ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

19.09.17 13:13  

Зеленоградский автокомбинат объединяют с автопарком Северного округа Москвы

Зеленоградский автокомбинат объединяют с автопарком Северного округа Москвы Здание Зеленоградского автокомбината в Северной промзоне. Фото Инфопортала, архив

До 1 ноября 2017 года два филиала «Мосгортранса» — Зеленоградский автокомбинат и 11-й автобусный парк — станут одним структурным подразделением столичного перевозчика.

Об этом Инфопорталу сообщил источник в администрации автокомбината Зеленограда. По словам собеседника издания, объединение филиалов не отразится на работе общественного транспорта Зеленограда. Согласно информации с сайта «Мосгортранса», обоими филиалами уже фактически руководит один человек — директор Зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко. На странице 11-го автобусного парка он фигурирует в качестве исполняющего обязанности директора.

Другими подробностями объединения филиалов Инфопортал пока не располагает. Издание направило официальный запрос в «Мосгортранс».

Напомним, с лета этого года зеленоградский автокомбинат начал обслуживать маршруты в Северном округе столицы, на которых раньше работали машины 11-го автобусного парка. 12 июня зеленоградские автобусы вышли на маршрут №233 между станцией метро «Речной вокзал» и Петрозаводской улицей, а позже и на маршрут №857, связывающий «Речной вокзал» со станцией Бескудниково. В июле обслуживающие московские маршруты зеленоградские автобусы начали подвозить горожан до «Речного вокзала» и обратно.

11-й автобусный парк, основанный в 1971 году, обслуживает 41 маршрут в Северном административном округе Москвы и перевозит около 70 млн пассажиров в год. Парк оснащен 607 единицами линейных машин и 40 единицами спецтехники. В нем трудится свыше 1100 человек, говорится на сайте перевозчика. Филиал дислоцируется на Левобережной улице в районе Ховрино.

Зеленоградский автокомбинат был основан 1 сентября 1961 года как автобаза №41 Мосавтотреста №3 Главмосавтотранса. Изначально здесь базировались только грузовые автомобили, которые обслуживали строительство нового города-спутника Москвы. С 1962 года предприятие стало осуществлять пассажирские перевозки. На первом в Зеленограде маршруте, который проходил по нынешнему Панфиловскому проспекту от станции Крюково до остановки «Фруктовый сад» (где сейчас располагаются 200-е корпуса) курсировали автобусы ЗиЛ-158. 21 марта 1966 года автобаза открыла маршрут №400, соединивший Зеленоград со станцией метро «Речной вокзал».


Другие новости транспорта
Просмотров: 8159

Комментарии (35)