ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

04.05.18 19:02  

Станции метро «Речной вокзал» и «Сходненская» предложили соединить канатной дорогой

Станции метро «Речной вокзал» и «Сходненская» предложили соединить канатной дорогой Фото Инфопортала, архив

Немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr выразили желание построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» через Химкинское водохранилище.

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя проектного офиса Городского агентства управления инвестициями Москвы Артема Барашева. По задумке частных инвесторов, протяженность канатной дороги составит 2 300 метров, вместимость каждой кабинки — 30 человек, а время в пути — 7 минут. В сутки такой подъемник мог бы перевозить до 19 тысяч пассажиров, в пиковые часы нагрузки — 2 500 человек в час. Инвесторы предлагают связать канатную дорогу с метро единым вестибюлем, а для оплаты проезда принимать карту «Тройка».

В этот проект компании готовы вложить 3,9 млрд рублей без финансовой поддержки правительства Москвы, отмечают «Ведомости». Окупать строительство и содержание канатной дороги они рассчитывают за счет выручки от продажи билетов, размещения рекламы и доходов от коммерческих площадей. От города требуется лишь передача прав на земельный участок. Построить объект планируется за 2,5 года. После окончания срока концессии он останется в собственности города.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что предложение о строительстве канатной дороги от станции метро «Сходненская» до станции «Речной вокзал» действительно рассматривается. «Мы сейчас прорабатываем градостроительную оценку данного проекта, техническую возможность. Если инвестор такую дорогу готов будет строить, мы будем только поддерживать и помогать», — цитирует чиновника агентство городских новостей «Москва».

Первая канатная дорога в Москве должна открыться в мае 2018 года к чемпионату мира по футболу. Она свяжет смотровую площадку Воробьевых гор со стадионом «Лужники» через Москву-реку.

Напомним, в начале 2017 года сообщалось, что частные инвесторы собираются построить канатную дорогу между химкинским деловым комплексом «Кантри парк» и станцией метро «Планерная».


Другие новости транспорта
Просмотров: 7185

Комментарии (18)