ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

25.07.14 11:44  

«Молодежная республика» объявляет набор детей и подростков в «Школу дорожного движения»


В школе проводится обучение детей (от 8 до 16 лет) безопасному вождению автомобиля по дорогам города и подготовка к сдаче экзаменов в ГИБДД (теория + практика).

Занятия проводят опытные квалифицированные педагоги и преподаватели, инструкторы по вождению. Обучение проводится в специализированных классах, аудиториях, а также площадках для обучения навыкам вождения.

В программе:

  1. Уроки по обучению детей и подростков правилам дорожного движения.
  2. Практическое вождение на специализированных площадках и по улицам города на автомобилях школы.

Вы постоянно слышите и знаете о том, что многие не могут сдать в ГИБДД практическое вождение автомобиля по городу уже 7-й, а кто и 15-й раз, либо на площадке не смогли въехать на «эстакаду» зимой, провалились на сдаче теории!?

Мы знаем решение вопроса! Просто запишитесь в нашу «Школу дорожного движения» и мы сделаем все возможное, чтобы научить вас водить автомобиль и тем самым значительно облегчить ваши мучения при сдаче экзаменов в Госавтоинспекции. Теперь это доступно каждому, причем пока это совершенно бесплатно!

Записаться в школу можно по адресу: Зеленоград, корпус 832 с 15:00 до 17:00 в понедельник, среду и пятницу (суббота, воскресенье — выходные дни). Запись проводится до 31 августа.

Обучение в школе может спасти жизнь и сохранить здоровье Вашему ребенку!

Также МФЦ «Молодежная республика» объявляет дополнительный набор детей и подростков в возрасте от 8 до 16 лет для занятий в профильных группах «Школы дорожного движения». Период обучения — с октября 2014 года по май 2015 года.

Количество бесплатных мест ограничено! Звоните прямо сейчас по телефону 8 (499) 729-74-68.


10 фактов о гибели молодежи и безопасности дорожного движения

1. Гибель молодежи. Ежедневно в дорожно-транспортных авариях погибает более 1 000 детей и молодых людей в возрасте до 25 лет. Дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти людей в возрасте 10-24 лет.

2. Жертвы. В странах с низким и средним уровнем дохода большинство молодых людей, погибающих или получающих травмы в дорожных авариях, являются пешеходами, велосипедистами, мотоциклистами или пользователями общественного транспорта. В странах с высоким уровнем дохода молодыми жертвами преимущественно являются начинающие водители.

3. Безопасность передвижения. При строительстве дорог и планировании инициатив в области безопасности дорожного движения лица, определяющие политику, должны учитывать уязвимость детей, их относительную неопытность, отличия в развитии, а также их потребности в играх и безопасном передвижении.

4. Превышение скорости. Только превышение скорости, наиболее распространенное среди молодых водителей мужского пола нарушение правил дорожного движения, является причиной одной трети всех дорожно-транспортных аварий. Системы водительских прав с дифференцированным статусом запрещают начинающим водителям передвигаться по скоростным дорогам.

5. Аварии и алкоголь. Риск аварии для неопытных молодых водителей, у которых содержание алкоголя в крови превышает 0,5 г/дл, в 2,5 раза выше, чем у более старших и опытных водителей. Необходимо установить соответствующие допустимые пределы содержания алкоголя в крови для начинающих водителей и обеспечивать их соблюдение.

6. Способы защиты. Ношение шлема является самым эффективным способом снижения числа черепных травм и случаев гибели в результате мотоциклетных аварий. Необходимо способствовать тому, чтобы дети, катающиеся на велосипедах, также надевали шлемы.

7. Ремни безопасности. Правильно используемые ремни безопасности снижают риск смерти в случае аварии на 61%. Кампании по пропаганде обязательного использования ремней безопасности должны быть направлены на молодых водителей и пассажиров, которые в меньшей степени склонны пристегиваться ремнями.

8. Детская смертность. Благодаря обязательному использованию детских удерживающих устройств детскую смертность можно снизить на 35%. Детей необходимо размещать в устройствах, соответствующих их возрасту и весу.

9. Видимость на дорогах. Пешеходы и велосипедисты бывают трудно различимы на дорогах, особенно ночью. Ношение яркой или светоотражающей одежды делает их более заметными и способствует предотвращению аварий.

10. Жизнь после аварии. Дети отличаются от взрослых с физической, психологической и физиологической точки зрения. Качество и тип помощи, которую они получают, будут иметь воздействие на их общее восстановление после аварии и их способность жить в качестве полноценных членов своих сообществ.

Только пройдя полный курс обучения, подростки будут готовы сдавать экзамены в ГАИ.

Справки по телефону: 8 (499) 729-74-68.


Другие новости
Просмотров: 3697

Комментарии (2)

.