Важно
Тор 10
Префект ответил на вопрос об «отмывании» денег при замене бордюров
Фото из архива Инфопортала
Глава администрации Зеленограда Анатолий Смирнов объяснил, почему в городе регулярно меняют бордюры и с чем связаны задержки с ремонтом асфальта в этих местах.
На открытой встрече в префектуре, проходившей 11 июля, житель 10-го микрорайона спросил, почему бордюрный камень во дворах и вдоль дорог меняют каждый год. «Или это отмывание денег? Раньше бордюры были крепкие, и их хватало на много лет, а сейчас один песок», — задал вопрос зеленоградец.
Префект Анатолий Смирнов заявил, что «никакого отмывания денег нет», и рассказал о существующей технологии ремонта дорог. По его словам, до начала реконструкции улично-дорожной сети Зеленограда, в начале 2000-х годов, применялись гранитные бордюры, а сейчас — бетонные, которые менее долговечны. При этом чиновник опроверг утверждение о том, что бордюрные камни в одних и тех же местах меняют каждый год. «Нет! Такого нет! Я вас уверяю, и быть не может, если речь не идет о работах в рамках гарантийного ремонта, то есть если подрядчик в прошлом году сделал плохо и в этом году это обнаружилось, то он за свой счет переделывает», — сказал префект.
Смирнов также объяснил, почему с момента замены бордюра до начала ремонта асфальта зачастую проходит несколько недель: «Работы выполняет ГБУ "Автомобильные дороги Москвы". Поскольку они "монстры", то технология их работы такая: сначала приезжают специалисты-бордюрщики и везде ставят бордюр, потом приезжают фрезеровщики, а после этого нагоняется техника для укладки асфальта». Как отметил префект, в связи с «огромным объемом» работ — почти 500 тыс. кв. м дорожного полотна — в этом году такие задержки ощущаются «как никогда», но не являются критичными, поскольку в перерывах между работами большие выбоины в местах примыкания к бордюрам временно засыпаются. «Технология, может быть, не очень совершенная, но, тем не менее, мы довольны работой по асфальту в этом году», — добавил глава округа.
Кроме того, префект сообщил, что с этого года город стал получать отдельное финансирование на ремонт асфальта возле жилых домов большими объемами. Раньше префектуре приходилось изыскивать средства на замену асфальтового покрытия только в рамках программы благоустройства дворовых территорий.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку







