ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.04.18 11:59  

Учитель математики школы №1557 выиграла поездку на симпозиум в Бостоне

Учитель математики школы №1557 выиграла поездку на симпозиум в Бостоне Лариса Чухиль. Фото с сайта школы №1557

Педагог дополнительного образования Лариса Чухиль из Зеленограда стала лауреатом международной премии «Лучший учитель 2018» по версии LEGO Education.

Об этом сообщается на сайте конкурса. Лариса Чухиль, преподающая математику в школе №1557, выдвигала свой проект в номинации «Лучшая методическая разработка для начальной школы». В июне 2018 года вместе с другими лауреатами премии она сможет представить свои новаторские идеи на научной конференции LEGO Education в Бостоне (США). Все расходы на проживание и трансфер берут на себя организатор премии и его партнеры. Кроме того, лауреаты будут приглашены на международную научно-практическую конференцию EdCrunch 2018, которая пройдет осенью этого года в Москве.

В своем блоге Лариса Чухиль рассказала, что на участие в конкурсе ее вдохновила коллега по школе, учитель информатики Лидия Белиовская. «Конечно, мне приятно, что мою работу оценили. Хотя "Лего" — только один из инструментов изучения математики. С математикой можно и нужно знакомиться с помощью камешков, веревочек, колышков и так далее. Математикой пронизано все, что нас окружает. Но "Лего" реально помогает освоить многие математические понятия: координаты на плоскости, симметрия, план и карта, площади и периметры, геометрические орнаменты, дроби, деление фигур на части, комбинаторика и так далее», — написала Чухиль.

Как говорится на сайте школы №1557, Лариса Чухиль преподает дисциплину «Живая математика». Программа рассчитана на учеников от 5 до 14 лет. Для детей младшего возраста проводятся занятия по игровой творческой математике, развивающие логическое и пространственное мышление. Их целью является научить анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать по аналогии, находить закономерности, формировать способность видеть перед собой цель, самостоятельно находить и преодолевать затруднения. Для детей 10–14 лет занятия направлены на развитие способностей решения нестандартных (олимпиадных) задач по математике и изучение внешкольных дополнительных тем, таких как графы, инвариант и полуинвариант, делимость и остатки, метод крайнего и т. д. «Важен элемент воспитания творческого подхода при решении нестандартных задач. Занятия направлены на выявление и сопровождение способных и одаренных детей, обеспечивает обучающимся высокую мотивацию к занятиям математикой и позволяет определиться с будущей профессией», — говорится в описании программы.

«Лучший учитель 2018» — это региональный этап международного конкурса LEGO Education Teacher Award, проводившийся на территории России, Казахстана и Белоруссии. Преподаватели делились опытом обучения естественно-научным и техническим дисциплинам, развития интеллектуальных способностей, повышения эффективности обучения учащихся с помощью кубиков Lego.


Другие новости образования
Просмотров: 5103

Комментарии (13)