Тор 10
16.03.15 11:18
«Догонялки» на Панфиловском
Камера видеонаблюдения засняла аварию с участием трех автомобилей на пересечении Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы.
Видео снято в субботу, 14 марта, около 13:00.
Видео Инфопортала. Оборудование предоставлено компанией UControl
Фотографии Ильдара с форума Инфопортала
Другие новости
Просмотров: 12074
Комментарии (85)
нельзя имеет такие последствия
но в любом случае нужено помимо рефлексов задействовать мозг
поправьт,. если не так вспомнил
Другое дело, тут, скорее, остановка на зеленый, когда уже стоп-линия сзади. То есть ехать надо было, но в ДТП виноваты долбодятлы сзади, конечно. Первый влетевший вполне мог остановиться, а второму пора было готовиться остановиться у светофора, в этом случае он тоже бы остановился вовремя.
Как понимаю, за весь банкет платит первый влетевший - он не соблюдал дистанцию, а безопасная дистанция не предполагает исключения наезда на столкнувшееся впереди едущее ТС.
тетка начала тормозить на мигающий зеленый, а два водятла сзади только на светофор и пялились, попутно придавливая тапку, чтоб проскочить. посмотри они вперед - оба бы успели заметить останавливающуюся машину и затормозить, посмотри они в зеркала - оба бы успели перестроиться в правый ряд и ехать дальше (раз уж им так не терпелось проехать)
держали бы ногу на тормозе, да одним глазом на дорогу смотрели - ничего бы не случилось. но нет же, светофор только на акселераторе надо проезжать!
если мои глаза мне не врут, то тетка неплохо так выехала за стоп-линию. Складывается впечатление, что она сначала думала проскочить, а потом резко передумала.
Так что не знаю, что она там начала, но остановилась она с нарушением ПДД.
Разумеется, если сзади фура, которая не очевидно, что собирается останавливаться, лучше ехать.
Больше скорость - меньше времени на проезд расстояния до стоп-линии и перекрестка, так что необходимое время мигания зеленого от скорости мало зависит.
Все почти так, но проедет-то на зеленый. То есть экстренное торможение не нужно. Разумеется, я имел в виду невозможность остановиться до линии при включении желтого при такой необходимости, то есть ситуацию 6.14.
Но да енто полбеды. Каждый денгь вижу как авто в том числе и басы проезжают на горящий красный... Так что о чом тут еще можно говорить то?
Читаем букварь.
Выделение мое. К слову, хочу отметить, что не обязывает двигаться, чтобы не выглядело, как будто я хочу обвинить остановившуюся в ДТП.
Так что мужику надо было доводить до суда и обращаться в прокуратуру и службу внутренней безопасности о проверке служебного соответствия гайцов.
Но это так к слову... А то что в даму въехали ребятишки, так это их вина целиком и полностью. Отвлеклись, не соблюдали дистанцию, скоростной режим и прочее. На них всё повесят, тут помоему и обсуждать то нечего особо...
Подумаешь, неслась по самой скоростной полосе. Подумаешь, вдаритла по тормозам. Они же должны были предвидеть такой манёвр.
И самое главное , после такой аварии, она вроде как невиновна.
Хорошо если обошлось без сильных травм.
Водителю запрещается:
— резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Нам например ещё в автошколе имени Кабалина говорили что если только загорелся красный и остановится можно только резким торможением и сзади кто-то есть лучше проехать на красный. А если поймают гайцы так и писать что проехал на красный с целью предотвращения ДТП.
В данном случае это вполне себе объективная категория для первого из въехавших. Водитель, допустивший столкновение с впереди едущим ТС, не менявшим полосы движения и ни с чем/ни с кем не столкнувшимся, не соблюдал безопасную дистанцию.
Это факт, подтвержденный практикой.
Третий (второй въехавший) - соскакивает, он не успел остановиться из-за ДТП первого, остальное недоказуемо.
Ехать или тормозить на мигающий - об этом может думать лишь ближайший к светофору.
Следующий за ним при виде мигающего должен оценивать действия лидирующего летчика и помнить, что его не облетишь.
Ее вина лишь в том, что она остановилась за стоп-линией.
А какой пункт ПДД предписывает проезжать на красный для предотвращения ДТП? Я чего-то читал только 10.1 там что-то про снижение скорости было.
То есть понятно, что возможна ситуация крайней необходимости, когда проезд на красный снижает тяжесть последствий. но в общем случае при проезде на красный последствия могут быть и тяжелее, и за него придется отвечать.
— резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
посмотрел бы на вас как вы водите
будь у вас все лицо в каких то кубиках
Не удивился самоубийству в новом городе после 22 в пятницу. Думаю - это не последнее подобное ДТП. Ездил в это время через весь городок, так вот ощущение, сто 1/3 потока от кого-то убегает, а еще 1/3 за кем то гонится.
Но для того, чтобы понять на какой сигнал она остановилась, не хватает знания о том, сколько ковырялись в носу водители машин с Филаретовской. Поток в сторону Крюково прервался аккурат в момент торможения белой машины, то есть на желтый похоже. Однако минимум 7 секунд до начала движения с Филаретовской - много для желтого.
2. Система управления светофором может принять решение о досрочном переключении фазы.
3. Из собственного опыта. Один раз этот светофор вообще включил фазу для выезда с Филаретовской на Панфиловский всего на одну секунду.
А здесь и так зачетно, больше будет "весенних" версий.
дама тормозила на мигающий зеленый то пилот который ехал за ней уже въезжал на желтый, 3-ий явно пролетал бы на красный
прошу пардон, у Вас права есть?
Читаем ПДД:
Все-таки, надеюсь, что прав у Вас нет. И автомобиль тоже не водите.
Такое впечатление, что солярисы сделаны из фольги. Удар был не сильный, а жопа в хлам.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться