Важно
Тор 10
Водители жалуются на штрафы за пользование бесплатным перехватывающим режимом парковок у станции Крюково
Парковка у станции Крюково. Фото Инфопортала, архив
У некоторых жителей Зеленограда возникают проблемы в использовании парковок на Крюковской площади в режиме перехватывающих, и им приходится платить как за обычную стоянку. А посетители ТЦ «Столица» в 23-м микрорайоне обнаруживают у себя многотысячные задолженности за оплату парковки.
Напомним, что парковки №6089М на месте Крюковского рынка и №6090М у вокзала общей вместительностью 200 машин стали с 3 июня текущего года. При выполнении определенных условий, включающих совершение поездок на электричках, ими можно пользоваться бесплатно как перехватывающими. Для этого необходимо выбрать в приложении «Парковки России» одну из стоянок, нажать на кнопку «Перехватывающий тариф», а затем на кнопку «Припарковать», выбрать или добавить новую карту «Тройка», принять условия и запустить парковку. После возвращения на стоянку достаточно завершить сессию.
Но часть пользователей даже при выполнении необходимых условий все равно вынуждены платить за парковку. Так, один из участников сообщества «Подслушано Зеленоград» , что в конце августа ему не удалось воспользоваться услугой перехватывающей парковки в Крюково №6089М, хотя, по его словам, все инструкции, содержащиеся на информационном стенде при въезде на парковку, он исполнил. При возвращении на станцию после необходимого числа поездок на железнодорожном транспорте по привязанной «Тройке» и завершения парковки пользователю было начислено 267 рублей, так как «не были выполнены условия перехватывающей парковки». При этом ни оплатить парковку (кнопка в приложении неактивна, а паркомат отсутствует), ни уточнить, какие именно условия не были выполнены, возможности нет.
Другие водители делятся в социальных сетях аналогичной проблемой. Причем, по утверждению разных пользователей, ситуации с неправильной оплатой возникают на обеих крюковских парковках, а одним из технических багов является продление времени парковки. «Опытным путем выяснила, что нельзя продлевать время парковки, лучше сразу брать с запасом. Это [продление] точно приводит к "невыполнению условий" и оплате парковки», — рассказала одна из «пострадавших». «Такая же история, в первый раз продлила время и получила штраф, обжалование не помогло. В другие разы брала с запасом — условия выполнялись», — отмечает другая автомобилистка. Водители, которым не удалось ни воспользоваться бесплатной перехватывающей парковкой, ни оплатить ее из-за «невыполнения условий», получают штрафы за неоплату парковки в 5000 рублей.

Проблемы с оплатой возникают не только на городских паркингах, но и на частной стоянке у ТЦ «Столица» в 23-м микрорайоне, которая стала в августе текущего года. Там установили шлагбаум, а на входе в сам торговый центр — терминалы для оплаты стоянки. Однако к концу месяца в социальных сетях начали появляться предупреждения зеленоградских водителей, что система оплаты работает некорректно и у посетителей «Столицы», оставивших автомобили на короткое время на стоянке ТЦ, копятся долги по оплате за парковку в десятки тысяч рублей.
Так, один из участников сообщества «Подслушано Зеленоград» всем, кто парковался у торгового центра после установки шлагбаума, зайти на сайт и убедиться в отсутствии долгов. По его словам, если на въезде на парковку камеры, считывающие номера машин, работали исправно, то на выезде таких камер вовсе не было, а дежурившие там сотрудники фиксировали выезжающие машины невнимательно. В результате у пользователей стоянки остались незакрытыми многодневные парковочные сессии. Так, съездившему однажды в магазин автору поста насчитали задолженность более чем в 34 тысячи рублей за 11 дней парковки.
И подобный случай не единственный — в комментариях такой же проблемой поделились другие пользователи платной парковки у «Столицы», обнаружившие незакрытые парковочные сессии с задолженностью по оплате до 60 тысяч рублей. По словам одного из «пострадавших», техподдержка объясняет ситуацию ошибками работы системы оплаты в период тестирования. Пользователям, у которых есть задолженность, предлагается позвонить в техподдержку и объяснить ситуацию, после чего их незакрытые сессии «закроют вообще без проблем». Однако, вопрос с «должниками», которые не знают о своих долгах за парковку, остается открытым.

Другие новости




Подписка на рассылку





