В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
20.02.17 15:59
!!!
РЖД собирается снести башни 1851 года на станции Подсолнечная
Бывшие водонапорные башни на станции Подсолнечная. Фото с сайта watertowers.ru
Водонапорные башни середины 19-го века в Солнечногорска планируют снести вместе с пешеходным мостом через железную дорогу.
Об этом со ссылкой на пресс-службу Российских железных дорог сообщает солнечногорское интернет-издание «Город под солнцем». Осуществить демонтаж исторических строений предполагается после строительства подземного перехода, которое должно начаться в 2017-м, а завершиться в 2018 году.
Информация о строительстве пешеходного тоннеля на станции Подсолнечная была впервые озвучена в сентябре прошлого года после встречи губернатора Московской области Андрея Воробьева с жителями Солнечногорска, на которой горожане пожаловались чиновнику на состояние старого пешеходного моста через железную дорогу. По сообщению подмосковного министерства транспорта, строительство подземного перехода будет осуществляться в рамках инвестиционной программы Российских железных дорог, а заказчиком выступит дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта РЖД.
Бывшие водонапорные башни на станции Подсолнечная являются ровесниками железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, официально открытой в ноябре 1851 года. Такие башни, построенные по типовому проекту архитектора Рудольфа Желязевича, имелись на всех станциях 3 и 4 классов, в том числе на станциях Крюково и Химки. Крюковские башни были разрушены в ходе Великой Отечественной войны. По информации сайта Watertowers.ru, сейчас такие башни на главном ходу Октябрьской железной дороги сохранились, помимо Солнечногорска, только на станциях Березайка и Лыкошино в Бологовском районе Тверской области и станциях Бурга и Боровёнка в Новгородской области. Башни служили одновременно парадными воротами станции и инструментом для заправки паровозов водой. Внутри каждой из башен на втором этаже располагался бак для воды, а на первом — устанавливались водоподъемные насосы и паровые двигатели. Из бака вода самотеком подавалась в тендер паровоза через специальный настенный кран.
Станция Подсолнечная в середине XIX века. Фото Иосифа Казимировича Гофферта из альбома «Виды Николаевской железной дороги»
Схема водонапорных башен Николаевской железной дороги из «Альбома чертежей сооружений российских железных дорог» 1872 года
Назовите навскидку историческую и культурную ценность этих построек? Или плохо, потому что РЖД?
Может надо было и старую железную дорогу оставить и не трогать и электрички? А то эти варвары взяли, да и модернизируют потихоньку...
Wise Fox, 21.02.2017 16:49
31
Историческая и культурная ценность пропорционально увеличивается с каждым новым сносом, это часть истории железных дорог России. Даром что типовые, а скоро ни одного такого сооружения вообще не останется. Вот непонятно, почему вы так родную историю ненавидите?
BorisSOv, 22.02.2017 12:33
20
А чего ж вы тогда в бетонных многоэтажках живете, а не в мазанках с земляным полом? Или не на телеге разъезжаете? А может вы лапти носите? Или вы не настолько любите свою историю?
Kpaxa6op, 23.02.2017 14:32
00
В бетонных многоэтажках дешевле. Если бы все в них жили, то при численности населения Зеленограда, он растянулся бы от Химок до Клина, наверно. А старинные такие постройки, я считаю, нельзя всё-таки сносить... История. На Петровско-Разумовской же взяли под защиту здание старого вокзала, не будут сносить.
Kpaxa6op, 23.02.2017 14:33
00
"Если бы все в них жили, то при численности населения Зеленограда, он растянулся бы от Химок до Клина, наверно." - Это я имел ввиду - если бы в мазанках все зеленоградцы жили.
Лёня Ханбеков, 20.02.2017 17:17
18
супер
Koza, 20.02.2017 17:27
71
Подземник, конечно давно пора там строить.. Но сносить исторические постройки... Реально варварство.. только не столько РЖД, сколько местной псевдовласти, которая только свой карман набивать умеет, да за место в кабинете шоу с автоматчиками устраивать... А еще забор радуете на местном переезде со стабильно выбитой дырой с двух сторон, как намек, что людям нужен еще один переход в этом месте, правда намеков там не понимают.
Автандил, 20.02.2017 19:51
12
В войну сохранились башни, а щас разрушат. Обновили-бы их и мостик. Сохраните историю.
laster, 20.02.2017 21:50
34
с утра на улицу не выходите, землю не топчите - надо сохранить для истории.
konbur, 20.02.2017 20:49
10
А разве это не памятники архитектуры, которые нельзя сносить?
laster, 20.02.2017 21:47
34
это мусор который пора отправить на свалку. дома мусор тоже не выкидываете? бережете порванные ботинки для будущих поколений - историческая ценность.
Real-Trans-Brain Kukumber, 21.02.2017 09:31
02
Где кому-то выгодно - уже не ценность. Всяко - разно, вождю то на красной плешке до сих пор поклоняетесь и не выкинули? Попробуйте на досуге выкинуть, сразу в тюрьму.
von-Shtirlitz, 21.02.2017 15:30
01
Здания в приличном состоянии (в отличии от некоторых новостроек), можно их приспособить для других целей. И сдать в аренду.
Neskazhui, 22.02.2017 15:22
00
Вы бы сами под что их приспособили, и сколько согласились бы платить в месяц?
von-Shtirlitz, 28.02.2017 11:14
00
Например, под магазин. Там не такая большая площадь, чтобы ломить цену.
Гога, 21.02.2017 17:30
00
Оно конечно, ломать не строить...
Вот мост ,при наличии подземного перехода ,можно и убрать, а здания реально сохранить и присособить под нужды той же железяки.
Neskazhui, 22.02.2017 15:21
00
А то РЖД сама бы не догадалась. Маленькие клетушки - ни под склад, ни под станцию их невозможно использовать.
Neskazhui, 22.02.2017 15:24
10
Вряд ли эти две избушки интересны туристам: не представляю, чтобы кто-нибудь специально поехал смотреть на них хотя бы из Москвы, тем более из Питера. Мой вердикт: под снос.
Гога, 23.02.2017 17:08
00
Такие вот умники-засранцы всё и просрали что было путевого...
Спектакль «Парфюмер» — это история жизни убийцы Жана-Батиста Гренуя. Из отверженного, никчемного, серого уродца он превращается в могущественного и изобретательного парфюмера, способного сотворить то, что не удавалось никому — запах любви.