnjzultz, 17.09.2015 23:43
0
0
Только тебе одному интересно. У остальных есть Гугл с Яндексом или хотя бы Википедия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C mik63, 18.09.2015 10:00
0
0
Так а Вы сами-то читали ту Википедию? Я то читал, и там чёрным по белому написано что данный метод укладки рельсов не предназначен для мест с большими температурными перепадами!
Pawka, 18.09.2015 14:54
0
0
Я тоже об этом задумался, но посчитал, что "они там" лучше знают что делают...
MeliOrator, 18.09.2015 01:07
0
0
Н-да уж, все полумеры бездумные. Отчего бы не сделать новые станции зеленой ветки метро рядом с Ховрино и Левобережной? Люди могли бы значительно сократить путь на собаках. Сейчас же кроме петраши пересадки нет нигде аж до трех вокзалов. Опять ведомственные недоговоренности. И это не говоря вообще об объединении ведомств метро и ржд, как например, это сделано в нормальных странах.
Vermut, 19.09.2015 07:57
0
0
во-первых, метро в Ховрино планируют открыть в 2016 году
во-вторых, "в нормальных странах" объединены не метро и РЖД, а городские и пригородные перевозки ( или вы реально считаете, что поезд Москва-Владивосток должен управляться вместе с Калужское-Рижской линией?) MeliOrator, 19.09.2015 22:47
0
0
Ну да, только вестибюль станции будет в районе домов 34-38 по улице Дыбенко (инфа с оф.сайта метро), а оттуда до ж.д. станции Ховрино пешком вряд ли добежишь. Карту смотрим.
Что касается метро и жд, то в Мюнхене, например, походу и сабвэй и андеграунд входят в состав дойчебана. А на счет управляемости, так все зависит от эффективности структуры и процессов управления. Китайский председатель госсовета, например, достаточно эффективно управляет полуторамиллиардным населением. В отличие от нашего лидера, он наверняка самолично не проводит инспекции деревень, пострадавших от стихийных бедствий. Как там в известной фразе, "когда научишься управлять тремя, дальше уже количество не имеет значения" (Москва слезам не верит) MeliOrator, 19.09.2015 22:56
0
0
Специально поглядел, гугл карты для пешего маршрута 2,9 км предлагает топать. Так что удачных прогулок
Prohozhij, 20.09.2015 15:49
0
0
Если посмотреть глазами,то 2-2,1 км. Впрочем, там и Речной вокзал всего в 3-х километрах.
somebody, 21.09.2015 20:00
0
0
В планах строительство платформы Библиотечная возле станции метро Ховрино. Но вообще РЖД совершило большую ошибку, не построив платформу для высадки со скоростных путей на НАТИ и П-Р (там вообще надо ближе к метро всё переносить). По сути теперь с Ласточек на метро можно пересесть только на вокзале.
MeliOrator, 08.10.2015 12:42
0
0
Все планируемые новые станции на зеленой ветке весьма удалены от станций жд. Читайте же наконец оф.сайт метро и смотрите карты.
longmaster, 18.09.2015 10:33
2
1
Если "Ласточки" позволят мне сэкономить 20 минут времени, которые я сейчас теряю из-за неудобного расписания, то пересяду на них без вопросов. А кому дорого, то альтернатив сейчас более чем достаточно, вплоть до мегабюджетного варианта по 90-минутному билету на 60 поездок на 400ом+метро. Там туда-обратно в Москву съездить вообще 70 руб. выходит, куда уж дешевле.
Для меня выбор очевиден. Если "Ласточки" позволят мне стабильно и туда и обратно тратить на дорогу из 3 мкрн до работы на Шаболовке 1 час 20 минут, то без вопросов доплачу за это 1000-1500 руб в месяц. На 400м+метро, как ни крути, меньше 1:45 у меня не получается. И это стоя в плотно набитом автобусе. LanMandragor, 18.09.2015 10:53
0
0
Я тоже из 3-его на Шаболовку гоняю)) Правда на собаке, в общем те же 1:45 и выходит сейчас.
longmaster, 18.09.2015 12:56
0
0
А в какое время ездишь? Я пробовал, утром если в 7:00 выезжать, то получается 1:30 в пути. Но вечером в 17:00 с работы - меньше двух часов не выходит. Чаще 2:30-3 часа. Так что забил я на это дело, только в случае острой необходимости.
