ВКонтакте Telegram MAX RSS

Тор 10

04.12.08 17:45  

ТО в любом удобном месте

фото с сайта autonnov.ru

В скором времени ТО  можно будет проходить на любом пункте техосмотра вне зависимости от места жительства.

Накануне пресс-служба Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ сообщила, что правительство разрабатывает систему, которая в ближайшем будущем позволит автовладельцам проходить ТО, а также осуществлять иные регистрационные действия вне зависимости от места жительства.

Более половины подразделений России уже сейчас готовы действовать по новой системе. А в скором времени подобная схема будет организована во всех субъектах РФ. К примеру, пресс-служба УГИБДД Хакасии сообщает, что республика уже преступила к работе по нововведенной системе с 1 декабря текущего года. Однако пока эти нововведения касаются только лишь владельцев отечественных авто.

Помимо этого ДОАБДД готовит проекты нормативных актов, которые будут предусматривать еще большее совершенствование процедур регистрации автомобилей и прохождения технического осмотра. В самое ближайшее время ГИБДД введет в действие Административный регламент исполнения государственной функции по регистрации ТС. Он значительно упростит порядок и процесс исполнения обязательных административных актов.

При обращении в регистрационные подразделения ГИБДД водители смогут свободно вздохнуть по поводу следующих пунктов:

- будет исключена процедура по осмотру транспортного средства и номерных агрегатов при определенных регистрационных действиях;

- упростится порядок выполнения процедуры по осмотру транспортного средства и номерных агрегатов;

- сократится перечень документов для обязательной сдачи в регистрационные подразделения ГИБДД;

- будет разрешено изготовление копий необходимых документов в регистрационных подразделениях ГИБДД;

- также собираются внедрить блок-схему алгоритма прохождения процедур при регистрации транспортных средств;

- упростится порядок временной регистрации транспортного средства по месту фактического нахождения владельца транспортного средства.


Другие новости транспорта
Просмотров: 5476
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 12.

Гость 26.12.2008 11:15:36

"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой." М. Булгаков "Собачье сердце"


Гость 09.12.2008 16:04:49

вывод - грамотный управленец придет к власти только когда общество заставит своими действиями очистить систему (начать с того просто не давать взятки и отстаивать права свои)! А революция вещь не контролируемая - история показывает - что в такой ситуации революцию как раз и разжигают пришлебаи-перевертыши под хорошей идеей преподносят и парят мозги, а запарить мозг проще всего сыграть на недостатках нынешней власти :) и тупая толпа поддержит, а что потом будет - можно посмотреть уже сейчас (грузия, украина и тп.) Один выход только - кажды должен начать с себя, а не прото голословить!


Гость 09.12.2008 11:25:17

Грамотный управленец подберёт себе команду, т.е. полная реструктуризация и замена нынешнего правительства. Понятное дело один он работать не будет. А вот на счёт того, что к власти его не пустят, я уже говорил, что сейчас управляет и все решения принимает гнилое правительство, они предлагают нам выбор, хотя по сути выбора то у нас нет. Поэтому единственный способ что-то изменить - это, наверно, революция. На счёт общества - я с Вами абсолютно согласен. Оно больно. Навязанные американские ценности, сомнительные идеалы, неуважительное отношение к русской культуре и языку, и что самое страшное - равнодушие. Людям срут в мозг через телевидение, пропаганду. Детям засирают мозг модой на западные субкультуры типа эмо, панк и т.д. Что из них получится в будущем? Инфантильные, абсолютно не приспособленные к жизни в цивилизованном мире. Им говорят, что это протест, это способ отличиться... А на деле это тупое чёрно-розовое стадо баранов. Я рад, что умных, воспитаных детей пока всё же больше. Что будет дальше - вопрос. Подмена ценностей, сублимирование, всё это общественная патология. Какое кино мы смотрим, какую музыку мы слушаем? Какие телепередачи? Почему мы перестали читать? Что мы ценим? Чем глубже мы будем окунаться во всё это дерьмо, тем сложнее нам потом из него будет выплыть. Не будьте тупыми баранами, не ленитесь думать, иначе за вас будут думать другие. И самое страшное то, что они это уже делают.


Гость 08.12.2008 15:10:24

допустим пришел к власти честный и беспристрастный (хотя его просто так туда не пропустят - надо претвориться (овцой в шкуре или волком в овечьей, для этого надо быть как минимум умным см. пирамиду лебедева - ководство дизайн.ру)) Далее что? он такой бспристрасный и правильный а кто законы принимает ? все те же алчные и мелочные! примится какой либо правильный на ваш взгляд закон? хрен там - если и примум то исполнять его никто спешить не будет. Вывод - для РОссии нужен правильный диктатор - сжать, пинки под зад ставить где надо и тп. НО всеравно Один он нифига не сможет тк тоже человек. Нужно в первую очередь чтобы общество в целом начало менятся и не с когото а самого себя - не платите взятки, сообщатейте , добивайтесь своих прав с суде и везде где их ущемляют. Да это сложно и требует много сил и времени, но другого пути не придумано! И хватит надеятся что придет дядя вася и все за вас сделает - да придет и сделает , но не так как Вам хочется тк Вы сами ничего не делаете чтобы с Вами считались. А ждать кого-то кто поменяет - украина , грузия и прочие дождались и что имеют? - НИФИГА! лучше стало ? НИФИГА. Остается только тявкать на Россию. Да у нас есть куча проблем - но пока общество не осознает того,что законы есть их просто не мешало бы знать и отстаивать права свои и тогда только можно будет думать об улучшении :)


Гость 05.12.2008 18:18:51

Грамотный управленец тут при том, что только при честном и беспристрастном управлении могут приниматься правильные законы, а не те, которые не мешают деньги намывать по карманам. Урегулировать этот бесредел проще простого, справедливые законы, справедливые наказания. Сейчас всё не так, к сожалению правят деньги. И это не тирания, тут Вы путаете понятия.

