Тор 10
МГТС отменила ограничения по обслуживанию клиентов
С сентября 2007 года, жители Зеленограда и Москвы, являющиеся абонентами Московской городской телефонной сети, могут получать сервисные услуги и решать ряд технических и финансовых вопросов в любом абонентском зале компании, независимо от места жительства клиента, сообщили в ОАО «МГТС».
Сегодня МГТС обслуживает абонентов в 24 абонзалах. Теперь в любом зале операторы МГТС принимают заявки на установку телефона, подключение дополнительных сервисов, предоставляют информацию о состоянии лицевого счета. Кроме того, специалисты МГТС дают ПИН-код для доступа к личному кабинету на сайте компании. Абонент также может оплатить услуги МГТС в кассе зала по дубликату единого счета МГТС, выданного ему оператором. Во всех абонентских залах принимаются обращения претензионного характера.
Генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов: «Наши клиенты должны получать услуги и решать все вопросы в офисах обслуживания, не думая о территориальном делении. В дальнейшем мы планируем расширить число сервисов, которые предоставляются в абонзалах МГТС».
Напомним, в 2006 году МГТС начала внедрять принципы универсальности обслуживания абонентов, открыв Единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру (495) 636-06-36, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т.д. Звонок на номер ЕКЦ — бесплатный.
Другие новости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|