ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

24.11.15 15:01  

Coca-Cola наказала своего доставщика за езду по газону в 20-м микрорайоне

Coca-Cola наказала своего доставщика за езду по газону в 20-м микрорайоне Грузовик Coca-Cola у корпуса 2008. Фото прислал Borisov Andrej

Водитель грузового автомобиля «Кока-Колы», проехавший к магазину для разгрузки товара через газон, понес материальное наказание.

Фирменный автомобиль компании попал в рубрику «Глазами очевидцев» на Инфопортале 16 ноября. Очевидец, сфотографировавший грузовик на пешеходной дорожке перед входом в магазин в корпусе 2008, рассказал, что водитель подъехал к дому через газон. Автор снимков сообщил о нарушителе в дежурную часть ГИБДД, но полиция приехать не успела.

В самой Coca-Cola о недобросовестном сотруднике узнали из письма члена комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда Константина Антоновича. В день выхода публикации он отправил на публичный электронный адрес компании ссылку на страницу с фотографиями, потребовав наказать водителя и заставить его убрать грязь с тротуара и восстановить газон.

На следующий день ему ответил супервайзер «горячей линии» московского офиса The Coca-Cola Export Corporation (текст письма имеется в распоряжении Инфопортала). Представитель компании поблагодарил Антоновича за обращение и сообщил, что в отношении виновных лиц уже проводится служебное расследование, по результатам которого будут приняты меры. 23 ноября, в ответ на повторное письмо зеленоградца, супервайзер отчитался, что водитель наказан материально, а с другими сотрудниками проведен внеплановый инструктаж о процедуре доставки.

Добавим, что 18 ноября на тротуаре у магазина в 20-м микрорайоне снова был замечен грузовик Coca-Cola, но уже с другими номерами. Читательница Инфопортала рассказала, что он также «заехал через все пешеходные тропинки и газоны».


Грузовик Coca-Cola у корпуса 2008 18 ноября. Фото Алевтины Левашевой


Комментируя ситуацию корреспонденту Инфопортала, Константин Антонович призвал зеленоградцев не ограничиваться обсуждением проблемы в интернете, а добиваться ее решения своим непосредственным участием в рамках правового поля. «Не надо ждать, что кто-то что-то сделает. Не успел приехать экипаж ГИБДД? Ну, есть телефон на грузовике, есть госномер. […] Если возмущения будут долетать до компании, то в результате такие факты исчезнут», — сказал Антонович.


Другие новости
Просмотров: 5913

Комментарии (16)

.