Важно
Тор 10
Участники пробного опроса оценили работу «Жилищника» на «двойку»
Работники ГБУ «Жилищник». Архивное фото с сайта matushkino.mos.ru
В Зеленограде подвели итоги пилотного опроса жителей об удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых управляющей компанией «Жилищник района Савелки».
Исследование проводилось среди жильцов при поддержке муниципальных депутатов, говорится в распоряжении, выпущенном по итогам заседания коллегии префектуры, на котором обсуждалось внедрение программы «Деловое совершенство» в районных ГБУ «Жилищник». Как окружная электронная газета Зеленограда со ссылкой на начальника отдела информационно-технологического развития Анну Коробову, жители дома оценили работу «Жилищника» на 2,3 балла по 5-балльной шкале, а самая низкая оценка (менее 2-х баллов) была поставлена за качество уборки на этажах.
Префект Анатолий Смирнов распорядился провести аналогичные опросы во всех домах во 2-м и 4-м кварталах 2015 года и параллельно организовать интернет-голосование. Результаты исследования будут учитываться при расчете стимулирующей части фонда оплаты труда директоров и персонала управляющих компаний по итогам года. Кроме того, глава округа поручил разработать план мероприятий по совершенствованию деятельности «Жилищников», а также подготовить предложения по использованию этих же методов в префектуре и управах.
Напомним, в рамках проекта «Деловое совершенство» работникам коммунальных служб Зеленограда раздать технические устройства для наблюдения за их перемещениями. Согласно распоряжению Смирнова, данный эксперимент будет проведен на территории 8-го и 9-го микрорайонов.
«Жилищники» 1 января 2014 года. Учреждения сменили собой ДЕЗы в роли управляющих компаний, а также взяли на себя содержание дворовых территорий, совместив в одних руках функции заказчика и исполнителя работ.
Другие новости




Подписка на рассылку







