Важно
Тор 10
Проезд в подмосковных автобусах подорожал во второй раз за три месяца
Фото Александра Авилова / АГН «Москва»
С нового года увеличились тарифы на проезд в общественном транспорте Московской области.
Новые расценки на сайте регионального комитета по ценам и тарифам. Они действуют как в автобусах, так и в наземном электрическом транспорте Подмосковья.
При оплате транспортными картами «Стрелка» и «Тройка» стоимость одной поездки в городском сообщении теперь составляет 44,97 рубля (ранее — 43,24 рубля), в пригородном сообщении — 44,97 рубля плюс 5,66–5,71 рубля за каждые следующие 2,5 километра с первой по десятую поездку (ранее — 43,24 рубля плюс 5,45–5,48 рубля).
При оплате бесконтактной банковской картой поездка в городском сообщении теперь обойдется в 45 рублей (ранее — 44 рубля), при покупке билета за наличные — в 71 рубль (ранее — 68 рублей). В пригородном сообщении в обоих случаях по-прежнему нужно доплатить 5–6 рублей за каждые 2,5 километра.
Плата за поездку по единой транспортной карте учащегося и льготной транспортной карте теперь составляет 22,49 рубля (ранее — 21,62 рубля) в городском сообщении с увеличением на 2,83–2,85 рубля (ранее — 2,73–2,74 рубля) за каждые 2,5 км в пригородном сообщении.
Скидка, которая предоставляется пассажирам и зависит от числа накопленных в расчетном периоде поездок по транспортным картам «Стрелка» и «Тройка», не изменилась и составляет 7–14–21–28–35% от начального тарифа за каждые 10 поездок. Для держателей карты учащегося начиная с 36-й поездки скидка составляет 99%.
Добавим, что на двух областных автобусных маршрутах, проходящих через Зеленоград, — №7 (Фирсановка–Западная) и №18 (Алабушево—Крюково) — применяются фиксированные тарифы городского сообщения.
Отметим также, что в прошлый раз тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья тремя месяцами ранее — 1 октября 2022 года. В официальном сообщении поясняется, что очередное изменение тарифов обусловлено ростом инфляции и необходимостью учета издержек перевозчиков и «позволит на должном уровне обслуживать инфраструктуру, подвижной состав, а также сохранить объемы транспортной работы и высокий темп развития».
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку






