Тор 10
«Блатной» клиент МФЦ
Сегодня, 23 июля 2014 года, при посещении многофункционального центра предоставления госуслуг в 3-м микрорайоне (корпус 337 на Яблоневой аллее) стал участником вопиющего инцидента. Получив талон на прием (время 14:51), я ожидал в зале своей очереди. Тут в зал (время 15:02) вошли трое — очень полный высокий мужчина и с ним женщина и девочка-подросток. Мужчина подошел к окну выдачи загранпаспортов и сказал, что ему надо получить паспорт. Ему ответили: «Только в приемные дни, можете посмотреть расписание на входе». Последовал диалог. Посетитель: «А Константин Васильевич здесь?» Сотрудница МФЦ: «Он в отпуске». Мужчина тут же, среди остальных посетителей, рядом с окошком, набирает номер на телефоне и очень громко начинает разговор. Цитирую. «Константин Васильевич, да, мне вот паспорт надо. Я здесь. Что, прям сейчас позвоните? Ну, жду». Не прошло и двух минут, как этого товарища (без талона, заметим, без очереди), подзывают к окну и оформляют выдачу загранпаспорта (на девочку, как я понял).
У меня возник вопрос, который я задал сотруднице в этом окошке №3 (Дулева Евгения Михайловна): «Здравствуйте, а могу ли я тоже при необходимости в неприемный день получить загранпаспорт?». Но тут посетитель (по идее такой же, как я, но только вот знакомый Константина Васильевича), которого я даже ни о чем не спрашивал, обратился ко мне с речью, причем на очень повышенных тонах. Опять же цитирую. «Слушай, ты, тебе что, больше всех надо. Ведь ты сейчас вообще щас у меня ляжешь». Вставляя также в свой монолог оскорбительные для меня слова. Я поинтересовался, с какого вообще повода он оскорбляет меня и угрожает, причем ведь все это под видеокамеры (указал ему на одну, которая была прямо над нами). Его ответ — ему начхать, а со мной может и выйти, если меня смущают свидетели.
Так как я серьезно отношусь к любым угрозам (как и учат на тренингах по безопасности, кстати), то обратился к охранникам (мужчина и женщина). При охранниках, немедленно подошедших к неадекватно ведущему себя мужчине (да и всех других посетителях и сотрудниках), этот мужчина только усилил поток брани в мой адрес (самым мягким словом было «дурак», так же «недоумок»).
Но все-таки, мягко теснимый охранниками, он направился к выходу (выйти из здания и прекратить скандал просила его также пришедшая с ним женщина). Но по пути к выходу он начал говорить еще и следующее: «Да ты вообще знаешь, кто я? Да с кем ты вообще связался? Ты не знаешь, где я работаю. Да тобой начальник 1-го отдела займется».
Считаю, что данное лицо жесточайшим образом дискредитирует властные органы, само наше государство, подрывает авторитет государственных органов в глазах его граждан. Именно так и никак иначе выглядели его действия в МФЦ в глазах всех присутствующих. Если же он действительно является сотрудником каких-либо государственных структур, считаю, что ему не место на такой работе.
Уверен, что установить его личность и провести беседу, а так же принять при необходимости какие-либо меры, сотрудники соответствующих служб могут совершенно без труда.
- в МФЦ большое количество видеокамер;
- время инцидента известно до минут;
- известна служащая, оформляющая выдачу паспорта;
- отъезжал от МФЦ данный гражданин, находясь за рулем Hyundai Santa Fe (госномер имеется на моей видеозаписи).
У меня, как и у любого гражданина нашей страны, есть желание жить в государстве, где любые чиновники или представители власти работают для людей и для их защиты, а не для самих себя и лишь своего благополучия.
Почему звонок некоему Константину Васильевичу одного гражданина в две минуты позволяет ему решить его вопрос, в обход всех других граждан города? Насколько это тоже укладывается в законные рамки?
Все вышесказанное я отправил обращением к власти на сайт префектуры.
Сообщение прислал читатель Инфопортала Легион
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
От редакции Инфопортала: начальника отделения УФМС России по Москве по району Матушкино, располагающегося в корпусе 337, зовут Кундрисов Константин Васильевич. Человеку с такими же именем и фамилией, как утверждает автор, звонил по телефону клиент паспортного стола.
Другие новости
Комментарии (158)
Никакой начальник никакого 1го отдела вами заниматься не будет (кстати 1й ОВД (если он это имеет ввиду) давно переименовали).
В общем дешевые понты и разговор публично по телефону - попытка это показать. Я не удивлюсь, если этот индивидуум приехал на каком-нибудь подержанном Джипе (а-ля старый Land Cruiser), но с манией величия.
Я уже давно езжу на автомобилях стоимостью более 4.5 млн руб.
Исходя из жизненной практики - люди с невысоким доходом как правило не имеют высоких постов.
Это лишний раз подтверждает мой пост, что данный "индивидум" - ничего из себя не представляет. Одни понты!!!
у другого бомбило, что никто не знает, что он знаком с Константином Васильевичем))
Мне импонирует отстаивание своих прав, когда что-то непосредственно тебя касается, и это что-то серьёзное, реально беспредельное, а лезть к дяде, который очевидно же специально сделал так, чтобы у других болело в заднем месте, это смешно.
Автор на 90 процентов догадывался, чем всё обернется, когда наверняка так же громко и демонстративно спрашивал "а могу ли я тоже...". Считаю, что лучше не обращать внимания на такие мелочи жизни. Либо уметьре шатьи х атким образом, чтобы не было оров и конфликтов
Либо уметьре шатьи х атким образомЧто Вы делали, когда писали этот кусок текста?
Напишу довольно крамольную вещь, но, думаю, некоторые меня поддержат, хоть и не вслух. Я "ЗА" коррупцию и блат. Это явление существенно облегчает жизнь тем, кто умеет ей пользоваться. Нет ничего плохого в том, чтобы откупиться от гаишника, чем возиться со штрафом или лишиться прав. Вполне нормально получить загранпаспорт за минуту и не стоять в очереди. Минута времени ни как не обременит сидящих в очереди. И не надо говорить: "а что делать тем, у кого нет денег\связей?" - заводить их. Надо крутиться в жизни. Сама мать природа заставляет нас жить по принципу естественного отбора.
НО! Уровень культуры некоторых особей просто поражает. Толстый не прав. Имеешь полезное знакомство - сиди молчи, не выпячивай. Иначе есть риск потерять то, что имеешь. Здоровье в том числе. Спалился на обходе общественных норм - громко извинись и скромно уйди в театр, например.
А за коррупцию вы лишь по тому, что вам стыдно ответить по закону. Тот же штраф у ГИБДД.
Так же кто-то считает, что нет ничего плохого отмазаться от уголовки. Ну убил, ну износиловал, ну ограбил, ну обворовал - просто у криминала такой заработок. Или поехал пьяный, совершил ДТП - тоже отмазался, зачем возится с потерпевшими и что-то им возмещать?!
А потом мы пеняем на "органы", что они не работают.
Вы правы в том, что нужно уметь крутиться в жизни. Вот только большинство населения (в основном молодежи) предпочитает не зарабатывать, а получать - при этом козыряя связями. Что мы и видим в данной статье.
Так что я с вами не согласен в плане коррупции, даже не смотря на то, что я езжу на новый MB GL, меня не "коробит" жить по законам. Оплачивать штрафы (если таковые выписываются), соблюдать ПДД и живую очередь, планируя свой день так, что бы стараться избежать неприятных ситуаций.
И Вы не расстроитесь если Вас обвинят в ДТП, вместо откупившегося от гаишника реального виновника?
Автор обыкновенный терпила, которому бомбануло от того, что у него нет нужных контактов, позволяющих упрощать или убыстрять решение вопросов. В этом нет ничего противозаконного, просто у человека есть возможность не стоять в очереди, он ей и пользуется. Сиди тихо и осуждай его, и печалься, что у тебя нет таких возможностей.
Единственное, в чем толстячок не прав - это то, что начал тебе хамить, да еще и при всех. Ему надо было просто тихонько рассмеяться тебе а лицо и с достоинством уйти, вот и все.
А конкретно по МФЦ - там всегда своим делают все быстро, потому что 90% сотрудников и руководства центров - выходцы из власти или их родственники, возьми того же Свиридова (конечно, не совпадение), Старцеву (ну ты понял) и т.д.
Так что все нормально, не переживай.
Поэтому вы не понимаете его мотивации бороться с блатными. К сожалению таких недоразвитых, которые считают что это от зависти и неумения "крутиться" в жизни и налаживать нужные знакомства у нас большинство. Но есть люди с принципиально другими взглядами на жизнь. И их все больше. И это меня радует.
А вообще, раз такой он крутой, разве нужно крутым тащить жену, ребёнка, самому переться в МФЦ чтобы оформить паспорт? Мне кажется, истинным блатным, его чуть ли не на дом приносят.
Толстячок наверно тот еще быдлан, просто он неправильно себя повел, как я уже сказал выше. Адекватные люди в такой ситуации просто приходят спокойно, выцепляют того или что им нужно, быстро решают и тихо уходят. И на нытье и замечания остальных просто не реагируют - вот это здравый подход. А тут он, конечно, не прав в своей реакции.
Ну а Легион пусть дальше переживает из-за вселенской несправедливости, его право.
Собянину жалуйтесь, его же детище
Ошибочно думать, что такие жалобы всегда проходят бесследно для того, на кого жалуются. Даже если этот человек там кругом со всеми повязан. Потому что есть реальные примеры, когда подобные жалобы стоили карьеры и "теплого места" не только тем на кого жаловались, но и их начальникам. Желающих занять "теплые места" всегда хватает.
Кстати, в порядке иллюстрации о толковых жалобщиках и клизмах, тут как раз недавно одна гражданка со своей жалобой на личный прием к одному большому начальнику сходила. Двух дней не прошло, а ОМОН уже отрабатывал 6 (шесть) развлекательных клубов, досмотрев более сотни человек, несколько десятков автомобилей, доставив пару десятков человек в отделы и т.д.
ну а лично моё мнение...знакомства очень многое решают...
по знакомству можно решить проблему за день, а без, месяц ждать будеш...а то и год.. только цивилизованные люди делают это незаметно для окружающих а быдло на зависть всем...
как говорится нет ничего дороже денег чем хороший понт!))))
Коммент почистил, трижды перепроверил)) Вроде мата нет теперь, даже скрытого:
Green Street, 27.07.2014
mik63, прям мысли мои читаешь))) Ты, случаем, прослушку дома у меня не установил ли?)) Ибо меня, как тут принято говорить, прям "бомбануло", когда новость эту прочитал! Чёрт, ну почему меня там не было, с камерой и в хмурном настроении:) Жаль, я бы дядю развёл на отличное шоу, аки "Дом 2" - с моим талантом "докапаться" он бы точно на меня с кулаками полез, шикарный сюжет бы вышел, и десятки местных троллей возвопили: - ААА! Наконец-то, Грин Стриту блатной тюфяк в репу зарядил!
Ладно, шутки шутками, а говно и ныне там - по всюду. Всем, кто пишет, мол нафига ты ("безработный голодранец, бомж, дачник-неудачник и прочее..") обочечников снимаешь - ну вот, пожалуйста, обочечное дерьмо инда город, любуйтесь, наслаждайтесь. На Пятнице пыльные пробки устраивает, в МФЦ блатом козыряет, ещё и семейку свою подтянул - полюбоваться, какой муж/папа офигенно крутой, у него не только брюхо и корейский паркетник, он телефон самого Константина Васильевича знает!!! Ну прям настолько крут, что может загранку за минуту мимо очереди получить, просто верх престижа! На колени все, чернь безродная)))
По поводу личности данного индивида, которому место в зоопарке, и его голимой мотивации, высказываться не буду - любому здравомыслящему человеку старше школьного возраста, мотивация этого выродка и так очевидна, да и, в принципе, всё уже в этой ветке комментаторами написано. Напоследок, вопрос к автору - а не твой ли это "клиент"? Здесь: Неадекват напал на полицейских при попытке растонировать его внедорожник Может, авто сменил? По поведению схож, и под описание подходит - жирный агрессивный быдляк.
Автор, ты писал, что видео есть, с регистратора, и номер виден.. Ну, просим в студию, не томи! Страна должна знать своих героев!!!
Я бы наверное не выдержал, вышел и пробил бы печень жирному ублюдку. О чем я бы пожалел в дальнейшем.
Кто его знает, может у него и там есть какой-нить "Константин Васильевич"!
С человеком, который уже наглядно показал, что ни чести, ни совести у него нет?
Да получив в морду оно вприпрыжку помчится в травмпункт снимать побои и полетит в ОВД подавать заявление, несмотря ни на какие "джентльменские соглашения".
и не надо автора обвинять,виновник здесь только один - высокий и полный, который решил хвастануть своим знакомством с начальником
В Вашем случае это была бы не храбрость, а глупость.
Можно иметь гору мышц , но еще нужно и ум иметь ,чтобы ими пользоваться.
Легионерчик, выходи замуж за pretty pessimist она тебя от хамов и хулиганов будет защищать.
Считаю что таких жирдяев или сразу урабатывать, прям на месте, опасаясь последствий (административных, уголовных) или не связываться с такими вообще.
А из той затеи что автор статьи пытается осуществить, думаю врядли что дельное получится. Максимум жирдяю впаяют хулиганку штраф 2500р. и всё...
просто в натуре странно, что нет обращения, они просто так не могут не опубликовать же. тем более после этой заметки :D
"Блатной" - глупый бык, мог бы сделать всё по-тихому, а теперь засветился сам из-за своего поведения и засветил "Константина Васильевича".
Поддерживаю. По-больше бы таких, глядишь и быдло бы по-утихло.
Может, руководство МФЦ по этому случаю принесет свои извинения?
Вся суть обращения в двух фразах. Конечно, в законные рамки это полностью укладывается, вопрос в морали. Реально интересно стало, что там за филосовский ответ подготовят чинуши :D
одно дело терпеть (или не терпеть) хамство и тупость сотрудников госорганов, а другое - получать нормально свои услуги, но завидовать кому-то, у кого есть возможность получить их быстрее всего лишь из-за нужного знакомства.
Посмотрите ролики СтопХама или нашего любимого ГринСтрита.
Писки, визги, угрозы - а до дела 1 из 100 доходит. Все очкуют.
И жирдяй бы не полез.
Все - дешевые понты, правильно сказали.
Хамов нужно воспитывать. В рамках УК РФ....
Так вот - что паршиво в этой истории, так это то, что его супружница - лишний раз поверила во всемугущество мужа, а дочка - папы. Когда дочка сядет за руль - а мы с вами догадываемся КАКИМ ИМЕННО ОБРАЗОМ она сядет за руль - еще одной ТП на дороге будет больше...
УК или УКП РФ - берём и ИСПОЛЬЗУЕМ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ, включая гражданское сознание и веру в справедливость....
Типо - так и так, звоните, помогу )
"Пошел на встречу, помог, без денег." - нет сынок это фантастика. (с)
Сочувствуй лучше себе.
Вы лично хоть раз обращались с какой-либо проблемой к Константину Васильевичу? Судя по вашему комментарию - нет. И желаю, чтобы не понадобилось. Ожидание в очереди - не самая большая проблема, которая может случиться.
Константин Васильвевич очень отзывчивый человек и всегда помогает в сложной ситуации!!!
А вот Константин Владимирович, если он правда бескорыстно идёт на встречу действительно нуждающимся в помощи людям, МОЛОДЕЦ.
Только во всём нужно соблюдать порядок и очерёдность (даже "блатным").
Рег.номер: ГК-1661/4 Дата: 24.07.2014
Срок рассмотрения: 14.08.2014
Состояние: Закрыто в дело
Исполнитель: Вишняков Е. Е., Зам. префекта,
...
Ответ: Уважаемый Сергей Петрович! В связи с Вашим обращением от 24.07.2014 года № ГК-1661/4 на сайт префектуры Зеленоградского административного округа по вопросу выдачи загранпаспорта в ГБУ МФЦ районов Матушкино и Савелки (корп. 337) сообщаю, что Ваше обращение направленно по компетенции в отдел УФМС России по г. Москве в Зеленоградском административном округе.
Е.Е. Вишняков
Садовая О.В.
Но разве ж это ответ?
Поэтому вчера в интернет-приёмной префектуры появилось ещё одно обращение, уже от другого активиста:
Рег.номер: ГК-1939/4 Дата: 19.08.2014
Содержание: У меня вопрос лично к зам. префекта Вишнякову Е. Е. Уважаемый Вишняков Е. Е, для чего была открыта на сайте префектуры рубрика "Ваш вопрос к власти"? Лично Вы занимаетесь отписками.На этом сайте меня привлекла жалоба №:ГК-1661/4 от 24.07.2014.срок ответа: 14.08.2014, соответственно ответ был дан на четыре дня позже! Почему Вы вовремя не ответили? Согласовывались с ответом?, С кем? На Зеленоградском сайте идёт обсуждение данного конфликта http://www.netall.ru/gnn/130/1913/838546.html и 12000 человек обратило внимание на эту статью, и во многом все уверены, что надлежащего ответа от Вишнякова Е. Е никто не получит! Вы лично переадресовываете вопросы, заданные Вам в этой рубрике одной из сторон. К Вам обратился человек с просьбой разобраться в этой ситуации, а в ответ Вы пишите разбирайтесь сами с МФЦ в 3 мкр. (корп.337) В данной ситуации считаю необходимым перенаправить жалобу Иванова Сергея Петровича в мэрию Москвы,пусть почитают ваши отписки и дадут вразумительный ответ!
Срок рассмотрения: 09.09.2014
Состояние: Стоит на контроле
Исполнитель: Вишняков Е. Е., Зам. префекта,
Всё чудесатее и чудесатее.
Можно быть уверенным, что Вишняков отбрехается и в сей раз.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться