ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

21.01.19 18:24  

Власти Москвы объяснили отмену билетов «ТАТ» на 60 поездок

Власти Москвы объяснили отмену билетов «ТАТ» на 60 поездок Фото Инфопортала, архив

В интернет-приемную префектуры поступило немало обращений от зеленоградцев, недовольных упразднением билетов на 60 поездок в автобусе. На претензии ответил столичный департамент транспорта.

Как говорится в заявлении ведомства, решение об отмене билета «ТАТ» на 60 поездок обусловлено его низкой популярностью среди пассажиров. По подсчетам департамента, доля использования указанного билета в общем количестве совершенных поездок в Москве в 2017 году составляла 2,5%, а в 2018 году — 1,9%. «Приведенные данные отражают общую тенденцию снижения популярности использования указанного билета», — говорят чиновники.

По мнению столичных властей, альтернативным вариантом билету «ТАТ» на 60 поездок для частых пользователей наземного городского транспорта является билет «ТАТ» на 30 дней, который со 2 января 2019 года подорожал до 1140 рублей. В департаменте посчитали, что при использовании данного вида билета в режиме «два дня — три поездки» стоимость каждой поездки составит 25,3 рубля.


По теме

В транспортном ведомстве также прокомментировали сокращение срока действия билета «Единый» на 60 поездок с 3 месяцев до 45 дней. Чиновники утверждают, что при совершении поездок в режиме пятидневной рабочей недели пассажиры используют все 60 поездок за 45 дней, в связи с чем «дальнейшее сохранение такой большой разницы между номинальным и фактическим сроком действия билета нецелесообразно».

Самыми популярными и выгодными билетами, по словам представителей департамента транспорта, являются безлимитные проездные. Например, по безлимитным билетам сроком действия от 30 и более дней сейчас совершается более 30% поездок, говорится в заявлении.

Напомним, билеты «ТАТ» на 60 поездок отменили со 2 января 2019 года. Этот вид билета был удобен многим зеленоградцам, не пользующимся метро. Горожане стали жаловаться в префектуру, требуя от чиновников отстоять интересы жителей Зеленограда. Им отвечали, что префектура не наделена полномочиями по разработке тарифного меню, и пересылали обращения в департамент транспорта Москвы.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8060

Комментарии (34)