ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Адаптивка на индуктивных петлях и кнопки для пешеходов: +1. 2-й Западный / Генерала Алексеева.


Всем д.д.!

Завтра запускаем в работу еще один светофорный объект: 2-й западный /проспект Генерала Алексеева.
Адаптивка на индуктивных петлях + кнопки для пешеходов.

Пешеходов просим быть максимально внимательными - не забывать нажимать кнопки для перехода. Водителей просим быть внимательными и доезжать до стоп-линии.

Если водители не доезжают до стоп-линии по 5-10 метров, это не светофор / ЦОДД / Антонович "дебилы и идиоты", а только конкретный водитель виноват в том, что сам не доехал до стоп-линии  безумное расстояние и не попал в рамку детектирования, а следовательно контроллер просто не знает о том, что машина есть на данном направлении:-))
В общем - как написано в писании под названием ПДД:)

Хорошего дня!

К.А.


Вот примеры того, если водитель не доехал или переехал стоп-линию и будет ждать долго, пока кто-то или он сам не доедет до рамки и только после этого, произойдет событие "попал в рамку детектирования - контроллер увидел машину - фаза будет включена".






Панфиловский / Болдов ручей / Полагушина: адаптивка + кнопки для пешеходов. Круг у "старого" моста - приоритет прежний.


Всем д.в.!

Три коротких но, важных информационных сообщения:

1) В среду, светофорный объект Панфиловский проспект / Болдов ручей / ул. летчика Полагушина будет переведен в адаптивный режим работы с вызывными транспортными и пешеходными фазами, на индуктивных петлевых детекторах, т.е. будут запущены кнопки вызова пешеходной фазы, для пешеходов.

ВАЖНО!!! Необходимо сообщить деткам, кто ходит в музыкальную школу, что надо подойти и нажать кнопку, потом дождаться пешеходной фазы и переходить через Болдов ручей или Полагушина.
Через Префектуру уже сообщили в музыкальную школу, но, самим напомнить своим детям будет не лишне.
Будьте внимательны! Нажимайте кнопку, ждите пешеходную фазу и переходите дорогу!

Еще раз напоминаю, и буду постоянно напоминать: нажатие кнопки, НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, что пешеходная фаза запустится сразу. НЕТ! Нажатие, сообщает дорожному контроллеру, что пешеход есть, и он ждет, и как только контроллер отработает по заданной логике, он сразу включит пешеходную фазу.
Вечером / ночью /  рано утром, вероятность события  "нажал и практически сразу перешел" - значительно выше, чем днем, что логично. Днем высокая транспортная нагрузка и частые вызовы пешеходных фаз.

Кнопки + адаптивка на индуктивных петлях с вызывными фазами отлично себя зарекомендовала: пешеходы быстро "научились" нажимать кнопку при необходимости и переходить.
Это позволяет значительно повышать комфорт для автолюбителей и пешеходов, особенно в вечерне-ночное-утреннее время, когда пешеходов мало и пешеходная фаза мало востребована.

2) Круг, на пересечении ул.Радио / Заводской / Старокрюковского проезда, при съезде со старого моста в новый город: приоритет проезда остался такой-же, какой и был до внесения изменений в ПДД.
Для автовладельцев ничего не поменялось. Это совместное решение комиссии по БДД, ЦОДД, ГИБДД и Smart Traffic.


3) На подходе еще 2 объекта с адаптивкой на индуктивке + кнопки для пешеходов.


С уважением, Константин.

Кнопки шагают по Зеленограду:-)) Вместе с индуктивкой.


Всем д.д.!

