ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.02.24 13:56  

Клиенты внезапно закрывшегося фитнес-клуба требуют вернуть деньги за абонементы

Клиенты внезапно закрывшегося фитнес-клуба требуют вернуть деньги за абонементы Изображение со страницы клуба в сети «ВКонтакте»

После новогодних каникул неожиданно закрылся филиал фитнес-клуба «Гринсити» в 18-м микрорайоне Зеленограда. Его бывшие клиенты объединяются для обращения в суд с целью возврата средств за неиспользованные абонементы.

О закрытии отделения «Гринсити» в корпусе 1801 его клиентам стало известно 10 января, когда они обнаружили соответствующее объявление на закрытой двери клуба. На странице самого фитнес-центра в сети «ВКонтакте» запись о том, что данный филиал закрыт с 10-го числа, появилось на следующий день. В сообщении указывалось, что клуб закрыт по инициативе арендодателя — собственника помещения, а всех клиентов приглашают на занятия на основную площадку «Гринсити» в бывшем ДК «Микрон» в Северной промзоне.

Однако многие клиенты клуба не захотели «переезжать» в другое помещение и посчитали себя обманутыми, не получив от «Гринсити» компенсацию за неиспользованные абонементы по первому требованию. Несколько дней назад сюжет о конфликте между фитнес-клубом и некоторыми его клиентами выпустил телеканал «Москва 24».

Как рассказали в интервью телеканалу клиенты «Гринсити», в конце прошлого года им предлагали хорошие скидки и годовые абонементы продавались особенно активно. Однако сразу после новогодних каникул клуб внезапно закрылся без предварительного предупреждения. При этом клиенты не получили даже СМС-оповещения, хотя новости о различных акциях они продолжают получать до сих пор.

Бывшие посетители фитнес-клуба, которые не смогли оперативно вернуть свои деньги, стали объединяться для координации своих действий по написанию претензий и обращениям в суд. На сегодняшний день в тематическом чате состоит более 250 участников. Результатом их совместных усилий стало составление досудебных претензий, отправленных руководству фитнес-клуба по почте. Тем, кто уже обратился в суд, начали возвращать деньги.

Представители клуба, в свою очередь, уверяют, что всем, кому неудобно добираться на тренировки в основное здание «Гринсити», деньги будут возвращены. По словам фитнес-директора клуба Алены Сониной, компания возвращает деньги, но не может сделать это сразу для всех клиентов. «Клуб закрылся не по нашей вине, мы сами были в форс-мажоре, о закрытии клуба нас предупредили только накануне вечером», — сказала она.

Вместе с тем, собственник помещения в корпусе 1801 сообщил корреспондентам «Москвы 24», что расторжение договора не было неожиданным, так как руководство «Гринсити» перестало оплачивать аренду еще в сентябре прошлого года. Общаться с тележурналистами на камеру арендодатель отказался.

Как отмечается в сюжете, в подобных конфликтах эксперты советуют сначала обращаться к руководству фирмы с претензией и, если в результате деньги вернуть не удалось, обращаться в суд. При этом безвозмездную помощь в подготовке исковых заявлений готово оказать столичное управление Роспотребнадзора. Кроме того, обманутый потребитель может заявить ходатайство перед судом о привлечении Роспотребнадзора в качестве третьего лица для дачи заключения в рамках гражданского дела, рассказали в московском управлении ведомства.


Другие новости
Просмотров: 8013

Комментарии (7)

.