Важно
Тор 10
Депутаты озаботились пересмотром тарифов на платной трассе М11
Андрей Титов в Госдуме обсуждает возможность пересмотра тарифов на М11. Фото со страницы Андрея Титова в сети «ВКонтакте»
В преддверии выборов в Мосгордуму в сентябре 2024 года зеленоградский депутат Андрей Титов и представители партии «Справедливая Россия — За правду» обратили внимание на высокую стоимость проезда по Новой Ленинградке для жителей Зеленограда и Солнечногорска.
Депутат Мосгордумы от Зеленограда, участник фракции «Единая Россия» Андрей Титов еще 17 апреля направил письма председателю комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры и председателю комитета Госдумы по международным делам с просьбой пересмотреть тарифы оплаты проезда по платной трассе М11 и возможной денонсации концессионного соглашения, согласно которому концессионер вправе свободно устанавливать размер тарифа.
Это не первая попытка Андрея Титова снизить цены на проезд по М11 для зеленоградцев — он обещал добиться компенсации части стоимости проезда по М11 для всех зеленоградцев, работающих в Москве еще во время своей первой предвыборной кампании в 2019 году. Став депутатом, Титов , что для данной категории граждан проезд от Зеленограда до МКАД и обратно должен стоить ориентировочно 100 рублей. Эту льготу парламентарий рассчитывал заложить в бюджет Москвы на 2020 год, однако решение вопроса на год. В сентябре 2020 года в интервью Инфопорталу Титов новое предложение — предоставить льготу только многодетным семьям и инвалидам, а в декабре — вовсе с голосования свою поправку о льготном проезде.
Борьбу за снижение тарифов на Новой Ленинградке начал и первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия — За правду» (СРЗП) в Госдуме Дмитрий Гусев. Он обратился в минтранс с предложением снизить плату за проезд для жителей Зеленограда и Солнечногорска. Гусев также настаивает на бесплатном проезде для многодетных семей, пенсионеров, инвалидов, участников спецоперации и членов их семей. При этом в качестве аргумента депутат сомнительное утверждение, что жители Зеленограда и Солнечногорска не имеют никакой альтернативы платной дороге из-за установки государственной компанией «Автодор» пунктов взимания платы за проезд.
Представители СРЗП солидарны с Андреем Титовым и по вопросу необходимости денонсации концессионного соглашения. Руководитель зеленоградского отделения партии СРЗП Светлана Невежина отметила, что максимальный размер платы за проезд является условием концессионного соглашения, участником которого с 50-процентной долей является компания из списка так называемых недружественных стран, и ситуация требует изменения на законодательном уровне.
Напомним, что концессионером головного участка М11 от МКАД до Солнечногорска является «Северо-Западная концессионная компания», 50 % которой принадлежит французской компании Vinci, а другие 50 % — российским акционерам. В январе этого года СЗКК очередную индексацию тарифов, в результате которой поездки из Зеленограда в Москву и Солнечногорск подорожали примерно на 30 рублей. Еще одно повышение цен 19 апреля и коснулось введения новых сезонных тарифов, действующих на дачных направлениях по пятницам, субботам и воскресеньям до 20 октября включительно.
Другие новости




Подписка на рассылку