Продолжаем активно резать индуктивные петли на перекрестках в ЗелАО и Москве.
В Зеленограде сейчас уже реализовали на следующих перекрестках:
Реализованные
Номер СОАдрес
2331Зеленоград г. - Панфиловский пр-т - Каменка ул. в 15,16,18 мкр.
2383Зеленоград г -Панфиловский пр-кт -Филаретовская ул. (пр.пр.5372) + ТВП
2389Зеленоград г. - пр. 4800 пр-д - Панфиловский пр-кт кор.200г  дом мебели   + ТВП
2939Зеленоград г. Сосновая ал. - пр. 4921 пр-д - пр. 4807 пр. + ТВП
2940Зеленоград г. - Панфиловский пр-кт - Солнечная ал. - пр. 5371 пр-д
3297Зеленоград г. - Заводская ул. - Радио ул.  + ТВП
3332Панфиловский пр-т - Центральный пр-т (Зеленоград)
3493Зеленоград г д.2-Солнечная ал. (Пожарная часть)
4023Зеленоград г -Центральный пр-кт напротив корп.445 (ориентир-Префектура Зел.АО)
Все это сильно облегчает жизнь всем участникам движения и водителям и общественному транспорту и пешеходам.
Не надо ждать чудес, что в час пик все будет лететь:-) В час пик все едет натужно, но едет и сама продолжительность такой "натуги" уже снизилась  до 30-40 минут, если нет аварий / дождя / первого снега:-)
Ну а когда загрузка малая / средняя - то вообще сказка, наши "роторные пулеметы" - индуктивка+адаптивка, вызывают только радость:-)

Важнейший момент - активно ставим кнопки для пешеходных фаз. В списке перекрестков обозначено "+ ТВП".
Т.е. пешеходам для перехода, необходимо нажать кнопку, вот такую:


ВАЖНО!! Долбить кнопку и нажимать 100 раз нет смысла - кнопка принимает вызов и по заданной логике, пешеход перейдет дорогу. Т.е. от момента нажатия, до перехода, может пройти определенное время, т.е. зеленый загорится не сразу.
Вечером - ночью - утром, естественно, вероятность "нажал и сразу перешел" значительно выше, т.к. предыдущий переход мог быть осуществлен давно.

Кнопки ставить будем не только где индуктивка-адаптивка, но и на других пешеходных переходах.
Просим пешеходов быть внимательными и быстро обучаться: видим кнопку - надо нажать и перейти потом дорогу.
Специально для информирования пешеходов на ТОИ разместили информацию. Водители расскажут дома, и сами бывают пешеходами, лишне не будет:-)



Почему тянули с кнопками: сделали наконец плюс-минус нормальную кнопку (хочешь сделать хорошо, контролируй сам:-)) ну и важно - за 4 года, набили руку в логиках работы и теперь можем творить с контроллерами очень многое:-)

Всем придется чуть-чуть привыкнуть: пешеходам нажимать кнопки, водителям подъезжать к стоп-линии и трогаться динамичней, но через 4-6 месяцев все привыкнут и уже не будут представлять по другому:-)

Всем хорошего дня и выходных!

К.А.

Индуктивная петля: путь длиной 3 года:-) Кто ходил, тот поймет:-)


Всем д.у.!
Давненько не писал:-) Много работали:-) некогда было.

Итак, суть 3-х летней работы большого количества людей в 2-х минутном видео ниже.
А для миллионов автовладельцев - это миллионы сэкономленных минут жизни (которые можно провести с семьей и друзьями), много НЕ произошедших аварий, и сохраненное здоровье и жизни.
Индуктивная петля - это открытие новых возможностей для транспортных инженеров в Москве и по всей России.
Никаких "велосипедов" никто не изобретал, просто удалось снять все проблемы и научиться дедектировать транспорт с 99, (9) точностью, а это возможность использовать на полную катушку адаптивку и ввести в России в понятие "вызывная фаза для транспорта" в полный рост.
Все просто - больше нет привычного набора фаз. А есть такая парадигма: есть транспорт - есть фаза, нет транспорта - фаза пропускается.
Уверен, те, кто ночью пересекает Панфиловский / Центральный это давно заметили.
2\3\4 раза подряд одна фаза - легко, т.к. тут есть транспорт, а на других направлениях нет.

Сегодня запускаем: Каменку / Панфиловский, на очереди еще объекты.
С чем всех и поздравляю:-)

Ну и конечно - ЦОДД, красавцы!:-) Движемся вместе вперед и не боятся экспериментировать и внедрять новые технологии в Москве.
Мы работаем - чтобы вам было хорошо:-)

Хорошего всем дня!

К.А.

Добавлю сюда описание от ролика, а то по ходу, особо никто не читает:-)

Светофорный объект Панфиловский проспект / Центральный проспект. Зарезано 23 индуктивных петли: 12 у стоп-линии (в каждом ряду) и 11 предварительных петель (за 50-60 метров до стоп-линии). Детектирование транспорта - идеальное!
Предварительные петли используются для обнаружения транспорта при подходе к СО - т.е. если ночью / при слабой загрузке, автомобиль едет и попадает в предварительную петлю, и при этом на других направлениях нет транспорта, то он проедет СО без остановки, т.к. ему загорится зеленый сигнал сразу. И нет последовательного переключения фаз. Если нет транспорта - фаза не вызывается.

При большой нагрузке (час пик / дневной режим работы) - СО работает в адаптивном режиме, т.е. в зависимости от количества транспорта на каждом направлении длина фазы меняется вариативно. По факту получается, что длины фаз и циклов работы СО постоянно меняются, т.к. транспортный поток постоянно флуктуирует и приход транспорта с разных направлений постоянно меняется.

Панфиловский / Центральный.





Понятное объяснение работы вызывной фазы:

Крюковская эстакада. Скоро поедем веселей:-)


Всем д.д.!

1) Чуть-чуть потроллю:-) Нашим завсегдатаям комментов - в комментах, вопросы и  проблемы не решаются:-)

2) Спасибо, огромное, ГКУ ЦОДД  (Ходакову Александру Ивановичу и Чибисову Максиму), Управлению ГИБДД Москвы (Ефремову Евгению Леонидовичу и Горовцову Анатолию Алексеевичу), за то, что в очередной раз показали и доказали, что все сильно меняется в лучшую сторону и то, что раньше казалось невозможным , реализуется. Да, с небольшими ограничениями, для соблюдения ГОСТа, но это ерунда по сравнению с эффектом, который будет.
Да, ушло время на обсуждения и согласования. но оно того стоило.

Итак, тадам!!!
Представляем новый проект организации дорожного движения при спуске с Крюковской эстакады в старый город.


Что меняется:
1) На всем протяжении путепровода - будет прерывистая разметка.
2) При спуске в старый город, за счет переразметки, вместо 4 полос, делаем 5!
Так было после окончания локальных работ и было здорово.
3) Небольшие, неизбежные ограничения в связи с заужением полос: перед самим спуском ограничение 40 км/ч (помним про камеру), и движение в левом и третьем слева ряду для грузовиков запрещено.

что это даст:
1) Изменим режим работы светофорного объекта, и задержки транспорта со всех сторон  уменьшатся на 20-30%.
Т.е. еще веселей все будет!

2) автобусы и частный транспорт, спокойно сможет перестраиваться на путепроводе, без нарушений ПДД.

Проект отправлен в ЖКХиБ, ждем скорейшего нанесения разметки по новому проекту.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

41 км + ВНИИПП: ГКУ ЦОДД + 1-й батальон ГИБДД спасают север МО и Зеленоград. Не было бы счастья, да несчастье помогло:-)


Всем д.д.!

Что радует неимоверно, так то, что многие действия которые происходят в данный момент в ГКУ ЦОДД, в том числе организационные, происходят на упреждение и потом позволяют закрывать очень сложные вопросы оперативно.

