Тор 10
01.04.06 11:09
Зеленоградский КВН
31 марта в Клубе МИЭТа в битве за "малую корону" зеленоградского КВНа сезона 2005/2006 сошлись команды лицея № 1557 ("Дети турникета - 2 1/2") и школы № 609 ("Интервал").
Как сообщается на сайте Газеты "Иная Версия", первый конкурс приятно удивил жюри неплохими шутками и отрепетированными до мелочей сценками. Вперед с небольшим отрывом вышли лицеисты.
Но во время СТЭМа "Интерваловцы" оказались чуть остроумнее, чуть веселее, хотя использовали меньше людей и реквизита. Непривычная для "большого" КВНа "озвучка" также удалась "Интервалу" чуть лучше. Школа № 609 вышла вперед и в последнем конкурсе не оставила "Детям турникета" шансов на успех. Уже до выставления оценок жюри, фактически, озвучило победу команды "Интервал", а также отметило невероятно громких и задорных болельщиков обеих команд.
Эта игра стала последней для 609-й школы, так как летом ее закрывают на капитальный ремонт, а ребята в следующем году будут учиться в разных учебных заведениях. Но, может быть, ребята последуют примеру команды "МуЖиКи", которые успешно продолжили выступать в ЗелКВНе и после окончания школы. Ведь независимо от места учебы, дружба - или есть, или ее нет.
Но во время СТЭМа "Интерваловцы" оказались чуть остроумнее, чуть веселее, хотя использовали меньше людей и реквизита. Непривычная для "большого" КВНа "озвучка" также удалась "Интервалу" чуть лучше. Школа № 609 вышла вперед и в последнем конкурсе не оставила "Детям турникета" шансов на успех. Уже до выставления оценок жюри, фактически, озвучило победу команды "Интервал", а также отметило невероятно громких и задорных болельщиков обеих команд.
Эта игра стала последней для 609-й школы, так как летом ее закрывают на капитальный ремонт, а ребята в следующем году будут учиться в разных учебных заведениях. Но, может быть, ребята последуют примеру команды "МуЖиКи", которые успешно продолжили выступать в ЗелКВНе и после окончания школы. Ведь независимо от места учебы, дружба - или есть, или ее нет.
Другие новости
Просмотров: 2998
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|