ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

25.12.08 18:12  

Самбо войдет в школьную программу

Фото с сайта www.sambo.ru

В учебную программу двух зеленоградских школ в качестве эксперимента включат борьбу самбо.

Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Как отмечается в документе, до 1 апреля 2009 года департамент образования должен разработать предложение по включению борьбы самбо в учебные программы не менее чем в двух общеобразовательных школах в каждом административном округе Москвы. Специальные помещения для занятия этим видом спорта оборудуют во вводимых в эксплуатацию ФОКах и школьных спортзалах.

Кроме того, до 2012 года в Зеленограде должно быть открыто не менее двух отделений по борьбе самбо на базе существующих детско-юношеских спортивных школ.

По мнению столичных властей, все эти меры будут способствовать «укреплению здоровья и организации активного отдыха москвичей, формированию у них потребности в физическом совершенствовании и гармоничном развитии личности».


Другие новости спорта
Просмотров: 6123
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 15.

Гость 08.11.2009 23:49:05

Замечательное начинание.Могу немного рассказать по этой теме. 1. В школах в качестве эксперимента на уроках физ-ры будут введены основы самозащиты, что в наше неспокойное время будет не лишним. 2. Порядка 20 часов интесных упражнений и технических действий будут преподаваться во второй четверти и поверьте это будет намного интереснее, чем то чем занимаются дети на этих уроках сейчас(прыгают через козла или по очереди кидают мяч в баскетбольное кольцо). Дальше отвечу скептикам: по травмоопасности самбо находится в 4-ом десятке видов спорта, как одно из самых НЕ травмопасных видов спорта(намного травмоопаснее футбол, гимнастика, скалолазание и т.д.). Быдло и хулиганы не занимаются самбо т.к. для того чтобы научится этому боевому искусству надо научится терпеть и контролировать себя и свои поступки. В японии в школах для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ   на уроках физ-ры преподают дзюдо(аналог самбо) и изучение идет в течении 8-ми!!!! лет. В мире про РОССИЮ говорят с положительной стороны только тогда когда упоминают Федора Емельяненко, а он САМБИСТ. В данный момент секции спортивного самбо есть в школах 1150(16мкрн) и 1923(МЖК), а также секция спортивного и боевого самбо в поселке Андреевка в клубе СМЕНА., планируется в самое близжайшее время открыть секцию самбо в школе 2038(20й район) и в одной из школ 10-го мкр-на. Секции ведут профессиональные тренера (мастера спорта, призеры Чемпионатов Мира и РОссии).Приводите своих детей и приходите сами, поверьте - вам понравится)). Чтобы записаться в секции надо прийти в ближайшую к Вам школу и узнать расписание занятий. Даже если не станете Чемпионами то станете нормальными порядочными ЛЮДЬМИ. УДАЧИ!


Diablo 26.12.2008 17:08:05

Интересно что за школы в эксперименте участвуют? Не дай Бог школа №8. Вот тогда это действительно страшно будет. Кстати против детишек с девиантным поведением и вооруженными знаниями самбо даже травмат по закону применить нельзя. А вообще кому боевые искусства нужны - тот сам ими занимается. Более правильным было бы создать бесплатные секции на базе ФОКов, которые у нас строятся в великом количестве.


Гость 26.12.2008 15:43:02

2 Горожанин. Да я и не подменяю понятия. Повторю, а почему не ввести как факультатив? Насчёт 100% (адекватные и неадекватные - все попадают) - конечно, соглашусь с Вами. О том же самом ведь говорю ("кого держать в секции"). Я лишь имею в виду то, что не стОит сами занятия спортом считать способствующими беспределу в школах. Всё ИМХО, конечно, можно соглашаться, можно не соглашаться - дело личное. Про "повседневную рутину" тоже верно, даже ещё что-то помню (как раз "лихие 90-е" и начало 2000-х). А если ещё вспомнить про детские лагеря - то это вообще нечто (по крайней мере было когда-то)... Что с единоборствами, что без них.


Гость 26.12.2008 13:55:11

Хочу еще добавить: как в школах преподают физкультуру - знают все, в основном, это профанация предмета как такового. А тут боевое искусство. Да откуда квалифицированных или нормально подготовленных тренеров для всех школ взять? Многие физруки - вообще тетки. В самбо же достаточно недосмотреть - и ребенок уже покалечен или инвалид.


Гость 26.12.2008 13:30:00

2 Gray вот только не надо подменять понятия, это уже шулерство. Против физкультуры и спорта, как и против секций самбо (например, в виде факультатива) никто не возражает. Я сам  несколько лет занимался одним из видов единоборств и считаю этот опыт для себя крайне полезным. Но здесь-то идет речь о вполне конкретной вещи - о изучении самбо 100-процентами детей. А это уже совсем другое дело. Так как в 100% попадут все: способные и неспособные, адекватные и не очень. Еще раз призываю Вас обратить внимание на то что творится в школах уже сейчас, без всякого самбо. Дети сталкивают друг друга с лестниц, бьют друг друга стульями, устраивают "темные" изгоям, пытаются устраивать разборки между классами/школами вполне в стиле "лихих 90-х", втыкают в обидчиков авторучки ... Поверьте, о самых вопиющих случаях я умолчал. Перечисленное - повседневная рутина любой (!) школы. Безусловно, в любой школе большинство детей абсолютно вменяемые и нормальные мальчики и девочки. Но, напомню, мы-то говорим о 100-процентах, куда попадут все. А это в корне меняет расклад. Даже если в школе будет ровно один хулиган, я никому не пожелаю, чтобы на переменке он отрабатывал броски или удушения на его ребенке.


Гость 26.12.2008 13:23:32

Может лучше айкидо ввести?


Гость 26.12.2008 12:57:09

Теперь всего бояться? Одно дело - когда они друг друга именно бъют, так, забавы ради. Другое дело - спорт, он не учит никого быть быдлом и "прочим мусором". Если вы когда-нибудь чем-либо увлекались, поймёте, что это далеко не просто физподготовка. ИМХО вопрос не в том, нужно оно или нет, а в том, кого держать в секции и делать ли это обязательным. Почему не ввести как факультатив или что-нибудь вроде того?


Гость 26.12.2008 10:27:51

лучше бы ввели досканальное изучение ПравилДорожногоДвижения и вождение автомобиля - намного полезнее было бы ИМХО.


Гость 26.12.2008 09:09:41

Категорически согласен с пользователем Экзотика. Тут надо понимать, что изрядная часть детей обученная самбо будет равна "обезьяне с гранатой". Сомневающиеся могут поинтересоваться, что наши дети вытворяют друг с другом в школах уже сейчас, без всякого самбо. Разумеется, речь идет не о официальной статистике, а о реальном положении дел, поскольку абсолютное большинство таких случае "спускается на тормозах".


Гость 25.12.2008 21:11:07

Ну реально придурок! Во времена СССР было четкое возрастное + гендерное ограничения на занятия такими видами спорта. Это ж с какого класса собираются вводить? Кроме того, у подрастающего поколения со здоровьем - не блеск (см. отчеты врачебных призывных комиссий) и вдруг - контактное самбо! Нет, все-таки не все люди с возрастом становятся мудрее, у некоторых маразм крепчает. А ведь психические заболевания в т.ч. возрастные даже медики зачастую идентифицируют слишком поздно, когда уже нанесен урон обществу.


Kort1k 25.12.2008 21:10:38

как раз мусор вырастает из тех кому нечем занятся по жизни, и ищут приключения на свою жопу не путай.


Гость 25.12.2008 19:27:13

Лужков на своих отпрысках не хочет ля начала эксперимент провести? не знают уже чем заняться. потом ещё в паре школ будут бокс приподавать так чисто забавы ради


Гость 25.12.2008 19:15:54

страшно?)


Гость 25.12.2008 18:57:08

А потом так вырастет из этих школ новое быдло\скины\прочий мусор, которые уже знают самбо...


Kort1k 25.12.2008 18:22:01

хорошая новость) Хоть будут знать как отпор дать. А то уже на улице столько быдло\скины\прочий мусор шляется, что иногда силу приходится применять.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!