Итак: в воскресенье перезапустили движение в районе строящейся развязки на 41 км Ленинградки, а так как конфигурация перекрестка изменилась, то теперь ВСЕ автомобили которые выезжают из ВНИИПП и Ржавок, приезжающие на перекресток на 41 км и разворачивающиеся в сторону Москвы, делают это ОЧЕЕЕЕЕНЬ медленно и не всегда у всех получается сделать это с одного захода, даже у легковушек. И все это привело к очень серьезным осложнениям ситуации со всех направлений.

Чтобы улучшить ситуацию для Зеленограда, Солнечногорска, Клина, Твери, и сотен тысяч дачников которые уже в эти выходные устремятся на фазенды, дирекция организации дорожного движения ЦОДД возглавляемая Ходаковым А.И. (которая была создана 2 месяца назад в стенах ГКУ ЦОДД) ,руководитель зеленоградского подразделения дирекции ОДД Данилов Павел Юрьевич, 1-й спец батальон 1-го полка Северный ГИБДД МО, строители "Геры" и Smart Traffic, очень оперативно нашли решение для минимизации проблем и согласовали его между собой и  УЖЕ СЕГОДНЯ оно будет реализовано.   Т.е. никто не посмеет сказать "они это все делают на М-10, чтобы мы ехали по платной М-11:-)))))".

Итак, сегодня, с 13-14 часов будет организована возможность выезда из ВНИИПП в сторону Москвы, т.е. не будет больше необходимости ехать на перекресток на 41 км, чтобы уехать в Москву. Поворот направо, в сторону области будет во всех фазах, на просачивание.
Разворот на 41 км будет запрещен.

Все это позволит снять лишнюю нагрузку с перекрестка и позволит нам нормально "раскачивать" остальные направления на светофоре на 41 км и на ВНИИПП.

Уверен, жители ВНИИПП и Ржаквок будут очень довольны этим решением, и все остальные сотни тысяч граждан пользующихся трассой М-10 и конечно Зеленоградцы (мы избавимся от вновь появившегося транзита в городе).  И если бы не было этого перезапуска движения, не было бы этого изменения, которое облегчит всем жизнь.;):):)
Движение по стволу трассы не пострадает, вообще.

В очередной раз - много вопросов решается очень оперативно, т.е. эффективность ГКУ ЦОДД и ГИБДД растет, это очень радует.

Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.

Новые камеры ФВФ. Список.


Всем д.д.!

Ниже новые места установки камер фото-видео фиксации в ЗелАО.
Будьте внимательны. Установка пойдет в самом скором времени.
ЦОДД - спасибо за предоставленные камеры. Это дополнительно окажет воздействие на участников дорожного движения.
Камеры будут изначально заточены под "многофункциональность под фиксацию разных нарушений".  Будут постепенно вводить фиксацию разных видов нарушений: скорость, красный свет, проезд не с того ряда.

С уважением, Константин.

Список камер фото-видео фиксации, для установки в г. Зеленоград, март 2016 г.
адрес Назначение
1. Панфиловский пр-т- Солнечная аллея, кор.931, движение с эстакады в сторону Ленинградского шоссе. скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
2. Старокрюковский проезд, кор.813, движение с эстакады к Солнечной аллее скорость
3. ул. Заводская- ул. Радио, островок безопасности, движение с эстакады к ул.Заводской скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
4. Солнечная аллея, кор.820, движение от Панфиловского проспекта в сторону Старокрюковского проезда скорость
5. Панфиловский пр-т / Филаретовская ул., движение от станции Крюково к ул.Болдов Ручей, напротив ГСК (12-й район) скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности.
6,7 Панфиловский пр-т /  пр-т Генерала Алексеева, 2 камеры – размещение на островках «бывшего круга»: движение к Ленинградскому ш. и к станции Крюково. скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
8. Центральный пр-т «1000 мелочей», движение к МИЭТ скорость
9,10 Центральный пр-т, кор.406 2 камеры: движение в обе стороны скорость, стоп-линия, красный свет
11. пр-т Генерала Алексеева / ул. Юности, движение к Панфиловскому проспекту скорость, стоп-линия, красный свет
12,13 пр-т Генерала Алексеева, кор.128 2 камеры, движение в обе стороны скорость, стоп-линия, красный свет
14. пр-т Генерала Алексеева- пр-д 4914, движение к Панфиловскому проспекту скорость
15,16 ул. Алабушевская- пр-д 684 2 камеры: движение в обе стороны скорость
17. Сосновая аллея, 65-я поликлиника: движение к Каштановой аллее скорость
18. ул. Новокрюковская, кор.1462 скорость

Площадь Тверской Заставы - что уже сделано и что будет. Просим вернуть памятник М.Горькому и сквер!


Всем д.в.!

Приятно рассказывать о уже выполненных проектах по оптимизации дорожного движения в Москве. Это всегда в плюс Департаменту транспорта, ГКУ ЦОДД, и нам, Smart Traffic. А горожане всегда получают еще чуть-чуть свободного времени, которое они смогут провести с семьей и друзьями, а не в пробке.
Работа идет постоянная, кропотливая, нудная, но необходимая и часто с первого взгляда не особо заметная.
Но она идет каждый день, благодаря большому количеству людей и процессов, и постепенно все вместе, мы двигаемся в светлое будущее. ;)Конечно хочется чтобы "рррраззз" и все стало идеально, но это утопия - только долгий и кропотливый труд дает в итоге результат.

1) Площадь Тверской Заставы. Подробный рассказ о том, что уже сделано и что будет сделано. Нажимаем и смотрим!



2) В рамках поручения Мэра Москвы С.С.Собянина, к августу 2016 года, должен быть полностью реализован проект организации дорожного движения разработанный ГКУ ЦОДД и закончено благоустройство всей площади.
Мы уверены, что необходимо попытаться всем вместе, внести небольшое изменение в разработанный проект - вместо части центральной парковки, предлагаем вернуть небольшой сквер и памятник Максиму Горькому, как это было раньше.  

Поддерживаем инициативу и идем по ссылке и голосуем! Жми на ссылку и голосуй!

Зачем?

Во-первых, это красиво и данное предложение гармонично вписывается в политику развития общественных пространств и возвращения исторического облика различным местам нашей любимой Москвы, без ущерба для транспортной составляющей, которую активно реализует Мэр Москвы С.С. Собянин.

Во-вторых, это добавит только плюсов для транспортной ситуации - меньше машин будет стремиться на площадь, чтобы запарковаться. А парковку сделают и так большую.

Ну и в третьих, это романтично. :D Интересно, сколько московских и российских семей зародились после свиданий в тени деревьев этого сквера, с ориентиром "встречаемся на площади Тверской Заставы, у памятника Максиму Горькому"?!  Уверены, что много!
А повышение рождаемости, однозначно будет, по мере того, как горожане "выползают" из свиданий в соц.сетях, на свидания в реальности! ;) И этому процессу надо всячески помогать с помощью развития общественных пространств, которое сейчас активно идет по всей Москве.

Как?

Нам нужен результат, значит спешить нет смысла и не надо "пропихивать голую хотелку". Поэтому разбиваем процесс на два этапа.

Первый этап. Собираем подписи для обращения к заместителю Мэра М.С.Ликсутову, с просьбой дать поручение ГКУ ЦОДД оценить данное предложение с точки зрения влияния на транспортную ситуацию. После оценки, и если все ок, переходим ко второму этапу.

Второй этап: обращаемся к Мэру Москвы С.С.Собянину с просьбой-предложением, вынести этот вопрос на общегородское голосование в Активный гражданин и уже на всеобщем голосовании принять решение - быть ли вместо части парковки на площади Тверской Заставы небольшому скверу и памятнику Максиму Горькому.
Как решат горожане, уверены, так и будет реализовано!  Голосуй! Жми!

Всем доброго вечера!

С уважением, Константин.

