ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

21.03.08 18:54  

Volvo — 5 лет в Зеленограде

Грузовик Volvo. Фото с www.volvo.com

Заводу по производству грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде исполнилось 5 лет.

20 марта исполнилось 5 лет со дня основания завода Volvo Trucks «ВТС-Зеленоград». Завод стал первым в России иностранным предприятием по сборке грузовой техники.

Как сообщили в Volvo Trucks Russia, за эти годы «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудятся около 50 сотрудников.

В силу нехватки производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представляется возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год. Завод будет введен в эксплуатацию в начале 2009 года. В его работе планируется использовать опыт, полученный компанией на «ВТС-Зеленоград».

«Пять лет назад, когда открывался наш завод, было много споров о том, какого качества продукция будет выпускаться на российской земле, — говорит глава “ВТС-Зеленоград” Челль Далешё. — Звучали пессимистические оценки, что это будет “уже не тот Volvo”. Я рад, что действительность опровергла такого рода прогнозы. Продукция, собранная в стенах “ВТС-Зеленоград”, пользуется заслуженным уважением и спросом среди наших клиентов, а в рейтинге заводов Volvo Trucks наше предприятие занимает одну из верхних строчек. Рынок в России сейчас растет столь стремительными темпами, что “ВТС-Зеленоград” уже не в состоянии удовлетворить растущий спрос на технику Volvo. Мы рады, что с введением в строй завода в Калуге наше предприятие сможет с гордостью передать ему производственную эстафету».


Другие новости транспорта
Просмотров: 9614
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 9.

Diablo 26.03.2008 20:38:15

А теперь послушайте вы меня, уважаемый, производство в Калуге организовывается согласно соглашению с Минэкономразвития и Минпромэнерго согласно постановлению Правительства РФ №166, только запамятовал от какого числа, согласно которому вольвовцы должны поэтапно повышать степень локализации производства, а при отверточной сборки, даже при использовании комплектов CKD (надеюсь мне нужно объяснять такому специалисту разницу между CKD и SKD (0,1,2,3,4?), так что необходимо и закупать комплектующие в России и переходить на полный цикл, то есть со сваркой кузовов, покраской и возможно даже штамповкой кузовных деталей (Рено например уже штампует детали на ЗИЛе). Вы же не будете утверждать, что у вас все это есть? А вот тогда и посмотрим, вот у Логанов первых серий уже были проблемы с коррозионной устойчивостью.

Опровергните мои данные. Похоже не в теме все таки вы.


Гость 24.03.2008 00:50:10

Что значит отверточная сборка эта сборка какя на заводе в зеленограде везде и в банановых республиках и в бельгии и такая же будет в калуге.Я думаю перед тем как бросаться словами надо хотябы представление иметь очем пишешь или по твоему не дособраный двигатель или не затянутые стремянки у заднего моста это мелочи тогда с тобой вообще не очем разговаривать а цикл в калуге будет такойже как и у нас и это и есть полный цикл для всех сборочных заводов уважаемый!Что на счет рабочих не знаю может вот в этом ты и прав хотя тоже сильно сомневаюсь они уже толпами сюда на экскурсии ездят  я имею ввиду калужан.Там будет то всего 8оо рабочих мест что они по твоему народ не наберут которые гайки тупо закручивать  будут.Так что плохо когда незнаешь а болтаешь про колхозы и про сборку делай выводы.


Diablo 23.03.2008 19:01:06

Ну там насколько я знаю там полноценного производства не было, а была так называемая отверточная сборка, с ней тяжело накосячить. По такой технологии машины умудряются собирать даже в банановых республиках, а вот когда построят завод Вольво в Калуге и перейдут на полный цикл тогда будет интереснее. Кроме того качество кадров в Москве и какой нибудь колхозе "Коровьи лепешки" различается сильно. Насколько я знаю нехватка рабочих рук скоро станет насущной проблемой для этого региона.


Гость 23.03.2008 17:32:10

Я работаю на этом заводе и стоянка под собранные грузовики у нас личная это первое для не знающих а во вторых завод закрывают по моему мнению потомуто он просто был эксперементальный вот и все.Он показал что русские Вани работают быстро и дешево и результат отличный как по качеству так и по продаже Вольво в России.  


Diablo 23.03.2008 16:58:23

Гость(Япона мать): власти тут не причем, это федералы выделили под строительство промзоны под Калугой (Вольво, Фольскваген, Митсубиси, Пежо, Ситроен) и под Питером (там заводов еще больше), а на Москву плевать, логично, президент ведь питерский, вот о колхозах и заботиться.


Гость 23.03.2008 11:23:01

Мнус властям города.

Не смогли удержать производство.


Гость 22.03.2008 23:24:54

наши мусоровозы круче!!!!!!! в топку вольвы


blair 22.03.2008 18:12:02

по 3-ему Западному проезду невозможно стало ездить. завод работает, а стоянку для своих большегрузных volvo не построили, фуры под знаком запрещающим стоянку стоят прямо на дороге при полном попустительстве гаи. такой вот бизнес.


Diablo 22.03.2008 10:33:54

Рынок в России сейчас растет столь стремительными темпами, что “ВТС-Зеленоград” уже не в состоянии удовлетворить растущий спрос на технику Volvo. Мы рады, что с введением в строй завода в Калуге наше предприятие сможет с гордостью передать ему производственную эстафету"

В переводе с дипломатического это означает, что завод Вольво в Зеленограде скоро прикроют, ибо отверточная сборка нерентабельна, да и потеря 500 грузовиков будет несущественная, тем более он и создавался под конкретный крупный заказ.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!