LanMandragor, 18.09.2015 13:02
0
0
Если еду на электричке, выезжаю в 7.50, чтобы успеть на электричку в 8.15. Примерно в 9.50 я уже сижу на работе.
Если на машине, то еду до Речного вокзала, выезд в 8.00 - 8.10. В зависимости от пробок, на работе в 9.30 или в 9.45. Самое позднее было когда приехал в 10.10, сорок минут добирался от МКАДа до Речника. Prohozhij, 18.09.2015 11:08
0
0
Там туда-обратно в Москву съездить вообще 70 руб. выходит, куда уж дешевле. Вот только если билеты проверят между Москвой и Зеликом, поездка на 1000 рублей подорожает. longmaster, 18.09.2015 12:58
0
0
С чего бы это? На 400ом вполне официально можно ездить по метрошным билетам.
Prohozhij, 18.09.2015 13:22
1
0
По единым - да, по 90-минутным - нет http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/
Единые действуют А, Б, А↔Б, 90-минутные (а равно и электронный кошелек на Тройке) А, Б (90-минутные еще и Б только в части ЗелАО) demagog, 19.09.2015 00:54
0
0
Кстати, существуют такие контролёры в реальности, видел кто?
Vermut, 19.09.2015 08:00
0
0
в том году один раз было
byratino, 26.09.2015 11:34
0
0
И еще удивила наглая ЛОЖЬ про время в пути, сейчас указано ласточка отправляется в 7-28 время в пути 33 минуты, с остановками Сходня,Химки.....Ездил на 7-28 Без остановок и ей надо было минимум минут 32-33, а тут с остановками!!!, на выходе получим тот же экспресс из Москвы до Крюково с остановкой Петровско-Разумовская и ползет как улитка все 50 минут, знаем - проходили это уже. Дурят НАШ народ!
zamkadniki, 18.09.2015 11:40
0
0
Самый угар в том, что мы же район Москвы, почему не сделать та хотя бы 100 рублей, а дальше в Подмосковье уже пожалуйста другой тариф, а то получается, когда надо мы Москва, когда нет, мы Подмосковье. Да и в целом, что-то подсказывает, что мало народу будет гонять на ласточках, много они хотят сюда пустить составов...
epistarh, 18.09.2015 11:46
1
0
Себестоимость поездки не зависит от того, что Зеленоград юридически часть Москвы, а лишь от расстояния.
А то еще может предложите с зеленоградцев одну плату брать, а с жителей Андреевки другую? Prohozhij, 18.09.2015 12:10
0
0
Хорошо, давайте с прописанных во Владивостоке за проезд между Зеленоградом и Москвой брать по тарифу от Владивостока до Москвы.
MeliOrator, 19.09.2015 23:13
0
0
Пора забыть, про городские районы - Москва - субъект Федерации, равно как и необъятная республика Саха. Там же никто не требует единых тарифов как для города Якутска, так и для внутриреспубликанских перевозок
zamkadniki, 18.09.2015 12:30
0
0
Вы утрировать начинаете уже, тут как было дело маркетинга, если они начали бы со 100 рублей, поток бы пошел больше, а затем как у нас любят уже немного повышать. Нам легкое метро обещали, потом тема не прошла, тут альтернатива Ласточки, но и ценник тоже должен быть приемлемый.
Prohozhij, 18.09.2015 12:40
0
0
Какая связь между тарифом и названием вида транспорта/типа подвижного состава? Что мешает обозвать Ласточки легким метро, например, что поменяется-то? Зелик внутри МКАД окажется?
zamkadniki, 18.09.2015 15:09
0
0
Если нет связи, тогда можно и метро делать по 160.
Prohozhij, 18.09.2015 16:33
0
0
Со временем сделают, с введением третьего пересадочного контура (по срокам он раньше второго) и там две зоны собираются делать, вроде как.
demagog, 19.09.2015 01:10
0
0
Откуда информация про две зоны?
