|
|
|
Для многоуважаемого товарища Diablo. Если говорить о выпуске, то рекорд пришелся на 2001 год. А я в предыдущем посте упоминал о ПРОДАЖАХ. Это не одно и то же, т.к. во время резкого подъема продаж можно реализовывать товар, накопленный на складах за предшествующий период их падения. По этому продажи , даже по итогам ГОДА, могут значительно превышать объем выпуска.
Потеря доли на рынке, открытом для большого числа мировых производителей, абсолютно естественна и неизбежна в случае с АвтоВАЗом. Попробуйте-ка за 1 год увеличить выпуск автомобилей на 50% за 1 год, при том что у вас есть всего один завод, на котором существующие мощности уже полностью загружены. Конечно, можно вводить дополнительные рабочие дни и часы (что на ВАЗе сейчас и делают), но это мало что даст. Можно строить новые производственные корпуса, но для этого необходимы дополнительные участки земли и огромные капитальные вложения. Ессесно, такие вопросы за 1 год не решаются. ТАК ЧТО ДЛЯ ТОЛЬЯТТИНЦЕВ РОСТ 7-8% - УЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ. Хотя их доля рынка продолжает стремительно сокращаться.
|
|
ded 04.07.2008 22:34:07
На 56 тыс,умер выжимной,сменил всю корзину,датчик холостого хода стал глючит,тоже поменял,прогорела головка катализатора....это рабочие поломки,которые случаются и на иномарках,просто временной цикл иной.А Логан мне не сипотизирует даже внешне,один кузов с грубым металлом,как в грузовой газели,чего стОит.
|
|
А у меня 11 -ая модель.Меня устраивает на все сто.Во-первых,не угонят,а во-вторых все время при себе и налоги платить не надо.А если поломка какая-то случится не дай бог,то государство мне больничный оплатит,а страховая деньжат выплатит,на титановые запчасти хватит.
|
|
За пределами московской области ВАЗы и сейчас очень хорошо продаются,поэтому их туда и гонят!Хороший дилерский центр пока не добрался до российской глубинки! Гость(Легион):"никаких серьезных поломок за время эксплуатации не возникало"-значит мелкие были? У меня Логан 3 года ничего не сломалось ни разу и ТО стоит дешевле ВАЗа!
|
|
Гость(Микола Креведко): да ладно, рекорд выпуска вроде как на 1996 год пришелся. Плюс надо учитывать, что даже при таком росте иномарки продаются еще более высокими темпами, и ВАЗ все равно продолжает терять долю рынка. Плюс именно на иномарки годичные очереди, с ВАЗами все просто - пришел в салон, купил, поехал на автосервис. Более менее качественно собирают только Калину, только она на 10 лет опоздала, долго тянули с запуском в серию.
|
|
Сейчас езжу на Ваз 2114,машина полностью устраивает,никаких серьезных поломок за время эксплуатации не возникало(машине уже 4 года),первой машинкой была Ваз 21074,так же не могу ничего плохого сказать,по нашим дорогам это самое демократичное,для семьи и для дачи.Меня в своей устраивает все,кроме качества сборки(тут да не научились да и не научаться собирать у нас как положено,одни саморезы вбитые молотком чего стоят),а иномарку не взял из принципа(хотя возможность была),не приспособлены российские дороги к езде на иномарках.И еще один плюс,что машину вполне реально самому отремонтировать,ваз это как конструктор.
|
|
Посмотрел бы я на того полуумка, который руки о тазы марает!
|
|
Согласен. В прошлом году они 663 тыс. машин только в России продали(абсолютный рекорд за все время работы завода), плюс 100 с лишним тыс. на экспорт. По обоим направлениям рост процентов на 7-8 примерно. Очень удивился, когда в "ЗР" об этом прочитал. Меня наши ТАЗики не особо радуют, особенно в плане качества, но ПИПЛ ХАВАЕТ, как ни странно.
А что хорошо продается, то, соответственно, и угоняется активно.
|
|
ВАЗы и сейчас продаются на ''ура'',спрос на них был-есть-будет,для бОльшей части населения РФ это оптимальный вариант.
|
|
Да сейчас уже угон ВАЗа для продажи экзотика. Легализовать их невыгодно, прибыль маленькая, овчинка выделки не стоит. Зато в качестве доноров они пользуются успехом, запчасти на наши требуется в больших количествах, их легко продавать на сторону, плюс дефицит запчастей на Калину (и скоро видимо на Приору будет). И угоняют относительно свежие модели, чтобы запчасти были не изношенные. Ну и популярности способствует их низкая противоугонная устойчивость, чудес изобретательности, как правило, проявлять не приходиться. А вот раньше да, было дело, особенно когда на АвтоВАЗе плотно сидела братва и получить живые машины дилерам было сложно, а ВАЗы еще успешно продавались.
|
|
|
|
|