ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

10.04.20 12:59  

В зеленоградском «Макдоналдсе» сменили персонал из-за COVID-19

В зеленоградском «Макдоналдсе» сменили персонал из-за COVID-19 «Макдоналдс» в 23-м микрорайоне. Фрагмент панорамы с сервиса «Яндекс.Карты»

В ресторане быстрого питания «Макдоналдс» в 23-м микрорайоне провели полную дезинфекцию и заменили весь персонал из-за сотрудника, заболевшего коронавирусом.


Новость обновлена 10 апреля в 18:46


Соответствующие меры были приняты 30 марта, сообщили Инфопорталу в пресс-службе McDonald's Russia. Накануне один из сотрудников заведения сообщил работодателю о плохом самочувствии и признаках ОРВИ. При этом на работе он, в соответствии со своим графиком, последний раз появлялся еще 23 марта, отметили в компании. В связи с этим «Макдоналдс» принял превентивные меры, отправив весь персонал на 14-дневный карантин и заказав дезинфекцию помещения у специализированной организации. Впоследствии у заболевшего сотрудника был подтвержден диагноз COVID-19. Ресторан быстрого питания после необходимой обработки и прибытия нового персонала возобновил работу в прежнем режиме.

Сейчас, в соответствии с указом мэра Москвы, он работает только на выдачу заказов через окно «МакАвто». Как сообщают местные жители, к заведению ежедневно выстраивается большая очередь из автомобилей.


Фото из чата жителей 23-го микрорайона

О временном закрытии «Макдоналдса» в 23-м микрорайоне рассказал и заместитель префекта Зеленограда по вопросам торговли Дмитрий Лавров, выступавший в эфире радиокомпании «Зеленоград сегодня». При этом Лавров сообщил, что описанные выше меры были приняты из-за того, что один из сотрудников лишь контактировал с человеком, заболевшим коронавирусом. «Естественно они попали под пристальное наблюдение Роспотребнадзора. Это было достаточно давно, поэтому сейчас уже оснований беспокоиться нет никаких», — сказал чиновник.

Один из сотрудников заведения рассказал Инфопорталу, что в связи с этой ситуацией работникам ресторана обещали сделать тест на COVID-19, однако ждать его проведения пришлось почти неделю. При этом никаких уведомлений о необходимости соблюдения строгой домашней самоизоляции от Роспотребнадзора или других органов некоторые сотрудники не получили. По словам собеседника Инфопортала, в течение недели он сам ежедневно звонил в Роспотребнадзор и поликлинику, чтобы узнать, когда придут делать анализ. В Роспотребнадзоре ему сообщали, что передадут соответствующие списки в поликлинику, и призывали не выходить из дома, однако в медучреждении несколько дней подряд говорили, что никаких списков не получали, и только на шестой день после закрытия ресторана все-таки пришли на дом, чтобы провести тест. При этом некоторым сотрудникам, проживающим в Андреевке, такие тесты не сделаны до сих пор, утверждает собеседник издания.


Другие новости
Просмотров: 21533

Комментарии (6)

.