Важно
Тор 10
Власти принимают жалобы на качество сотовой связи
Фото с сайта Photl.com
В Москве появился сервис общественного мониторинга качества сотовой связи.
Сообщить о проблемах со связью — разрывах соединения, треске и помехах, трудностях с дозвоном и падении уровня сигнала — можно несколькими способами: по телефону «горячей линии» (495) 539-29-29, на сервисе микроблогов Twitter с помощью хештега #сигнал или на столичного департамента информационных технологий. Как пояснили в пресс-центре ведомства, новый сервис стал совместным проектом департамента и Роскомнадзора — федерального надзорного органа в данной сфере. Создание сервиса связано с ростом числа жалоб на плохую связь в столице. В 2011 году в управление Роскомнадзора по Москве и Московской области поступило более 2,5 тысяч таких обращений.
По задумке создателей сервис общественного мониторинга качества связи поможет определить «горячие зоны» в столице, где проблемы со связью регистрируются постоянно, и устранить причины их появления. В департаменте информационных технологий обещают, что в начале следующего года представят москвичам программу для смартфона, которая позволит отслеживать проблемы с качеством связи в автоматическом режиме.
Напомним, что в первой половине октября проблемы с сотовой связью в некоторых районах Зеленограда в течение недели испытывали абоненты «Билайна», которые не могли принимать входящие звонки. В пресс-службе сотового оператора эти проблемы объяснили аварией на оборудовании.
Другие новости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||




Подписка на рассылку









