Важно
Тор 10
Пешеход-нарушитель попала под УАЗ на Центральном проспекте

У «Дома быта» «УАЗ Патриот» сбил девушку, переходившую дорогу на красный свет.
Инцидент произошел 1 мая в 10:10 у остановки «Дом быта» на Центральном проспекте, следует из сводки происшествий зеленоградского отдела Госавтоинспекции, распространенной сегодня, 6 мая. 85-летний мужчина, управляя автомобилем «УАЗ Патриот», выезжал на Центральный проспект от корпуса 436 и, поворачивая налево в сторону площади Юности, совершил наезд на 22-летнюю девушку-пешехода, которая переходила проезжую часть из 3-го микрорайона в 4-й на запрещающий сигнал светофора.
В результате наезда девушка получила травмы, с которыми была доставлена скорой помощью в зеленоградскую горбольницу. Степень тяжести и характер полученных травм не уточняются.
Этот инцидент стал единственным ДТП с пострадавшим, случившимся в Зеленограде на прошлой неделе. Всего за неделю в городе зарегистрировали 43 дорожно-транспортных происшествия.
Другие новости транспорта
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВРЎР‚
- Blogger
- LiveJournal
Комментарии (16)
ДЛя остальных связь между лечением больных, для которых это необходимо и строительством внеуличных переходов, то есть распилом денег и превращением городских улиц в недомагистрали и уродованием городской среды, неочевидна.
Таких глупых урбанистов как он достаточно много разглагольствует в городе.
Кстати, работает он водителем маршрутки как раз, но там традиционно #вынепонимаетеэтодругое.
Это именно так и есть. Европа этим переболела в 70-е, сейчас немцы плюются на наследие того времени. В большинстве случаев внеуличные переходы, сделанные тогда, дублируются регулируемыми.
Детройт - наглядный пример города для автомобилей. Желающие могут отправляться туда, вероятно, там жилье недорогое, стоимости московской однушки на что-то хватит.
Здравых аргументов почему нужно убрать подземные переходы особенно на дорогах с жёстким движением урбанисты так и не приводят. А ведь эти конструкции даже банально экономят время пешехода да и велосипедистам например полезны - не нужно соблюдать например такое бесполезное неэффективное правило как спешивание на наземном переходе.
В о внеуличный переход, по уму,\ все это двухколесное Д. вообще нельзя пускать, даже ведомым за руль. А езда по внеуличным переходам запрещена в еще большей степени, чем по тротуарам и переходам. Ибо это сооружения для пешеходов, и никого, кроме пешеходов там быть не может.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из