ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

16.02.12 14:39  

В 201-й поликлинике откроется пункт приема жалоб

В 201-й поликлинике откроется пункт приема жалоб Фото Инфопортала, архив

Руководство здравоохранения Зеленограда будет лично принимать жалобы от пациентов в городской поликлинике №201 в 9-м микрорайоне.  

Как сообщил журналистам руководитель Дирекции по обеспечению деятельности госучреждений здравоохранения Зеленограда Иван Голоусиков, с 1 марта 2012 года его заместители и начальники отделов Дирекции в течение двух недель будут вести прием граждан на первом этаже возле регистратуры. Пациенты смогут высказать им свои претензии и пожелания по качеству работы данного лечебно-профилактического учреждения. Иван Голоусиков отметил, что в последнее время на 201-ю поликлинику поступает больше всего жалоб.

Дирекция проанализирует собранные обращения, примет соответствующие меры и отчитается перед жителями через средства массовой информации, пообещал глава горздрава.

В последующем подобные двухнедельные дежурства Дирекция намерена организовать и в других поликлиниках округа.

Отметим, что в Зеленограде действует круглосуточный телефон «горячей линии», по которому также принимаются жалобы пациентов государственных учреждений здравоохранения — (499) 734-11-91.

В октябре 2011 года префект Зеленограда Анатолий Смирнов предложил ввести практику, когда главврачи поликлиник в определенные дни и часы лично принимают телефонные звонки от жителей. Иван Голоусиков поддержал эту идею и обещал ее реализовать.


Другие новости медицины
Просмотров: 4969

Комментарии (6)