|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.01.16 20:39
!!! Ополченцы Луганска поблагодарили директора «Никора»
Зеленоградская предпринимательница Надежда Коробкова получила благодарность от командования отдельной механизированной бригады «Призрак» за помощь мирным жителям и народному ополчению Новороссии.
Благодарственное письмо, подписанное командиром бригады Юрием Шевченко, Коробкова Фото с личной страницы Надежды Коробковой в Facebook Надежда Коробкова возглавляет одну из старейших в Зеленограде компаний «Никор», в состав которой сегодня входят пять стоматологических клиник, два салона красоты и медицинский центр. Летом 2014 года по инициативе Коробковой в 12-м микрорайоне Бригада «Призрак» (ныне батальон территориальной обороны ЛНР) принимала активное участие в вооруженном конфликте на востоке Украины, в частности, в боях в районе Дебальцево. Лидером отряда был Алексей Мозговой, который в мае 2015 года погиб в результате покушения. Надежда Коробкова участвовала в движении «Антимайдан». Награждена На правах рекламы
Просмотрено 11584 раз(а)
Теги: Никор, Надежда Коробкова, благотворительность, гуманитарная помощь, Украина, вооруженный конфликт, предприниматель, бизнес Комментарии (109) Бандерлог, 12.01.2016 22:53
8
9
Ух, каменты забыли закрыть) Несомненно выдающаяся тиотка, уже про нее читали без каментов. И что же мы будем делать, когда она умрёт от скромности?
johnny1980, 13.01.2016 10:32
8
7
Было бы лучше, если она разрешила ополченцам пройти обследование в своих центрах. Но что-то подсказывает, что помощь помощью, а доходы доходами.
Prohozhij, 13.01.2016 11:30
14
15
Было бы лучше, если бы она, вместо того, чтобы финансово поддерживать бандитов, вложила бы те же деньги в развитие спектра услуг, например, а то перечень анализов довольно скромный (хоть и цены довольно приятные).
Перспектива оплачивать игрушки Путина в Лугандоне, приобретая услуги, как-то не радует. Добрая старушка, 13.01.2016 21:25
7
4
А вот Вы заработайте и вложите, а мы все Вам "СПАСИБО" скажем! А за ней признаем свободу своими деньгами распоряжаться так, как она считает нужным.
Prohozhij, 14.01.2016 11:57
2
5
Предприниматель должен в первую очередь развивать свой бизнес, а не "СПАСИБО" и грамоты зарабатывать, тем более, поддерживая бандитов.
Поэтому я и написал свое мнение, что прежде чем выбрасывать деньги на ветер, луче было бы спектр услуг расширить, ко всеобщей выгоде (в первую очередь - для предоставляющих услуги). Добрая старушка, 13.01.2016 21:43
6
5
А вот Вы заработайте и вложите, а мы все Вам "СПАСИБО" скажем! А за ней признаем свободу своими деньгами распоряжаться так, как она считает нужным.
johnny1980, 16.01.2016 11:23
1
0
При этом Никор в Накор дама не переименовала.
Добрая старушка, 12.01.2016 23:09
19
15
А по мне, так молодчина, и неважно из каких соображений, доброе дело, оно и есть доброе дело.
Prohozhij, 13.01.2016 11:31
15
13
Что доброго в том, чтобы заставлять своих клиентов оплачивать свой пиар и путинскую войнушку?
застрельщик, 13.01.2016 12:14
8
12
Помощь террористам теперь - доброе дело? Да вы, матушка, не из Сирии ли нам пишете?
Alexander13, 13.01.2016 12:18
9
7
А причем тут Сирия то? Террористы это те кто мирные народ из танков расстреливали и из градов, а перед этим захватили власть в Киеве. Террористы это те кто людей сожгли в Одессе. Или это Путин устроил по вашему?
Prohozhij, 13.01.2016 12:21
4
10
Террористы - те, кто не подчиняется государственной власти, признанной большинством членов СБ ООН (вроде, такой критерий признанности гос-ва).
Сирия в данной новости, действительно ни при чем. Путин устроил Крымнаш и Лугандон, Одесса - уже следствие. Alexander13, 13.01.2016 12:25
8
5
Так понятно почему их признали. Ни для кого не секрет кто всем рулит. То есть Путин расстреливал мирное население? Так по вашему? Одесса-следствие? Ни фига себе следствие 50 человек на тот свет. Или это по вашему мелочи не достойные внимания?
Вэл, 14.01.2016 18:41
6
4
Террористы - те, кто не подчиняется государственной власти, признанной большинством членов СБ ООН (вроде, такой критерий признанности гос-ва) Это вы наверно о тех ста тысячах мудаков с Майдана, которые решили, что они вправе делать что угодно, если впоследствии ООН одобрит их действия? Тогда почему крымчане не имеют этого права? Там-то весь народ проголосовал. И никто сейчас даже не рассматривает вопрос о возвращении обратно в ЮА. За свои слова отвечаю, потому как в Крыму тусовался весь прошлый год.Prohozhij, 15.01.2016 11:15
2
6
Тогда почему крымчане не имеют этого права? Там-то весь народ проголосовал. И никто сейчас даже не рассматривает вопрос о возвращении обратно в ЮА. Это не признано СБ ООН, а посему не законно, это просто факт такой. С точки зрения всей планеты Крым итак в составе Украины, им некуда возвращаться. Про весь народ проголосовал смешно. Понятно, что им задурили голову, внушив, что следствие Крыма - Лугандон, было бы у них, если бы не присоединились. Между тем, если бы крымские царьки не присосались к российскому бюджету, лугандогнские бы не попытались бы сделать то же самое (может, и не поубивали бы сами себя, по ходу, вся первая волна "полевых командиров" же уничтожена и разогнана "своими"). А так - референдум - еще смешнее, чем 146 % за Путина. Из явки 30-40 % сделать 98 % - на такое даже Чуров неспособен. Вэл, 15.01.2016 11:55
4
5
Это не признано СБ ООН Ты знаешь, Прохожий, после того, как еще в 99-м году над моею головой с аэродрома в Солониках взлетали самолеты НАТО бомбить Югославию - в моем понятии уже тогда СБ ООН стал не авторитетным органом, а просто инструментом политики Запада против России. Последующие операции в Ливии, Ираке и т.д. и т.п. - лишнее тому подтверждение. Для меня лично, а ты можешь и дальше считать СБ ООН самым легитимным органом, на здоровье.С точки зрения всей планеты Крым итак в составе Украины Это ты крымчанам скажи - они тебе в лицо рассмеются. Я-то уже отхохотался.Про Лугандон. Мои знакомые пацаны с Ворошиловграда тебе челюсть вправили бы за такой термин, это точно. Но ты ж не поедешь в Луганск убедиться в этом? Про остальное - "задурили голову", "крымские царьки" , "Из явки 30-40 % сделать 98 %" - это не комментирую. Это врачебная тайна пациента, а ее разглашать нельзя. Валяй дальше, чувак! Меня твои тирады про крымнаш безмерно веселят. Вэл, 15.01.2016 11:57
4
1
Это не признано СБ ООН Ну-ка подскажи-ка, что там твой оон сказал насчет государственного переворота на майдане? Одобрил, чи нет?застрельщик, 15.01.2016 12:05
4
4
Про Лугандон. Мои знакомые пацаны с Ворошиловграда тебе челюсть вправили бы за такой термин, это точно. У вас кэпка упала, ягуар вывалился и сэмки рассыпались. Вэл, 15.01.2016 12:07
3
3
Застрельщик, могу еще штаны снять показать кое-что, раз уж ты так интересуешься моей персоной.
PolM, 15.01.2016 14:12
3
2
Он лупу с собой не носит. )
wipp, 16.01.2016 07:42
1
0
Кто совершал оральные действия тот знает
Добрая старушка, 13.01.2016 12:30
10
4
А как называются те, кто устроил переворот в стране? А Крымнаш, Луганск, Одесса да и не только, всегда были и я очень надеюсь всегда будут русскими. То, что народ сейчас там пикнуть боится, благодаря "законной власти", это точно. Странно жить в России и так её ненавидеть.
Prohozhij, 13.01.2016 13:12
5
4
А Крымнаш, Луганск, Одесса да и не только, всегда были и я очень надеюсь всегда будут русскими. Смотрю на карту 2012 года и вижу Крым в составе Украины. Одесса Луганск и прочее - и сейчас Украина. В какой реальности они "всегда были русскими"? К тому же у территорий не может быть национальности, они могут быть или российскими или украинскими, но не русскими или украинцами. satellite, 13.01.2016 14:57
9
1
А почему карта 2012? Я вот на карту 1914 года смотрю- Украины не вижу.
Карта России 1914 Prohozhij, 13.01.2016 15:27
4
5
И что? Когда0-то и России не было, была Киевская Русь. Это как-то отменяет, что Крым был сначала в составе УССР, потом, соответственно, в составе Украины? То есть не "всегда был русским"?
Добрая старушка, 13.01.2016 19:19
7
3
А УССР это всего лишь часть Российской империи, никогда не было такого государства, как Украина, и то, что в принципе появилась отдельная республика под названием УССР, нынешним украинским скакунам нужно Ленина в жопу целовать, а не Бендеру. А Вас спросить хочется, Вы то сами, что для России сделали? Хоть пядь земли стране добавили, чтоб раздаривать её налево и направо?! Просто поразительно, мало того, что по сути своей предатель, так ещё и на щит поднимает свою подлость!
Smash77, 13.01.2016 21:58
1
6
просто поразительно, мало того, что старушка с путеным сперла крым, так и других в подлости обвиняет.
Добрая старушка, 13.01.2016 22:22
6
2
Я то все в дом, а ты что в дом принёс, поросёнок?
Prohozhij, 14.01.2016 00:31
2
3
Социалистическая республика - часть Российской империи??? Это как так?
Зачем России земля, если то, что есть, обустроить не можем? застрельщик, 15.01.2016 12:09
1
5
никогда не было такого государства, как Украина Гетманщина, исторег. А Вас спросить хочется, Вы то сами, что для России сделали? Хоть пядь земли стране добавили, чтоб раздаривать её налево и направо?! Просто поразительно, мало того, что по сути своей предатель, так ещё и на щит поднимает свою подлость! Яркий пример пещерного сознания. Зачем нужно добавлять землю стране, кто вообще такая эта "страна", чтобы быть ей чем-либо обязанным? Не, бабуся просто верует, ибо абсурдно. Добрая старушка, 15.01.2016 15:41
3
1
Нуууу! С такими "глубокими" знаниями истории, как у Вас, я даже оппонировать не стану. )))))) Может лучше про Зевса, жителя Крыма, поговорим?! Добрый Вам совет, прислушайтесь к Вэлу, как к старшему, Вы то, судя по постам и знаниям, человек совсем молодой, неопытный. Как говорил профессор Преображенский :" Вы стоите на самой низшей ступени развития, - ... - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости...
- Ну, вот-с, - ... - зарубите себе на носу, - что вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социалистического общества. Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой?!"... Alexander13, 13.01.2016 20:25
6
1
Крым не был в начале в составе УССР а только после подарка Хрущева. Да и не надо забывать кто вообще подарил независимость Украине.
Prohozhij, 14.01.2016 00:32
1
5
И что? Главное, был передан, и это было признано РСФСР и позже Россией, когда совок распался.
Prohozhij, 13.01.2016 13:15
3
4
А как называются те, кто устроил переворот в стране? После признания мировым сообществом в качестве государственной власти они называются государством (см. Ульянов с подельниками). divian, 14.01.2016 13:05
3
0
Террористы - те, кто не подчиняется государственной власти, признанной большинством членов СБ ООН (вроде, такой критерий признанности гос-ва). Это всего лишь диссиденты. УК откройте, и будет вам откровение, кто такие террористы. Статья 205 УК РФ Статья 258 УК Украины Prohozhij, 15.01.2016 11:16
0
1
Разумеется, речь идет о вооруженных людях, захватывающих здания/территории и мешающих власти осуществлять свои функции.
divian, 15.01.2016 12:42
3
0
Таки не прочитал? Или лукавим?
Принципиальное условие - эти люди проводят акции направленные на устрашение мирного населения. Ну и когда «Призрак» делал что-то подобное? johnny1980, 13.01.2016 12:23
2
0
Вот оно что. Вот оказывается кто из танков стрелял по Дому советов в 93--м.
А как назвать людей, которые не смогли в Орске люде johnny1980, 13.01.2016 12:23
0
0
й из снега вытащить? Техники нет? Возможностей?
Prohozhij, 13.01.2016 12:27
0
1
Вот оно что. Вот оказывается кто из танков стрелял по Дому советов в 93--м. Они как раз подчинялись верховному главнокомандующему и министру обороны, так что они тут совсем ни при чем. Не слышал, чтобы хоть одно гос-во мира признало в 93-м полномочия Руцкого (ттт).johnny1980, 13.01.2016 12:44
6
0
Ключевое слово - не слышал. Если бы захотели - про Луганск и Донбасс тоже никто бы не узнал. Сирия как началась - так Украина сразу с экраном пропала. Как корова языком слизала.
Prohozhij, 13.01.2016 13:10
4
4
Ключевое слово - не слышал. Как государство может признать другое государство так, чтобы об этом никто не узнал? Тем более, что существенно признание СБ ООН, а не какого-либо гос-ва. Сирия как началась - так Украина сразу с экраном пропала. Как корова языком слизала. Конечно, пропаганда Путина почувствовала, что Украина уже начала надоедать, даже у зомбированных начали появляться сомнения, что нехватка денег на строительство дорог, например, может быть связана с Лугандоном. Надо бросать свежую информационную кость и оправдание - "отечество в опасности, не лезьте со своим пармезаном". Добрая старушка, 13.01.2016 12:23
7
6
Стесняюсь спросить, а Вы майдаунам, призывающих резать и вешать Ваших же соотечественников, сочувствуете?
Prohozhij, 13.01.2016 12:29
8
7
Во время ВОВ особо теплых чувств к немцам никто не испытывал, и что-то мне подсказывает, что в этом был виноват Гитлер, а не Сталин.
Равно и тут, отхватить кусок территории, разжечь гражданскую войну на другом куске и рассчитывать на хорошее отношение в ответ - несколько странно. Prohozhij, 13.01.2016 12:33
1
0
К тому же, кто и с какого перепуга сочувствует майданутым? Я бы не возражал против сбора всех активных (носящих оружие) майданутых и антимайданутых в одном месте и ритуального их сожжения.
застрельщик, 13.01.2016 16:56
4
5
Стесняюсь спросить, а Вы лугандаунам, призывающих резать и вешать украинцев, сочувствуете?
Добрая старушка, 13.01.2016 19:31
5
5
Луганчане у себя дома, я что то не слышала, чтоб они в Киеве, Виннице, Львове и других городах кого то повесили или зарезали. А Вас хочется спросить, Вы, как сочувствующий майданутым скакунам, чего здесь делаете? Может Вам гражданство на украинское сменить, самое европейское гражданство в Европе.
Smash77, 13.01.2016 21:46
4
4
а давайте лучше вас в лугандон отправим?
Добрая старушка, 13.01.2016 21:55
4
4
А отправлялка не отвалится, сынок?! )))))
Smash77, 13.01.2016 22:03
3
4
нет, старая, не отвалится. еще и пинка дам, для ускорения.
Добрая старушка, 13.01.2016 22:15
6
3
Боюсь, что парализует твой ускоритель, на всю твою никчёмную жизню, прям на том же же месте, где ты его для пинка холить будешь. Так, что детеныш, угомонись, хамить старшим очень нехорошо, невоспитанно. Прокляну, гаденыша!!!
застрельщик, 14.01.2016 12:04
2
5
Луганские буряты у себя дома из шахт танки выкапывают, ага.
Луганчане у себя дома, я что то не слышала, чтоб они в Киеве, Виннице, Львове и других городах кого то повесили или зарезали. http://bfy.tw/3iml А Вас хочется спросить, Вы, как сочувствующий майданутым скакунам, чего здесь делаете? Может Вам гражданство на украинское сменить, самое европейское гражданство в Европе. А Вас хочется спросить, Вы, как сочувствующий лугандаунутым террористам, чего здесь делаете? Может Вам гражданство на даунбасское сменить, самое рюскемирное гражданство в рюскемире. Добрая старушка, 14.01.2016 12:59
3
4
Я Россию люблю и гражданство мне менять ни к чему, тем более, что скоро и ДНР и ЛНР сами войдут в состав России.
застрельщик, 14.01.2016 14:25
4
3
Ага, войдут. Сразу после Абхазии и Приднестровья.
Добрая старушка, 14.01.2016 15:07
3
3
И они тоже ))))))
wipp, 16.01.2016 07:55
3
0
Одного не пойму:
В Сирии есть население, не желающее жить с действующей там властью и воюющая с ней - это "умеренная оппозиция" поддерживаемя "всем западным миром" На Украине есть население, не согласное с действующей властью, пришедшей через госпереворот, которое за это бомбят из всех возможных орудий... - и они еще с точки зрения "западного мира" террористы. Почему там можно а здесь нельзя?... о_0 wipp, 16.01.2016 08:19
2
0
И по той же аналогии, если в Сирии сейчас свергнут Асада, к власти придет эта "умеренная оппозиция", то то население которое сейчас как бы на стороне Асада, автоматически станет террористами если возьмет в руки оружие? Не двойные стандарты ли в этом безумном "западном мире"??
shocksunhill, 13.01.2016 07:35
14
5
А где надпись: " НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ" ?
johnny1980, 13.01.2016 12:57
5
2
Потому что это антиреклама.
ojo, 13.01.2016 09:42
19
10
Сначала с подачи царя на территории соседнего государства разыгрывается трагедия, затем царь умывает руки и на беде пиарятся всекомунелени. Вангую, на следующих местных выборах увидим гражданку в бюллетенях. В удивительное время живем, товарищи.
zamkadniki, 13.01.2016 10:54
14
0
Поду про тигра с козлом почитаю лучше...
zamkadniki, 13.01.2016 10:55
0
0
*пойду
taster, 13.01.2016 11:03
15
12
ПОЗОРИЩЕ зеленоградское!!! Бандерлог, 13.01.2016 11:25
9
13
Организаторы гуманитарной катастрофы и создатели несуществующего государства поблагодарили богатую тщеславную тиотку из Зеленограда за гуманитарную помощь.
Alexander13, 13.01.2016 12:30
2
6
Да это похоже "великой укропии бандерлогов" скоро не будет. Ну разве что маленькое пятнышко на карте.
застрельщик, 13.01.2016 16:57
7
4
Кажется, вы слишком много читаете даунбас-инфо.
Alexander13, 13.01.2016 19:22
5
5
А вы чего перечитали? "независимой" прессы и интернета а слушали Эхо Москвы. Так?))))
Гость_2009, 13.01.2016 11:49
13
8
У меня один вопрос комментаторам: где все те, кто тут радовался Крымнаш и уверял, что от девальвации рубля цены на еду и остальное не вырастут?
Ау? кончились деньги на ваши посты? Alexander13, 13.01.2016 12:13
7
8
А вы думаете проблемы только из-за Крыма? Нефть тоже из-за него упала?
застрельщик, 13.01.2016 12:16
8
1
Только выиграли! Не смешите мои пальмовые сыры! Мировая экономика рухнула уже при 80$, но абамка скрывает!
johnny1980, 13.01.2016 12:20
10
3
Интересно, а в Зеленограде мадам ничего сделать не хочет полезного? Ну там цены на услуги в центрах снизить или местным диабетикам инсулина достать? А уж грамоту с благодарностью ей сделают.
Zaric00007, 13.01.2016 15:15
5
2
Вы считаете, что местные диабетики чем-то лучше луганских? По-моему, если человек решил помочь кому-то за счет СОБСТВЕННЫХ средств, то он вправе сам решить кому он будет помогать. И не обязательно за грамоту...
Добрая старушка, 13.01.2016 19:50
4
3
100% Ваша правда. Ситуация напомнила Кису Воробьянинова: "Почему Вы не отдали их (бриллианты) мне???!!!"
johnny1980, 15.01.2016 21:19
3
0
Если человек хочет помочь - он берет и помогает без комментариев. Без публикаций в соц. сетях и на новостных ресурсах. А тут все вплоть до сумм озвучено. Как вы думаете - зачем?
Тертый калач, 14.01.2016 20:15
4
2
Любят у нас чужие деньги считать, а главное знают лучше заработавшего, как их правильно потратить.
johnny1980, 15.01.2016 21:22
4
0
Если человек открыто говорит, сколько и куда он потратил, он автоматически разрешает считать его доходы. Иначе бы он промолчал на эту тему.
Zaric00007, 18.01.2016 12:00
0
0
Может человек и позволяет считать, только Вам это зачем?
Гость_2009, 13.01.2016 12:18
12
2
нефть упала по другим причинам, а не готовы к этому оказались из-за того, что все жирные годы ничего вокруг не замечали, считая себя центром вселенной.
Но вопрос мой в другом, где посты бодрые, о том, что девальвация не страшна, нам доллары и евро не нужны? Alexander13, 13.01.2016 12:21
6
4
Так а главная причина девальвации? Крым или что мы до сих пор как были так и остались только сырьевой страной?
Гость_2009, 13.01.2016 12:26
8
5
А нет у сложных проблем - простых причин и легких решений.
Крым - это неизбежное следствие всего остального. Но, не финал. Дальше все здесь у нас будет много хуже. А если кого успокаивает, что (по их мнению) где-то еще хуже, то я за них рад. Alexander13, 13.01.2016 13:02
6
4
Ну насколько хуже, увидим. Не хотелось бы конечно. Только Крым и санкции в списке проблем далеко даже не в первой десятке думаю. Главная проблема в устройстве нашей экономики. К сожалению кроме как торговать нефтью и газом и соответственно зависить от цен на них больше нам правительство ничего предложить не может.
Гость_2009, 13.01.2016 13:06
4
4
Если не понимаете про сложные системы и везде нужно главное - то, скорее, главное у нас - сложившаяся система управления в государстве.
Wise Fox, 13.01.2016 21:27
2
4
А что - нет? Так же нефть упала и в 80-х, после того, как СССР ввел войска в Афганистан, после чего перестал существовать СССР. Через пару лет такой цены на нефть перестанет существовать Российская Федерация.
Вэл, 14.01.2016 18:43
2
0
Гость, а развязка-то строится!
ildar, 13.01.2016 12:13
12
12
А я лечил зубы в Никоре, придется поискать других, не поддерживающих бандитов Путина.
Alexander13, 13.01.2016 12:14
13
9
Езжайте к Киевским бандитам, может вам скидочку дадут)
Raw, 13.01.2016 16:51
5
2
В СБУ прикладом все зубы вышибут. Для профилактики.
застрельщик, 13.01.2016 16:59
4
3
По сравнению с бутылкой шампанского в ректуме, даже это - огромный прогресс.
Добрая старушка, 13.01.2016 13:03
7
3
А Вы сами балатируйтесь в Президенты, я так понимаю у Вас уже и программа есть, как внедрить в жизнь лозунг "Банду гэть!" и будет счастье всем россиянам при Вашем правлении.
Balabol, 13.01.2016 13:59
2
2
...лечил зубы в Никоре, придется поискать других... Других - это про зубы? ;) ValerG781, 13.01.2016 18:33
5
9
Инфопортал, а у вас модераторы всё ещё на новогодних каникулах что-ли?!
Я бы не возражал против сбора всех активных (носящих оружие) майданутых и антимайданутых в одном месте и ритуального их сожжения. А я лечил зубы в Никоре, придется поискать других, не поддерживающих бандитов Путина. Это кто вообще такое пропускает??! Равно как, ни много ни мало, звучащие здесь обвинения в развязывании войн и поддержке терроризма, а заодно и разжигание национальной розни. Если у кого-то есть данные о таких преступлениях – добро пожаловать со своими заявлениями на Яблоневую Аллею в корпус 337. Тем более, что некоторые «комментаторы», судя по своим опусам, буквально жаждут там оказаться. А по-хорошему бы надо закрыть эту ветку обсуждения, странно, что это не было сделано с самого начала. Стрaйк, 13.01.2016 18:43
11
4
ты жалок
PolM, 13.01.2016 19:52
3
2
"Есть у нас подозрение, что ты, мил человек стукачок" (с) Не помню откуда.
Прохожий, ты и в самом деле аккуратней, а то придут как за той девчонкой полгода назад. ValerG781, 13.01.2016 20:51
3
3
"Есть у нас подозрение, что ты, мил человек стукачок" (с) Не помню откуда. Из "Место встречи изменить нельзя" (Горбатый Шарапову) "Жалкие стукачки" пишут сразу куда следует и не на конкретных персонажей, а на СМИ. И в данном случае как раз и непонятно зачем Инфопорталу эти, мягко говоря, очень сомнительные комментарии на всеобщем обозрении и зачем вообще нужно было обсуждение в этой ветке как таковое. Wise Fox, 13.01.2016 21:31
3
3
Глас народа - глас божий. Или вы у нас против бога? Чего вы людям рот затыкаете?
Wise Fox, 13.01.2016 21:30
4
2
Ну куда ж без нашего штатного доносчика. Скучает человек по 37 году, такие таланты пропадают. И ведь что характерно, в теме про РПЦ он так же жаловался модераторам, вместо того, чтобы молится богу. Знает, что модераторы реальны, а бог - сказка и надежды на него никакой.
ValerG781, 13.01.2016 22:25
1
2
А вот и Фокс! Аккурат под упоминание "Место встречи изменить нельзя". Как того спрашивал капитан Жеглов: "Что, всё ещё не угомонился?!"
Wise Fox, 14.01.2016 01:17
4
1
Да какой вы Жеглов, так, фраерок-стукачок мелкий.
Что с богом-то? У меня все прекрасно и чудесно, он меня не наказал, да и трудно сказочному персонажу что-то сделать. Только модераторы существуют, они и прибили мою переписку после ваших неоднократных стонов. Веру не планируете менять? бог продемонстрировал свою несостоятельность, в отличие от модераторов. Вы в них уверовали? Молитесь ли им на ночь? Жертвуете ли им десятину? Wise Fox, 14.01.2016 01:23
3
1
А если серьезно, то раньше к вам было хоть какое-то уважение, а теперь, после нытья модераторам, какая-то брезгливость в отношении к вашей персоне, как в детском саду к ябедам, как на зоне к курице-наседке. Жалкое зрелище. До чего человек может ссучится.
ValerG781, 14.01.2016 12:58
1
3
Искренне сочувствую.
PolM, 14.01.2016 15:32
2
1
Это вам все должны искренне (и не очень) сочувствовать.
ValerG781, 14.01.2016 22:44
1
2
Слава Богу, мне никто ничего не должен.
Valery, 14.01.2016 01:22
3
1
Не вижу ничего страшного. Наоборот, очень хорошо, что в нашем городе (как и во всей стране) есть разные люди. Есть те, кто помогает населению отдельных территорий Луганской и Донецкой областей Украины (именно так правильно нужно называть эти территории), борющихся за независимость. А есть те, кто осуждает сепаратизм.
Помнится и во времена чеченского сепаратистского движения у нас были люди, которые осуждали его (в том числе и официально, находясь в рядах вооруженных сил), а были и те, кто ему сочувствовал. Вэл, 14.01.2016 18:44
4
3
Валера, оппонентам похеру. Они в террористы записали всех подряд.
Valery, 14.01.2016 22:17
0
1
Подмена понятий, манипулирование терминологией - популярные приёмы пропаганды. Самый показательный пример - обзывать оппонентов "фашистами".
Zzarazza, 16.01.2016 13:53
2
0
Были свободные средства, помогла нуждающемуся по собственному выбору. Молодец. А зачем всему городу рассказывать? Новость-то в общем для города незначимая.
Liliana, 18.01.2016 13:44
2
3
Спасибо, что есть такие люди, которые при всех обстоятельствах делают добро, не только тем, кто рядом, но и тем, кто далеко!!! Они приносят свет, где бы они не были, живут по принципам любви и понимания, сея добро везде и во всем! Глубоко в сердце они несут молитву сострадания за всю страну и первых лиц государства, они верят, что все будет хорошо, потому что сами наполнены любовью к своей стране и людям, даже тем, кто хочет сделать незаслуженно больно ! Всем желаю добра и понимания!!! Делать добрые дела намного сложнее, чем писать то, что не существует и никогда не имело место быть!!!! Ко всему миру с любовью!
farang, 19.01.2016 00:47
3
1
С любовью помочь ополчению на территории ДРУГОГО государства ;) Первый канал - снимаю шляпу! ;)
grek1960, 18.01.2016 21:44
3
1
Я не понимаю,как можно не разделять поступка человека,который оказывает помощь женщинам,детям,ополчению Донецка и Луганска,людям,которые одни отстаивают землю,принципы наших отцов и дедов.Правильно сказал недавно Кадыров,все наши,так называемые оппозиционеры-враги России и предатели! Только не пойму откуда они в нашем замечательном городе? А этой женщине-слава и благодарность от всех патриотов,любящих и переживающих за свою Родину!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|