Важно
Тор 10
Власти пообещали наладить работу автобусного маршрута между Зеленоградом и Менделеево
В Менделеево прошло выездное совещание по вопросам работы автобусного маршрута №476. Местные жители активно жалуются на него уже как минимум полгода и начали кампанию по смене перевозчика.
Совещание состоялось на фоне многочисленных жалоб пассажиров, поступающих через социальные сети и на горячую линию, рассказали в администрации городского округа Солнечногорск. В мероприятии приняли участие представители исполнительной власти, компании «Стартранс», осуществляющей перевозки по этому маршруту, «Мострансавто», а также местные жители. Встреча проводилась для того, чтобы сделать поездки на автобусах между Менделеево и Зеленоградом более комфортными и безопасными, а также снизить количество обращений, отмечается в сообщении,
Судя по группе «
На состоявшемся в Менделеево совещании некоторые жалобы пассажиров на обслуживание маршрута руководству компании «Стартранс» озвучила, в частности, Татьяна Лещева, замруководителя администрации Солнечногорска. Один из таких фрагментов попал в сюжет солнечногорского телевидения о прошедшей встрече. «Едет водитель, разговаривает по телефону. Жительница делает замечание водителю. [...] И водитель женщину высаживает в лесу на трассе за то, что она ему сделала замечание», — сказала Лещева.
В августе прошлого года сюжет о работе маршрута снял телеканал «360». Его корреспондентка пожаловалась на то, что прождала микроавтобуса больше часа, водитель не выдал ей билет после оплаты проезда и вез пассажиров «как мешок картошки», а в микроавтобусе ей отдавили ноги из-за тесноты. Дозвониться до компании «Стартранс» тележурналистам не удалось, говорилось в телесюжете. В компании «Мострансавто», которая отдала маршрут Зеленоград–Менделеево на обслуживание субподрядчику, каналу «360» тогда сообщили, что направили в «Стартранс» требование «усилить контроль за выполнением транспортной работы, а также провести с водителями дополнительный инструктаж о соблюдении графика движения».
В сентябре перевозчик
На новой встрече с местными жителями представители компании «Стартранс» объяснили проблемы с обслуживанием маршрута сначала снижением выпуска автобусов из-за падения пассажиропотока в период обязательной изоляции, а затем техническими проблемами — в том числе поломками транспорта, говорится в сюжете солнечногорского телевидения. Заявление управляющего директора «Стартранса» Валерия Старшинова опубликовано на сайте администрации городского округа Солнечногорск. «Мы в курсе всего, что происходит на данном маршруте. Хочу отметить, что водители, которые ненадлежащим образом вели себя с пассажирами, уже понесли наказание. Один человек был уволен. Безусловно, мы держим ситуацию на данном маршруте на контроле», — сказал Старшинов.
В сообщении администрации говорится о том, что до конца недели перевозчик оснастит расписанием остановки по маршруту, а местные власти будут следить за его работой. Другие решения, принятые по итогам совещания, в сообщении не называются.
Отметим, что компания «Стартранс» обслуживает и другие маршруты, проходящие через Зеленоград — в частности, №7 до платформы Фирсановская и №495 до Голубого. К их работе у пассажиров в разное время тоже возникали претензии. Еще в феврале 2020 года администрация Солнечногорска
Другие новости транспорта
Комментарии (10)
Ну а вам - вот: ,,,,,,,,. Расставьте в своём предложении, как в совке учили, иначе вам льгот не видать, двоечник.
На кой дьявол нужен такой депутат, который даже в таком простеньком вопросе призывает кричать: "Путин, памаги!".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться