Важно
Тор 10
Новое здание аутлет-центра в Черной грязи откроется 4 ноября
Новое здание аутлет-центра Fashion House в Черной грязи. Фото с сайта gusn.mosreg.ru
В ноябрьские праздники состоится запуск второй очереди подмосковного аутлет-центра Fashion House.
Об этом сообщается на сайте компании. Новое здание рассчитано на 30 магазинов. По состоянию на начало октября, заполняемость вновь построенных помещений достигала 78%. Среди арендаторов — ресторан итальянской кухни от компании «Росинтер», магазины одежды брендов Guess, Love Republic, Nice Connection, Baon, Befree.
Новое пространство для шопинга выполнено в стиле парижских улочек. Вторая очередь аутлет-центра Fashion House, как и проект в целом, построена с учетом экологичных энергосберегающих решений, отметили в компании. Праздничное открытие торговой галереи запланировано на 4 ноября.
Как сообщили 20 октября в главном управления государственного строительного надзора Московской области, объект готов к вводу в эксплуатацию, выдано заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации. По данным ведомства, в трехэтажном здании комплекса общей площадью более 5,3 тыс. кв. м разместилась торговая галерея, складские и административные помещения. Прилегающая территория благоустроена — созданы парковочные места, в том числе для маломобильных групп, выполнено озеленение.
Ранее , что в расширение аутлет-центра инвестировано около 11 млн евро. С вводом второй очереди общая арендопригодная площадь Fashion House составит порядка 20 тысяч кв. м.
Напомним, первая очередь аутлет-центра бельгийской компании Fashion House Group в Черной грязи была летом 2013 года. Торговый центр, разместившийся в двух километрах от Зеленограда, предлагает покупателям товары свыше ста российских и международных брендов, включая дизайнерские марки, luxury и массовый сегмент, с круглогодичными скидками от 30 до 70%.
Другие новости экономики




Подписка на рассылку






