ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

20.09.19 11:57  

За год в Зеленограде полностью обновят автобусный парк

За год в Зеленограде полностью обновят автобусный парк Автобусы НЕФАЗ на Центральном проспекте в День города. Фото Инфопортала

В течение года автокомбинат Зеленограда полностью перейдет на автобусы новой модели — НЕФАЗ-5299. С городских маршрутов исчезнут маленькие автобусы и «гармошки».

Заявление об обновлении автобусного парка сделал префект округа Анатолий Смирнов в газете «Сорок один». Новые автобусы впервые показали зеленоградцам в День города, 7 сентября — две машины НЕФАЗ-5299 в составе праздничной колонны проехали по Центральному проспекту. Смирнов назвал эти автобусы «удобными и экономичными», отметив, что новость об обновлении автопарка особенно должна порадовать тех, «кто сильно невзлюбил укороченные версии автобусов марки ЛиАЗ, работающие в нашем округе с недавних пор».

В зеленоградском автокомбинате Инфопорталу сообщили, что первые 188 автобусов марки НЕФАЗ среднего класса поступят сюда до конца 2019 года, а до сентября 2020 года — еще 188 автобусов. Новые машины выйдут, в том числе, и на 400-е маршруты. В перспективе для последних планируется закупить еще 100 новых автобусов (их поставщик будет определен в ходе торгов, дата проведения которых пока не назначена).

Корреспондент Инфопортала осмотрел салон и кабину автобуса НЕФАЗ-5299. Подробный фотообзор машины выйдет на нашем сайте в ближайшие дни. А пока публикуем несколько кадров.



Компания «НЕФАЗ» входит в группу «КамАЗ». Производственные площади предприятия расположены в Нефтекамске (Башкирия). В апреле 2019 года «КамАЗ» объявил о заключении контракта с «Мосгортрансом» на поставку в Москву 655 низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-40-52. Автотехника будет обслуживаться на условиях сервисного контракта силами «КАМАЗа» в течение семи лет.


По теме

Автобус этой модели вмещает 111 пассажиров. В салоне есть потолочные мониторы, которые показывают маршрут следования, температуру и новости, USB-разъемы для зарядки электронных устройств, доступ к Wi-Fi, места для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, нахождение которой выделено в индивидуальной зоне. При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. К примеру, эргономичная панель приборов со встроенным монитором видеокамер приобрела ЖК-комбинацию приборов, включающую не только функцию диагностики всех электронных блоков управления, но и контроля работы салонных отопителей, давления воздуха в шинах, нахождения аварийных молотков и огнетушителей на штатном месте. В целях безопасности движения управление круиз-контролем осуществляется с четырехспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет множество регулировок, в том числе подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель. В числе опций — навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проемов, которая в летний период работает с охлажденным воздухом.

Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, так как выполнена из композитных материалов, изначально окрашенных в массе. Автобус имеет большую площадь остекления салона, он оснащен светодиодными фарами, фонарями и подсветкой.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9910

Комментарии (63)