Важно
Тор 10
Представлен проект канатной дороги между «Речным вокзалом» и «Сходненской»
Визуализация с портала «Активный гражданин»
Москомархитектура опубликовала проект планировки и визуализацию будущей канатной дороги, которая соединит две станции метро через Химкинское водохранилище.
Как говорится в материалах, на портале «Активный гражданин», станции канатной дороги построят в 100 метрах от южного вестибюля метро «Речной вокзал» (возле торгового центра «Интер-Север» на Фестивальной улице) и в 120 метрах от метро «Сходненская» (в сквере на Химкинском бульваре, напротив торгового центра «Калейдоскоп»). В составе станции канатной дороги «Сходненская» будет многофункциональный центр с подземным паркингом на 112 машино-мест и центром госуслуг «Мои документы». Рядом со станцией «Речной вокзал» предусматривается плоскостная парковка на 16 машино-мест. Пересадку между станциями канатной дороги и метро организуют по принципу «сухие ноги» — через улицу под навесом.







Все опоры канатной дороги предлагается установить на суше: семь основных (высотой от 32 м до 45,3 м) и две пристанционные (высотой 15,1 м и 20,6 м). Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Она пройдет над Ленинградским шоссе, парком Северного речного вокзала, Химкинским водохранилищем, парком Северное Тушино и улицей Свободы. Проектом планировки заложена технология строительства GreenLine, позволяющая избежать вырубки деревьев под трассой, которая будет размещена выше 25 метров над землей.

Канатку интегрируют в единую систему общественного транспорта Москвы, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». Прогнозируемый пасажиропоток — 63 тысячи человек в сутки (3 тысячи в час пик). Каждая кабинка будет вмещать 10 человек. Интервал подачи — до одной минуты. Расчетная скорость движения — 6 метров в секунду. Общее время в пути составит не более 7 минут в пиковые часы и не более 10 минут в межпиковый период.









Сейчас на портале «Активный гражданин» идет голосование по проекту. В обсуждении могут участвовать жители районов Левобережный, Северное Тушино и Южное Тушино.
Напомним, строить канатную дорогу консорциум, реализовавший аналогичный проект на Воробьевых горах. Объем инвестиций составит более 3 млрд рублей. Концессионное соглашение, рассчитанное на 25 лет, не предполагает затрат из бюджета города. С момента ввода в эксплуатацию канатка будет принадлежать Москве на праве собственности. Запустить дорогу предполагается к 2023 году.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку







