Тор 10
Розыск очевидцев ДТП
Инцидент произошел в среду, 8 октября, около 9 часов утра рядом с корпусом 1204 на Панфиловском проспекте. Столкнулись красный Hyundai Solaris, выезжавший на проспект из 12-го микрорайона, и бордовый Ford Mondeo, следовавший по проспекту в направлении Ленинградского шоссе. Удар «Мондео» пришелся в заднюю левую дверь «Соляриса». ГИБДД признала виновным водителя «Соляриса», так как он якобы не уступил дорогу машине, следовавшей по Панфиловском проспекту. Но в момент удара «Солярис» уже находился в правой полосе проспекта. А «Мондео» перед столкновением совершил перестроение и пересек сплошную разделительную линию, пытаясь объехать затор, который образовался на светофоре.
Прошу откликнуться тех, кто был очевидцем данного ДТП или имеет сделанную регистратором запись момента аварии.
Контакты для связи: 8 (916) 043-36-05 и mantik666@mail.ru (Сергей, водитель «Соляриса»).
Сообщение и фотографии прислал Сергей П.
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Другие новости
Комментарии (75)
Он не уступил дорогу транспортному средству.
И не важно, пересекал форд сплошную, ехал задним ходом, или двигался по встречке.
Максимум на что можно надеяться, это обоюдка.
Но в любом случае солярису придется ремонтироваться за свой счет.
Водитель автомобиля не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это вынудит участников движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения.
Не важно, выехал солярис в полосу полностью, или только капотом, он вынудив форд изменить скорость и по всей видимости направление движения.
А все эти доводы "он хотел пробку объехать, сплошную пересек" - не играют никакой юридической силы
Хотя вот здесь http://ru-chp.livejournal.com/6131408.html оставновившийся признал свою вину вслед за ИДПС. Если у 1204 действительно было перестроение, то ситуация еще более в пользу Соляриса -- не он бил, а его били.
В данной ситуации, Солярис выезжал не под Форд, тот ехал по другой полосе.
Другое дело, что положение Форда больше похоже на то, что он пытался принять левее, чтобы избежать столкновения с Солярисом. Поэтому запись регистратора и была бы полезна.
На деле все проще думаю было, водитель соляриса как ему казалось убедился в безопасности маневра, поскольку никого не было на крайней правой полосе и повернул и в этот момент о счастье водитель мондео решил объехать средний ряд по свободной правой. Ошибка очевидная при перестроении. Но водитель соляриса на свою беду сказал. что выезжал и все дальше его уже никто не слушал
Если он успел выехать на свою полосу целиком, то да. А ты, въехав ему в ...опу, будешь нести ответственность за несоблюдение дистанции.
Без регистратора трудно доказуемо конечно, если вообще возможно.
Заставлять тормозить, конечно не вежливо, ну так не давать выехать на многополосной дороге тоже. В сущности немцы на автобанах не особо стесняются вынуждать левый ряд притормаживать. Я тянулся как дурак, ждал окна, а немцы в это время поворотник, руль влево и пусть весь мир подождет. Пока он с сотни ждо 130 разгоняется, там уже со 160 до его скорости оттормаживаются. В дождь реже, по хорошей дороге на 500 км кучу таких кадров видел.
Просто есть такие "попрыгунчики", он видит тебя, но выскакивает, как раз чтоб выехать (называется "лишь бы выехать"), а ты - еб.сь как хочешь!
Почему-то старперы очень любят так делать, видимо наследие СССР, либо считают, что нужно уважать их старшее поколение )
В Германии не был, но у нас похожее встречается (тоже со 140 до 100), в принципе это раздражает, но как-то не очень. Тут все таки перестроение, а не выезд.
Выезд - вынужденный маневр, в отличие от перестроения влево на магистрали без перекрытия полосы. Поэтому выезжающему как раз логичнее прощать большую невежливость, имхо.
Без регистратора трудно доказуемо конечно, если вообще возможно.
tahorg, следуя такой логике, я не имею права оттормозиться в своей полосе, если за мной едет Федос, который куда-то сильно спешит. Ему же тоже придется менять скорость.
Если следовать Вашей логике, то я должен стоять на выезде из 12-го до глубокой ночи, потому что поток машин по Панфиле движется постоянно и я всем буду пересекать. Даже тем, кто еще у путепровода!
«Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
С Федосом Вы на равных. Тормозитесь на здоровье.
По второму комментарию и то, что выше - читайте ПДД внимательнее.
В ПДД четко прописано: п.8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Выезжаешь - уступи. Остальное - не е.ет! От лукавого
Вы упорно не хотите меня понять. Перестроившись в полосу после поворота (тут уж как придется - лихо или по-пенсионерски) и не получив в момент маневра удара от движущегося по данной полосе транспорта в бок, водитель становится полноправным участником движения в попутном потоку направлении. И сзади едущим следует учитывать, что впереди едущий может и не набрать скорость достаточно быстро. А для чего же по Вашему, ставятся знаки 2.3.1 - 2.3.7? Как раз для того, чтобы едущие по главной могли предусмотреть вероятность появления со второстепенной помех.
Вас что, никогда подснежники не подрезали?
Девушка конечно кадр! Нельзя так ездить.
А если бы за автобусом ехала скорая с включенной мигалкой и спецсигналом (т.е. с преимуществом)? Тоже бы скорая виновата была?
А если бы фура с отказавшими тормозами? Тоже потом родственники судились бы кто виноват? После похорон...
По теме, походу надо еще 3 кинокамеры вешать, чтоб со всех сторон кино снимало. С каждым днем ездить становится все страшнее...
Однако на фотографии руль выкручен влево. Разумеется, это могло быть сделано для заметания следов. На первых двух фотографиях еще и слабо проглядываемая светлая полоса за правым задним колесом. Вероятнее, просто шумы на фото, но может, и след от колеса на пыли, в последнем случае Форд смещался влево.
Возможно, он перестроился в правую полосу за короткое время до столкновения, уже после того как Соляровод оценил обстановку, это объясняет ошибку последнего, но не снимает вины. Поэтому без видео о движении Форда ничего однозначно утверждать нельзя. Ясно, что оба водителя накосячили, но кто виноват в ДТП - вопрос открытый.
забавно с какой детальностью вы помните события и как внимательно вы следили за водителем соляриса. было бы мне не все равно, решил бы что вы друг Сергея )
Основная глубина - ближе к двери, но все таки перед стойкой, как от удара под углом, а не скользящего.
Да и у форда явно больше разбит перед, чем бок.
Хронологией процесса, безусловно, не владею, но при создании помехи или боком или сзади в соляру бы вошел.
А тут явно перестроение, не убедившись в безопасности маневра.
Подозреваю, что помеху соляра-таки создал, исходя из расположения форда (вряд ли к перекрестку подтащил или задом отъехал).
Мое мнение, что всему виной небезопасный маневр форда.
Tuzem - дайте свой контакт автору - вы же свидетель!
небезопасному маневру создал помеху.. все ровно...
Но это конечно, " по понятиям".
С точки зрения ПДД - между обоюдкой и виной соляриса, ближе к последней.
Вот и на Форде такой же.
Либо бордюрами отделять. Ну не понимают у нас водители значение сплошных белых полос на проезжей части.
вы не согласны не со мной, а с кем то другим. я нигде не писал что разметка бессмыслен и не нужна, я писал про торопящихся.
зачем вам вся проезжая часть?
в данном конкретном месте никакой толпы не будет и ждать придется совсем недолго, проверено. про абстрактную всю Москву говорить бессмысленно.
Новость как раз офигенная. В который раз убеждаюсь, что как минимум 50% существ, считающих себя "опытными водителями" не знают ПДД.
1. Длительные фазы светофора. Это как плюс, так и минус. Провоцирует дураков на езду на розовый.
2. Левый только налево, правый только направо. Основной массе надо прямо. Они начинают ёрзать и резко перестраиваться.
Вообще мое ИМХО - по левому ряду ВСЕГДА должна быть возможность проехать прямо без помех. Т.е. все левые повороты должны быть из карманов, либо дополнительных полос движения. Тогда не будет необходимости в последний момент перестраиваться правее, аварий меньше будет.
А вцелом согласен.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться