ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

09.12.08 18:26  

Удручающая статистика


На данный момент российский автопром по эффективности использования своих трудовых ресурсов находится на уровне Египта.

По подсчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в российской автомобильной индустрии сейчас задействовано около 750 тыс. человек. Около 40% из этого количества (300 тыс. чел.) работают на автомобильных заводах и сборочных предприятиях. Остальные 60% (450 тыс. чел.) трудятся на предприятиях по производству автокомпонентов и запчастей, а также по выпуску различной автомобильной спецтехники. При этом аналитики не учитывают работников, занятых на предприятиях, выпускающих материалы для автопрома (металл, пластик, стекло, резину и т.д.), а также не учитывают работников сферы торговли и сервиса.

С учетом годового выпуска в 1,85 млн. единиц автомобильной техники, можно констатировать, что на одного работника российского автопрома приходится 2,5 автомобиля.

В общемировой автоиндустрии данный показатель составляет 8 автомобилей на одного работника, а в европейской - 9.

В Штатах при учете того, что на автомобильном производстве занято около 954 тыс. работников, годовое производство автоконцернов составляет около 11 млн. автомобилей. То есть на одного «работягу» приходится в среднем 11,3 машины.

В Германии эта цифра равна 8,4 единицы, а во Франции - 10,9. В Японии и Южной Корее выпускают по 16 авто на одного работника.

Таким образом, наше автомобильное производство находится  практически на самом низом уровне. «Хуже» нас дела обстоят только у Египта, и то разница в показателях у нас составляет всего лишь 1 авто. То есть в Египте в прошлом году в автомобильной индустрии было занято 103,5 тыс. работников. При этом выпуск составил всего 73,2 тыс. машин. То есть на одного работника приходилось 1,4 автомобиля.


Другие новости транспорта
Просмотров: 5836
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 5.

Гость 10.12.2008 15:46:13

На уровне Египта...


Гость 10.12.2008 11:22:10

Это всё потому что автоваз тазы делает и на тих все потом ездить не умеют...


Гость 09.12.2008 23:13:14

Дело не в эффективности использования трудовых ресурсов а в недостаточной автоматизации производства


Гость 09.12.2008 22:53:38

статья фуфло... а в китае по Вашему 100 человек на 1 авто ?


Гость 09.12.2008 22:07:44

Вот и ответ, почему у нас столько стоят ВАЗы...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!