Prohozhij, 20.09.2015 16:05
0
0
Отсюда, например http://mirror565.graniru.info/Society/m.172523.html
Понятно, что это еще эпоха Гаева-Лужкова, но программа-то составлена и реализуется плюс-минус также. Да и естественно, что поездка на 30 км должна стОить дороже, чем н 5. soloveus, 18.09.2015 12:44
0
0
Ура! Вагоны второго класса, которых у нас не было (сейчас третий класс). Надо будет прокатиться, ради любопытсва.
Dilex, 18.09.2015 14:00
0
0
Интересный вариант, особенно если будут месячные проездные (по рабочим) тысячи за три. Особенно подойдет тем, кто живет близко к Крюково. Хотя, слишком уж сопоставимо с себестоимостью поездки на личном авто (а при некоторых раскладах даже дороже), так что сказать об успешной победе общественного транспорта над личным рановато.
MeliOrator, 19.09.2015 23:50
1
0
Ну да, 3 т.р. за новую собаку, плюс метро и автобус (кто не рядом с Крюково живет) - нарядно получается. Времени конечно меньше уйдет, а толку. Как нас всех нагнули, раньше были обычные электрички, которые ходили по 40 минут с остановками по станциям. Сейчас в лучшем случае обычная собака едет минут 46-48, а многие по 50-60 минут ездить стали. Конечно, обещанные 26 минут покажутся манной небесной. И народ начал закачивать бабки в ржд. А вообще, если оценивать подорожание товаров и услуг со времен Союза, то транспорт просто оборзел. Одна поездка на метро (если не брать тройку с кошельком) стоит 50 р. А это, извините, в 1000 раз больше, чем в СССР, Для примера сравните подорожание бензина, хлеба, мяса и других товаров. Походу и вагоны метро, и электричество для них, и рельсы производятся в Европе, а машинисты вообще граждане США с зп в 3000 баксов. Отчего, простите, такой расклад? И ведь структуры-то государственные, не частные. Стало быть вывод, более всех народ не любит собственное государство. И зачем нам оно, спрашивается?
Боцман, 18.09.2015 17:12
0
0
Не понимаю почему пишут, что стоимость высокая? Экспресс же столько и стоит. Абонемент - скидка до 60% ? что плохого?? Вводят Ласточки, классный поезд, реально классный. Интервал в 7 минут!!! Это чем плохо?? Не хочешь – езжай на электричке обычной. Я лично стопудово буду платить за Ласточку. Кто ездить будет? Да все кто в пробке сейчас на Ленинградке стоит при подъезде к ежам. Пересядут ВСЕ кто на машинах бензин жжет только потому, что в электричке полтора часа нереально ехать. В чем проблема если у нас появляется выбор?
MeliOrator, 19.09.2015 23:30
0
0
Думаю, надо губу-то закатать насчет 60%-ной скидки. Расклад такой: 22*320*0,4=2816 р. Какой-то бульон из под яиц получается, немного больше, чем на нынешних собаках-скотовозах. Вот 30% - это вернее.
netall скатился в уг, 19.09.2015 00:39
0
0
Интересно, а если контролерам в ласточке вместо билета сувать 100 рублей? ^_^
petnik, 20.09.2015 18:07
3
0
Посмотрите расписание! ВЕРНИТЕ НАШУ обычную ЭЛЕКТРИЧКУ КРЮКОВО-МОСКВА (ленингр.) в 7 ч. 28 мин.!!!
С 01.10.2015 г. её заменили на Ласточку и этим ухудшили жизнь больше тысячи Зеленоградцев. Почти все они сидя доезжали до Москвы за 32 мин за 95 руб., а в Ласточке половина будет ехать стоя (там меньше мест) за 160 руб. 33 мин. Это просто обман народа и произвол!!! Расписание в утренние часы «ПИК» после запуска Ласточек стало ХУЖЕ! После Ласточки в 7.28 следующая (и то Тверская) будет только в 8.03 через 31 мин., а «ласточкин» билет или абонемент в обычной электричке недействителен!!! Хотели сделать как лучше, а получилось, КАК ВСЕГДА! Когда же, наконец-то, МЭР Москвы уравняет в транспортных правах москвичей Зеленограда и москвичей Южного Бутово? Последние ездят до кольцевой линии метро ДОЛЬШЕ, но в несколько раз ДЕШЕВЛЕ. Prohozhij, 20.09.2015 20:08
0
1
То, что с вводом Ласточек обычные электрички будут вымываться, очевидно, однако, если надо на вокзале быть около 8, есть электричка 7:12, в 8:05 на вокзале. 21 минута - пустяк, на расстоянии Крюково-Москва вообще смешно говорить о разнице между экспрессом и не экспрессом.
