Тор 10
Жалобы — по SMS
В скором времени жители Зеленограда смогут высказывать свои жалобы и предложения в адрес предприятий потребительского рынка посредством SMS-сообщений, об этом сообщил Алексей Немерюк, заместитель префекта округа.
Новый способ позволит жителям Зеленограда пожаловаться на предприятие или конкретного сотрудника, отправив SMS-сообщение со своего мобильного телефона на специальный номер. Сообщения будут попадать в единую информационную службу, а затем направляться в соответствующие службы для проверки фактов нарушений.
Алексей Немерюк: «Если вам продали некачественный товар, если стоимость, указанная в ценнике, не соответствует той, что пробивается на кассе, если вы увидели, как несовершеннолетним продают сигареты или алкоголь, об этом следует сообщить соответствующим инстанциям».
В соответствии с законодательством, контролирующие службы не имеют право чаще, чем раз в два года проверять любое предприятие потребительского рынка, будь то магазин, кафе, ресторан, парикмахерская или прачечная. Но если поступила жалоба, то будет проведена внеплановая проверка.
Особенно строго отслеживаются нарушения в сфере торговли алкогольной продукции. Лицензия на алкоголь, порой, оказывается гораздо ценнее, чем само помещение, так как продажа алкоголя — одно из самых прибыльных дел. А при обнаружении каких-либо нарушений, лицензию могут аннулировать.
Екатерина Репкина
Другие новости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|