ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

11.12.06 11:52  

Владимир Морозов, начальник УВД Зеленограда: «Борьба органов внутренних дел с преступностью невозможна без помощи населения»

Владимир Морозов. Фото GNN

В УВД Зеленограда от жителей округа поступают заявления с жалобами о нарушениях законности со стороны сотрудников милиции. На вопрос: «Как реагирует руководство УВД на подобные жалобы, и какие меры к недобросовестным сотрудникам милиции принимаются?», отвечает начальник УВД по Зеленоградскому АО г. Москвы Владимир Морозов.

«В целях выполнения задач по охране общественного порядка и борьбе с преступностью, государство предоставило сотрудникам милиции определенные полномочия и гарантировало защиту от преступных посягательств на их жизнь и здоровье. 

При этом сотрудники милиции должны выполнять свои служебные обязанности и пользоваться предоставленными правами, в соответствии с Конституцией РФ, действующим законодательством и ведомственными нормативными документами. В случае нарушения законности и служебной дисциплины, решается вопрос о привлечении сотрудника милиции к уголовной, административной, либо дисциплинарной ответственности. Считаем, что каждый гражданин Российской Федерации, в том числе житель Зеленограда, выполняя свой гражданский долг, не должен проходить мимо совершаемого преступления, проявления чьих-то неправомерных действий, включая действия «стражей порядка».

Руководством Управления внутренних дел по Зеленоградскому АО г. Москвы проводится целый комплекс мер, направленный на укрепление законности и служебной дисциплины среди личного состава, повышения степени доверия граждан, поддержание порядка в нашем городе. Принимаются меры к совершенствованию системы реагирования на обращения граждан о неправомерных действиях сотрудников милиции и обратной связи с заявителями, с целью исключения случаев формального рассмотрения жалоб и заявлений граждан, укрытия преступлений от учета. Обо всех нарушениях граждане могут сообщить круглосуточно в дежурные части территориальных ОВД, а также на «телефон доверия» и каналы «горячей линии», данные о которых публикуются во всех средствах массовой информации Зеленограда, в том числе по кабельному телевидению.

Так в этом году к нам поступило 62 заявления от жителей города, с жалобами на неправомерные действия сотрудников милиции. 24 сообщения поступило на телефон доверия. Из них около 10 — анонимные. Проведенными проверками по всем поступившим заявлениям, факты бездействия сотрудников милиции подтвердились только в двух случаях. Получение своевременной и правдоподобной информации имеет для нас огромное значение, так как борьба органов внутренних дел с преступностью, невозможна без помощи населения.

Однако информация, сообщенная анонимно, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», не подлежит рассмотрению, так как проведение диалога возможно только с конкретным автором. Анонимным считается обращение, в котором не указана фамилия автора и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В связи с этим ответ по анонимным обращениям не дается. Об этом надо помнить нашим гражданам».


Другие новости
Просмотров: 3975



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 0.
Комментарии отсутствуют. Хотите добавить?

* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.