ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

07.05.10 09:54  

Священнослужители осудили рекламу у «Трех штыков»

Монумент «Три штыка» на Ленинградском шоссе. Фото Инфопортала

Коммерческая реклама у монумента на 41-м километре Ленинградского шоссе, а также люди, использующие курган как горку для катания на санках и сноубордах, оскверняют братскую могилу.

С таким заявлением в преддверии Дня Победы выступил клирик зеленоградских храмов диакон Михаил Ильин. По его словам, благоговение к братскому воинскому захоронению постепенно утрачивается. «Пространство вдоль шоссе у памятника завешано рекламными коммерческими щитами, рядом, на стеле, высотой немногим ниже памятника „красуется“ эмблема известной закусочной, — говорит Михаил Ильин. — Это — реклама, а реклама призвана обращать внимание на себя. Но нужно ли это здесь? Правильно ли будет устанавливать рекламу на кладбище? Или в Александровском саду у Кремлевской стены, где захоронены останки воина, взятые из той самой братской могилы на 41-м километре Ленинградского шоссе? Может быть здесь уместна была бы социальная реклама, направленная на воспитание почитания тех, кто погиб, защищая Родину, кто похоронен здесь?»

Диакон Михаил Ильин сокрушается, что зимой курган зачастую превращается в горку для катания на санках и сноубордах, а летом — в место для выгула собак. «Это же ненормально! Ведь здесь — могила… Это ли не ее осквернение? Но, может быть, люди не знают, забыли (человеческая память недолговечна), что здесь похоронены воины?»

Также Михаил Ильин считает большим упущением отсутствие на монументе имен воинов, захороненных в братской могиле: «На монументе „Три штыка“ нет имен тех, кто положил здесь свои жизни. Поэтому сейчас здесь все — неизвестные солдаты, все семьсот. А ведь они — известны. Не все, конечно. И их имена нужны нам, если мы хотим действительно почтить этих героев, знать о них, молиться о них».


Другие новости
Просмотров: 7023



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 3.

OLIT 09.05.2010 00:12:03

Большое спасибо диакону, что поднял этот вопрос! Может быть кто-нибудь из "власть предержащих" захочет "ПРОПИАРИТЬСЯ" и восстановит на безымянном кургане списки погибших с братской могилы, над которой этот самый курган насыпали? А что на саночках разновозрастные детки катаются и рекламки навешивают, так это у них амнезия, они проживают в режиме настоящего времени, слово "могила" для них лишено смысла,и ни прошлого, ни будущего у них нет.


MAPK TBEH 07.05.2010 14:54:33

Пиарятся..


Diablo 07.05.2010 14:37:46

О Господи, какое отношение к наружной рекламе имеют представители РПЦ? Вроде надзорные функции в сфере размещения наружной рекламы вне поля ее деятельности. А вообще после того, как РПЦ сидела на табаке и алкоголе в 96-98-х годах (10% процентов табачного рынка отхватили, как экономист, я уважаю такой размах, но, как православный, я после этого в церковь не заходил, кроме одного раза, да и то по своей воли) я бы постеснялся говорить о нравственности. Хотя по поводу бордеров и собаководов согласен.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.