Тор 10
В погоне за безопасностью
В Зеленограде вдоль центральных магистралей устанавливают металлические дорожные ограждения. В погоне за безопасностью городские службы даже не замечают, как на улицах появляются сотни лишних метров забора, которые потом приходится демонтировать.
Устанавливают ограждения, чтобы дисциплинировать пешеходов и водителей. В ряде случаев они действительно помогают предотвратить ДТП, но иногда, наоборот, усугубляют дорожную ситуацию. По крайней мере, так считают многие автомобилисты:
«Из-за этих заборов ничего не видно, есть ли кто на дороге, когда выезжаешь на легковушке со дворов. Потом, они сделаны из вертикальных решеток. Даже в темное время суток под складывающимся углом не видно фар, а днем тем более. В общем, нужно из горизонтальных реек делать, чтоб тачки не бились. Ну а “кегли”, на самом деле, меньше стали под колеса бросаться».
«Эти ограждения все усугубляют, из-за них вообще ничего не видно. А кто хочет перелезть, по-любому это сделают, бабуля и так и этак доползет до зебры».
Случай, произошедший 11 февраля на Солнечной аллее, послужил наглядным примером, когда дорожное ограждение, скорее, усугубило последствия ДТП, чем помогло его предотвратить. Женщина-водитель не справилась с управлением и врезалась в металлический забор, сильно повредив свой автомобиль, а также создав большую пробку. Возможно, не будь на ее пути преград, машина выехала бы на обочину, и серьезных последствий удалось бы избежать.
«Отгораживать Солнечную аллею от леса — глупость полная, — заявил префект Зеленограда Анатолий Смирнов. — Во-первых, это неэстетично, ничем не оправдано. А во-вторых — эксплуатация этих ограждений: ремонт после очередных ДТП обойдется дороже самих ограждений и их установки. Призываю включать мозги, когда мы что-то делаем».
Как рассказал заместитель префекта Владимир Кирюхин, в ходе проектирования дорожных ограждений на Солнечной аллее была допущена ошибка, и вместо 250 было установлено 360 метров металлического забора. «Работы мы уже приостановили, лишние метры ограды будут демонтированы в ближайшие дни».
Выходит, дело не в дорожных ограждениях, а в правильном их применении?
Ксения Нова
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|