ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

26.04.18 07:01  

Подземные переходы в Зеленограде продублируют «зебрами» со светофорами

Подземные переходы в Зеленограде продублируют «зебрами» со светофорами Участок Панфиловского проспекта вдоль корпусов 1004, 931, 933 и 924 с имеющимся подземным переходом. Фрагмент схемы из презентации департамента транспорта Москвы

Рядом с подземными и надземными переходами на Панфиловском и Центральном проспектах обустроят регулируемые наземные переходы.

Соответствующие решения предложила реализовать группа проектировщиков столичного департамента транспорта, которая готовила транспортные схемы для будущей реконструкции и благоустройства центральных магистралей Зеленограда. Презентация разработанной ими концепции состоялась 25 апреля в зеленоградском ситуационном центре ЦОДД на Яблоневой аллее.

Наземные переходы со светофорами и островками безопасности предполагается создать рядом с существующими подземными тоннелями у автобусных остановок «Панфиловский проспект», «Октябрьская», «12-й микрорайон», «1-й торговый центр» и «МИЭТ», а также рядом с пешеходным мостом у остановки «Парк Победы». Несмотря на ведущееся сейчас строительство надземного пешеходного перехода через Савелкинский проезд у префектуры, там тоже предполагается сохранить «зебру», а сам этот перекресток оборудовать светофором.


По теме

Кроме того, новые регулируемые «зебры» с островками безопасности собираются создать в районе остановки «Детский мир» и близ корпуса 241 (напротив кинотеатра «Электрон»). Также наземные пешеходные переходы появятся на пересечении Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева — они пройдут параллельно проезжей части Панфиловского проспекта (с обеих сторон от нее) и будут частично регулируемыми.

Решение о возвращении «зебр» в те места, где в последние годы были построены внеуличные переходы, проектировщики связали с труднодоступностью последних для маломобильных пешеходов, а также с тем, что неудобные мосты и тоннели провоцируют людей на перебегание дороги в нарушение правил дорожного движения. При этом существующие внеуличные переходы предполагается сохранить как альтернативу для пешеходов, которые не хотят ждать зеленого света, но готовы спуститься под землю или подняться на мост, а на начатом процессе строительства надземного перехода через Савелкинский проезд сохранение в этом месте «зебры», скорее всего, не скажется.


По теме

Присутствовавший на презентации представитель компаний «Смарт Трафик» и «СпецДорПроект», специалисты которых консультировали проектировщиков, Константин Антонович заявил, что с учетом достигнутого в городе уровня светофорного регулирования дорожного движения создание новых «зебр» со светофорами не скажется на движении транспорта. «Мы прекрасно понимаем, как мы перезапустим транспорт. […] Пешеходы смогут [комфортно] переходить [дорогу]. Транспорт [этого ] не почувствует», — сказал Антонович. Он также подчеркнул, что презентованные решения являются результатом «жесткого компромисса» со всех сторон, включая интересы автомобилистов, пешеходов и велосипедистов.

Проектировщики высказали мнение, что увеличение числа «зебр» не скажется на безопасности дорожного движения, так как все они будут оборудованы светофорами и островками безопасности, а пешеходы при этом получат возможность переходить дорогу комфортно и законно. Случаи же перебегания проезжей части фиксируются и сегодня, при наличии рядом внеуличных переходов, подчеркнули они. Константин Антонович, в свою очередь, напомнил водителям, что, садясь за руль, они принимают на себя большую ответственность, так как управляют источником повышенной опасности.


Другие новости транспорта
Просмотров: 10738

Комментарии (95)