как это было раньше:


М-11 платная. Менделеево - сделали максимум для вас. Пришел привет от платной дороги +


Всем д.в.!

Час икс приближается М-11 станет платной, что повлечет за собой в ближайшие 2-3 недели сильное перераспределение транспортных потоков по Дмитровскому, Рогачевскому, Ленинградскому,Пятницкому, Новорижскому шоссе и бетонкам.

Для нас, наибольшие трудности возникнут на 41 км Ленинградки, в районе штыков. Менделеево сегодня "добавили" времени на выезд, но все равно кардинально не спасет ситуацию, т.к. на выезд по факту одна полоса. Но все же явно лучше будет, чем сейчас.
Выезжать на штыках в область, тоже станет посложней - используйте 37 км, для выезда в область. Будем "прокачивать" ствол трассы.
Тут только терпим стиснув зубы, до апреля-мая 2016, когда Гера запустит рабочее движение в тоннеле и по лепесткам развязки.

Всем хорошего вечера!

С уважением, Константин.

P.S. Продавцы "счастья" \ транспондеров и концессионер, конечно жуки...... Байки про "программу лояльности" рассказали знатно, и сейчас играют в Чип и Дэйла: "это не я, это он". Программы нет и когда будет никто не знает:-)) Так что, увы. пока, только скидка 20%  от базовых тарифов при использовании транспондера.

P.S.S. Видимо французы не полные хмыри:-) Шевелятся.
Только что прилетело от них письмо. Кратко - заполните анкету и пришлите по электронке, и программа лояльности будет "активирована" в первый проезд. Программа защищена от таксистов  - только два проезда в сутки имеют скидку, и максимум два транспондера на семью к этой программе. Лучше, чем ничего.


Уважаемый Пользователь!

ООО "СЗКК" и ООО "ОССП" в качестве концессионера и оператора первого участка (15-й – 58-й км) Скоростной автомобильной дороги "Москва-Санкт-Петербург" (М11) рады приветствовать Вас в качестве своего нового клиента.

Наши компании выражают Вам свою признательность за то, что Вы решили воспользоваться услугами платной автомагистрали М11.

Мы решили лично рассказать Вам о нашей новой абонентской программе "Мой Маршрут", разработанной специально для постоянных пользователей.

Во вложенном файле представлены подробное описание программы "Мой маршрут" и удобные способы регистрации, не требующие нового посещения офиса продаж (по электронной почте: Client_myway@unitoll.ru либо через Ваш личный кабинет на сайте www.15-58m11.ru) .


С уважением,
Отдел по работе с клиентами ООО "ОССП"



Уважаемый Пользователь! ООО «СЗКК» и ООО «ОССП» в качестве концессионера и оператора первого участка (15-й –58-й км) Скоростной автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург» (М11) соответственно, рады приветствовать Вас в качестве своего нового клиента. Мы подумали, что Вам будет интересно узнать о том, что Вы стали одним из наших первых 2 000 клиентов! В качестве признательности мы решили лично рассказать Вам о нашей новой абонентской программе «Мой Маршрут», разработанной специально для постоянных пользователей. «МОЙ МАРШРУТ» – Это уникальная программа, которая позволит Вам существенно сэкономить Ваш семейный бюджет за счет специальной системы скидок – до 70 % от базового тарифа. Эта программа разработана для автомобилистов (физических лиц) – владельцев транспортных средств 1 и 2 категории, ежедневно совершающих поездки из дома на работу и обратно по участку 15-58 км трассы М11, и позволяющая значительно оптимизировать расходы на проезд по платному участку. Уровень скидки за проезд зависит от количества ежемесячно совершенных поездок по выбранному Вами маршруту. Номер поездки по выбранному маршруту, начиная с 1-го числа каждого календарного месяца Размер скидки за проезд от первоначального Тарифа c 1-й по 20-ю 20% с 21-й по 30-ю 50% с 31-й по 44-ю 60% с 45-й по 50-ю 70% начиная с 51-й 20% (!) При поездках по другим маршрутам у Вас сохраняется стандартная программа с 20% скидкой при использовании транспондера. (!) Скидка ограничивается 2-мя поездками по выбранному маршруту в течение одного дня. При совершении более двух поездок в течение дня, начиная с третьей поездки за день, применяется скидка в 20%. (!) В дальнейшем Вы можете сменить свой выбранный маршрут. Скидки по новому маршруту начнут действовать со следующего календарного месяца. (!) Количество транспондеров согласно данной абонентской программе ограничено 1 (одной) штукой на одного абонента или 2 (двумя) штуками на семью при условии, что пользователь, который присоединяется к абонентской программе, предъявит свидетельство о браке или паспорт со штампом, подтверждающим заключение брака. 2 НОВЫЕ ПРОГАММЫ – Мы внесли изменения в условия Договора оказания услуг с использованием транспондера, заключенного между Вами и оператором, чтобы иметь возможность включить специальные программы продвижения, лояльности, социальные и другие программы. Вы можете ознакомиться с новыми условиями Договора оказания услуг с использованием транспондера на нашем веб-сайте (www.15-58m11.ru) или получить копию указанного Договора в пунктах продаж. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – В знак признательности и благодарности за то, что вы являетесь нашим клиентом, рады представить Вам наше специальное предложение: если Вы подадите до 6 декабря 2015 года заявление, чтобы стать участником абонентской программы «Мой Маршрут» для постоянных пользователей, система помесячных скидок начнет действовать, как если бы Вы зарегистрировались в день Вашего первого платного проезда по выбранному Вами маршруту. Все, что нужно сделать, чтобы стать участником программы «Мой Маршрут» – заполнить заявление, приложенное к настоящему письму, и направить отсканированный экземпляр должным образом заполненной и подписанной формы заявления по следующему адресу электронной почты: Client_myway@unitoll.ru либо подать заявление лично в любом пункте продаж. Также Вы можете заполнить форму заявления на нашем веб-сайте (www.15-58m11.ru) и отправить ее через свой Личный кабинет. Настоящее предложение действительно до 6 декабря 2015 г. (до 22:00). Вы можете стать участником абонентской программы «Мой Маршрут» для постоянных пользователей после указанной даты, однако в таком случае система скидок начнет применяться только с даты присоединения к программе. Мы рады, что мы смогли Вам предложить такой простой способ регистрации в программе, который позволяет Вам избежать личного посещения офиса продаж. В любом случае более подробную информацию о программе «Мой Маршрут» для постоянных пользователей можно получить на нашем веб-сайте (www.15-58m11.ru) и по телефону горячей линии 8 800 775 10 00. С уважением, Винсан Кабанн (Vincent Cabanne), Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» Трофимов Олег Борисович Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы»

Изменение организации движения на Панфиловском в районе 41 км. Внимательней.


Всем д.д.!

1) Сегодня, с 15.00 начнется изменение организации движения на Панфиловском проспекте при движении к Ленинградскому шоссе.

Для движения в Москву, по прежнему надо будет держаться правее и уходить на новый, построенный съезд.

Для движения в Менделеево и область необходимо будет уходить левее, перед пешеходным светофором, на построенный боковой проезд.

Будьте внимательны.

2) 4-е ночи подряд, в ночное время, будет сужение Ленинградского шоссе до 1-й полосы в каждом направлении.

Работы кипят, интернет-знатоки строительства расписываются в своей некомпетентности, а горожане ждут скорейшего окончания работ. Гера идет с опережением графиков.

Всем хорошего дня и выходного!

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
 

Зона отдыха «Быково болото»
Житель Воронежа решил насладиться ландшафтным ремонтом у озера, выйдя из кабины, и заодно решил припарковаться на только что посеянном газоне зоны отдыха
виновен: 7
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения