|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.02.16 13:29
!!! Глава Солнечногорского района призвал обращаться к нему через соцсети
Руководитель администрации Солнечногорского района Подмосковья заявил, что лично читает все сообщения, поступающие к нему через социальные сети и электронную почту.
Об этом Александр Якунин рассказал в ходе недавнего выступления в прямом эфире солнечногорского телевидения. «Я дал информацию [об интервью на ТВ] в социальных сетях и только тогда начал получать вопросы. Вопросы вы можете задавать ежедневно по волнующим вас темам. И я вас уверяю, что я сам лично это всегда читаю и принимаю решение. Поэтому пишите не только в день прямого эфира, а пишите ежедневно, что вас волнует. Мы должны это чувствовать», — сказал Якунин. Он также заверил, что на все вопросы, поступившие к нему через интернет в преддверии эфира на телевидении, обязательно будут даны ответы. Впоследствии на сайте администрации Солнечногорского района действительно появилось несколько публикаций с ответами на конкретные вопросы по разным темам. В ходе выступления на телевидении Якунин также рассказал, что планирует создать единый колл-центр Солнечногорского района, в который жители могли бы обращаться для решения любых проблем. Сейчас для этого можно использовать созданный подмосковными властями портал « Глава Солнечногорского района ведет свои аккаунты на сервисах « Ранее о своем отношении к социальным сетям неоднократно высказывался префект Зеленограда Анатолий Смирнов. В 2012 году в На правах рекламы
Просмотрено 3928 раз(а)
Теги: Александр Якунин, Солнечногорский район, социальные сети, интервью, колл-центр, ВКонтакте, Facebook, Анатолий Смирнов, встреча с населением, жители, обращения Комментарии (3) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|