somebody, 21.09.2015 20:08
1
0
Там соль в том, что утренние областные дальние электрички будут переполнены озлобленными областными, которым тоже убрали удобные электрички и подкинули кучу остановок во всяких пердяевках, в результате чего они теперь по полтора-два часа в собаках трясутся. Ждём очередных видео с переполненными электричками и людьми на крышах и между вагонов 1 октября.
Prohozhij, 22.09.2015 00:23
0
0
7:12 ЕМНИП, - Крюковская.
Prohozhij, 20.09.2015 20:14
0
0
Когда же, наконец-то, МЭР Москвы уравняет в транспортных правах москвичей Зеленограда и москвичей Южного Бутово? Последние ездят до кольцевой линии метро ДОЛЬШЕ, но в несколько раз ДЕШЕВЛЕ Так у нас с ними итак одинаковые права. Жители Зеленограда ровно также могут ездить от Бутово до кольцевой линии метро дешевле, чем в том числе и жители Бутово от Зеленограда. Светлана Кузнецова, 26.09.2015 07:28
1
0
абонемент "свободный", который позволяет ездить каждый день(в том числе и в выходные) и в любых экспрессах стоит 5300, если посчитать, что вы каждый день покупаете билет на ласточку 30*2*160=9600, какая в итоге скидка? 45 %
вопрос такой теперь: что делать студентам, которые тоже хотят ездить в быстрых электричках, пусть даже стоя(7.28 и 7.43, в которые набивается, что иногда дышать невозможно) и которые не могут себе позволить кататься в таких дорогих электричках? сейчас абонемент студенческий стоит 1432 р, но повысить в два раза, а то и больше, это жестоко учусь шесть дней в неделю, стипендия 1326 р byratino, 26.09.2015 11:26
1
0
Добрый день. Вчера ознакомился с новым расписанием электричек Крюково-Москва, вводимое с 1 октября 2015 года. Ознакомиться с ним можно по следующей ссылке: http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=80710&st2=79310&newseason=1 Получается, что отменили самые "ходовые" электрички отправление в 7:28 и в 7:42, которые следовали в Москву БЕЗ ОСТАНОВОК и которыми пользовались все жители города Зеленограда. Судя по тому, что они всегда были переполнены на 100% - они очень востребованы жителями. Прошу оставить данные электрички в основное расписание с 01.10.2015. Мы, жители г.Зеленограда, очень ждали построения 4-го главного пути и шли на многие жертвы, в т.ч. терпели постоянные отмены, опоздания электричек. Нам было обещано, что с введением 4-го главного пути - нам будет только лучше! Что мы имеем на выходе сейчас? Отменены ходовые электрички от Крюково до Москвы, запускают большое кол-во экспрессов (Ласточек) на которые у народа просто нет денег. В расписании от 01.10.2015 с 7:00 по 7:28 1 час приходится 3шт Ласточки и 1шт обычная электричка. Прошу пресечь этот беспредел.Спасибо.
Тема: ТРАНСПОРТ Мне понравился вопрос! + 1 Состояние: принят к рассмотрению Подписка на обращение! + 0 Ответственный за подготовку ответа: Морозов Д.В., Заместитель префекта Ориентировочный срок ответа: 16.10.2015 byratino, 26.09.2015 11:28
1
0
Подписывайте петицию, иначе чинюши будут относиться к Вам как к обычному скоту...
byratino, 26.09.2015 11:34
1
0
И еще удивила наглая ЛОЖЬ про время в пути, сейчас указано ласточка отправляется в 7-28 время в пути 33 минуты, с остановками Сходня,Химки.....Ездил на 7-28 Без остановок и ей надо было минимум минут 32-33, а тут с остановками!!!, на выходе получим тот же экспресс из Москвы до Крюково с остановкой Петровско-Разумовская и ползет как улитка все 50 минут, знаем - проходили это уже. Дурят НАШ народ!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|