А на счёт лишения прав пожизненно виновников ДТП... Тут я не согласен. Вы знаете, что почти во всех ДТП виновны обе стороны, только в разной степени. ПДД составлены довольно грамотно, почти всегда есть оговорка "на дурака", т.е. вы имеете преимущество, но воспользоваться этим преимуществом вы имеете право лишь тогда, когда удостоверитесь, что вас пропускают. Даже мент не имеет право с маячками и сереной на ражон лететь. Да и ДТП бывают разные, бывает по неопытности влетишь, а бывает по тупости. Опыт прийдёт только с опытом, поэтому всех поголовно лишать прав навсегда нельзя. Я не себя выгораживаю, не подумайте, за 5 лет стажа я ни разу не был в ДТП. Потому, как головой думаю, а не жопой, и козлы конченые в меня не влетали, хотя и пытались. Ещё одна проблема - культура вождения. Конченых козлов хватает, старайтесь держаться от них подальше и уважайте друг друга. Пропускайте пешеходов на переходах, уступайте полосу, если у автоколлеги на полосе препятствие впереди, не пытайтесь на жёлтый проскочить и всё будет хорошо. И не гоните, как в жопу раненые, всё равно на светофоре в один ряд встанем.


Гость 05.12.2008 16:19:40

И еще мысль - чтобы на дорогах был порядок, уважение и соблюдение ПДД. Не надо выкидывать кучу денег на всякие программы, камеры и тп. ВСЕГО что нужно - закон: Лишать прав навсегда или на долго - любого виновника, любого ДТП! Как отслеживать - просто, есть страховка и практически каждое ДТП оформляется, выевляется виновник. А судом просто лишать прав виновника и все! С первого раза не получилось - парашютный спорт не для вас. И кстати пробок будет меньше, и 100 раз подумает нарушать или нет - ехать на зеленый мигающий, пропускать пешехода или нет и тп.  Саморегулирующая система  - и огромная экономия средств государства + оптимизация и чистка взяточников (сами повалят от бездоходности) Красота!


Гость 05.12.2008 16:12:45

если людям самим на себя пофиг - то почему кому-то должно быть дело до них? ну не мудачество?  Вот придет такой то и тп. Ну не каменный век же когда нужен тиран диктатор, репресии и прочее


Гость 05.12.2008 16:07:38

Причем тут управленец и глава государства?! Просто все аж до слез - есть мудаки, которых 80% которые дают "на лапу" - спрашиваться зачем? а за тем чтобы не парится с изучение ПДД и тп. надеются на кго-то. ТО нашимарки пройти не могут потому что все заточено под это - сам видел не раз как парили мужиков с тормозами. А все просто когда он загоняет на брабан - как правило под углом и тормозит не в пол а так чуток - все ты типа ТО не прошел едь чинись. Так через одного. А когда я на отцовской машине полошел в плотную си сказал че за дела и почему тормозите не доконца? усе с первого раза все ОК. А с иномарками такой ход не проходит - там чууток нажмешь и усе как вкопаная - электронное распределение тормозных сил а не как на наших гидравлическое "колдуны" . Так вот к чему я - то того что людям пофиг(лень потребоать, узнать разобраться)легче дать денег а потом охать что они берут - ды начни с себя - НЕ ДАВАЙ!  


Гость 05.12.2008 14:43:38

Все знают, что сейчас ТО почти все автолюбители проходят за деньги. Также вс знают, что ТО сами могут пройти только новые иномарки. Все знают, что даже новое авто Российского автопрома не может пройти ТО. Творится полный беспредел. И всем это выгодно. Ментам деньги, автолюбителям сохранённые нервы и деньги, т.к. быстрее и дешевле дать 4000 за талончик, чем отремонтировать и подготовить автомобиль к легальному ТО.  Так о чём мы говорим?

Единственное, что может помочь, это смягчение норм ТО и непредвзятость отношения инспекторов к каждой мелочи, т.е. объективность. Но т.к. ментов слишком закормили сами же автолюбители, подсовывая каждый раз взятки (многие этим даже гордятся). Всё прогнило насквозь, и выбраться из этого говна мы сможем только радикальными мерами. Одно НО, для этого нужен честный, грамотный управленец, глава государства, но государством управляет правительство, поэтому выбор за нас уже сделали, и сделают снова. А революция маловероятно, люди привыкли жить, как крысы, сувать деньги чиновникам, просиживать жопу на диване и принимать все пинки как неминуемое и должное. Играть по навязаным правилам. Удобно не думать, удобно верить, удобно жить, как тебе говорят. Что делать? Должен быть выход, ПРОСНИТЕСЬ!


Гость 05.12.2008 11:25:33

Гость - +1.


Гость 05.12.2008 10:00:05

ага отменить? тогда надо вводить уголовную ответственность лет 7 за любое ДТП (экспертиза тех состояния) - если даже просто лампочка не горела! Была тонировка - туда же на 7 лет, и так далее  


Гость 05.12.2008 08:56:37

ТО вообще надо отменить. Он не нужен. Просто деньги можно собирать, чтобы люди зря время и нервы не тратили.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!