ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

02.02.21 20:30  

Власти пообещали наладить работу автобусного маршрута между Зеленоградом и Менделеево

Власти пообещали наладить работу автобусного маршрута между Зеленоградом и Менделеево Микроавтобус маршрута №476. Архивное фото со страницы территориального управления Менделеево в сети «ВКонтакте»

В Менделеево прошло выездное совещание по вопросам работы автобусного маршрута №476. Местные жители активно жалуются на него уже как минимум полгода и начали кампанию по смене перевозчика.

Совещание состоялось на фоне многочисленных жалоб пассажиров, поступающих через социальные сети и на горячую линию, рассказали в администрации городского округа Солнечногорск. В мероприятии приняли участие представители исполнительной власти, компании «Стартранс», осуществляющей перевозки по этому маршруту, «Мострансавто», а также местные жители. Встреча проводилась для того, чтобы сделать поездки на автобусах между Менделеево и Зеленоградом более комфортными и безопасными, а также снизить количество обращений, отмечается в сообщении, вышедшем под заголовком «В городском округе Солнечногорск наладят работу 476-го автобусного маршрута».

Судя по группе «Подслушано в Менделеево» в сети «ВКонтакте», жалобы на работу маршрута, связывающего подмосковный поселок Менделеево с Зеленоградом, стали массово поступать с июня прошлого года — с момента, когда в столичном регионе начали смягчать введенные из-за пандемии коронавируса ограничения на передвижение. Большая часть постов в указанной группе за последнее время посвящена именно работе 476-го маршрута. Чаще всего менделеевцы жалуются на несоблюдение расписания — автобусов можно ждать по 40–50 минут и более, а на остановках скапливается по несколько десятков человек. Кроме того, пассажиров не устраивает то, что на маршруте курсируют микроавтобусы. Предъявляют они претензии и к чистоте подвижного состава и манере вождения со стороны водителей автобусов. Пользователи соцсетей также не раз обращали внимание на то, что в чеке об оплате проезда вместо 476-го маршрута по непонятным причинам отображается 312-й.

На состоявшемся в Менделеево совещании некоторые жалобы пассажиров на обслуживание маршрута руководству компании «Стартранс» озвучила, в частности, Татьяна Лещева, замруководителя администрации Солнечногорска. Один из таких фрагментов попал в сюжет солнечногорского телевидения о прошедшей встрече. «Едет водитель, разговаривает по телефону. Жительница делает замечание водителю. [...] И водитель женщину высаживает в лесу на трассе за то, что она ему сделала замечание», — сказала Лещева.



В августе прошлого года сюжет о работе маршрута снял телеканал «360». Его корреспондентка пожаловалась на то, что прождала микроавтобуса больше часа, водитель не выдал ей билет после оплаты проезда и вез пассажиров «как мешок картошки», а в микроавтобусе ей отдавили ноги из-за тесноты. Дозвониться до компании «Стартранс» тележурналистам не удалось, говорилось в телесюжете. В компании «Мострансавто», которая отдала маршрут Зеленоград–Менделеево на обслуживание субподрядчику, каналу «360» тогда сообщили, что направили в «Стартранс» требование «усилить контроль за выполнением транспортной работы, а также провести с водителями дополнительный инструктаж о соблюдении графика движения».



В сентябре перевозчик отчитался о встрече с жителями поселка Менделеево, пообещав увеличить количество транспортных средств на маршруте и сократить интервалы движения. Однако судя по количеству жалоб эта мера либо не была реализована, либо оказалась недостаточной. Местный член солнечногорского совета депутатов Антон Никулин, представляющий партию «Справедливая Россия», инициировал кампанию по смене перевозчика на маршруте №476, призвав пассажиров обращаться с соответствующим предложением и своими жалобами к президенту России Владимиру Путину. В своем призыве Никулин говорит о том, что работа автобусов, связывающих Менделеево с Зеленоградом, является предметом претензий местных жителей уже более двух лет.

На новой встрече с местными жителями представители компании «Стартранс» объяснили проблемы с обслуживанием маршрута сначала снижением выпуска автобусов из-за падения пассажиропотока в период обязательной изоляции, а затем техническими проблемами — в том числе поломками транспорта, говорится в сюжете солнечногорского телевидения. Заявление управляющего директора «Стартранса» Валерия Старшинова опубликовано на сайте администрации городского округа Солнечногорск. «Мы в курсе всего, что происходит на данном маршруте. Хочу отметить, что водители, которые ненадлежащим образом вели себя с пассажирами, уже понесли наказание. Один человек был уволен. Безусловно, мы держим ситуацию на данном маршруте на контроле», — сказал Старшинов.

В сообщении администрации говорится о том, что до конца недели перевозчик оснастит расписанием остановки по маршруту, а местные власти будут следить за его работой. Другие решения, принятые по итогам совещания, в сообщении не называются.

Отметим, что компания «Стартранс» обслуживает и другие маршруты, проходящие через Зеленоград — в частности, №7 до платформы Фирсановская и №495 до Голубого. К их работе у пассажиров в разное время тоже возникали претензии. Еще в феврале 2020 года администрация Солнечногорска сообщала, что взяла эту компанию на особый контроль из-за жалоб пассажиров на несвоевременную подачу транспорта.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9309

Комментарии (10)